![]() | [1] [2] |
39. А если автор окажется дебилом и сделает эту пургу шо ты предлагаешь Он жэ ш потом скулить тут будет шо насоветовали |
40 трендишь это ты а я говорю, сам пользую эти присадки но естественно не в убитом движке, хотя когда то один тазик у которого был сизый бым все же вылечил форсаном и он еще долго побегал, сейчас пользую R1МЕТАЛЛ дешево и сердито, ну впрочем еден дазайне |
39-Зампотех >сначала мерять компрессию наверно.тут 400г масла ест на 1000км-уже проблема.Раскоксовка может как раз и помочь.У автора один поршень стоит 4000р. плюс кольца тысячи три.плюс прокладка+сальники клапанов.плюс работа моториста.сальники.масло новое фильтра.потом скажут свечи поменяй.итого =60 тыщ.и все из-за 400г масла. |
Vin отослал,по результату отпишусь |
да нет три тысячи могут стоить какие нибудь залипущные китайские кольца а оригинал тысяч так шесть не меньше, но походу с таким пробегам там проблема не с залеганием а общей убитости мотора |
45-kronos1 >я на экзисте смотрел.там оригинал только высвечивало.а так хз про качество. |
По вину сказали-требуемых ремонтных запчастей нет.Контрактник.можно попробовать раскоксовать Лавром,но не факт |
47-Вало >st1?st2-это не ремонтные? я просто не понимаю. |
48-BIA >насколько я помню, это ремонтные, не но под проточку у меня на камри провернуло коренной вкладыш, под проточку ремонтных не существует, пришлось покупать новое колено и вкладыши с индексом 0,3 ил 0,4 (ремонтные) |
BIA,я делал запрос по поршням и кольцам,индексы st1,st2,не помню,что обозначают -капиталки делал редко,да и не выгодно это у офдиллеров. Сейчас еще и кузовшиной зарабатываю,поэтому стараюсь много информации в голове не держать,а при необходимости обращаюсь к товарищам по работе в ниссане |
Ну оригинал по вину.поршень(1шт)-12010-ВСО2В-10400р!Кольца(комплект)-12033-ВХ010-6232р! и так дальше.Уже 46000р. |
Если у колец номер 12035-...то цена уже от 8900р до 10900р. |
Ты имеешь в виду стандарт или ремонтные поршня? |
не дешево все эти ремонты современных иномоторов, а ходят они максимум 300-400 тыс и то при условии если масла были оригинальные бензин качественный и не перегревались, а если все эти условия не соблюдались то пробеги естественно меньше, дешевле купить с какой нибудь разборки с разбитой машины с заведомо малым пробегом если конечно есть такая инфа |
54-kronos1 >не понимаю, в чем проблема заливать нормальное масло, не заправляться в аула , а про перегрев это надо быть лопухом. К тому же, 300 тыс-пробег достаточно большой, что бы покрыть потребности почти всех людей, включая таксистов. |
[quote=kronos1;40792831]при условии если масла были оригинальные бензин качественный и не перегревались[/quote] что в голове хз... |
53-Вало >пока просто цены выложил.вроде стандарт. |
Про Форсан думал, наверное попробую его сначала, не поможет так буду ремонт ДВС делать.[quote=Гусь;40791707] Ну Форсан же! Ну шо вы человека наепуете тут? Залей литр форсана и все само починится [/quote] |
форсан мертвецу не поможет, только зря деньги потратишь |
Как вы поняли про мертвеца не меряя компрессию?Небось еще и масло 0-20 заливает. |
Для тех, кто собирается лить присадки. Гляньте видео [url]https://youtu.be/ctQThuRRh6o[/url] |
61-Юрка >22 минуты.... |
62-BIA > они того стоят |
63-Юрка >после слов хадо выключил. Не люблю таких напыщенных очкариков. |
Спасибо всем буду пробовать сначала Форсан. |
Ахахаха. Форсан мля. Автор ну ты вещи бахаешь. Кронос1 ещё тот знаток ремонтов изолентой и прочей ересью. У тебя есть куча вариантов, просто хз че за материал у тебя в цилиндрах. Первое гильзовка с расточкой под старые поршня, кольца подбираются тупо по размеру необязательно ориджинал. Второе отлить поршня ремонтные на заказ, 15-20 рублей по образцу с твоего поршня, кольца также подбираются. Колено скорее всего в стандарте у тебя, надо ездить ну уж на совсем плохом масле чтоб его уложить. |
64-Dark_Rider > не помню где они там. Хадо оказался хуже всех в тесте 65-Frac > жалко мне ваших денег на лабуду. Посмотрите видео по ссылке на неск. постов выше, у него есть продолжение, после просмотра которого становится понятно, как продаются все эти чудо присадки, и чем на самом деле обрабатывают экспонаты для демонстрации "чудесных" свойств присадок. По поводу форсана. У меня батя много лет назад обрабатывал движок ЭТИМ. Ни граммом меньше жрать не стала |
Кстати, по поводу видео [url]https://youtu.be/ctQThuRRh6o[/url] Для тех, кому лень смотреть. Там тэстили 5 присадок. 4 из них назвали. Среди них говно хадо, и хваленый супротэк. Вывод их видео таков, что 4 названные присадки из теста в лучшем случае немного снижают трение, либо не делают НИЧЕГО, в худшем- вредят. И только 5-ая присадка, которая не является на самом деле таковой, это просто вещество, способна на чудеса. Есть в ютубе видео просто про нее. Чувачок этот, с ником Академег, подошел к вопросу серьёзно, снял лабораторию для изучения трения. В общем, прежде чем налить в свой двиг что либо, кроме масла, изучайте |
65-Frac >Не сочти за антирекламу, но... Был у старенький 2jz, масло поджирал по 1,5 литра на тысячу. То же подумал судьбу наиб***, залил эту присадку. Выпрос о капиталке решился сам собой, ибо жрать начала литра три))) Удачи в ремонте))) |
у нас народ привык верить в краш тесты в видеоролики не понятно кем снятые и это для них святая икона, да Хадо это гавно и изначально это был хохляцкий проект нае....ка, потому что от хохлов все можно ожидать, ну а Питерские присадки от компании ВСМПО, очень даже эффективные что форсан что супротык что R1Metell, я не дилер этой компании и их продукцию не продаю а пользую, и толк есть и очень заметный, я тут не собираюсь никого агитировать это дело каждого, но если лить их в убитый мотор толку конечно же не будет, их пользовать нужно в исправный механизм тогда эти присадки замедлят его износ и очень на долго, и еще не разу они мне не навредили это уж точно, а хадо я как то еще в 90 попробовал и сразу отказался эффекта вообще не было |
кому не жалко 200 руб тот может проверить лично R1METALL, эффект получается почти сразу, и лить ее можно в любые иномарочные моторы даже самые супер пупер новые, так что нехрен тут попросту базарить а проще проверить |
16-kronos1 >опять специалисты повылазили.. 1) два месяца назад мой мотор жрал 5 литров масла на 100км. 2) заменили кольца и поршни, поршни только потому что под старые колец не нашли 3) жор ушел полностью, за 2 тыщи метка на щупе не изменилась. Ничего не точили. Вал не трогали. Так что не блещите тут, товарищи. Вскрытие покажет. ЗЫ встало в 28 с зпч. |
72 думаю по поводу специалистов лично с тобой могу в легкую потягаться, ну а про то что тебе заменили кольца и помогло, так радуйся не всем так везет, в большинстве случаев расточки не избежать |
| Текущее время: 15:24. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |