Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Реинкарнация ВАЗ 2108 (http://forums.kuban.ru/f1059/reinkarnaciya_vaz_2108_a-7665125.html)

janni 15.04.2016 09:03

71-чех >"Знающие" люди говорят, что это "очередые байки".)))
Со "знающими" даже лень вступать в дискуссию.
Катафорезное грунтование неотъемлемая часть технологии окраска, а гниет нашепром от качества самого металла. Только "успешные менеджеры" уверены, что завод вообще не грунтует!)) А в гараже кисточкой можно очень даже неплохо обезжирить и загрунтовать, особенно коробчатые сечения.)
Кстати, в классике примеров усталости дохренища! Проушины передней балки, передние лонжероны, передние и средние стойки крыши.

MAXK 15.04.2016 09:07

80-doz02 >
ну я как то уже вырос что ли с этого... для меня любая машина неодушевленная вещь
как к примеру телек, стиралка… че жалеть то? Потому никогда особо не понимал такой привязанности.
Да бывает иногда какую нить авто продавать жальче чем другие
К примеру марк 2 90 гв… в отличнейшем состоянии был, мерс 190 в свое время…
Но все равно как то отношусь как простой бытовой вещи…
Когда Котика там или собачки жалко еще могу понять...
Хотя опять же чел из другого форума железного... кер знает сколько парится над ремонтом материнской платой...говорит это первый комп, и связано с ней множество воспоминаний...:)

MAXK 15.04.2016 09:13

[quote=janni;41881435]что завод вообще не грунтует[/quote]
грунтует... но как ???
классика с завода уже ржавая сходила...
потому ничего удивительного про "Проушины передней балки, передние лонжероны, передние и средние стойки крыши"
классика вообще отдельная тема...это конструктор собранны из такого гомна, что удивительно как оно ездило

MAXK 15.04.2016 09:20

[quote=janni;41881435]Катафорезное грунтование [/quote]
причем начинает ржаветь практически все стыки на классике и именно с новья
от тебе и качество "Катафорезное грунтование "

Dark_Rider 15.04.2016 10:57

83-MAXK >тогда почему у меня сколы и 1 большой скол так и не поржавели за 5 лет? если их не грунтуют?

MAXK 15.04.2016 11:09

85-Dark_Rider >
я ж говорю грунтуют
одному доказал, на белой 7-ке
тоже говорил что не грунтуют, нашли все таки слой грунтовки
я про такое окуитительно качество обработки грунтования, на заводе что ржаветь начинает сразу
и не за сколы речь. Речь именно за все стыки
Их видать никак вообще не обрабатывали или обрабатывали, но очень керово.... не знаю как
тут пусть спецы отпишутся
факт остается фактом. Причем замечена такая болезнь именно на белых цветах. На окрашенных в металлик в разы меньше.
Да и не суть. Суть в том, что вся эта «Катафорезное грунтование неотъемлемая часть технологии окраска» и т.п. на заводе хуже чем в гаражах... Конечно есть и халтурщики и будет также быстро ржаветь.
Но в любом случае халтурщиков на заводе не меньше

Falcon 15.04.2016 20:20

семерку собирали на трех разных заводах.вот на одном из них была не грунтованая ваще.тока вот не могу вспомнить где ее еще собирали кроме ижевска и тольяти.в тольяти лучше всех было.в ижевске более менее

altair 15.04.2016 21:40

87-Falcon > третьим был Грозный

чех 15.04.2016 22:29

81-janni >не не только офисный планктон всё знает про кузовной ремонт, тут и мегавольты их Брюховецкой все знают о кузовном ремонте:)

пра ремонт кузова классики я могу книжку написать. и обосновать гораздо круче чем Росс Твег( или как там его?). тем более он там дохрена ереси написал.

а ващпе. лень спорить с хомячками [img]http://www.yaplakal.com/html/emoticons/why.gif[/img]

Winny 16.04.2016 06:58

По слухам, скидка по утилизации за отеч. авто - 90 тыр. Новая Гранта, ИМХО, будет получше 23-х летней восьмерки.

Falcon 16.04.2016 07:05

[quote=альтаир;41887923] 87-Falcon > третьим был Грозный [/quote]
нет не грозный.грозный потом был

altair 16.04.2016 08:14

91-Falcon >тогда елабуга

Falcon 16.04.2016 08:46

вс общем там наскоа йа помню клепали семерки и инвалидки

Dark_Rider 16.04.2016 10:32

у васи небыло 2107 , но он знает , где их собирали. лол.

MAXK 18.04.2016 08:07

[quote=Falcon;41887293]была не грунтованая ваще.тока вот не могу вспомнить[/quote]
та есть там грунтовка есть...только она очень тоненькая
как и краска очень тоненькая… те кто хоть раз полировал 7-ки это знают, чуть перестарался и ВСЕ сжигаешь краску до грунтовки или ваще до металла
У меня так было красную полировал, знал об это и все равно на 600 оборотах (!!) в паре мест сжок до белой грунтовки...

Petrosyan 18.04.2016 13:44

Пример усталости металла-отвисшие от времени передок и багажник у классики. Таких представителей пруд пруди.

MAXK 18.04.2016 14:37

96-EvgeniyPetrosyan >
та не за это речь.
к примеру поменяли отвисшую морду у девятки... как потом это сказывается на управлении. есть факты что из-за не заводского ремонта.... потеряла управление и въехала в столб?
или в ДТП?
при условии если сделано более нормально

если сделано более нормально

Petrosyan 18.04.2016 15:08

97-MAXK >А,если так вопрос стоит... Ну в свое время сколько завозилось и завозится сейчас пиленого японохлама..ни разу не видел и не слышал о развалившемся. А по поводу последствий ДТП-тут только от качества выполнявшего работы по восстановлению. Всегда могут схалтурить.

MAXK 18.04.2016 15:14

[quote=EvgeniyPetrosyan;41904241]сейчас пиленого японохлама..ни разу не видел и не слышал о развалившемся[/quote]
и я о чем...
понятно что все устает, какие то марки быстрее, какие то медленнее. Но если сменить уставшие узлы. чем это кардинально плохо без теорий " стальной листик и несколько раз его сгибаешь- выпрямляешь"

MAXK 18.04.2016 15:28

[quote=EvgeniyPetrosyan;41904241]А по поводу последствий ДТП-тут только от качества выполнявшего работы по восстановлению[/quote]
имею ввиду если поменял морду с соблюдением всех заводских допусках (т.е. не схалтурил)
как это может проявится в случае ДТП?

юююю 18.04.2016 15:39

Один знакомый внезапно узнал, что его жопель был слеплен из нескольких. Перебрал со скоростью и улетел в канаву, после чего несколько раз перевернулся. Отделался легко - синяки, ушибленное плечо и порезы от осколков стекла. С авты вся шпаклевка поотлетала и оказалось что белый Опель был былым только спереди, а задняя часть была синего цвета, пороги вообще оранжевые. Прифигел от увиденного "конструктора" тот товарищ неслабо...

Petrosyan 18.04.2016 15:43

Уверен, половина владельцев конструкторов (естественно узаконенных серыми схемами) понятия не имеют что их авто собраны не на заводе.

MAXK 18.04.2016 15:46

101-юююю >
вот хороший пример
это ближе к теме, но опять же авария была не из-за того что был слеплен из разных опелей?
И очень интересно как сказался "конструктор" на целостности кузова при ДТП. Развалился ли он?

MAXK 18.04.2016 15:57

102-EvgeniyPetrosyan >
это да... :)

Petrosyan 19.04.2016 11:01

0-если восстанавливать, то уже под 2113)

MAXK 19.04.2016 11:08

105-EvgeniyPetrosyan >
тоже вариант... многие так делают меняют все \
ставят евросалон, кузовщину,... но дорого пипец...

Falcon 19.04.2016 12:00

[quote=юююю;41904511]Опель был былым только спереди, а задняя часть была синего цвета, [/quote]
обычнгая ситуация.берут для ремонта бу детали с разборок и приваривают .
вопрос тока в качестве такого ремонта.бывает делают на отлично шо фиг придерешся


Текущее время: 14:54. Часовой пояс GMT +3.