![]() |
[quote=Billy Idol _ Rebel yell;41869648]В России периодически падают башенные краны,[/quote] ипортные |
41-Falcon > и кабинка крановщика справа? |
[quote=Billy Idol _ Rebel yell;41869952] 41-Falcon > и кабинка крановщика справа? [/quote] посередине))ты давно видел советский кран? |
я еще понимаю пацанов которые залипают в гаражах переваривая гнилые крылья и пороги всяким сивикам. но там под капотом шедевры моторостроения, от которых досихпор захватывает дух когда прокатишься на втеке. зачем тратить время на унылую 08 в которой нет никакой изюминки я хз |
[quote=он же mugen;41870068]но там под капотом шедевры моторостроения, [/quote] ага как правило надутые восьмерочные моторы)))бггг |
Добрый вечер, форумчане! Спасибо за комментарии и мнения. Прочитал все, очень интересно. Через гнилой пол ногами тормозить) - это кстати может скоро случиться, там уже что-то поскрипывает, когда садишься. Намекает на возможность "провала") Форумчанин в посте выше спрашивал про номерной знак, так вот, номер самый обычный и не 23рег. пока нужен самому, поэтому не продам даже если мусор возить). Еще спрашивали одна ли у меня бричка, отвечаю на вопрос - есть вторая повозка 2л на турбе. Езда на 2л после 08 - каждый раз удовольствие. Всё познаётся в сравнении) |
Так 08 еще и с мотором 1,1л бензин просто нюхает, на стакане весь краснодар объехать можно)) |
45-Falcon > то схема для нищебродов рукодельников. ровные пацаны гоняют на атмосферном оригинале от дедушки Хонда) |
44-он же mugen > ну а чо, согласен конечно, что не шедевр моторостроения, зато ремонтопригоден на коленке. и не сложен, и ресурс неплох. так что ничо, пойдет, поедет тоесть)) |
48-он же mugen > ровные пацаны... чем они ровные?) |
Хонда понятно лидеры двигателестроения. Это элита, моё мнение, в этом сигменте рынка. |
49-alex2006 > для повседнева есть какая нить тойота ярис. надежная как АК-74, маложрущая и паркующаяся в любой щели + акпп для комфорту. стоит столько же сколько ваз 2108 + бабки на его восстановление минус гемор со всем этим)) |
ярис отличная тачка, пользовал. Ну только плац, модификацию. Самые положительные впечатления, за 4 года ни одной серъёзной поломки. Ну цепь немного била. до этого япы на нем неизвестно сколько намотали, пробег 400 тыс. Мотор очень хорош. |
[quote=Billy Idol _ Rebel yell;41869648]В России периодически падают башенные краны, например, это не от усталости металла?[/quote] по большей части по общему распиздяйству .... |
52-он же mugen > может АК-47? )) |
41-Falcon >диванный эксперт все знает, лал. найти инфу про марку крана, вообще пора бы понять было, что советские уже просто разобрали на запчасти, и поэтому и падают импортные, т.к других нет. |
[quote=он же mugen;41870431]то схема для нищебродов рукодельников.[/quote] то схема для рукастых пацанов.а не рукожепх аленей)) |
[quote=MAXK;41868433] 25-janni > ох уж эти страшилки про усталость металла... че то вот ну ни разу не видел, что б по этой причине машины на ходу прям разрывало.... такое ощущение что страшилки автопроизводители специально придумали... что брали только новые [/quote]Представление об устройстве автомобиля чисто из курса автошколы? Поколение менеджеров юристов-экономистов. Ни разу не видел, как "крабы вываливаются у зубил? Трещины чашек (крепление передних стоек). И задние наверняка этим страдают. Это то, что не заметить невозможно. При дтп все то, что устало, развалится вмомент. Про переменные вектора сил читал выше? Для непонятливых. Проволоку ломаешь - сгибая туда-сюда - это и есть усталость металла. |
Делай, не жмись! Внуков порадуешь!)) Кстати, лет 7 назад вроде кто-то из форумчан восстанавливал какой-то древний аппарат. И что-то заглохло( |
[quote=doz02;41872638]Ни разу не видел, как "крабы вываливаются у зубил[/quote] почему не видел? я зубилами долго баражил конечно видел лечится легко... и не заметить это не возможно и чт обы так ездить нужно быть самоубицей .... изсестная проблема зубил переваривают и все "Трещины чашек (крепление передних стоек). И задние наверняка этим страдают. Это то, что не заметить невозможно" трещин реально ни разу не видел, прогнившие в особенности задние ДА видел неоднократно Но стаканы меняются в сборе. В чем проблема? так что пример с проволокой не удачный... усе меняется... |
вот к примеру [url]https://www.drive2.ru/l/1332326/[/url] замена правого заднего стакана |
далее [em]Замена правого заднего стакана окончена, теперь переходим к замене панели задка. Она уже куплена новенькая (2013г.в. О_о) и ждет установки.[/em] |
59-doz02 > смысл? если так хочется можно найти достойный вариант выйдет куда дешевле.... |
[quote=MAXK;41872824]переваривают и все[/quote]Ключевое слово "переваренный авто". Про качество запчастей и их изготовителей смысла говорить нет. В Тольятти масса фирмочек. Шлепают чуть ли не из кровельного железа. Про качество переварки отдельная песня. Автор, делай выводы. |
[quote=janni;41872945] Цитата: Сообщение от MAXK [u]переваривают [/u]и всеКлючевое слово "переваренный авто". Про качество запчастей и их изготовителей смысла говорить нет. В Тольятти масса фирмочек. Шлепают чуть ли не из кровельного железа. Про качество переварки отдельная песня. Автор, делай выводы. [/quote] открою страшную тайну на заводе многие детали тоже приваривают.... :) короче понятно очередные байки |
Уважаемые форумчане, приветствую Вас! Благодарю за обсуждения и советы! Конечно согласен, старое корыто, но оно на ходу и для своего возрастаи расхода весьма бодро едет) Поэтому полагаю, что в ближайший год пока в метал сдавать её не целесообразно, тем более что тарантас 2л на турбе поломался неожиданно, генератор наверное щетки, зарядки нэт) (и теперь передвигаться только на 08, ну и или на трамвайках с траликами) Поезжу пока, если разрушения кузова попрут, ну тогда попробую может подварить её. Вообще я тонкое железо раньше не варил, только алюминий TIG сваркой. С обычным железом то проблем нет, а вот с тонким видимо придется поэксперементировать) |
66-alex2006 >а заменить щетки/генератор? |
насчет замены 08, это удобная для перевозки всяких стройматериалов, цемент, инструмент если нужно, оказывается даже стиралка туда влазит)) для бытовых нужд повозка) |
67-Фанат NASCAR > да его этот генератор оттуда еще достань попробуй. Жость, блин. пол подкапотного разбирать, ОЖ сливать, да вообще пипец.. опоры, защита, колесо, подпор ДВС, ой да писец. Приличный объём, собираюсь с силами.. Щетки на не снятом генераторе заменить невозможно, не подлезть. |
68-alex2006 > причем стиралка индезит влезла даже в пенопласте через переднюю дверь)) |
[quote=MAXK;41873617]открою страшную тайну на заводе многие детали тоже приваривают.... :)[/quote]Да ладна! Правда штоль? на заводе варят контактной сваркой, при ремонте варят полуавтоматом, могут и "афтаген батыром". далее. на заводе, после [u]контактной сварки[/u], производят фосфатацию кузова и электростатическое грунтование методом окунания. а так то да, никакой разницы между гаражным ремонтом и заводом нет [img]http://www.yaplakal.com/html/emoticons/why.gif[/img] тут выше пейсали пра усталость металла, дескать бред это. Канкшна! тупые конструкторы пытаются увеличить жесткость кузова, дабы устранить её последствия. идиоты, не посоветовались с диванными испертами. желающим увидеть усталость металла воочию, предлагаю открыть водятельскую/пассажирскую калитку тазика 01-07 и посмотреть в верхний передний угол проёма двери. в 80% случаев там увидите лопнувший металл. |
ну а чо усталость металла есть там где превышаются нагрузки на элемент по пределу прочности. Где он гнётся с разрушением себя. Тогда возникают микротрещины, снижается сечение, появляется разрушение материала. |
и в итоге деталь просто разрушается. сопромат же. |
[quote=чех;41879701], при ремонте варят полуавтоматом,[/quote] а че карма не позволяет купить автомат для контактной сварки? правда тут засада нада ипучую линию шоб сей автомат работал.у нас бул но линия слабая.болше получаса автомат не выдерживал уходил в защиту.в итоге 1020 точем и полчаса остывает в обчем продали.варим щас полуавтоматом. |
[quote=чех;41879701]на заводе варят контактной сваркой, при ремонте варят полуавтоматом, могут и "афтаген батыром".[/quote] та ладно? серьезно что ли? Гаражные сервисы тоже давно уже продвинулись далеко От на вскидку [img][quote=чех;41879701]на заводе варят контактной сваркой, при ремонте варят полуавтоматом, могут и "афтаген батыром".[/quote] та ладно? серьезно что ли? Гаражные сервисы тоже давно уже продвинулись далеко От на вскидку [/img] |
[img][quote=чех;41879701]на заводе варят контактной сваркой, при ремонте варят полуавтоматом, могут и "афтаген батыром".[/quote] та ладно? серьезно что ли? Гаражные сервисы тоже давно уже продвинулись далеко От на вскидку [/img] |
[img]http://uralsvar.ru/wp-content/uploads/2015/06/BLUEWELD-Digital-plus-5500-562x429.png[/img] глюк [em]"производят фосфатацию кузова и электростатическое грунтование методом окунания. "[/em] ага расскажи это владельцам классики которая ржавая уже сходила с конвеера а также обладателям дисяток, когда вроде вообще не гнилая: днище пороги арки все целое ну почему то Рейка гуляет оказывается отгнил борт куда крепится ... жесть как она вообще могла выгнить? или когда коробка отлетает потому что крепится к месту кузова без всяких усилений [img]http://www.auto-knigi.com/vaz/niva/img/2273.jpg[/img] и одно их креплений вырывает нафик... привариваешь, а затем вырывает еще больший кусок |
[quote=alex2006;41879820]и в итоге деталь просто разрушается. сопромат же. [/quote] дык не проблема меняем и все дык сразу съехали из проблемы усталости металла к проблеме качества сварки... |
[quote=чех;41879701]посмотреть в верхний передний угол проёма двери. в 80% случаев там увидите лопнувший металл. [/quote] туда и в точки крепления крышы к стойкам всегда обращал повышенно внимание...в поиских признаков опрокидышей... не наблюдал пару раз втречалось когда центральная стойка на классике внизу лопалась... потому в свое время 2107 не купил за очень дешево... стойка просто висела в воздухе и с лопнутой снизу стойки древнюю шаху купил за шапку сухарей (10 тр) поездив 2-3 недели пока ремонтировалась тойота...благополучно продал за 2 шапки сухарей (17 тр) |
63-MAXK >Если машина как любимая собака, то тут смысл искать не надо) Сам иногда прикипал душой к железке) Малому вот подарил на 18 лет свою вторую ласточку, ввалил в нее почти 80 штук. А этот звездюк продал ее за 50 - не хватало ему добить до соляриса. По логике - он прав, - сдыхал старую машину 1992 года, а вот мне жаль, ибо она меня из таких косорезов и [filolog]ебеней[/filolog] вывозила, где нынешний мой автомобиль точно бы сдох) [img]http://s017.radikal.ru/i410/1604/dc/f6cfabdde43e.jpg[/img] |
| Текущее время: 14:54. Часовой пояс GMT +3. |