Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Реинкарнация ВАЗ 2108 (http://forums.kuban.ru/f1059/reinkarnaciya_vaz_2108_a-7665125.html)

Falcon 13.04.2016 20:16

[quote=Billy Idol _ Rebel yell;41869648]В России периодически падают башенные краны,[/quote]
ипортные

ppii02 13.04.2016 20:21

41-Falcon > и кабинка крановщика справа?

Falcon 13.04.2016 20:28

[quote=Billy Idol _ Rebel yell;41869952] 41-Falcon > и кабинка крановщика справа? [/quote]
посередине))ты давно видел советский кран?

MbITb 13.04.2016 20:38

я еще понимаю пацанов которые залипают в гаражах переваривая гнилые крылья и пороги всяким сивикам.
но там под капотом шедевры моторостроения, от которых досихпор захватывает дух когда прокатишься на втеке.
зачем тратить время на унылую 08 в которой нет никакой изюминки я хз

Falcon 13.04.2016 20:41

[quote=он же mugen;41870068]но там под капотом шедевры моторостроения, [/quote]
ага как правило надутые восьмерочные моторы)))бггг

alex2006 13.04.2016 21:18

Добрый вечер, форумчане! Спасибо за комментарии и мнения. Прочитал все, очень интересно. Через гнилой пол ногами тормозить) - это кстати может скоро случиться, там уже что-то поскрипывает, когда садишься. Намекает на возможность "провала") Форумчанин в посте выше спрашивал про номерной знак, так вот, номер самый обычный и не 23рег. пока нужен самому, поэтому не продам даже если мусор возить). Еще спрашивали одна ли у меня бричка, отвечаю на вопрос - есть вторая повозка 2л на турбе. Езда на 2л после 08 - каждый раз удовольствие. Всё познаётся в сравнении)

alex2006 13.04.2016 21:23

Так 08 еще и с мотором 1,1л бензин просто нюхает, на стакане весь краснодар объехать можно))

MbITb 13.04.2016 21:25

45-Falcon >
то схема для нищебродов рукодельников.
ровные пацаны гоняют на атмосферном оригинале от дедушки Хонда)

alex2006 13.04.2016 21:28

44-он же mugen > ну а чо, согласен конечно, что не шедевр моторостроения, зато ремонтопригоден на коленке. и не сложен, и ресурс неплох. так что ничо, пойдет, поедет тоесть))

alex2006 13.04.2016 21:31

48-он же mugen > ровные пацаны... чем они ровные?)

alex2006 13.04.2016 21:33

Хонда понятно лидеры двигателестроения. Это элита, моё мнение, в этом сигменте рынка.

MbITb 13.04.2016 21:35

49-alex2006 >
для повседнева есть какая нить тойота ярис.
надежная как АК-74, маложрущая и паркующаяся в любой щели + акпп для комфорту.
стоит столько же сколько ваз 2108 + бабки на его восстановление минус гемор со всем этим))

alex2006 13.04.2016 21:49

ярис отличная тачка, пользовал. Ну только плац, модификацию. Самые положительные впечатления, за 4 года ни одной серъёзной поломки. Ну цепь немного била. до этого япы на нем неизвестно сколько намотали, пробег 400 тыс. Мотор очень хорош.

MAXK 13.04.2016 21:52

[quote=Billy Idol _ Rebel yell;41869648]В России периодически падают башенные краны, например, это не от усталости металла?[/quote]
по большей части по общему распиздяйству ....

alex2006 13.04.2016 21:52

52-он же mugen > может АК-47? ))

Dark_Rider 13.04.2016 22:08

41-Falcon >диванный эксперт все знает, лал.
найти инфу про марку крана, вообще пора бы понять было, что советские уже просто разобрали на запчасти, и поэтому и падают импортные, т.к других нет.

Falcon 14.04.2016 07:18

[quote=он же mugen;41870431]то схема для нищебродов рукодельников.[/quote]
то схема для рукастых пацанов.а не рукожепх аленей))

janni 14.04.2016 08:45

[quote=MAXK;41868433] 25-janni > ох уж эти страшилки про усталость металла... че то вот ну ни разу не видел, что б по этой причине машины на ходу прям разрывало.... такое ощущение что страшилки автопроизводители специально придумали... что брали только новые [/quote]Представление об устройстве автомобиля чисто из курса автошколы? Поколение менеджеров юристов-экономистов.
Ни разу не видел, как "крабы вываливаются у зубил? Трещины чашек (крепление передних стоек). И задние наверняка этим страдают. Это то, что не заметить невозможно. При дтп все то, что устало, развалится вмомент. Про переменные вектора сил читал выше? Для непонятливых. Проволоку ломаешь - сгибая туда-сюда - это и есть усталость металла.

DOZ02 14.04.2016 09:23

Делай, не жмись! Внуков порадуешь!)) Кстати, лет 7 назад вроде кто-то из форумчан восстанавливал какой-то древний аппарат. И что-то заглохло(

MAXK 14.04.2016 09:43

[quote=doz02;41872638]Ни разу не видел, как "крабы вываливаются у зубил[/quote]
почему не видел? я зубилами долго баражил
конечно видел
лечится легко...
и не заметить это не возможно и чт обы так ездить нужно быть самоубицей .... изсестная проблема зубил переваривают и все
"Трещины чашек (крепление передних стоек). И задние наверняка этим страдают. Это то, что не заметить невозможно"
трещин реально ни разу не видел, прогнившие в особенности задние ДА видел неоднократно
Но стаканы меняются в сборе. В чем проблема?

так что пример с проволокой не удачный... усе меняется...

MAXK 14.04.2016 09:49

вот к примеру
[url]https://www.drive2.ru/l/1332326/[/url]
замена правого заднего стакана

MAXK 14.04.2016 09:50

далее
[em]Замена правого заднего стакана окончена, теперь переходим к замене панели задка. Она уже куплена новенькая (2013г.в. О_о) и ждет установки.[/em]

MAXK 14.04.2016 09:52

59-doz02 >
смысл?
если так хочется можно найти достойный вариант
выйдет куда дешевле....

janni 14.04.2016 09:56

[quote=MAXK;41872824]переваривают и все[/quote]Ключевое слово "переваренный авто". Про качество запчастей и их изготовителей смысла говорить нет. В Тольятти масса фирмочек. Шлепают чуть ли не из кровельного железа. Про качество переварки отдельная песня. Автор, делай выводы.

MAXK 14.04.2016 10:57

[quote=janni;41872945] Цитата: Сообщение от MAXK [u]переваривают [/u]и всеКлючевое слово "переваренный авто". Про качество запчастей и их изготовителей смысла говорить нет. В Тольятти масса фирмочек. Шлепают чуть ли не из кровельного железа. Про качество переварки отдельная песня. Автор, делай выводы. [/quote]
открою страшную тайну на заводе многие детали тоже приваривают.... :)
короче понятно очередные байки

alex2006 14.04.2016 22:03

Уважаемые форумчане, приветствую Вас! Благодарю за обсуждения и советы! Конечно согласен, старое корыто, но оно на ходу и для своего возрастаи расхода весьма бодро едет) Поэтому полагаю, что в ближайший год пока в метал сдавать её не целесообразно, тем более что тарантас 2л на турбе поломался неожиданно, генератор наверное щетки, зарядки нэт) (и теперь передвигаться только на 08, ну и или на трамвайках с траликами) Поезжу пока, если разрушения кузова попрут, ну тогда попробую может подварить её. Вообще я тонкое железо раньше не варил, только алюминий TIG сваркой. С обычным железом то проблем нет, а вот с тонким видимо придется поэксперементировать)

fanatnascar 14.04.2016 22:09

66-alex2006 >а заменить щетки/генератор?

alex2006 14.04.2016 22:11

насчет замены 08, это удобная для перевозки всяких стройматериалов, цемент, инструмент если нужно, оказывается даже стиралка туда влазит)) для бытовых нужд повозка)

alex2006 14.04.2016 22:21

67-Фанат NASCAR > да его этот генератор оттуда еще достань попробуй. Жость, блин. пол подкапотного разбирать, ОЖ сливать, да вообще пипец.. опоры, защита, колесо, подпор ДВС, ой да писец. Приличный объём, собираюсь с силами.. Щетки на не снятом генераторе заменить невозможно, не подлезть.

alex2006 14.04.2016 22:24

68-alex2006 > причем стиралка индезит влезла даже в пенопласте через переднюю дверь))

чех 14.04.2016 22:26

[quote=MAXK;41873617]открою страшную тайну на заводе многие детали тоже приваривают.... :)[/quote]Да ладна! Правда штоль?
на заводе варят контактной сваркой, при ремонте варят полуавтоматом, могут и "афтаген батыром".
далее. на заводе, после [u]контактной сварки[/u], производят фосфатацию кузова и электростатическое грунтование методом окунания.
а так то да, никакой разницы между гаражным ремонтом и заводом нет [img]http://www.yaplakal.com/html/emoticons/why.gif[/img]

тут выше пейсали пра усталость металла, дескать бред это.
Канкшна! тупые конструкторы пытаются увеличить жесткость кузова, дабы устранить её последствия. идиоты, не посоветовались с диванными испертами.

желающим увидеть усталость металла воочию, предлагаю открыть водятельскую/пассажирскую калитку тазика 01-07 и посмотреть в верхний передний угол проёма двери.
в 80% случаев там увидите лопнувший металл.

alex2006 14.04.2016 22:39

ну а чо усталость металла есть там где превышаются нагрузки на элемент по пределу прочности. Где он гнётся с разрушением себя. Тогда возникают микротрещины, снижается сечение, появляется разрушение материала.

alex2006 14.04.2016 22:40

и в итоге деталь просто разрушается. сопромат же.

Falcon 15.04.2016 07:13

[quote=чех;41879701], при ремонте варят полуавтоматом,[/quote]
а че карма не позволяет купить автомат для контактной сварки?
правда тут засада нада ипучую линию шоб сей автомат работал.у нас бул но линия слабая.болше получаса автомат не выдерживал уходил в защиту.в итоге 1020 точем и полчаса остывает в обчем продали.варим щас полуавтоматом.

MAXK 15.04.2016 08:20

[quote=чех;41879701]на заводе варят контактной сваркой, при ремонте варят полуавтоматом, могут и "афтаген батыром".[/quote]
та ладно? серьезно что ли?
Гаражные сервисы тоже давно уже продвинулись далеко
От на вскидку
[img][quote=чех;41879701]на заводе варят контактной сваркой, при ремонте варят полуавтоматом, могут и "афтаген батыром".[/quote]
та ладно? серьезно что ли?
Гаражные сервисы тоже давно уже продвинулись далеко
От на вскидку
[/img]

MAXK 15.04.2016 08:21

[img][quote=чех;41879701]на заводе варят контактной сваркой, при ремонте варят полуавтоматом, могут и "афтаген батыром".[/quote]
та ладно? серьезно что ли?
Гаражные сервисы тоже давно уже продвинулись далеко
От на вскидку
[/img]

MAXK 15.04.2016 08:26

[img]http://uralsvar.ru/wp-content/uploads/2015/06/BLUEWELD-Digital-plus-5500-562x429.png[/img]
глюк
[em]"производят фосфатацию кузова и электростатическое грунтование методом окунания.
"[/em]
ага расскажи это владельцам классики которая ржавая уже сходила с конвеера
а также обладателям дисяток, когда вроде вообще не гнилая: днище пороги арки все целое
ну почему то Рейка гуляет
оказывается отгнил борт куда крепится ... жесть
как она вообще могла выгнить? или когда коробка отлетает потому что крепится к месту кузова без всяких усилений
[img]http://www.auto-knigi.com/vaz/niva/img/2273.jpg[/img]
и одно их креплений вырывает нафик...
привариваешь, а затем вырывает еще больший кусок

MAXK 15.04.2016 08:28

[quote=alex2006;41879820]и в итоге деталь просто разрушается. сопромат же. [/quote]
дык не проблема меняем и все
дык сразу съехали из проблемы усталости металла к проблеме качества сварки...

MAXK 15.04.2016 08:39

[quote=чех;41879701]посмотреть в верхний передний угол проёма двери. в 80% случаев там увидите лопнувший металл. [/quote]
туда и в точки крепления крышы к стойкам всегда обращал повышенно внимание...в поиских признаков опрокидышей...
не наблюдал
пару раз втречалось когда центральная стойка на классике внизу лопалась...
потому в свое время 2107 не купил за очень дешево... стойка просто висела в воздухе
и с лопнутой снизу стойки древнюю шаху купил за шапку сухарей (10 тр) поездив 2-3 недели пока ремонтировалась тойота...благополучно продал за 2 шапки сухарей (17 тр)

DOZ02 15.04.2016 08:58

63-MAXK >Если машина как любимая собака, то тут смысл искать не надо) Сам иногда прикипал душой к железке) Малому вот подарил на 18 лет свою вторую ласточку, ввалил в нее почти 80 штук. А этот звездюк продал ее за 50 - не хватало ему добить до соляриса. По логике - он прав, - сдыхал старую машину 1992 года, а вот мне жаль, ибо она меня из таких косорезов и [filolog]ебеней[/filolog] вывозила, где нынешний мой автомобиль точно бы сдох)
[img]http://s017.radikal.ru/i410/1604/dc/f6cfabdde43e.jpg[/img]


Текущее время: 14:54. Часовой пояс GMT +3.