0
- 14.03.2012 - 17:23
|
СЛЫШАЛ ДЕЛАЮТ НА СЕМЕРКУ ДВЕРИ,ЧТО-БЫ ПО ПРИЯТНЕЕ ЗАКРЫВАЛИСЬ... КТО ЗНАЕТ КАК??? ИЛИ КТО И ГДЕ ДЕЛАЕТ В КРАСНОДАРЕ ИЛИ НЕПОДАЛЕКУ??? | | |
3
- 14.03.2012 - 17:28
| Купи комлект бесшумных замков и сам поставь. | | |
12
- 14.03.2012 - 18:42
|
обычно передние двери более менее закрываются, особенно, если стекла опущенны) а задние легкие, там да. но лучше не глядеть , как их регулируют)) | | |
19
- 14.03.2012 - 19:20
| 19-Sebastbyan_Pereiro >Без хлопанья двери на 07 не закрываются как не регулируй. | | |
20
- 14.03.2012 - 19:33
| 20-Александр 380 220 >еще как закрываются :) пару килограмм шумки в них, выкинуть прижинку и прижимную фиговину из фиксатора и почти как в 9ке. | | |
21
- 14.03.2012 - 19:33
| 19-Sebastbyan_Pereiro >все варианты вполне работоспособны. | | |
22
- 14.03.2012 - 19:36
| +22, вариант сменить замки, что б двери тише закрывались, автоматически приводит к варианту- мудохать пассажиров, т.к. подсознательно хлопают дверьми в классике абсолютно все. Так что лучше сменить авто. | | |
23
- 14.03.2012 - 19:57
| 21-Talamaur > "выкинуть прижинку и прижимную фиговину из фиксатора" Да, в этом случае двери будут закрываться чуть-чуть легче. Но совет, все равно, грубо говоря, безграмотный. Даже не по причине того, что "прижимная фиговина" в действительности называется сухарем фиксатора, а потому, что при движении автомобиля в этом случае дверь в закрытом состоянии будет стучать в точке соприкосновения ротора замка с корпусом фиксатора, заглушая и без того не малую какофонию шумов в салоне Жигулей. | | |
24
- 14.03.2012 - 20:17
| разве делают такие на классику? У меня было несколько 2107 и на всех я переделывал замки. По опыту скажу одно - родной замок не подойдет для таких целей. Либо ставить девяточные бесшумные, либо иномарочные, но полнота эффекта достигается утяжелением двери - наклей шумку (либо СТП, либо, если подешевле "герлен" - продается на авторынке в рулонах) А вообще, есть сайт vaz.ee, где народ абсолютно ВСЕ что можно сделать с русской машиной обсудил вплоть до всех нюансов. | | |
25
- 14.03.2012 - 20:26
| 24-Bronik >Простите великодушно, ниразунеобразованного холопа :) Я вот, честно, кроме шума шмурдюка в багажнике и бардачке + двигатель особо много шума не замечаю у себя. Да, на больших кочках, аля новороссийская от шевченко вдоль вещевого постукивает 1 водительская дверь на 80км. Но лучше так, чем закрывать дверь как в сарае (9е замки не считаются:) ) | | |
26
- 14.03.2012 - 20:38
|
25-Gerred > У меня было тоже несколько ВАЗ-2107, но я ничего не преределывал, а поступал проще, периодически промывал замки и их фиксаторы от грязи и тщательно регулировал их взаимное положение, после чего двери всегда закрывались нормально. А "шумка" в дверях вещь конечно хорошая, только, на мой взгляд, она никак положительно не может повлиять на легкость и четкость работы замков. Напротив, если использовать слишком толстую (и следовательно - тяжелую), виброизоляцию толщиной более 1,5 мм., то в скором времени неизбежно потребуется устранять провисание дверей из-за их архаичных петель. | | |
27
- 14.03.2012 - 20:42
|
27-Bronik >да не, ну провиснут раз в 20 лет.. а как же народ ставит ЭСП+шумка+колони, и у них ничего не провисает? | | |
28
- 14.03.2012 - 20:43
| Цитата:
На старых семках все было гуд и без шумки и переделок, но когда у меня была абсолюно новая из салона в 2007 г., я просто попутал (пересел с семки 2000 г.): это не металл! Это пресованный картон, покрашенный акварельными красками! Зазор на двери (возле стойки) не было вообще, а к центральной стойки зазор был, аж палец залазил и это на всех дверях, петли все хрен пойми как (криво) прикручены и т.п. Вот тогда и петли переделывал и замки и шумку. Замки кстати, ставил от гелендвагена, поэтому и потребовалось утяжеление дверей. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |