0
- 08.02.2015 - 10:50
|
начал пофапывать на вопель астра j универсал, но посмотрел обзор про астру от антуана ахтомана, где он раскритиковал екотак в плане засера и всегда горящего чека, как то расстроился. хочу 1.4 и 1.6 турба. Планирую брать бу 60-80тыщ пробегу. Что скажут владелцы и протру мастера по двигу и надежности трубины?
| |
1
- 08.02.2015 - 10:51
| сраный жопель! ниразу не ломался! | |
2
- 08.02.2015 - 10:54
| Прожорливая сволочь! | |
3
- 08.02.2015 - 11:01
| шо значит прожорливая если типа экономичный, газы там повторно жреть ) | |
4
- 08.02.2015 - 11:15
| Автомат гауно, в пробках дрожит как робот. Диллеры говорят что это не дефект, а особенности данной модели. | |
5
- 08.02.2015 - 11:23
| там ничего не сожжешь. Это для экологии а не для экономии. Чтобы 1 процент не сгоревшего дожечь. Или ты думаешь расход в 2 раза упадёт и как у приуса будет 5 литров | |
6
- 08.02.2015 - 11:29
| ракета бггг | |
7
- 08.02.2015 - 11:34
|
Автор,ты стока не кури. 1. [*****] на машину - это признак болезни. 2.Хотеть машину с двумя движками - уже пора лечиться. | |
8
- 08.02.2015 - 12:01
|
7 - не знаю че ты имеешь ввиду но машины с двумя движками давно катают по миру ))) Жду еще подробностей ) | |
9
- 08.02.2015 - 12:06
| 0-Вонючка >за турбу не переживай, поломается новую купишь. | |
10
- 08.02.2015 - 12:12
| за поршень 4го цилиндра тоже не переживай, сразу в запас пару штук бери =)))) | |
11
- 08.02.2015 - 13:45
|
10-SP > да , на первых годах выпуска была такая "суба"проблемма я б присмотрелся к поздним моделям . Там этот косяк вроде выровняли | |
12
- 08.02.2015 - 14:05
| если уж брать,то атмосферник.. | |
13
- 08.02.2015 - 16:24
|
11-поздние это каких годов? 12- атмосферник пишут не але | |
14
- 08.02.2015 - 16:52
| [*****]> эту проблему со времен Corsa OPC исправить не могут... о чем ты говоришь =) | |
15
- 08.02.2015 - 17:19
|
0-Вонючка > Немного не тот форум для поиска инфы. Лучше астраклуб почитать. Атмодвижки на J дохлые, но в меру надёжные, едут если только постоянно крутить. Расход большой, по городу 12-13 на 1.6 атмо. Без серьёзных изменений перекочевали с предыдущих астр, со всеми плюсами и минусами. 1.4 турба любит 98й бенз, хиловатый, на свои лошади не едет. 1.6 турба проблемы с 4м цилиндром (косяк пекочевал с корсы опц), точно так же любит 98й бенз. И так же на свои 180 лошадок не едет. Расход на 1.6 турбе до 18 литров при более менее активной езде. Сама турбина - расходник (если память не изменяет аналог стоит около 20к), но если есть турботаймер до вроде как 100 доезжает. Эти турбодвижки оч чувствительны к бензу, на 95м уже лучше не вваливать, черевато капиталкой. У самых везучих уже на 30к пробеге (на 92м). Коробка-автомат туповата, глючит и вибрирует у каждого второго, но вроде как проблема в заводском недоливе масла. Если вовремя долить пока не поздно вибрация проходит. | |
16
- 08.02.2015 - 19:08
| 0-Вонючка > только продал универсал 1.4 турбо на автомате. Лил только 95. Средняя скорость 18 км/ч. Расход 12/100. Авто нормально едет за свои деньги, влезает все в разумных пределах. Ничего не ломалось. Но салон погремушка. Возможно от того что два кикера 15х стояло... Взял бы еще раз? Да. | |
17
- 08.02.2015 - 19:10
| сикока накатал? | |
18
- 08.02.2015 - 19:13
|
У родственника астра хэтч 1.6 атмо мкпп новая, Едет для 100 л с вполне сносно, расход в городе до 9 литров Неплохая машина за эти деньги. Он ее покупал за 620 т р в 13 году. Турбо лучше, но на много ли? | |
19
- 08.02.2015 - 20:38
| офигеть. ну гамно этот опель. да хз. раза в 2 динамичнее и только) | |
20
- 08.02.2015 - 20:39
|
но прежде чем спрашивать про моторы, я б на месте автора еще раз посмотрел бы на внешность астры универсала. а потом еще раз)) | |
21
- 08.02.2015 - 20:46
|
19-он же mugen у опеля турба не едет Двигатель 1.4 1.6 1.4 Turbo 1.6 Turbo Разгон до 100 км/ч (секунд) 14,2 11,7 9,7 8,5 | |
22
- 08.02.2015 - 20:47
| 1.6 атмо за 11,7 до сотни разгоняется, а 1.4 турбо за 9.7 это в два раза быстрее ? | |
23
- 08.02.2015 - 20:58
| Если брать то новый:) и продать до конца гарантии. Были и 1.4 и 1.6 турбо, 1.4 к 80 тысячам жрал масло все парубки в масле турбине кирдык, и еще дым из трубы:), а 1.6 был с пробегом около 60 турба вроде сухая но что-то мотор на холодную трещал вот именно треск был. Автоматы там не очень, во первых тупые во вторых каждая вторая машина вибрирует на холостых. Они плюсов тоже хватает во первых в космо очень качественный салон, удобная посадка, шумка неплохая, фары афл отлично светят и монитор украшает салон. | |
24
- 08.02.2015 - 21:00
|
22-bb8 > а 1.6 турб за 8.5. 3 сек до 100 это очень большая разница в динамике. а после 100 она будет еще больше. | |
25
- 08.02.2015 - 21:05
| 24-он же mugen > очень я сомневаюсь в 8.5 до 100 у 1.6 турбо:)) | |
26
- 08.02.2015 - 21:26
| 21-bb8 > 25-Кашара > какие 8,5? На сайте опелевском у 1,6 турбо заявлено 9,3 секунды. | |
27
- 08.02.2015 - 21:27
| 26+ и это у хэтчбека. | |
28
- 08.02.2015 - 21:30
|
25-Кашара > а в 11.7 у атмо не сомневаешься?) | |
29
- 08.02.2015 - 21:42
| 28-он же mugen > 1.6 атмо на j это просто овощь там все 15 до сотки | |
30
- 08.02.2015 - 21:43
| 17-Вонючка >8200 км за полтора года. Новый в моей комплектации стоит сейчас 1240. Они е#бу дали там в GM | |
31
- 08.02.2015 - 21:45
|
Знаю историю как на этих турбо экотеках поршня прогарали от 95го бенза. Им только 98 подавай. С помпами проблемы тоже. Эти турбо движки щас на крузы ставят - там уже кучи плохих отзывов про помпы и антифриз. | |
32
- 08.02.2015 - 21:50
| ВАГ не умеет моторы делать однозначно. Мотор Поло сам себя изнашивает, экотеки ломучие и нежные. Старые опелевские вообще маразматичные там натяжка ремня помпой производилась. Жесть.! | |
33
- 08.02.2015 - 21:56
|
29-Кашара > вот я и говорю, что разница в динамике между атмо и турбо есть и она существенна | |
34
- 08.02.2015 - 22:00
| 33-он же mugen > существенна не то слово, 1.6 турбо вполне себе едет:) | |
35
- 08.02.2015 - 22:42
| Он едет тончо как цивик 1.8 моего брата. Только цивик на верхах бодрее, а опель на низах. А теперь самые прикол! Киа Рио 1.6 от обоих не отстает. И МКП приятнее всего на Рио работает )))) Сюрприз да? )) | |
36
- 08.02.2015 - 22:47
|
31-зе Рокке Пальбоа > поршня горели на 1.6турбо еще на корсах опц в 2008 году) были разные мнения на этот счет. одни говорили из-за маслонасоса и плохого охлаждения 4 поршня, другие - из-за неправильно спроектированного впуска и обеднения смеси 4-го цилиндра, третьи - из-за 92/95 бенза. в чом был баг так никто и не разобрался в виду того, что это происходило внезависимости от стиля езды и пробега авто. т.е. никакой закономерности. настоящий опель! гы наскока вкурсе - GM продолжил славную традицию горящих поршней и на j-ках, но уже в меньших кол-вах нежели первопроходцы. | |
37
- 08.02.2015 - 22:52
| если опель на акпп со спящим водителем, то у сивика будет небольшой шанс не отстать от астры до 100км/ч. дальше сивик покурит и очень сильно. | |
38
- 08.02.2015 - 23:27
| 18-bb8 >1.6 нет сто кобыл на новых | |
39
- 08.02.2015 - 23:29
| 116 )) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |