0
- 05.01.2013 - 21:56
|
Нужно колодки подкинуть на передок, да и диагностика ходовки показала, что нужно один амморт поменять и пару салейнтблоков в передних рычагах.
| | |
41
- 06.01.2013 - 17:02
| да знаю.и такое жа гавно привозят на ино. кстати мы нашли в ростове фирму которая возит оригинальные запчасти на ваз. реально качество настоящее | | |
42
- 06.01.2013 - 19:02
| 39-vlreal > На счёт пар - всвязи с чем это и откуда инфа??? | | |
43
- 06.01.2013 - 20:25
|
42-HONDA > Чисто теоретически 1 шт можно поменять на такой же оригинал который стоит на данный момент, с завода все равно стоит в большинстве не ахти. Вот представь если у тебя одна нога старая а вторая новая и бодрая %)) и покоя не дает :)) Автор рекомендую каяба.. их очень много серий.. | | |
44
- 06.01.2013 - 22:06
| 43-vlreal >Ну естественно я вёл речь о замене на такой же что и стоял. Готов прям сейчас обменять любой свой орган на более бодрый! Особенно печень ;) | | |
45
- 07.01.2013 - 21:09
| Да про то что менять парой нужно менять стойки я в курсе. Наверно буду брать фирму токико-это вроде как оригинал. Каябу не хочу. | | |
46
- 23.10.2021 - 05:29
|
Exist. Оригинальных З/С не скществует в природе: оригинальный может быть только кузов. Нсли концерн EXDAY подписал контракт с renalut/opel - то выйдет партия узлов с клемом tenalut/opel ,в остальное время концерн штампует равные по качемтву узлы без клейма. Если хотите ржавое старье с усталостными трещинами - аукциогы Японии Вам в помощь Есть куча провереных RU/EN посредников. BUYEE.co.jp Вы перепроверили -нужны ли Ваим запчасти. Нп сервисах принято разводить на замену всего подряд. Это их хлеб Если в Вашей дом лаборатории отсутствует ренгеновский днффектоскоп -не поеупайте Б/У части. | | |
47
- 24.10.2021 - 01:39
| на емексе обычно и очень давно уже. нормуль. сроки реальные, запчасти без палева. подшипники правда скф брал крайний раз, оказались по маркировке польские. ну да ладно, скорее всего всё равно китай. ну посмотрим. | | |
48
- 24.10.2021 - 01:56
| Цитата:
основа состояния стойки - это его пыльник. как и на шрусе. менять стойки парами -это как зубы лечить парами - вы их Так лечите? для стойки самое главное - чистота штока, это удесетеряет её ресурс. и если шток не защищен от грязи в колесный арках - какой бы он не был качественный - он пустит масло очень скоро - от 2мес до полугода. это пройдено. шток Должен быть полностью защищен от колесной грязи гофрой, с входом туда чистого без пыли воздуха хотя бы из подкапотного, а лучше шлангом из более безпылевого места, смотрите сами. только тогда эта стойка будет ходить, поверьте. поэтому менять парами это не панацея и лишняя трата денег - могу только сказать что если меняете один, - следует обратить внимание на пылезащиту второго, а вернее его полную защиту от всего. | | |
49
- 24.10.2021 - 12:06
| 46-Фейзула >http://auto-kat.com/ | | |
50
- 24.10.2021 - 18:55
| Цитата:
У меня было несколько эедуриков разных. И старые японцы и новые. Расскажи мне про пыльник на перья (читай шток) ? | | |
51
- 26.10.2021 - 03:03
|
н Цитата:
ничего не обобщал, пишу как есть из практики. основное это то что: если на штоке амортизатора будет грязь и пыль - он долго не проходит, потому что грязь, песок и прочее - это абразив, разрушающий полированную (или защищенную покрытием) поверхность штока и уплотняющие элементы - манжеты, сальники и прочее втулки. обычно не советую того, за что по ошибке либо незнанию сам не поплатил лишних денег. поставил дорогие стойки без защиты герметичной гофрой (пластиковые стаканчики там были) - и выкинул через год, потекли и застучали. поставил средней цены, гофрой резиновой полностью все штоки защитил, ходят доси, прошло более 10 лет, и признаков нет чтобы текли. давайте вспомним, откуда текут стойки? через сальник? Правильно, через сальник. потому что больше откуда, а сальники стоек самые слабые места, особо у газомасляных и газовых. эти сразу на выкидыш, (с)читай выкидыш денег из кошелька владельца. про эндурик мне рассказать нечего. кроме того, что если там есть возможность установить гофру на перья вилки, то я бы так и сделал, причём без промедления. может они и рассчитаны на грязь, но кроме защиты полностью от всего они не защищены, абразив грязи проникает полюбому в трущуюся пару сальник корпуса-шток. и процесс "расточки" идет всегда при её работе. да чо жевать это - неужели и так непонятно? так то каждому своё. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |