К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

РЕбята кто где тарится на японцев запчастями?

Гость
0 - 05.01.2013 - 21:56
Нужно колодки подкинуть на передок, да и диагностика ходовки показала, что нужно один амморт поменять и пару салейнтблоков в передних рычагах.


41 - 06.01.2013 - 17:02
Цитата:
Сообщение от А нам все равно Посмотреть сообщение
вот тока качество полное гогно
да знаю.и такое жа гавно привозят на ино.
кстати мы нашли в ростове фирму которая возит оригинальные запчасти на ваз.
реально качество настоящее
42 - 06.01.2013 - 19:02
39-vlreal > На счёт пар - всвязи с чем это и откуда инфа???
Гость
43 - 06.01.2013 - 20:25
42-HONDA > Чисто теоретически 1 шт можно поменять на такой же оригинал который стоит на данный момент, с завода все равно стоит в большинстве не ахти.
Вот представь если у тебя одна нога старая а вторая новая и бодрая %)) и покоя не дает :))

Автор рекомендую каяба.. их очень много серий..
44 - 06.01.2013 - 22:06
43-vlreal >Ну естественно я вёл речь о замене на такой же что и стоял. Готов прям сейчас обменять любой свой орган на более бодрый! Особенно печень ;)
Гость
45 - 07.01.2013 - 21:09
Да про то что менять парой нужно менять стойки я в курсе. Наверно буду брать фирму токико-это вроде как оригинал. Каябу не хочу.
Гость
46 - 23.10.2021 - 05:29
Exist. Оригинальных З/С не скществует в природе: оригинальный может быть только кузов. Нсли концерн EXDAY подписал контракт с renalut/opel - то выйдет партия узлов с клемом tenalut/opel ,в остальное время концерн штампует равные по качемтву узлы без клейма.
Если хотите ржавое старье с усталостными трещинами - аукциогы Японии Вам в помощь Есть куча провереных RU/EN посредников. BUYEE.co.jp Вы перепроверили -нужны ли Ваим запчасти. Нп сервисах принято разводить на замену всего подряд. Это их хлеб Если в Вашей дом лаборатории отсутствует ренгеновский днффектоскоп -не поеупайте Б/У части.
Гость
47 - 24.10.2021 - 01:39
на емексе обычно и очень давно уже. нормуль. сроки реальные, запчасти без палева. подшипники правда скф брал крайний раз, оказались по маркировке польские. ну да ладно, скорее всего всё равно китай. ну посмотрим.
Гость
48 - 24.10.2021 - 01:56
Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Автор, амортизаторы меняются только парами.. Купить все одном месте и дешево не получится....
не поддерживаю.

основа состояния стойки - это его пыльник. как и на шрусе. менять стойки парами -это как зубы лечить парами - вы их Так лечите?
для стойки самое главное - чистота штока, это удесетеряет её ресурс. и если шток не защищен от грязи в колесный арках - какой бы он не был качественный - он пустит масло очень скоро - от 2мес до полугода. это пройдено.

шток Должен быть полностью защищен от колесной грязи гофрой, с входом туда чистого без пыли воздуха хотя бы из подкапотного, а лучше шлангом из более безпылевого места, смотрите сами. только тогда эта стойка будет ходить, поверьте.

поэтому менять парами это не панацея и лишняя трата денег - могу только сказать что если меняете один, - следует обратить внимание на пылезащиту второго, а вернее его полную защиту от всего.
Гость
49 - 24.10.2021 - 12:06
46-Фейзула >http://auto-kat.com/
Гость
50 - 24.10.2021 - 18:55
Цитата:
Сообщение от Half Life Посмотреть сообщение
для стойки самое главное - чистота штока, это удесетеряет её ресурс. и если шток не защищен от грязи в колесный арках - какой бы он не был качественный - он пустит масло очень скоро - от 2мес до полугода. это пройдено
Ну ты обобщил так обобщил
У меня было несколько эедуриков разных. И старые японцы и новые.
Расскажи мне про пыльник на перья (читай шток) ?
Гость
51 - 26.10.2021 - 03:03
н
Цитата:
Сообщение от Koup Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Half Life для стойки самое главное - чистота штока, это удесетеряет её ресурс. и если шток не защищен от грязи в колесный арках - какой бы он не был качественный - он пустит масло очень скоро - от 2мес до полугода. это пройдено Ну ты обобщил так обобщил У меня было несколько эедуриков разных. И старые японцы и новые. Расскажи мне про пыльник на перья (читай шток) ?
рассказываю тебе

ничего не обобщал, пишу как есть из практики. основное это то что: если на штоке амортизатора будет грязь и пыль - он долго не проходит, потому что грязь, песок и прочее - это абразив, разрушающий полированную (или защищенную покрытием) поверхность штока и уплотняющие элементы - манжеты, сальники и прочее втулки.
обычно не советую того, за что по ошибке либо незнанию сам не поплатил лишних денег.
поставил дорогие стойки без защиты герметичной гофрой (пластиковые стаканчики там были) - и выкинул через год, потекли и застучали.
поставил средней цены, гофрой резиновой полностью все штоки защитил, ходят доси, прошло более 10 лет, и признаков нет чтобы текли.

давайте вспомним, откуда текут стойки? через сальник? Правильно, через сальник. потому что больше откуда, а сальники стоек самые слабые места, особо у газомасляных и газовых. эти сразу на выкидыш, (с)читай выкидыш денег из кошелька владельца.

про эндурик мне рассказать нечего. кроме того, что если там есть возможность установить гофру на перья вилки, то я бы так и сделал, причём без промедления. может они и рассчитаны на грязь, но кроме защиты полностью от всего они не защищены, абразив грязи проникает полюбому в трущуюся пару сальник корпуса-шток. и процесс "расточки" идет всегда при её работе. да чо жевать это - неужели и так непонятно?

так то каждому своё.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены