Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Ребята, как в Краснодаре с ценами на Лада? (http://forums.kuban.ru/f1059/rebyata_kak_v_krasnodare_s_cenami_na_lada-9138148.html)

DM 14.02.2021 09:40

Нету у нас ещё этой культуры автомобилястроения, недоросли
Вот когда на заводе будут собирать "как для себя" а не на отъебись тогда может что то и годное будет получаться

778 14.02.2021 12:38

[quote=Bronik;48181870]... нет особых претензий на этот счет. Ну да, расход масла есть, у меня на долив около 1 литра между сменами масла, у двух других примерно также от 0,5 до 1,5 л. , а у третий вообще ничего не доливает, т.е. о масложоре как таковом речи не идет.[/quote]
И это у обычного атмосферника?! Ппц... У меня турбовый от замены до замены берёт от силы грамм 200, естественно, если не отжигать до отсечки. Мдя...

abrek 14.02.2021 12:53

[quote=Falcon;48181957]так вот открою страшную тайну.грм и помпу менять лучше на 90 тыс км.а потом каждые 50 тыс км.[/quote]

Це верно

[quote=Falcon;48181957].но у 1.8 движка на валах стоят ваносы.и нет меток.а для замены нужно фиксировать валы специальным устройством.для установки которого нужно снимать впуск и верхнюю крышку гбц. а у учетом того что у весты места меж радиатором и двигателем практически нет все это превращается в увлекательный квест.как показывает практика[/quote]

А еплей заниматся , малр желающих. Так ещё и сделать нужно нормально.

Да, А Я уже решил в салон зайти, цены посмотреть и пр.

abrek 14.02.2021 12:58

[quote=Falcon;48182024]ряженые клоуны типа тебя?[/quote]

Сам ты клоун

abrek 14.02.2021 13:00

[quote=Bronik;48183432]Ты так и пиши, что именно для тебя лучше(больше можно заработать) помпу и грм менять при 90 тыс. км.[/quote]
Ну так встанешь где нибудь, и всё

abrek 14.02.2021 13:08

[quote=Bronik;48183432] замена потребуется через 180 тыс. км., т.е. через 10 лет средней эксплуатации.[/quote]
Слава богу , что сейчас клапана, не гнёт

А раньше, многие владельцы Приор, попадали, поверив в байку про такую сверхнадёжность ремня.



[quote=Bronik;48183432]И в этом случае потребитель просто отправится в сервис (естественно в нормальный, например, в официалам, где есть определенная культура производства, заказ-наряды и гарантия на выполненную работу), а не к лохматому и ленивому чудищу из станицы,[/quote]

Поверь, чудище из станицыЮ гаражей и пр., намного качественне может выполнить свою работу, чем какой то угребан у официалов.

У официалов, тебя в комнату отдыха отправят, а что и кто, главное, что то будет делать с твоей машиной ,одному господу богу только известно.

Вместо фирменного масла, может и Синтетик залить за 700 р, то же и с ремнём, и помпой.

[quote=Bronik;48183432]и гарантия на выполненную работу)[/quote]

Проходили, причём не только на ВАЗах, эту гарантию, просто так, никуя не заменят.

abrek 14.02.2021 13:11

[quote=Bronik;48183432]либо владелец сделает все это самостоятельно[/quote]

Да ну его НА!!!! Тогда лучше Соляра, Поло, там до 100 -150, можно смело ездить, и ничего самостоятельно не мудрить.

А разгон, эластичность???? Да куй его знает, пойдёт в принципе, где гонять то.

kawi 14.02.2021 13:37

Та, Броник вякнет что нибудь не подумав.
Хотя, думал ли он когда нибудь что вякает тут?

DM 14.02.2021 14:04

[quote=778;48184219]И это у обычного атмосферника?! Ппц... У меня турбовый от замены до замены берёт от силы грамм 200, естественно, если не отжигать до отсечки. Мдя...[/quote]
Тоже пазобавило, и типа это норма))) у меня чтоб за 7500 км сожрало литр, я даже не знаю что надо делать с мотором, наверное меньше 5 тыс стрелку тахометра не опускать))

Falcon 14.02.2021 14:05

[quote=abrek;48184276]лава богу , что сейчас клапана, не гнёт[/quote]
и раньше гнуло и сейчас гнет.

abrek 14.02.2021 14:46

[quote=Falcon;48184386]и раньше гнуло и сейчас гнет.[/quote]

Ну на 124 двигателе нет,

А сейчас, вроде уже как 3 года, поршня с выемками, на всех Вазах, и типа, не погнёт.

Но всё равно , накуя такой квест нужен, в чистом поле, на морозе, это же не зубило, где более или менее легко поменять.

А так, ешо в детском садике в Союзе учили, не хочешь секаса и квеста в поле, 50 тыс, и меняй на Х. и ремень, и ролики и помпу.

Если конечно езда в городе в основном, то можно и поэксперементировать, благо букстровка не так дорого стоит, до близшайшей СТО или дилерского центра.

Только вот вопрос, оплатит ли это дилерский центр????

Falcon 15.02.2021 06:45

[quote=abrek;48184481]А сейчас, вроде уже как 3 года, поршня с выемками, на всех Вазах, и типа, не погнёт.[/quote]
вроде как говорят.но таких вазов не встречал.и офф инфы не видел.при замене ремня грм на свежиш специально крутил вал чтоб проверить.по прежнему поршень в клапана упирается.

abrek 16.02.2021 12:31

[quote=Falcon;48185546]и офф инфы не видел[/quote]

Была официяльная, года 2 -3 назад, выкладывали её

Но опять ты всё абасрал, Я уже к Весте стал приглядыватся издалека, мол и владельцы складно гутарилили, мол тот же Меган, только с Вазовским движком.

Тут такой отзывы за движок гарный, мол всем другим импатся и [filolog]ипатся[/filolog] , по плавности и эластичности.

Опять же допы не навязывают, всё хорошо, и на , ты свинью ВАЗу подложил.

Falcon 16.02.2021 12:38

[quote=abrek;48188960]Была официяльная, года 2 -3 назад, выкладывали её[/quote]
не было
[quote=abrek;48188960]Тут такой отзывы за движок гарный, [/quote]
1.6 движок гарный.на механике.именно такой вариант и ищет автор

abrek 16.02.2021 14:07

[quote=Falcon;48188988]не было[/quote]

Специяльно для тебя, найду и выложу

[quote=Falcon;48188988]1.6 движок гарный.на механике.именно такой вариант и ищет автор[/quote]

Да нормальный, но Веста тяжелее Приоры, а для неё, тем более для девятины, это конечно песня.

Falcon 16.02.2021 14:13

[quote=abrek;48189229]Веста тяжелее Приоры,[/quote]
100 кг разницы

abrek 16.02.2021 17:09

[quote=Falcon;48189243]100 кг разницы[/quote]
Т.е Веста на механике, 1.6, нормальный вариант если без допов,

И на 100 кг это СЕДАН или Универсал, мне холодильники возить не нужно, и седан красивее смотрится.

Тем более если отдают без допов.

abrek 16.02.2021 18:26

[quote=Falcon;48184386]и раньше гнуло и сейчас гнет.[/quote]

Эх ты колхозник безграмотный, нет денег на Весту так и скажи, мозги там у тебя гнёт от безделья и шмурдяка

А с Вазами уже 3 года, всё в порядке, не гнёт никуа

АвтоВАЗ доработал 1.6-литровые двигатели, чтобы не гнуло клапана, новые подробности

[url]https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/autovaz/3433-avtovaz-dorabotaet-dvigateli-chtoby-ne-gnulo-klapana.html[/url]

abrek 16.02.2021 18:29

Но!!!!Для 1,8-литрового двигателя с индексом ВАЗ-21179 доработанная поршневая группа не предусмотрена.

Так, что ну его на 1.8, а то на Приорах многие на себе испытали ресурс ремней ГРМ, дальше капиталка, поворачивания Автоваза попой , мол не наш косяк

Ну и чаще всего капиталка заканчивалась, жором масла.

Falcon 16.02.2021 19:42

60-abrek >
слухай ну я понимаю аул .
тока с чего ты решил что сие есть офф информация?
оригинальные поршня делают в тольяти федерал могул.а безвтыковые аналоги федерал могул в димитровграде .и их не поставляют на конвеер.еще делает мотордеталь кострома.это из хороших производителей
офф информация это техкарты на двигатель.а не статьи со сторонних сайтов.
сам я пока не встречал таких двигателей с конвейера.пару раз проверял при замене ремня грм машины после 18 года.поршня упираются в клапана.
и на гранте башку дела там обычные втыковые поршня стояли
.
проблема в форме камеры сгорания.если делать безвтык то чтоб сохранить степень сжатия делают на поршне выступ.
но движки с такими поршнями не вписываются в нормы евро5 из за нарушения формы камеры сгорания.хреново смешивается в цилиндре смесь

Bronik 17.02.2021 00:03

[quote=Boorman;48183910] Цитата: Сообщение от Bronik Момент двигателя 1,8 на 1000 об/мин.уже такой, как на прежних Вазовских 16-клапанниках в пике (т.е. на оборотах около 4000-4500). [*****] не пиши больше, ты сам то в этот бред веришь?[/quote]
Естественно верю, поскольку эти машины были раньше у меня и есть сейчас, поэтому есть что сравнивать, так сказать на личном примере, в отличии от тебя.

Bronik 17.02.2021 00:17

[quote=Falcon;48183739]сразу видно теоретика далекого от реальности)))[/quote]
Забавный ответ от "практика приближенного к реальности" который по факту только в этой теме от меня узнал, что у Вазовского двигателя 21179 оказывается не два фазовращателя, а всего только один! Вот хохма-то!
[quote=Falcon;48183739]олностью соглесен.если есть делание приобрести присповобление за 4000 тыс руб и потратить кучу времени то сделает самостоятельно)))[/quote]
И опять наш чудо-практик несет всякую пургу. Я уже выше писал, что чудо-присобление за 4000 руб. не обязательно, вполне для разовой работы можно обойтись и штангелем, и кучу времени может потратить только безголовый "мастер" со станицы, правда он сейчас безработный, поскольку можно можно сделать все быстро и просто, не намного дольше чем на других двигателей.
[quote=Falcon;48183739]даже на обычном шеснарике без фиксации валов сделать сильно проблематично)))[/quote]
В этом случае, наш безработный мастер опять несет пургу,в виде не корректной параллели. Дело в том, что на обычном "шеснарике" эта приспособа в 4000 руб не нужна совершенно, и валы можно зафиксировать с помощью двух пластин и болта с гайкой, из того что есть под рукой, ну или с помощью иного более дешевого покупного приспособления в виде длинной шпильки М8 с двумя гайками и двух дисков из полиуретана (или аналогичного материала), цена которму ну рублей 300 от силы.

DM 17.02.2021 00:24

[quote=Bronik;48190446]Естественно верю, поскольку эти машины были раньше у меня и есть сейчас, поэтому есть что сравнивать, так сказать на личном примере, в отличии от тебя[/quote]
С чем сравнить? Таз с тазом? Или что на 1000 оборотов момент как у дизеля? Кому ты тут лечишь? На 1000 оборотах компрессор такой момент не вытянет, не говорю о турбине, той вообще 2500 хотя бы надо
Говорю же Андерсен пистапол задушевник
Бабкам ровесницам на лавке будешь эти сказки задвигать

DM 17.02.2021 00:26

[img]https://cdn2.static1-sima-land.com/items/2015340/0/700-nw.jpg[/img]

Bronik 17.02.2021 00:44

65-Boorman >
[url=https://b.radikal.ru/b18/2102/c0/19769dedd7e8.jpg][img]https://b.radikal.ru/b18/2102/c0/19769dedd7e8t.jpg[/img][/url]

[url=https://b.radikal.ru/b23/2102/9a/a16b7e74e856.jpg][img]https://b.radikal.ru/b23/2102/9a/a16b7e74e856t.jpg[/img][/url]

Как видишь это графики ВСХ . на первой картинке для 16 клапанного двигателя ВАЗ 11194 максимальный крутящий момент составляет 127н.м, для другого 16 клапанного двигателя ВАЗ 21124 максимальный крутящий момент составляет 131 н.м, ну а на второй картинке для двигателя 1,8 ВАЗ 21179 на оборотах 1000 крутящий момент достигает около 130 н.м. То есть именно то, что я сказал выше по тексту. Теперь, ты надеюсь все понял для себя?

Bronik 17.02.2021 00:51

65-Boorman > Кстати рекомендую еще раз посмотреть на последний график. Где базовый двигатель 1,6 Весты показывает максимальный крутящий момент в 148 н.м на оборотах около 4300, в тоже время двигатель 1,8 этот же момент достигает на оборотах около 1800, а если к этому прибавить еще и иные передаточные числа трансмиссии двигателя 1,8 (более тяговые), то и получается, что Веста с базовым 1,6 двигателем по ездовым возможностям выглядит весьма бледно на фоне своего более объемного собрата.

DM 17.02.2021 00:56

[quote=Bronik;48190480]Где базовый двигатель 1,6 Весты показывает максимальный крутящий момент в 148 н.м на оборотах около 4300, в тоже время двигатель 1,8 этот же момент достигает на оборотах около 1800[/quote]
[b]Момент двигателя 1,8 на 1000 об/мин.уже такой, как на прежних Вазовских 16-клапанниках в пике (т.е. на оборотах около 4000-4500).[/b]
Твои слова? Ты уж определись, а то у тебя плюс минус трамвайная остановка

DM 17.02.2021 00:59

Давай, переобувайся в прыжке как ты это любишь
И окажется что мы опять не так тебя поняли

Falcon 17.02.2021 07:14

[quote=Bronik;48190455]и валы можно зафиксировать с помощью двух пластин и болта с гайкой[/quote]
сразу видно теоретика который никогда не менял ремни на движках с ваносами.
почем нельзя фиксировать ванос я выше писал.
такшо свои пластины с гайками засунь себе туго в дупу и штангенциркуль туда же

kawi 17.02.2021 07:58

[quote=Bronik;48190446]Естественно верю[/quote]

Ты бронясося туповатым всегда был.
И доверчивым...
Ая-я-яй...

abrek 17.02.2021 20:57

[quote=Falcon;48189951]тока с чего ты решил что сие есть офф информация?[/quote]

Так даже на сайте официальном выкладывали, на Ваз форумах и пр.

Ты хочешь не верь.

abrek 17.02.2021 21:00

[quote=Bronik;48190455]правда он сейчас безработный[/quote]

Я ему в Хатукае, предлогал выгодную работу, и должность , кочевряжится

ШЭФ 19.02.2021 10:51

Ептькопать моменты. 170! 148!
Там от электромясорубки движки?
Тут на 400 ездишь и кажется маловато....
Ну и гавно эти недотачки

Bronik 23.02.2021 21:18

[quote=Boorman;48190483]Твои слова? Ты уж определись, а то у тебя плюс минус трамвайная остановка[/quote]
Да, слова мои и я их уже тебе подтвердил выше на графиках ВСХ. Подозреваю, что если ты оперируешь понятием "плюс минус остановка", то значит у тебя есть определенные трудности с правильным восприятием кривых на графике. Если это так, то пиши, я тебе значения выложу в табличном виде, ну или ссылку предоставлю, где для тебя будет более понятно.
71-Falcon > Видишь ли Василий, если ты там что-то писал выше, то это совсем не означает правильность твоего мнения. И еще, ну прекращай писать всякие глупости, тем более в столь категоричной форме. Опять таки повторяюсь- если ты лично в своей, так называемой "практике" чего-то не встречал, то это совсем не означает что этого нет в природе. Глупо с твое стороны этого не понимать.
75-ШЭФ > Во-первых в этой теме обсуждали двигатели Весты различного объема, и сравнивали их между собой, а не с другими производителями. Во-вторых, по поводу 400 это еще с какой стороны посмотреть. Видишь ли, мне ранее пришлось служить в танковых войсках, и при преодолении разного рода препятствий на танке вроде рва глубиной в рост человека, частенько посещала мысль, что крутящего момента могло быть и побольше, а там замечу, момент почти на порядок выше, около 4000 н.м. Так, что цитирую твои же слова: "гавно это твоя недотачка". Да и в плавности хода она однозначно уступает. Но ты не переживай, твой понт превосходен и однозначно засчитан. Хотя, на этом ресурсе есть один главный любитель попонтоваться (Хотя почему любитель? Однозначно –профессионал!) и твое стремление его переплюнуть, он может оценить очень негативно и запросто в отместку возьмет и прострелит коленку. По крайней мере –грозится так. Будь осторожен.

ШЭФ 24.02.2021 10:57

76-Bronik >ok, я понял спасибо!

Sip2005 28.02.2021 20:27

0-Beholder >Не читая!!! Как то надо было купить Логан за наличку,в Краснодаре все дилеры допы навязывали,да и в наличии не всегда были!Позвонил в Москву,в наличии с ПТС,без допов на 57 тыр.дешевле.Заслал друга "маскаля" в автоцентр,он всё подтвердил!Самолёт,друг встретил,купил машину,обмыли,и через пару дней домой,вообщем я не плохо сэкономил.Как то таг!

Нyбик 06.03.2021 10:47

В Ростов надо ехать. Инфа 100%

abrek 08.03.2021 10:19

Провёл соцопрос, за 1.8 и 1.6 для Весты.
Мастера однозначно сказали , шо Г, хоть онь 100 раз эластичный, причина тот же втык, и епоторий при ремонте.

А 1.6 , хоть и безвтык, маломощен для Весты, для Калины, Четырки, и даже Приоры, самое то.

А Веста потяжелее будет.

Оптимально по их мнению, было создавать для Весты новый двиг, или впихнуть другой, более мощный,но пока это ни кому не надо.

Так, что лучше посмотреть , шо нибудь другое, в ценовом приделе от 750 до 1000000


Текущее время: 18:24. Часовой пояс GMT +3.