|  |   [1] [2]   | 
| 
 Нету у нас ещё этой культуры автомобилястроения, недоросли Вот когда на заводе будут собирать "как для себя" а не на отъебись тогда может что то и годное будет получаться | 
| 
 [quote=Bronik;48181870]... нет особых претензий на этот счет. Ну да, расход масла есть, у меня на долив около 1 литра между сменами масла, у двух других примерно также от 0,5 до 1,5 л. , а у третий вообще ничего не доливает, т.е. о масложоре как таковом речи не идет.[/quote] И это у обычного атмосферника?! Ппц... У меня турбовый от замены до замены берёт от силы грамм 200, естественно, если не отжигать до отсечки. Мдя... | 
| 
 [quote=Falcon;48181957]так вот открою страшную тайну.грм и помпу менять лучше на 90 тыс км.а потом каждые 50 тыс км.[/quote] Це верно [quote=Falcon;48181957].но у 1.8 движка на валах стоят ваносы.и нет меток.а для замены нужно фиксировать валы специальным устройством.для установки которого нужно снимать впуск и верхнюю крышку гбц. а у учетом того что у весты места меж радиатором и двигателем практически нет все это превращается в увлекательный квест.как показывает практика[/quote] А еплей заниматся , малр желающих. Так ещё и сделать нужно нормально. Да, А Я уже решил в салон зайти, цены посмотреть и пр. | 
| 
 [quote=Falcon;48182024]ряженые клоуны типа тебя?[/quote] Сам ты клоун | 
| 
 [quote=Bronik;48183432]Ты так и пиши, что именно для тебя лучше(больше можно заработать) помпу и грм менять при 90 тыс. км.[/quote] Ну так встанешь где нибудь, и всё | 
| 
 [quote=Bronik;48183432] замена потребуется через 180 тыс. км., т.е. через 10 лет средней эксплуатации.[/quote] Слава богу , что сейчас клапана, не гнёт А раньше, многие владельцы Приор, попадали, поверив в байку про такую сверхнадёжность ремня. [quote=Bronik;48183432]И в этом случае потребитель просто отправится в сервис (естественно в нормальный, например, в официалам, где есть определенная культура производства, заказ-наряды и гарантия на выполненную работу), а не к лохматому и ленивому чудищу из станицы,[/quote] Поверь, чудище из станицыЮ гаражей и пр., намного качественне может выполнить свою работу, чем какой то угребан у официалов. У официалов, тебя в комнату отдыха отправят, а что и кто, главное, что то будет делать с твоей машиной ,одному господу богу только известно. Вместо фирменного масла, может и Синтетик залить за 700 р, то же и с ремнём, и помпой. [quote=Bronik;48183432]и гарантия на выполненную работу)[/quote] Проходили, причём не только на ВАЗах, эту гарантию, просто так, никуя не заменят. | 
| 
 [quote=Bronik;48183432]либо владелец сделает все это самостоятельно[/quote] Да ну его НА!!!! Тогда лучше Соляра, Поло, там до 100 -150, можно смело ездить, и ничего самостоятельно не мудрить. А разгон, эластичность???? Да куй его знает, пойдёт в принципе, где гонять то. | 
| 
 Та, Броник вякнет что нибудь не подумав. Хотя, думал ли он когда нибудь что вякает тут? | 
| 
 [quote=778;48184219]И это у обычного атмосферника?! Ппц... У меня турбовый от замены до замены берёт от силы грамм 200, естественно, если не отжигать до отсечки. Мдя...[/quote] Тоже пазобавило, и типа это норма))) у меня чтоб за 7500 км сожрало литр, я даже не знаю что надо делать с мотором, наверное меньше 5 тыс стрелку тахометра не опускать)) | 
| 
 [quote=abrek;48184276]лава богу , что сейчас клапана, не гнёт[/quote] и раньше гнуло и сейчас гнет. | 
| 
 [quote=Falcon;48184386]и раньше гнуло и сейчас гнет.[/quote] Ну на 124 двигателе нет, А сейчас, вроде уже как 3 года, поршня с выемками, на всех Вазах, и типа, не погнёт. Но всё равно , накуя такой квест нужен, в чистом поле, на морозе, это же не зубило, где более или менее легко поменять. А так, ешо в детском садике в Союзе учили, не хочешь секаса и квеста в поле, 50 тыс, и меняй на Х. и ремень, и ролики и помпу. Если конечно езда в городе в основном, то можно и поэксперементировать, благо букстровка не так дорого стоит, до близшайшей СТО или дилерского центра. Только вот вопрос, оплатит ли это дилерский центр???? | 
| 
 [quote=abrek;48184481]А сейчас, вроде уже как 3 года, поршня с выемками, на всех Вазах, и типа, не погнёт.[/quote] вроде как говорят.но таких вазов не встречал.и офф инфы не видел.при замене ремня грм на свежиш специально крутил вал чтоб проверить.по прежнему поршень в клапана упирается. | 
| 
 [quote=Falcon;48185546]и офф инфы не видел[/quote] Была официяльная, года 2 -3 назад, выкладывали её Но опять ты всё абасрал, Я уже к Весте стал приглядыватся издалека, мол и владельцы складно гутарилили, мол тот же Меган, только с Вазовским движком. Тут такой отзывы за движок гарный, мол всем другим импатся и [filolog]ипатся[/filolog] , по плавности и эластичности. Опять же допы не навязывают, всё хорошо, и на , ты свинью ВАЗу подложил. | 
| 
 [quote=abrek;48188960]Была официяльная, года 2 -3 назад, выкладывали её[/quote] не было [quote=abrek;48188960]Тут такой отзывы за движок гарный, [/quote] 1.6 движок гарный.на механике.именно такой вариант и ищет автор | 
| 
 [quote=Falcon;48188988]не было[/quote] Специяльно для тебя, найду и выложу [quote=Falcon;48188988]1.6 движок гарный.на механике.именно такой вариант и ищет автор[/quote] Да нормальный, но Веста тяжелее Приоры, а для неё, тем более для девятины, это конечно песня. | 
| 
 [quote=abrek;48189229]Веста тяжелее Приоры,[/quote] 100 кг разницы | 
| 
 [quote=Falcon;48189243]100 кг разницы[/quote] Т.е Веста на механике, 1.6, нормальный вариант если без допов, И на 100 кг это СЕДАН или Универсал, мне холодильники возить не нужно, и седан красивее смотрится. Тем более если отдают без допов. | 
| 
 [quote=Falcon;48184386]и раньше гнуло и сейчас гнет.[/quote] Эх ты колхозник безграмотный, нет денег на Весту так и скажи, мозги там у тебя гнёт от безделья и шмурдяка А с Вазами уже 3 года, всё в порядке, не гнёт никуа АвтоВАЗ доработал 1.6-литровые двигатели, чтобы не гнуло клапана, новые подробности [url]https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/autovaz/3433-avtovaz-dorabotaet-dvigateli-chtoby-ne-gnulo-klapana.html[/url] | 
| 
 Но!!!!Для 1,8-литрового двигателя с индексом ВАЗ-21179 доработанная поршневая группа не предусмотрена. Так, что ну его на 1.8, а то на Приорах многие на себе испытали ресурс ремней ГРМ, дальше капиталка, поворачивания Автоваза попой , мол не наш косяк Ну и чаще всего капиталка заканчивалась, жором масла. | 
| 
 60-abrek > слухай ну я понимаю аул . тока с чего ты решил что сие есть офф информация? оригинальные поршня делают в тольяти федерал могул.а безвтыковые аналоги федерал могул в димитровграде .и их не поставляют на конвеер.еще делает мотордеталь кострома.это из хороших производителей офф информация это техкарты на двигатель.а не статьи со сторонних сайтов. сам я пока не встречал таких двигателей с конвейера.пару раз проверял при замене ремня грм машины после 18 года.поршня упираются в клапана. и на гранте башку дела там обычные втыковые поршня стояли . проблема в форме камеры сгорания.если делать безвтык то чтоб сохранить степень сжатия делают на поршне выступ. но движки с такими поршнями не вписываются в нормы евро5 из за нарушения формы камеры сгорания.хреново смешивается в цилиндре смесь | 
| 
 [quote=Boorman;48183910] Цитата: Сообщение от Bronik Момент двигателя 1,8 на 1000 об/мин.уже такой, как на прежних Вазовских 16-клапанниках в пике (т.е. на оборотах около 4000-4500). [*****] не пиши больше, ты сам то в этот бред веришь?[/quote] Естественно верю, поскольку эти машины были раньше у меня и есть сейчас, поэтому есть что сравнивать, так сказать на личном примере, в отличии от тебя. | 
| 
 [quote=Falcon;48183739]сразу видно теоретика далекого от реальности)))[/quote] Забавный ответ от "практика приближенного к реальности" который по факту только в этой теме от меня узнал, что у Вазовского двигателя 21179 оказывается не два фазовращателя, а всего только один! Вот хохма-то! [quote=Falcon;48183739]олностью соглесен.если есть делание приобрести присповобление за 4000 тыс руб и потратить кучу времени то сделает самостоятельно)))[/quote] И опять наш чудо-практик несет всякую пургу. Я уже выше писал, что чудо-присобление за 4000 руб. не обязательно, вполне для разовой работы можно обойтись и штангелем, и кучу времени может потратить только безголовый "мастер" со станицы, правда он сейчас безработный, поскольку можно можно сделать все быстро и просто, не намного дольше чем на других двигателей. [quote=Falcon;48183739]даже на обычном шеснарике без фиксации валов сделать сильно проблематично)))[/quote] В этом случае, наш безработный мастер опять несет пургу,в виде не корректной параллели. Дело в том, что на обычном "шеснарике" эта приспособа в 4000 руб не нужна совершенно, и валы можно зафиксировать с помощью двух пластин и болта с гайкой, из того что есть под рукой, ну или с помощью иного более дешевого покупного приспособления в виде длинной шпильки М8 с двумя гайками и двух дисков из полиуретана (или аналогичного материала), цена которму ну рублей 300 от силы. | 
| 
 [quote=Bronik;48190446]Естественно верю, поскольку эти машины были раньше у меня и есть сейчас, поэтому есть что сравнивать, так сказать на личном примере, в отличии от тебя[/quote] С чем сравнить? Таз с тазом? Или что на 1000 оборотов момент как у дизеля? Кому ты тут лечишь? На 1000 оборотах компрессор такой момент не вытянет, не говорю о турбине, той вообще 2500 хотя бы надо Говорю же Андерсен пистапол задушевник Бабкам ровесницам на лавке будешь эти сказки задвигать | 
| 
 [img]https://cdn2.static1-sima-land.com/items/2015340/0/700-nw.jpg[/img] | 
| 
 65-Boorman > [url=https://b.radikal.ru/b18/2102/c0/19769dedd7e8.jpg][img]https://b.radikal.ru/b18/2102/c0/19769dedd7e8t.jpg[/img][/url] [url=https://b.radikal.ru/b23/2102/9a/a16b7e74e856.jpg][img]https://b.radikal.ru/b23/2102/9a/a16b7e74e856t.jpg[/img][/url] Как видишь это графики ВСХ . на первой картинке для 16 клапанного двигателя ВАЗ 11194 максимальный крутящий момент составляет 127н.м, для другого 16 клапанного двигателя ВАЗ 21124 максимальный крутящий момент составляет 131 н.м, ну а на второй картинке для двигателя 1,8 ВАЗ 21179 на оборотах 1000 крутящий момент достигает около 130 н.м. То есть именно то, что я сказал выше по тексту. Теперь, ты надеюсь все понял для себя? | 
| 
 65-Boorman > Кстати рекомендую еще раз посмотреть на последний график. Где базовый двигатель 1,6 Весты показывает максимальный крутящий момент в 148 н.м на оборотах около 4300, в тоже время двигатель 1,8 этот же момент достигает на оборотах около 1800, а если к этому прибавить еще и иные передаточные числа трансмиссии двигателя 1,8 (более тяговые), то  и получается, что Веста с базовым 1,6 двигателем  по ездовым возможностям выглядит весьма бледно на фоне своего более объемного собрата. | 
| 
 [quote=Bronik;48190480]Где базовый двигатель 1,6 Весты показывает максимальный крутящий момент в 148 н.м на оборотах около 4300, в тоже время двигатель 1,8 этот же момент достигает на оборотах около 1800[/quote] [b]Момент двигателя 1,8 на 1000 об/мин.уже такой, как на прежних Вазовских 16-клапанниках в пике (т.е. на оборотах около 4000-4500).[/b] Твои слова? Ты уж определись, а то у тебя плюс минус трамвайная остановка | 
| 
 Давай, переобувайся в прыжке как ты это любишь  И окажется что мы опять не так тебя поняли | 
| 
 [quote=Bronik;48190455]и валы можно зафиксировать с помощью двух пластин и болта с гайкой[/quote] сразу видно теоретика который никогда не менял ремни на движках с ваносами. почем нельзя фиксировать ванос я выше писал. такшо свои пластины с гайками засунь себе туго в дупу и штангенциркуль туда же | 
| 
 [quote=Bronik;48190446]Естественно верю[/quote] Ты бронясося туповатым всегда был. И доверчивым... Ая-я-яй... | 
| 
 [quote=Falcon;48189951]тока с чего ты решил что сие есть офф информация?[/quote] Так даже на сайте официальном выкладывали, на Ваз форумах и пр. Ты хочешь не верь. | 
| 
 [quote=Bronik;48190455]правда он сейчас безработный[/quote] Я ему в Хатукае, предлогал выгодную работу, и должность , кочевряжится | 
| 
 Ептькопать моменты. 170! 148!  Там от электромясорубки движки? Тут на 400 ездишь и кажется маловато.... Ну и гавно эти недотачки | 
| 
 [quote=Boorman;48190483]Твои слова? Ты уж определись, а то у тебя плюс минус трамвайная остановка[/quote] Да, слова мои и я их уже тебе подтвердил выше на графиках ВСХ. Подозреваю, что если ты оперируешь понятием "плюс минус остановка", то значит у тебя есть определенные трудности с правильным восприятием кривых на графике. Если это так, то пиши, я тебе значения выложу в табличном виде, ну или ссылку предоставлю, где для тебя будет более понятно. 71-Falcon > Видишь ли Василий, если ты там что-то писал выше, то это совсем не означает правильность твоего мнения. И еще, ну прекращай писать всякие глупости, тем более в столь категоричной форме. Опять таки повторяюсь- если ты лично в своей, так называемой "практике" чего-то не встречал, то это совсем не означает что этого нет в природе. Глупо с твое стороны этого не понимать. 75-ШЭФ > Во-первых в этой теме обсуждали двигатели Весты различного объема, и сравнивали их между собой, а не с другими производителями. Во-вторых, по поводу 400 это еще с какой стороны посмотреть. Видишь ли, мне ранее пришлось служить в танковых войсках, и при преодолении разного рода препятствий на танке вроде рва глубиной в рост человека, частенько посещала мысль, что крутящего момента могло быть и побольше, а там замечу, момент почти на порядок выше, около 4000 н.м. Так, что цитирую твои же слова: "гавно это твоя недотачка". Да и в плавности хода она однозначно уступает. Но ты не переживай, твой понт превосходен и однозначно засчитан. Хотя, на этом ресурсе есть один главный любитель попонтоваться (Хотя почему любитель? Однозначно –профессионал!) и твое стремление его переплюнуть, он может оценить очень негативно и запросто в отместку возьмет и прострелит коленку. По крайней мере –грозится так. Будь осторожен. | 
| 
 76-Bronik >ok, я понял спасибо! | 
| 
 0-Beholder >Не читая!!! Как то надо было купить Логан за наличку,в Краснодаре все дилеры допы навязывали,да и в наличии не всегда были!Позвонил в Москву,в наличии с ПТС,без допов на 57 тыр.дешевле.Заслал друга "маскаля" в автоцентр,он всё подтвердил!Самолёт,друг встретил,купил машину,обмыли,и через пару дней домой,вообщем я не плохо сэкономил.Как то таг! | 
| 
 В Ростов надо ехать. Инфа 100% | 
| 
 Провёл  соцопрос,  за 1.8  и 1.6  для Весты. Мастера однозначно сказали , шо Г, хоть онь 100 раз эластичный, причина тот же втык, и епоторий при ремонте. А 1.6 , хоть и безвтык, маломощен для Весты, для Калины, Четырки, и даже Приоры, самое то. А Веста потяжелее будет. Оптимально по их мнению, было создавать для Весты новый двиг, или впихнуть другой, более мощный,но пока это ни кому не надо. Так, что лучше посмотреть , шо нибудь другое, в ценовом приделе от 750 до 1000000 | 
| Текущее время: 18:24. Часовой пояс GMT +3. |   [1] [2]   |