К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Реальный расход топлива на KIA RIO III 1,6 с АКПП6

Гость
0 - 06.03.2016 - 15:30
Имею желание приобрести эту машинку чисто для городской эксплуатации в отборных пробках. В разных обзорах и отзывах фигурируют смешные цифры 6л на 100км в городе на автомате. Насколько реально добиться такого расхода если двигаться в потоке? Сейчас на 75 дохлых лошадях от рено, раскручивая частенько до 5 тыс оборотов, имею расход 8л на сотню чисто городской стоямбы


121 - 09.03.2016 - 23:16
120-masterr_ > ну, возможно, спорить не буду: я воспитан метлой, причем преимущественно отечественной, поэтому для меня досель 100 км/ч на второй - моветон и нонсенс, по рукам за такое надо давать :)))
Гость
122 - 09.03.2016 - 23:41
121-SoVA >на пятой передаче?
У вага 1.8 Т самый экономный режим был на 4 130 это в районе 4.5-5 т.об/мин
Гость
123 - 09.03.2016 - 23:49
Чёт я удивлён некоторыми ораторами, максимальная отдача на моем моторе 4200 оборотов, по ощущениям до 4500 отличный подхват, если ниже 3500 то значительно падает мощность, при переходе на повышенную передачу стараюсь держать в диапазоне приемлемой отдачи. Конструкторы наверное тоже не идиоты если проектируют верховой мотор.
Гость
124 - 10.03.2016 - 01:07
на корсе помню при 6200об\мин было 200км\ч.
эт на 5-й.
еще была 6-я)))
Гость
125 - 10.03.2016 - 07:51
The Kardi Lab
Да какой на верховой мотор, чахлик это, зажатый еще всякими евро 4 вот и приходится крутить его до 4500 об/мин. с вылетанием в трубу бенза, но у тебя наверно какая-то обратка установлена и в 8 л укладываешься.
ГЫ: как речь о моторе-чахлике дык сразу верховой мотор. Я бы еще понял верховой мотор, если б он был турбовый, а это для езды с горки при попутном ветре, как ты тошнотов обгоняешь диву даюсь, пока ты включишь вторую большинство уже наверно за горизонтом скроется. Вот такие и боятся притормозить лишний раз, потому что потом опять встает вопрос - как разогнаться?
Гость
126 - 10.03.2016 - 08:17
123-Арбидол >125-он же mugen >херня же ну...

Другое дело на дизельной вагине
160 км/ч около 3000об/мин
( к сожалению фото удалились)
Гость
127 - 10.03.2016 - 12:08
Чёта у вас обороты высокие - у мну при 200 км/ч немногим больше 3000 об/мин. на бензине
128 - 10.03.2016 - 13:19
Уясе какие асе Шумахере. Я привык на трассе крейсерскую скорость 110-120 держать, пару раз до 180 разгонял, чуствую , что запас есть ещё, но очко настойчиво начинало жевать трусы вместе с сиденьем и нога сама-собой с медальки газа убиралась...
Гость
129 - 10.03.2016 - 14:06
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
иппонуца, по трассе на 6 тыс. - это где валить. На Лаче 1.6 у меня 3.5 тыщи было на 120-130 км/ч
Третью кидаешь она до 130 примерно дает 6000.
Четвертая до 160 примерно.
Также полезно торможение двигателем с 6000 вниз.работает.
BIA
130 - 10.03.2016 - 14:08
130-зе Рокке Пальбоа >а толку крутить по максимуму если максимальный крутящий момент уже пройден?
Гость
131 - 10.03.2016 - 14:10
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
а толку крутить по максимуму если максимальный крутящий момент уже пройден?
Момент на низах тащит, а на верхах мощность. Мощность максимальная на 6000 у всех.
Гость
132 - 10.03.2016 - 14:15
127-bb8 >
Херня это звук дизеля.
На любых об/мин бгг
BIA
133 - 10.03.2016 - 14:17
127-bb8 >а у меня примерно 2200 на 7ступке.
Гость
134 - 10.03.2016 - 14:26
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
толку крутить по максимуму если максимальный крутящий момент
http://www.youtube.com/watch?v=GicuFeaeZ3c
Вот хороший пример.
Высокая мощность на 6000 оборотов, при переключении обороты падают точно на максимальный крутящий момент в районе 4000rpm.
В итоге 1.6 едет как 1.8 и 2.0л моторы.
Гость
135 - 10.03.2016 - 14:42
вот жара ваще!!



представляю какая начнеца мигрень у дизельных стариканов если их покатать на 6000об\мин в этом аде бугога
BIA
136 - 10.03.2016 - 14:58
135-зе Рокке Пальбоа >так меряльщик вроде на цифрах показал,что лучший результат при 3500 об.или я что-то не так понял?
Гость
137 - 10.03.2016 - 15:43
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
лучший результат при 3500
При старте с 3500
BIA
138 - 10.03.2016 - 15:47
Ну солярис честно впечатляет.Сколько раз сталкивался с ним на трассе-довольно динамично прет.
Гость
139 - 10.03.2016 - 16:37
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
ну, возможно, спорить не буду: я воспитан метлой, причем преимущественно отечественной, поэтому для меня досель 100 км/ч на второй - моветон и нонсенс, по рукам за такое надо давать
Я не говорю что постоянно ехать. Но если надо быстро разогнаться, то лучше именно так и делать. И вообще, быстро разгоняться надо минимум на 3-4 тысячах оборотах. Т.к. сильный газ на низких оборотах наоборот мотору вреднее.
Гость
140 - 10.03.2016 - 16:38
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
В итоге 1.6 едет как 1.8 и 2.0л моторы.
А если нажать на газ на 1,8 и 2 , то они поедут как 2,5 или 3 литра? :-)
Гость
141 - 10.03.2016 - 20:18
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
вот жара
Ога, жара, при скорости 40км/ч...бгггг(с)муген
BIA
142 - 10.03.2016 - 21:30
142-Баркас >и еще на повороте притормаживает рейсер..
Гость
143 - 10.03.2016 - 23:14
142-Баркас >
я ж про звук
144 - 11.03.2016 - 00:04
136-он же mugen >и что тут эпичного??пзд инет полон роликов подобных,..
Гость
145 - 11.03.2016 - 00:07
простите пацаны, походу я один тут лох у которого нет V8.
больше писать не буду.
простите исчо раз.
Гость
146 - 11.03.2016 - 06:49
Цитата:
Сообщение от Арбидол Посмотреть сообщение
У вага 1.8 Т самый экономный режим был на 4 130 это в районе 4.5-5 т.об/мин
От трнындёж-то несусветная-то, ааааа!
У вага, как и у всех, эконом режим это самая последняя передача на "рабочих оборотах", которые таки у каждого мотора свои. Плюс минус.
Так вот у вага, почему-то так вот интересно коробас сдЭлан, что на третьей 60км/40 миль(скорость в насел. пенкте) - это 2,5 тыщи оборотов (там не помню, толи 2450, то ли 2550) это пр том, что для мотора AWT рабочие обороты это 2,6 тыщи.
И надо же, на пятой при 90км/60 миль (вне нас. пункта) - так же 2,5-2,6 тыщи оборотов./При этом ка кни мерь, меньше всего эта дрянь жрёт именно на 90 км/ч на пятой передаче. Меньше-больше скорость - расход растёт.
Гость
147 - 11.03.2016 - 08:13
147-Я ЗА БАН >я менял и сам ахирел
Гость
148 - 11.03.2016 - 09:43
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
я ж про звук
Звук мерзкий. Подушка-пердушка, как старая волга
Гость
149 - 11.03.2016 - 11:02
136-он же mugen >хороший саунд) но через пару дней захочется тишины))
BIA
150 - 11.03.2016 - 11:04
А он еще и "урчал"...а я звук даже не включил.бгг.Да и постоянно ехать с таким шумом я манал..
Гость
151 - 11.03.2016 - 11:30
133-он же mugen >звездешшш!!!
134-BIA >а у меня семиступка
Гость
152 - 11.03.2016 - 13:05
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
через пару дней захочется тишины))
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
Да и постоянно ехать с таким шумом я манал
вы чортавы стариканы, идите и купите себе электрокаръ бугога
Гость
153 - 11.03.2016 - 17:11
А тебя не прет когда разгон быстрый и тихий?)
Гость
154 - 11.03.2016 - 17:16

И это 240сил)))
Гость
155 - 11.03.2016 - 18:14
155-Баркас >
в таком режиме у меня показывает 5.4... бугогооо...
Гость
156 - 11.03.2016 - 18:50
154-Баркас >
нет. мнеж нет еще 50-ти))
Гость
157 - 11.03.2016 - 18:52
155-Баркас >
вот кто пробки создает!
ловите деда!
ахаха
Гость
158 - 11.03.2016 - 18:58
155-Баркас > нарисовать можно любой расход.
Просто разгоняешься, потом обнуляешь компьютер и бросаешь газ. Даже 2 - 3 литра покажет.
Гость
159 - 11.03.2016 - 18:58
Не завидуйте!)))
Гость
160 - 11.03.2016 - 19:00
159-Marr >посмотри когда последний сброс был 1100 км назад)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены