К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Разыграть "Тайника"

Гость
0 - 10.02.2013 - 13:35
Доброго времени суток уважаемые форумчане,есть небольшая шуточная ситуация,которые Вы можете помочь мне разыграть.Ничего криминального или из ряда вон выходящего,ну по мне так.
Так вот ближе к делу.Я работаю менеджером по продаже авто в одном из автосалонов города,торгую маркой ВАЗ,официал .Можно ругать,любить не любить марку и прочее прочее,каждое мнение имеет право на существование,сейчас не об этом.
По существу,есть такой понятие "Тайный покупатель",человеку платят денег,он приходит в магазин и грубо говоря проверят работу персонала.Сейчас мы всем персоналом автосалона имели удовольствие такого персонажа лицезреть.При чем он исключительно вызывающе себя вел,просил показать ему человека купившего приору,явно был уверен в его умственной неполноценности и говорил что готов дать денег каждому кто ее (приору) куповал. Видимо то ли задание у него такое было,то ли он сам решил так нас проверить,не принципиально.Так вот,через 10 минут этот долдон звонит в салон и консультируется по телефону,т.есть у меня есть его номер и имя.В чем просьба,кому не скучно и есть желание по угорать немного над человеком вот его номер 8-918-377-54-40,представился он как Вячеслав Николаевич.Просьба не хамить ,не ругаться а позвонить и спросить примерно следующее "Здравствуйте,я недавно приобрел автомобиль Лада Приора и мне вот подсказали,что вы готовы премировать каждого купившего такую машину материально,так вот,не подскажите,где бы я мог получить свою премию?".
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Кто прозвонит отпишитесь по реакции чувака очень интересно.



Гость
41 - 10.02.2013 - 23:40
а я смотрю кактус успешный КАЛхозан,живущий в новоепеннёво,но гордо опсирающий владельцев приор....
Гость
42 - 11.02.2013 - 00:36
И эта,
"Та́йный покупа́тель (от англ. Mystery Shopper/Secret Shopper, также мнимый покупа́тель) — метод исследования, который применяется как в рамках маркетингового исследования, направленного на оценку потребительского опыта, полученного клиентом в процессе приобретения товара или услуги, так и с целью решения организационных задач, например, измерения уровня соблюдения стандартов обслуживания клиентов сотрудниками в организации и др.", и из собственной практики, "...он исключительно вызывающе себя вел,просил показать ему человека купившего приору,явно был уверен в его умственной неполноценности и говорил что готов дать денег каждому кто ее (приору) куповал. Видимо то ли задание у него такое было,то ли он сам решил так нас проверить,не принципиально..." - ни разу не видел такого тайника, ибо они дорожат своими деньгами и их задача- быть максимально подобным реальному покупателю, поэтому я думаю что автор пиzdобол.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены