0
- 22.01.2014 - 19:27
|
В общем уже очень скоро прибавление в семье (у дочи братик будет):) и хоть есть уже седанчик в пользовании у жены (Civic), задумался о более вместительном и не пузотерском варианте, практичность переборола азарт и тягу к высоким динамическим показателям))) Короче вчера поглядел одну Yeti, оказался довольно достойный вариант, правда в самой простенькой комплектухе 1,2 tsi 6мкпп, зато в мой бюджет помещается. Кстати этот мотор 1,2 реально едет по ощущениям бодрей, чем на моем фокусе 1,6мкпп 125 сил! Аж удивился... И так, задаток оставлен, скоро стану обладателем первого в своей жизни типа кроссовера)))
| | |
81
- 23.01.2014 - 08:56
| ээээ, а причем здесь привод? топикстартер писал, что надо ездить по буеракам? Краснодар северный город, в котором полгода снег и зима? | | |
82
- 23.01.2014 - 08:59
| Алкоголик, у мну был цивег. Спокойно уезжал от 1,2 тси, о каких блеорах ты твердишь? На валах и дросселях? Тогда да, блеора поедет, а сток? | | |
83
- 23.01.2014 - 09:00
| К стати да! Полный привод мне нафиг не нужен, а вот клиренс чтоб на бордюр влезть можно было в самый раз | | |
84
- 23.01.2014 - 09:03
| Цитата:
придуры тока в мечтах и на форуме объезжают цивики у придуры 11,5 против 10,3 цивика акппшного))) не мели ерунду покупай уже скорее сранный 1,2 октавии, я первый буду кто ее объедет. | | |
85
- 23.01.2014 - 09:04
|
после 100 актавия с 1,2 вабще опечалится рядом с цивиком поэтому даже на четверть мили соснет))) | | |
86
- 23.01.2014 - 09:04
| праздравляю, как заберешь, выкатувай))) | | |
87
- 23.01.2014 - 09:05
|
1,2тси дсг октавия едет 10,5сек до сотни, сивик 1,8 на акпп едет по паспорту также, на механике 9,1сек. тут будет зависеть от прокладки. йети едет медленнее слегонца. а вот 1,4тси 140силуже уиграет любого атмо 2.0 в этом классе и до 100, и на квотер, и по максималке)) 1,8тси 180сил ваще прет тогорот, я аж еле за руль могу удержаццо) | | |
88
- 23.01.2014 - 09:05
| Цитата:
Да и дело-то не в показателях скорости, а в практичности, с чем и связано приобретение такого авто как йети. Хотел-бы скоростных показателей, купил-бы за эти деньги OPC или GTI, ST там какой-нибудь | | |
89
- 23.01.2014 - 09:06
| Да вялость это еще ерунда.1.2 тси-самый проблемный. | | |
90
- 23.01.2014 - 09:06
| ошибаешься. у сивика акпп есть небольшой шаес только после 160кмч | | |
91
- 23.01.2014 - 09:07
| Ок!) ) ) | | |
92
- 23.01.2014 - 09:08
| 88-ПРОдвинутыЙ > как будешь проверять, зови, у меня на ручке есть | | |
93
- 23.01.2014 - 09:16
| А мужики то не знают! (с) реклама пива. А то блин 95 тысяч намотал уже, и даже не в курсе, в чем там у вас проблема с 1,2 TSI. | | |
94
- 23.01.2014 - 09:18
| Та неедет 1,2 октавия. Вижжит шо порося, да неедет. Я сначала подумал, шта меня обмануле и подсунули 1,4mpi вместо 1,2тси))) Там газ по ёпнатому настроен-тока чуть сильней коснулся и она типа рвет из под тебя, но стоит утопить педаль в пол ииииии.... Никуя не меняеццо-самолет отменяеццо!бгг) Что до цивега? Цивек если и пустит октаху вперед, то не на долго. Вся печаль 1,2т откроеццо после 100-120 км/ч. Для города-пойдет! На трассе я б себе такой мотор не хотел... | | |
95
- 23.01.2014 - 09:20
| Скажите, ну как? Как можно засунуть 1.2 в большую октавию??? Это как качек в 120 кг с яицами как у голубя!! | | |
96
- 23.01.2014 - 09:21
| кстате когда звонил в юг авто поитересоваться за йети, манагер сказал шо на ней мкпп 5 ступка, а на этой 6 ступеней, на них че разные мкпп ставят? | | |
97
- 23.01.2014 - 09:24
| да на профильных форумах есть кто на этих моторах уже под 200ткм проехал и все ок | | |
98
- 23.01.2014 - 09:25
| Все просто. Гонка за экономией топлива и экологичностью. Да и весит октавия не много несмотря на размеры. | | |
99
- 23.01.2014 - 09:27
| На профильеом форуме есть аццкая тема "Есть ли жизнь после 100 т.км.?" Они там неделю отмечали когда кто-то перевалил за сотку ТРАССОВЫМ пробегом))) | | |
100
- 23.01.2014 - 09:27
| Цитата:
| | |
101
- 23.01.2014 - 09:29
| на профильном форуме народ уже обсуждал, как кто-то к 200 подбирается, и то в силу относительной новизны модели. | | |
102
- 23.01.2014 - 09:31
| Цитата:
| | |
103
- 23.01.2014 - 09:32
| я про квотер вообще ниче не писал) Сравнение ж с цывеком только в контексте спора нескольких участников топика, отписавшихся выше. Что ж касаемо меня, то я покупаю себе машину, которая будет иметь запас мощности в диапазонах больше 100 и не сдыхать на обгонах на трассе, хоть и езжу 90% в городе. Ну мне так нравиццо и свое мнение я не навязываю! | | |
104
- 23.01.2014 - 09:32
| я ездил на октавии 1,2тси дсг - она до 160 прет на одном дыхании, дальше наверное хуже, но я не успел попробовать и цифры разгона до 100 вполне реальные без всяких там гоночных приемов - нажал и поехал. | | |
105
- 23.01.2014 - 09:36
| Я спецом поставил ")))" в оконцовке сообщения дабы подчеркнуть некую шутейность своего поста. Подбираются к 200? Я не против, и желаю дальнейшей безпроблемной эксплуатации. Но как ты отметил выше 1,2 мне о чем то говорит. Говорит о том, что я не верю в чудеса, и особый ресурс таких моторов не верю. С удовольствием погляжу на 1,2 после 200 т.км. по Краснодару | | |
106
- 23.01.2014 - 09:38
| Цитата:
| | |
107
- 23.01.2014 - 09:44
|
78-RVG >из всего поста правда только то, что нет багажника :). Про 1.2: вообще-то, не супер он и экономичный. Если ехать в рекомендованных 90 км/ч то да, базару нет, расход будет не больше 6л/100 км. Но стоит хоть чуток притопить, то при скорости 110 км/ч расход уже вырастает до 8. Если ехать 130-140 - там вообще больше десятки будет. В общем, если соваться по городу - очень шустрая и вертлявая машинка. Если ехать надальняк по трассе - пенсионерское уг. Но на салон всяко не стоит напраслины возводить. Хороший, годный салон автомобиля с-класса. | | |
108
- 23.01.2014 - 09:46
| Вы не внимательно читаете, они спорят про квотер на октавии 1,2, а не об йети) | | |
109
- 23.01.2014 - 09:51
| Цитата:
| | |
110
- 23.01.2014 - 09:55
| Хммм. Если ехать 90, то на моем атмо 2,0 PS тоже будет 6 литров, даже 5,5. Какой тогда смысл: получается и экономии нет, и ресурс у 1,2 меньше... | | |
111
- 23.01.2014 - 10:08
| цена на машины с 2 и 1,2 одинакова? | | |
112
- 23.01.2014 - 10:10
|
даи правда - кто будет гонять на йети? или на кио осел? это урбанистические типо недокроссоверы для рчень узкой аудитории)) | | |
113
- 23.01.2014 - 10:11
| та и на больших моторах такой-же расход, а на приемлемых скоростях выше, объемные будут экономичней. Но это только для трассы. В городе все иначе. Для этого 1,2 и делают. | | |
114
- 23.01.2014 - 10:12
| На 1,8 грех не погонять)) | | |
115
- 23.01.2014 - 10:15
| Ну хз, а потом владельцы лачетти 1,4 и всяких авео удивляются, откуда расход в городе под 15 л и нормально ли это. | | |
116
- 23.01.2014 - 10:16
| Понятия не имею- нужно сравнивать сопоставимые комплектации октавии 1,2 турбо и форда 2,0. | | |
117
- 23.01.2014 - 10:21
| Та сравнивать гороццкой расход-ваще неблагодарное дело.Маршрут/день недели/стиль вождения/дорожные... Много факторов. На 5 одинаковых машинах расход будет колебаться с разницей 2 раза в зависимости от них, и 1,4 может легко жрать 14л не задумываясь. | | |
118
- 23.01.2014 - 10:22
|
лябдь... тут 1,4 140 сил не едет... как может ехать 1,2??? ) | | |
119
- 23.01.2014 - 10:23
| 98-Жабий глаз >Да я понимаю что технически можно и какой-нибудь дайхатсу мира засунуть мотор в 600 кубовый. Просто как можно в авто "D" класса совать мотор от малолитражки? | | |
120
- 23.01.2014 - 10:24
| 117-Жабий глаз > +500, сам такого же мнения. И 100 л может быть (теоретически)- если тупо стоять в пробке и бенз палить. | |