К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Разум поборол, OPC не купил...Yeti владельцы есть?

Гость
0 - 22.01.2014 - 19:27
В общем уже очень скоро прибавление в семье (у дочи братик будет):) и хоть есть уже седанчик в пользовании у жены (Civic), задумался о более вместительном и не пузотерском варианте, практичность переборола азарт и тягу к высоким динамическим показателям))) Короче вчера поглядел одну Yeti, оказался довольно достойный вариант, правда в самой простенькой комплектухе 1,2 tsi 6мкпп, зато в мой бюджет помещается. Кстати этот мотор 1,2 реально едет по ощущениям бодрей, чем на моем фокусе 1,6мкпп 125 сил! Аж удивился... И так, задаток оставлен, скоро стану обладателем первого в своей жизни типа кроссовера)))


SC
81 - 23.01.2014 - 08:56
Цитата:
Сообщение от RVG Посмотреть сообщение
Странный выбор.... Салон тесный, багажника нет вообще... Двиг 1,2 вообще пичаль... Привод не полный... Хрень какая то кароч
ээээ, а причем здесь привод? топикстартер писал, что надо ездить по буеракам? Краснодар северный город, в котором полгода снег и зима?
Гость
82 - 23.01.2014 - 08:59
Алкоголик, у мну был цивег. Спокойно уезжал от 1,2 тси, о каких блеорах ты твердишь? На валах и дросселях? Тогда да, блеора поедет, а сток?
Гость
83 - 23.01.2014 - 09:00
К стати да! Полный привод мне нафиг не нужен, а вот клиренс чтоб на бордюр влезть можно было в самый раз
Гость
84 - 23.01.2014 - 09:03
Цитата:
Сообщение от Алкоголик Посмотреть сообщение
Астра 1.8 соснет у 1.2... Максимум рядом поедут... А цивик даже придура объезжает...
как ты саепал писать херню всякую)))
придуры тока в мечтах и на форуме объезжают цивики
у придуры 11,5 против 10,3 цивика акппшного)))

не мели ерунду

покупай уже скорее сранный 1,2 октавии, я первый буду кто ее объедет.
Гость
85 - 23.01.2014 - 09:04
после 100 актавия с 1,2 вабще опечалится рядом с цивиком
поэтому даже на четверть мили соснет)))
Гость
86 - 23.01.2014 - 09:04
праздравляю, как заберешь, выкатувай)))
Гость
87 - 23.01.2014 - 09:05
1,2тси дсг октавия едет 10,5сек до сотни, сивик 1,8 на акпп едет по паспорту также, на механике 9,1сек.
тут будет зависеть от прокладки.
йети едет медленнее слегонца.
а вот 1,4тси 140силуже уиграет любого атмо 2.0 в этом классе и до 100, и на квотер, и по максималке))
1,8тси 180сил ваще прет тогорот, я аж еле за руль могу удержаццо)
Гость
88 - 23.01.2014 - 09:05
Цитата:
Сообщение от Lek Посмотреть сообщение
Алкоголик, у мну был цивег. Спокойно уезжал от 1,2 тси, о каких блеорах ты твердишь? На валах и дросселях? Тогда да, блеора поедет, а сток?
как йети заберу, проверим, у жены как раз цивик 1.8 140лс на акпп, но думаю цивик порезвей будет
Да и дело-то не в показателях скорости, а в практичности, с чем и связано приобретение такого авто как йети. Хотел-бы скоростных показателей, купил-бы за эти деньги OPC или GTI, ST там какой-нибудь
BIA
89 - 23.01.2014 - 09:06
Да вялость это еще ерунда.1.2 тси-самый проблемный.
Гость
90 - 23.01.2014 - 09:06
Цитата:
Сообщение от Владимер Посмотреть сообщение
после 100 актавия с 1,2 вабще опечалится рядом с цивиком поэтому даже на четверть мили соснет)))
ошибаешься. у сивика акпп есть небольшой шаес только после 160кмч
Гость
91 - 23.01.2014 - 09:07
Цитата:
Сообщение от Тарик ибн Зияд Посмотреть сообщение
праздравляю, как заберешь, выкатувай)))
Ок!) ) )
Гость
92 - 23.01.2014 - 09:08
88-ПРОдвинутыЙ > как будешь проверять, зови, у меня на ручке есть
SC
93 - 23.01.2014 - 09:16
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
Да вялость это еще ерунда.1.2 тси-самый проблемный.
А мужики то не знают! (с) реклама пива.

А то блин 95 тысяч намотал уже, и даже не в курсе, в чем там у вас проблема с 1,2 TSI.
Гость
94 - 23.01.2014 - 09:18
Та неедет 1,2 октавия. Вижжит шо порося, да неедет. Я сначала подумал, шта меня обмануле и подсунули 1,4mpi вместо 1,2тси))) Там газ по ёпнатому настроен-тока чуть сильней коснулся и она типа рвет из под тебя, но стоит утопить педаль в пол ииииии.... Никуя не меняеццо-самолет отменяеццо!бгг) Что до цивега? Цивек если и пустит октаху вперед, то не на долго. Вся печаль 1,2т откроеццо после 100-120 км/ч. Для города-пойдет! На трассе я б себе такой мотор не хотел...
Гость
95 - 23.01.2014 - 09:20
Скажите, ну как? Как можно засунуть 1.2 в большую октавию??? Это как качек в 120 кг с яицами как у голубя!!
Гость
96 - 23.01.2014 - 09:21
кстате когда звонил в юг авто поитересоваться за йети, манагер сказал шо на ней мкпп 5 ступка, а на этой 6 ступеней, на них че разные мкпп ставят?
Гость
97 - 23.01.2014 - 09:24
Цитата:
Сообщение от SC Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от BIA Да вялость это еще ерунда.1.2 тси-самый проблемный. А мужики то не знают! (с) реклама пива. А то блин 95 тысяч намотал уже, и даже не в курсе, в чем там у вас проблема с 1,2 TSI.
да на профильных форумах есть кто на этих моторах уже под 200ткм проехал и все ок
Гость
98 - 23.01.2014 - 09:25
Цитата:
Сообщение от HAMSTER Посмотреть сообщение
ак можно засунуть 1.2 в большую октавию???
Все просто. Гонка за экономией топлива и экологичностью. Да и весит октавия не много несмотря на размеры.
Гость
99 - 23.01.2014 - 09:27
Цитата:
Сообщение от ПРОдвинутыЙ Посмотреть сообщение
да на профильных форумах есть кто на этих моторах уже под 200ткм проехал и все ок
На профильеом форуме есть аццкая тема "Есть ли жизнь после 100 т.км.?" Они там неделю отмечали когда кто-то перевалил за сотку ТРАССОВЫМ пробегом)))
SC
100 - 23.01.2014 - 09:27
Цитата:
Сообщение от Жабий глаз Посмотреть сообщение
Та неедет 1,2 октавия. Вижжит шо порося, да неедет. Я сначала подумал, шта меня обмануле и подсунули 1,4mpi вместо 1,2тси))) Там газ по ёпнатому настроен-тока чуть сильней коснулся и она типа рвет из под тебя, но стоит утопить педаль в пол ииииии.... Никуя не меняеццо-самолет отменяеццо!бгг) Что до цивега? Цивек если и пустит октаху вперед, то не на долго. Вся печаль 1,2т откроеццо после 100-120 км/ч. Для города-пойдет! На трассе я б себе такой мотор не хотел...
да, после 130 сложней разгонять конечно, так а цифра в 1,2л вам ни о чем не говорит? ежу понятно что чудес не бывает. а всякие сравнения про квотер и тому подобное, у меня только один вопрос, вы покупаете машину только для гонок на квотере? тогда вы удивитесь, что многие покупать машину для повседневной эксплуатации. и про ваши гонки читают здесь только на форуме.
SC
101 - 23.01.2014 - 09:29
Цитата:
Сообщение от Жабий глаз Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от ПРОдвинутыЙ да на профильных форумах есть кто на этих моторах уже под 200ткм проехал и все ок На профильеом форуме есть аццкая тема "Есть ли жизнь после 100 т.км.?" Они там неделю отмечали когда кто-то перевалил за сотку ТРАССОВЫМ пробегом)))
на профильном форуме народ уже обсуждал, как кто-то к 200 подбирается, и то в силу относительной новизны модели.
SC
102 - 23.01.2014 - 09:31
Цитата:
Сообщение от ПРОдвинутыЙ Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от SC Цитата: Сообщение от BIA Да вялость это еще ерунда.1.2 тси-самый проблемный. А мужики то не знают! (с) реклама пива. А то блин 95 тысяч намотал уже, и даже не в курсе, в чем там у вас проблема с 1,2 TSI. да на профильных форумах есть кто на этих моторах уже под 200ткм проехал и все ок
да меня обычно удивляют люди, которые пишут по принципу слышал звон, да не знаю где он. Больше всего вопросов в основном по ДСГ, ну так это вопросы не отдельно к Йети, а вообще к ВАГу как к таковому, обещают, что исправили данную проблему, посмотрим.
Гость
103 - 23.01.2014 - 09:32
Цитата:
Сообщение от SC Посмотреть сообщение
ежу понятно что чудес не бывает. а всякие сравнения про квотер и тому подобное, у меня только один вопрос, вы покупаете машину только для гонок на квотере?
я про квотер вообще ниче не писал) Сравнение ж с цывеком только в контексте спора нескольких участников топика, отписавшихся выше. Что ж касаемо меня, то я покупаю себе машину, которая будет иметь запас мощности в диапазонах больше 100 и не сдыхать на обгонах на трассе, хоть и езжу 90% в городе. Ну мне так нравиццо и свое мнение я не навязываю!
Гость
104 - 23.01.2014 - 09:32
я ездил на октавии 1,2тси дсг - она до 160 прет на одном дыхании, дальше наверное хуже, но я не успел попробовать и цифры разгона до 100 вполне реальные без всяких там гоночных приемов - нажал и поехал.
Гость
105 - 23.01.2014 - 09:36
Цитата:
Сообщение от SC Посмотреть сообщение
на профильном форуме народ уже обсуждал, как кто-то к 200 подбирается, и то в силу относительной новизны модели.
Я спецом поставил ")))" в оконцовке сообщения дабы подчеркнуть некую шутейность своего поста. Подбираются к 200? Я не против, и желаю дальнейшей безпроблемной эксплуатации. Но как ты отметил выше 1,2 мне о чем то говорит. Говорит о том, что я не верю в чудеса, и особый ресурс таких моторов не верю. С удовольствием погляжу на 1,2 после 200 т.км. по Краснодару
SC
106 - 23.01.2014 - 09:38
Цитата:
Сообщение от Жабий глаз Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от SC ежу понятно что чудес не бывает. а всякие сравнения про квотер и тому подобное, у меня только один вопрос, вы покупаете машину только для гонок на квотере? я про квотер вообще ниче не писал) Сравнение ж с цывеком только в контексте спора нескольких участников топика, отписавшихся выше. Что ж касаемо меня, то я покупаю себе машину, которая будет иметь запас мощности в диапазонах больше 100 и не сдыхать на обгонах на трассе, хоть и езжу 90% в городе. Ну мне так нравиццо и свое мнение я не навязываю!
про квотер я не лично к вам, просто позабавили высказывания высказывавшихся на эту тему. машина с аэродинамикой кирпича по умолчанию не предназначена для гонок.
107 - 23.01.2014 - 09:44
78-RVG >из всего поста правда только то, что нет багажника :).
Про 1.2: вообще-то, не супер он и экономичный. Если ехать в рекомендованных 90 км/ч то да, базару нет, расход будет не больше 6л/100 км. Но стоит хоть чуток притопить, то при скорости 110 км/ч расход уже вырастает до 8. Если ехать 130-140 - там вообще больше десятки будет. В общем, если соваться по городу - очень шустрая и вертлявая машинка. Если ехать надальняк по трассе - пенсионерское уг.
Но на салон всяко не стоит напраслины возводить. Хороший, годный салон автомобиля с-класса.
Гость
108 - 23.01.2014 - 09:46
Цитата:
Сообщение от SC Посмотреть сообщение
машина с аэродинамикой кирпича по умолчанию не предназначена для гонок.
Вы не внимательно читаете, они спорят про квотер на октавии 1,2, а не об йети)
SC
109 - 23.01.2014 - 09:51
Цитата:
Сообщение от Beholder Посмотреть сообщение
78-RVG >из всего поста правда только то, что нет багажника :). Про 1.2: вообще-то, не супер он и экономичный. Если ехать в рекомендованных 90 км/ч то да, базару нет, расход будет не больше 6л/100 км. Но стоит хоть чуток притопить, то при скорости 110 км/ч расход уже вырастает до 8. Если ехать 130-140 - там вообще больше десятки будет. В общем, если соваться по городу - очень шустрая и вертлявая машинка. Если ехать надальняк по трассе - пенсионерское уг. Но на салон всяко не стоит напраслины возводить. Хороший, годный салон автомобиля с-класса.
угу, про расход подтверждаю. тоже самое, путем экспериментов выяснил. Поэтому рассматривал дизель, тем более перед новым годом распродавали в полном фарше со скидкой до 200 т.р. дизеля
Гость
110 - 23.01.2014 - 09:55
Цитата:
Сообщение от Beholder Посмотреть сообщение
Если ехать в рекомендованных 90 км/ч то да, базару нет, расход будет не больше 6л/100 км
Хммм. Если ехать 90, то на моем атмо 2,0 PS тоже будет 6 литров, даже 5,5. Какой тогда смысл: получается и экономии нет, и ресурс у 1,2 меньше...
SC
111 - 23.01.2014 - 10:08
Цитата:
Сообщение от Contex user Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Beholder Если ехать в рекомендованных 90 км/ч то да, базару нет, расход будет не больше 6л/100 км Хммм. Если ехать 90, то на моем атмо 2,0 PS тоже будет 6 литров, даже 5,5. Какой тогда смысл: получается и экономии нет, и ресурс у 1,2 меньше...
цена на машины с 2 и 1,2 одинакова?
Гость
112 - 23.01.2014 - 10:10
даи правда - кто будет гонять на йети? или на кио осел?
это урбанистические типо недокроссоверы для рчень узкой аудитории))
Гость
113 - 23.01.2014 - 10:11
Цитата:
Сообщение от Contex user Посмотреть сообщение
Хммм. Если ехать 90, то на моем атмо 2,0 PS тоже будет 6 литров, даже 5,5.
та и на больших моторах такой-же расход, а на приемлемых скоростях выше, объемные будут экономичней. Но это только для трассы. В городе все иначе. Для этого 1,2 и делают.
Гость
114 - 23.01.2014 - 10:12
Цитата:
Сообщение от Болодимир Посмотреть сообщение
даи правда - кто будет гонять на йети?
На 1,8 грех не погонять))
Гость
115 - 23.01.2014 - 10:15
Цитата:
Сообщение от Жабий глаз Посмотреть сообщение
В городе все иначе
Ну хз, а потом владельцы лачетти 1,4 и всяких авео удивляются, откуда расход в городе под 15 л и нормально ли это.
Гость
116 - 23.01.2014 - 10:16
Цитата:
Сообщение от SC Посмотреть сообщение
цена на машины с 2 и 1,2 одинакова?
Понятия не имею- нужно сравнивать сопоставимые комплектации октавии 1,2 турбо и форда 2,0.
Гость
117 - 23.01.2014 - 10:21
Цитата:
Сообщение от Contex user Посмотреть сообщение
Ну хз, а потом владельцы лачетти 1,4 и всяких авео удивляются, откуда расход в городе под 15 л и нормально ли это.
Та сравнивать гороццкой расход-ваще неблагодарное дело.Маршрут/день недели/стиль вождения/дорожные... Много факторов. На 5 одинаковых машинах расход будет колебаться с разницей 2 раза в зависимости от них, и 1,4 может легко жрать 14л не задумываясь.
Гость
118 - 23.01.2014 - 10:22
лябдь... тут 1,4 140 сил не едет... как может ехать 1,2???
)
Гость
119 - 23.01.2014 - 10:23
98-Жабий глаз >Да я понимаю что технически можно и какой-нибудь дайхатсу мира засунуть мотор в 600 кубовый. Просто как можно в авто "D" класса совать мотор от малолитражки?
Гость
120 - 23.01.2014 - 10:24
117-Жабий глаз > +500, сам такого же мнения. И 100 л может быть (теоретически)- если тупо стоять в пробке и бенз палить.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены