К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Разный нагрев передних и задних тормозных дисков

Гость
0 - 23.03.2016 - 22:48
Машинка Туссан на АКПП.
Пару километров проедешь в городе без пробок - передние тормозные диски горячие не дотронутся, а задние холодные совсем.
Это нормально?



BIA
1 - 23.03.2016 - 22:50
Слабые тормоза у Туссана.У меня было 5 штук.и на мкпп и акпп.
2 - 23.03.2016 - 22:51
Тормозит перед, зад притормаживает
Кто вам права выдает?
Гость
3 - 23.03.2016 - 22:51
Тормозит нормально? Не заносит?
Проедьте на стенд, допустим Кропоткина 50, и проверьте для самоуспокоения. Но я ни разу не догадался бегать проверять температуру, наверное что-то не так делаю...
Гость
4 - 23.03.2016 - 22:52
(1)Да я привык уже к нему. Только еще симптом есть - расход топлива увеличился на 2-3 литра. Такое впечатление что передние колодки клинит
Гость
5 - 23.03.2016 - 22:52
(3)так если горелыми колодками пахнет (может кажется) - будешь проверять
Гость
6 - 23.03.2016 - 22:53
(3)Не заносит
BIA
7 - 23.03.2016 - 22:53
4-Джордж >это ж легко проверить даже без стенда.
Гость
8 - 23.03.2016 - 22:54
(7)как?
BIA
9 - 23.03.2016 - 22:55
Поднять на домкрате и покрутить колесо.
Гость
10 - 23.03.2016 - 22:56
(9)пробовали сегодня - нормально крутятся.
BIA
11 - 23.03.2016 - 23:02
Если накатом машина легко идет-то нормально с тормозами.Напрвляющие помазать,колодки поменять.че еще..
Гость
12 - 23.03.2016 - 23:03
(11)есть впечатление что накатом машина идет не легко
Колодки на одном колесе помазали - лучше не стало.
Колодки поменять? Но вроде у них только 70% износа
BIA
13 - 23.03.2016 - 23:06
12-Джордж >70%.Вот суппорта уже на много выходят,профилактику им не делали.Мож и подклинивают.Мож даже тормозуху сменить.В общем то сделать по тормозам.
BIA
14 - 23.03.2016 - 23:09
Мне вот понравилось более менее как он тормозит на оригинальных колодках.Но они не дешевые.
15 - 23.03.2016 - 23:11
Поршни в суппортах подклинивают. Тем более написал, что расход топлива увеличился. Выедь на трассу, проедь километром 5-10 в спокойном темпе без торможений, потом плавно остановись (лучше двигом, а самом конце уже тормознёшь). Выйди и попробуй диски - если рукой нельзя дотронуться, то сто пудов поршни в тормозных цилиндрах подклинивают. Попробуй справа и слева. Обычно первыми правые клинить начинают.
Если диски слегка тёплые будут (сравни с задними), то с тормозами норм всё.
ПЫСЫ: как вариант могут ещё ступичные подшипники умирать (сухие без смазки, либо перетянуты), но тогда бы шумы при поворотах были слышны. Я ж так понимаю, у тебя тихо всё?
Гость
16 - 23.03.2016 - 23:15
(15)правый ступичный поменяли полгода назад, левый как раз пару дней назад. До замены подшипники выли, сейчас вроде тихо.
Может и правда подшипники?
17 - 23.03.2016 - 23:33
Может. Либо они без смазки, либо перетянули.
Тогда машину на подъёмник, один "едет", другой слушает подшипники. Если они сухие или перетянуты так, что греются, то они уже по-любому шуметь будут.
Симптомы когда появились? После замены подшипника? Может собрали что-то не так? Там ведь суппорт снимается полностью, могли что-то перепутать, что они клинит, или ещё, как вариант, тормозной шланг перекрутили, он банально давление не стравливает... Хотя тогда бы одна сторона клинила и машину тянуло бы в сторону.
BIA
18 - 23.03.2016 - 23:36
17-Херцберг >а че там можна перетянуть подшипник?там конусный?
Гость
19 - 23.03.2016 - 23:38
(17)Симптомы появились после смены второго подшипника. Есть впечатления что машину маленько тянет в сторону замененного подшипника. Но вроде получше становится, может прирабатывается.
Два дня назад кроме подшипника меняли рулевые и сайлент блоки, делали сход-развал.
Но дин фиг и оба передних тормозных диска греются одинаково. даже после километра пробега
BIA
20 - 23.03.2016 - 23:41
там обычные сборные подшипники.чета прирабатывается хз.
21 - 23.03.2016 - 23:48
ХЗ, по идее подшипник не должен притираться так. Вариант один - он тупо сухой и без смазки тогда.
А тормозные шланги не перекручены/передавлены? Либо сама трубка металлическая - не примята? Может когда разбирали/собирали зацепили её? Езжай к тем, кто подшипники менял и пусть переделывают. До этого же диски так не грелись? Только шум от подшипника был? Вот пусть разбираются с перегревом теперь, их косяк.
Ты много так не езди, а то перегреешь диски - их поведёт, потом менять придётся. Или опять же, если проблема в тормозах, то от сильного нагрева смазка из подшипника вытечет, ему кирдык придёт. или вообще заклинит. Так что не тяни с этим.
Гость
22 - 23.03.2016 - 23:50
(21)"До этого же диски так не грелись? " - не обращал внимания.
"А тормозные шланги не перекручены/передавлены? Либо сама трубка металлическая - не примята? " - на мой непрофессиональный взгляд - не перекручены/не передавлены. И трубка там вроде резиновая в пружине до самого суппорта
Гость
23 - 23.03.2016 - 23:52
Первое впечатление после ремонта - что руль вялый стал в области нулевого положения. Нулевое положение ловить надо было.
Гость
24 - 23.03.2016 - 23:53
20-ну их же не напильником обрабатывают,нечему там прирабатываться..автору надо вывесить колеса и поочередно проверить их вращение и работу тормозов..в вирбаке стенд есть например компьютерный..гадать бестолку....похоже,что передок берет основную нагрузку при торможении а зад не работает практически...у меня тож диски по кругу, перед греется хорошо,зад чутка прохладнее ,но тоже нагревается достаточно
BIA
25 - 23.03.2016 - 23:55
Есть еще распределитель.Но кажется все началось после последнего ремонта у него.
26 - 23.03.2016 - 23:56
Ещё как вариант - чтобы убедиться в том, что поршень не подклинивает - снять колодки и попробовать утопить поршень в цилиндре, если легко пойдёт, то дело не в нём. Тогда либо передавленные трубки, либо косяк в подшипнике. Если поршень очч трудно полезет, то дело в нём. Но это тоже относительно. Когда только начинается корризия и поршень подклинивает, он вдавится относительно легко, это если он уже там прикипать намертво начал...
Можно попробовать расшевелить поршень, т.е несколько раз сделать - утопить в цилиндр, потом на тормоз нажать, чтобы колодки свести (это на собранном суппорте делать, а то даванёшь без колодок, что и поршни и цилиндров повыпадают). Если поршень только начинает подклинивать, то это его расшевелит на какое-то время и симптомы могут пройти ненадолго. Тогда точно уже будет ясно, что дело в тормозном цилиндре.
Но я бы с проверки шлангов и трубок начал. Сдаётся мне, что там что-то либо передавили, или перекрутили сам шланг.
Гость
27 - 23.03.2016 - 23:59
(24)думаю это лучший вариант - проверить тормоза.
(26)смущает что на греются оба передних диска. - ну не могли же оба шланга перекрутить.
BIA
28 - 24.03.2016 - 00:01
27-Джордж >если только не то колхозное сто,где даме колодки обратной стороной поставили.бгг
Гость
29 - 24.03.2016 - 00:03
(28)Мастер то молодой парнишка - может неопытный
30 - 24.03.2016 - 00:04
Ну да, в сторону бы тогда тянуло... Сложно угадать, не видя машины. Съезди всё-таки к тем, кто подшипник менял. Пусть поднимут покрутят, послушают. Так быстрее причину найдёшь, чем здесь гадать. А то так если углубляться в теорию, то сейчас ещё дойдёт до того, что в ГТЦ манжеты разбухли и перекрывают перепускной клапан, давление в контуре не падает, колодки остаются сведены, вот и нагрев тебе.
Тормозную жидкость давно менял?
Гость
31 - 24.03.2016 - 00:05
(30)Да я сегодня уже ездил - машину поставили на подъемник - колеса крутятся.
Жидкость менял больше 2-х лет назад
32 - 24.03.2016 - 00:08
(31) крутиться, то колёса крутятся, а вот как они крутятся? Легко или с небольшим усилием? А поднять на подъёмник авто, один "едет" - а другой шумомером подшипники слушает? Так делали? Или тебе колёса от руки покрутили и всё?
33 - 24.03.2016 - 00:10
И кстати, тормозуху поменяй уже. На корейцах срок замены по регламенту - как раз 2 года или 30 тыс.км пробега, что раньше наступит.
Гость
34 - 24.03.2016 - 00:10
(32)ага, от руки.
"Легко или с небольшим усилием? " - я же не специалист. Двумя пальцами если за диск взяться - крутить можно не спеша
35 - 24.03.2016 - 00:16
(34), Блин, ну я сейчас не опишу, как оно крутится должно. Легко. Одной рукой крутнул и оно ещё около полоборота-оборота сделать должно. А вообще, съезди на нормальное СТО, где нормально тебе послушают подшипники и тормоза проверят. Как бы банально это не звучало, но съезди к дилеру (в Ключ-авто лучше, у меня когда IX35 был, у них обслуживался, впечатление неплохое было, да и в рем зону без проблем пускали, можно с мастером пообщаться, там и толковые попадались). У дилера хотя бы все эти проспособы есть, да стенды. А за диагностику всё равно много не возьмут. Тебе причину найти, а где устранять - сам решишь уже.
Гость
36 - 24.03.2016 - 00:18
(35)Спасибо за советы. Отпишусь по результатам
37 - 24.03.2016 - 00:22
Ок. Напиши только обязательно. Интересно, в чём всё-таки причина.
Гость
38 - 23.05.2016 - 23:58
Съездил на техосмотр. На стенду показало что передние сила торможения на передней оси 2.5 кН, а на задней 1,5 кН. Похоже сломался регулятор тормозных усилий
Гость
39 - 24.05.2016 - 01:30
а по нормам как должно быть?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены