0
- 20.01.2012 - 22:19
|
Двигатель ваз03. Трещина в районе выпускного коллектора(под ним). На заглушенном двигателе не видно,видно только когда сочится тосол(на момент разморозки была вода)! Обидно,двиг только после капиталки:(может антитечь какую нибудь или варят чем нибудь их! Сочится только на холодную!где то литр в день доливаю
| |
1
- 20.01.2012 - 22:20
| поксипол | |
2
- 20.01.2012 - 22:21
| это где тебе так угораздило? | |
3
- 20.01.2012 - 22:21
| 1-nashe777 >где ты морозы нашел?) | |
4
- 20.01.2012 - 22:21
| Как вариант! Но! Держит ли температуру он? | |
5
- 20.01.2012 - 22:21
| поксипол (с) | |
6
- 20.01.2012 - 22:21
| В зиму воду лить... это ж каким скупердяем надо быть.... | |
7
- 20.01.2012 - 22:22
| сточить чуть и подворить...може держать будет... | |
8
- 20.01.2012 - 22:22
| Да хз где! В пос.Северном живу,сейчас -4:) | |
9
- 20.01.2012 - 22:23
| 5-nashe777 > держит, не держит только давление, когда деталь сужается-расширяется, но в данном случае его хватит для продажи | |
10
- 20.01.2012 - 22:24
| 9-nashe777 >кста, твой комм хтц доси жив))) | |
11
- 20.01.2012 - 22:24
| Замена двига - 28000р, тосол 6 литров - 600р. Это не обидно, это ... | |
12
- 20.01.2012 - 22:25
| Не хотелось бы продавать.. Антитечь как я понимаю без вариантов? | |
13
- 20.01.2012 - 22:28
| двиг только после капиталки... была вода... а страна ждала героев... | |
14
- 20.01.2012 - 22:28
| менять блок | |
15
- 20.01.2012 - 22:28
| чем антитечь, так лучче негрустин купи) | |
16
- 20.01.2012 - 22:29
| Яб по старинке заклеил эпоксидкой на бинте. | |
17
- 20.01.2012 - 22:29
| Я могу сказать, что все, чтоб ни делал, менять блок или заварить и в этот день продать и поменять номер. | |
18
- 20.01.2012 - 22:31
| 18-lesiker >зачем? | |
19
- 20.01.2012 - 22:35
| кста,античет может и поможет...Смаря чо и как.. | |
20
- 20.01.2012 - 22:57
| походу не 4ре минус был | |
21
- 20.01.2012 - 23:00
| заварить не айс там бешенные тепловые перепады и вибрация..трещина будет рядом со швом сварки..вобщим опа!!! | |
22
- 20.01.2012 - 23:01
| Здесь помогут: http://www.tuningsvs.ru/product_337.html | |
23
- 20.01.2012 - 23:04
| аргонная сварка- 500р сделают как новенький | |
24
- 20.01.2012 - 23:11
| 1-nashe777 > По-моему, ты зря паникуешь по этому поводу. Очень маловероятно, что чугунный блок мог разморозиться при температуре всего – 4 градуса. Не исключено, что утечка ОЖ может быть между фланцем трубки отвода от радиатора отопителя к корпусу водяного насоса. (тем более, если учесть, что двигатель недавно перебирали) .Поэтому, лучше всего еще раз осмотреть подозрительное место снизу, предварительно сняв защиту и при этом желательно опрессовать систему, например, врезав в крышку радиатора бескамерный вентиль и заглушив штуцер радиатора к расширительному бачку. | |
25
- 20.01.2012 - 23:23
| 25-тоже грешил на эту трубку металлическую! Снял,поставил 2 прокладки и посадил это все на герметик(термостойкий),а трещина прям в аккурат на блоке,совсем рядом с этой трубкой! Аргон разве варит чугун? | |
26
- 20.01.2012 - 23:27
| да | |
27
- 20.01.2012 - 23:29
| Посоветуйте толкового аргонщика:)?! | |
28
- 20.01.2012 - 23:30
| 28 ЛиС на Тазе | |
29
- 20.01.2012 - 23:32
| Пошел еще рас залил тока что незамерзайки, а то бачок вдруг -2 разорвет) | |
30
- 20.01.2012 - 23:34
| 29-его помоему Максим зовут,если не ошибаюсь!да? У него разве аргон есть?он же кузовщиной занимается | |
31
- 20.01.2012 - 23:35
| фигня какаята... при даже -4 нивжисть ниче не разорвет... | |
32
- 20.01.2012 - 23:35
| Пипец! Сделать капиталку,и ездить на воде! Слов нет. | |
33
- 20.01.2012 - 23:37
| 32-Алкоголик >Может не протянул головку? | |
34
- 20.01.2012 - 23:37
| 33 походу ему уже поставили треснутый блок...даже в окресностях краснодаро разморозить не должно! | |
35
- 21.01.2012 - 01:26
| -4, за ночь по идее не должен был разорвать чугуний. Опять же пробки должно было выдавить. В армии очень много балбесов морозили движки. Куски вываливались. Зачищали, армировали какойто тканью,старую добрую эпоксидку мешали с чем то типа алюминевой пудры, или бронзовой, или стружка-опилка какая точно не помню ( в авиации дело было, а там чего только не было интересного). Несколько слоёв, и на следующий день машина на выезде. Случаев чтобы потекло не было. Хоть люминевый блок, хоть чугуниевый. Так что не переживай зазря. Тем более сейчас то всяких поксиполов хватает. | |
36
- 21.01.2012 - 02:10
|
Фигня все это ваши трещины. 1) Необходимо обеспечить доступ к месту терщины, для того, чтобы работать инструментом. 2) в трещину засверлить несколько отверстий под болты. 3) В отверстиях нарезать резьбу под эти самые болты. 4) подготовить поксипольный клей. 5) подготовить металлическую пластину и засверлить в ней дырки под болты. Они должны соответствовать дыркам на блоке 6) ЗАчистить место вокруг трещины. 7) все обильно намазать поксиполом 8) заклеить трещину (вот тут не помню, какой материал, типа как сеточка какая-то) 9) сделать 3-5 слоев. Каждый слой промазывать поксиполом. 10) И наконец, пробить в материале дырки под болты и прикрутить пластину. Ничего не заливать и не заводить. Через 2е суток залить ОЖ, завести, прогреть, убедиться в отсутствии течи. ПС. Кататься дальше, как ни в чем не бывало. Перед продажей замазать это место грязью с солидолом. Проверенно лично. | |
37
- 21.01.2012 - 03:41
|
Офигеть, у мну шоха -10C с водой из под крана нормально выдерживала... 37 прав, почти всегда удается решить так | |
38
- 21.01.2012 - 06:29
| ответы в постах 36 и 37 самые дельные | |
39
- 21.01.2012 - 07:16
| 37 туда не подлесть. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |