К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Разморозило блок!?как быть?

Гость
0 - 20.01.2012 - 22:19
Двигатель ваз03. Трещина в районе выпускного коллектора(под ним). На заглушенном двигателе не видно,видно только когда сочится тосол(на момент разморозки была вода)! Обидно,двиг только после капиталки:(может антитечь какую нибудь или варят чем нибудь их! Сочится только на холодную!где то литр в день доливаю


Гость
1 - 20.01.2012 - 22:20
поксипол
2 - 20.01.2012 - 22:21
это где тебе так угораздило?
Гость
3 - 20.01.2012 - 22:21
1-nashe777 >где ты морозы нашел?)
Гость
4 - 20.01.2012 - 22:21
Как вариант! Но! Держит ли температуру он?
Гость
5 - 20.01.2012 - 22:21
поксипол (с)
Гость
6 - 20.01.2012 - 22:21
В зиму воду лить... это ж каким скупердяем надо быть....
Гость
7 - 20.01.2012 - 22:22
сточить чуть и подворить...може держать будет...
Гость
8 - 20.01.2012 - 22:22
Да хз где! В пос.Северном живу,сейчас -4:)
Гость
9 - 20.01.2012 - 22:23
5-nashe777 > держит, не держит только давление, когда деталь сужается-расширяется, но в данном случае его хватит для продажи
Гость
10 - 20.01.2012 - 22:24
9-nashe777 >кста, твой комм хтц доси жив)))
Гость
11 - 20.01.2012 - 22:24
Замена двига - 28000р, тосол 6 литров - 600р. Это не обидно, это ...
Гость
12 - 20.01.2012 - 22:25
Не хотелось бы продавать.. Антитечь как я понимаю без вариантов?
Гость
13 - 20.01.2012 - 22:28
двиг только после капиталки... была вода...
а страна ждала героев...
Гость
14 - 20.01.2012 - 22:28
менять блок
15 - 20.01.2012 - 22:28
чем антитечь, так лучче негрустин купи)
Гость
16 - 20.01.2012 - 22:29
Яб по старинке заклеил эпоксидкой на бинте.
Гость
17 - 20.01.2012 - 22:29
Я могу сказать, что все, чтоб ни делал, менять блок или заварить и в этот день продать и поменять номер.
Гость
18 - 20.01.2012 - 22:31
18-lesiker >зачем?
Гость
19 - 20.01.2012 - 22:35
кста,античет может и поможет...Смаря чо и как..
Гость
20 - 20.01.2012 - 22:57
походу не 4ре минус был
Гость
21 - 20.01.2012 - 23:00
заварить не айс там бешенные тепловые перепады и вибрация..трещина будет рядом со швом сварки..вобщим опа!!!
22 - 20.01.2012 - 23:01
Здесь помогут: http://www.tuningsvs.ru/product_337.html
Гость
23 - 20.01.2012 - 23:04
аргонная сварка- 500р сделают как новенький
24 - 20.01.2012 - 23:11
1-nashe777 > По-моему, ты зря паникуешь по этому поводу. Очень маловероятно, что чугунный блок мог разморозиться при температуре всего – 4 градуса. Не исключено, что утечка ОЖ может быть между фланцем трубки отвода от радиатора отопителя к корпусу водяного насоса. (тем более, если учесть, что двигатель недавно перебирали) .Поэтому, лучше всего еще раз осмотреть подозрительное место снизу, предварительно сняв защиту и при этом желательно опрессовать систему, например, врезав в крышку радиатора бескамерный вентиль и заглушив штуцер радиатора к расширительному бачку.
Гость
25 - 20.01.2012 - 23:23
25-тоже грешил на эту трубку металлическую! Снял,поставил 2 прокладки и посадил это все на герметик(термостойкий),а трещина прям в аккурат на блоке,совсем рядом с этой трубкой! Аргон разве варит чугун?
Гость
26 - 20.01.2012 - 23:27
да
Гость
27 - 20.01.2012 - 23:29
Посоветуйте толкового аргонщика:)?!
Гость
28 - 20.01.2012 - 23:30
28 ЛиС на Тазе
Гость
29 - 20.01.2012 - 23:32
Пошел еще рас залил тока что незамерзайки, а то бачок вдруг -2 разорвет)
Гость
30 - 20.01.2012 - 23:34
29-его помоему Максим зовут,если не ошибаюсь!да? У него разве аргон есть?он же кузовщиной занимается
Гость
31 - 20.01.2012 - 23:35
фигня какаята... при даже -4 нивжисть ниче не разорвет...
Гость
32 - 20.01.2012 - 23:35
Пипец! Сделать капиталку,и ездить на воде! Слов нет.
Гость
33 - 20.01.2012 - 23:37
32-Алкоголик >Может не протянул головку?
Гость
34 - 20.01.2012 - 23:37
33 походу ему уже поставили треснутый блок...даже в окресностях краснодаро разморозить не должно!
Гость
35 - 21.01.2012 - 01:26
-4, за ночь по идее не должен был разорвать чугуний. Опять же пробки должно было выдавить. В армии очень много балбесов морозили движки. Куски вываливались. Зачищали, армировали какойто тканью,старую добрую эпоксидку мешали с чем то типа алюминевой пудры, или бронзовой, или стружка-опилка какая точно не помню ( в авиации дело было, а там чего только не было интересного). Несколько слоёв, и на следующий день машина на выезде. Случаев чтобы потекло не было. Хоть люминевый блок, хоть чугуниевый. Так что не переживай зазря. Тем более сейчас то всяких поксиполов хватает.
Гость
36 - 21.01.2012 - 02:10
Фигня все это ваши трещины.
1) Необходимо обеспечить доступ к месту терщины, для того, чтобы работать инструментом.
2) в трещину засверлить несколько отверстий под болты.
3) В отверстиях нарезать резьбу под эти самые болты.
4) подготовить поксипольный клей.
5) подготовить металлическую пластину и засверлить в ней дырки под болты. Они должны соответствовать дыркам на блоке
6) ЗАчистить место вокруг трещины.
7) все обильно намазать поксиполом
8) заклеить трещину (вот тут не помню, какой материал, типа как сеточка какая-то)
9) сделать 3-5 слоев. Каждый слой промазывать поксиполом.
10) И наконец, пробить в материале дырки под болты и прикрутить пластину.
Ничего не заливать и не заводить.
Через 2е суток залить ОЖ, завести, прогреть, убедиться в отсутствии течи.
ПС. Кататься дальше, как ни в чем не бывало. Перед продажей замазать это место грязью с солидолом.
Проверенно лично.
Гость
37 - 21.01.2012 - 03:41
Офигеть, у мну шоха -10C с водой из под крана нормально выдерживала...
37 прав, почти всегда удается решить так
Гость
38 - 21.01.2012 - 06:29
ответы в постах 36 и 37 самые дельные
Гость
39 - 21.01.2012 - 07:16
37 туда не подлесть.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены