![]() | [1] [2] |
40-genezis > тогда движок вытаскивать нужно по другому никак не получится |
40-genezis > Ну как не подлезть? Выкинь акум, термостат, патрубки, генератор наконец. Делов то на полчаса под пивко... А представь япошку пол дня разбирают чтоб ремень заменить, а потом пол дня собирают. Или Ауди V8... Классика=лисапед. |
Боги, кто же воду льет в машину? |
37-OTEC_NOGEBATOR > а перед промазкой трешины обработать стоптечью,чтобы забить трешину,конда она будет расширенной) А потом поксиполом) Хотя,поксипол ща гавном стал..И брать серый а не прозрачный |
1. Афтар,неверю шо размёрзлась,вода в бутылке в багажнике не замёрзла даже не ледыжки |
45-сса > не надо все так усложнять) |
автар жжет, даже по молодости, када не хватала денех на тасол, все равно бодяжили 50 на 50 с водой, а тут в зиму и на воде........... |
49-сса > пожтому и не надо варить,а взятьз,аклеить,и забыть) |
я в советские времена тож как то промохал, но тогда градус в течении дня на 10 в минус ушол, да и тосол в магазинах как щас не стоял )) но выдавило только пробки на блоке, они там на классике специально стоят чтоб блок не лопнул , отогрел лед ,забил новые пробки и забыл о неприятности, а здесь всего -4 и блок лопнул - недолжно бы |
51-501 >кстати да, первым делом выпирает заглушки |
Можно и заварить как товарищ предлагает. Хотя бы по мелочи нагреть то место на блоке, и варить по немногу 1 максимум 2 см. Остывает полностью и опять. Сосед варил тот вообще не грел, см два проварит, часа два три ждёт пока остынет, опять потом варит. И ниче не лопнуло. |
По технологии сварка производится при нагретом в термопечи до довольно большой температуры блоке одним проходом с последующим медленным, очень медленным охлаждением в той же печьке. Все остальное не прокатит, все равно лопнет. Аргон чугун не варит к слову сказать. Все варит, но чугун к сожалению нет. Вариант с накладкой на болтах в принципе прокатит, но сверлить нужно не в трещине а на пару сонтиметров отступив от нее. Лучший вариант в данной ситуации новый блок и поршня, пару дней кропотливой работы. |
Холодная сварка хорошего качества,предварительный нагрев двс,культура проведеня работ,1-2 года будет держать.Проверено.место около или за стартером. |
Грамотный подход, может и прокатить, ключевое место "нагрев ДВС". |
Место от стартера в сторону помпы! Трещина сегодня увеличилась,видимо от вибрации:( |
Разморозило блок ??? может Заморозило! и выдавило.. как то так.. |
Первый, Есть блок у меня в гараже где-то от тройки. Могу подкинуть:) |
59 как с тобой связатся? |
Только смотри, что машина утилизированная и доков нет. Пиши в лс, я те номер дам. Заберешь когда удобно |
Ок! Завтра напишу,я ща с телефона! Доки мне не особо нужны! |
Пойду погляжу движку, чтобы не искать и не париться, напишу че да как. |
Ок! Буду благодарен |
64-nashe777 >Федор Николаич - пилятьььь.....каким образом?0_о......тебя опыт Геннадия Викторовича ничему не научил? |
Алексей Васильевич:) надо было раньше думать мне... Поздно че уж теперь:) буду собирать новый двиг:):):) кста,я во вторник выхожу уже! |
Нашел! В углу гаража под ведрами в мешке из под захара. Не хватает только головы, все остальное на месте только грязное фсе. |
Написал в л.с!но с телефона,думаю пришло сообщение. Если нет отпишитесь |
нУ ты блин даешь!чем движок собирать новый разумнее старый снять и заварить в горизонтальном положении,засверлив предварительно края трещины |
69-варить я особо не умею(могу так,кое что в быту:) и только эл.сваркой)! А низ собиру за пару часов,и свою голову поставлю! Итого за ночь двиг будет собран:) "ездил по мастерам"-никто не берется за варку блока |
70-nashe777 > По моему, это будет весьма сомнительная авантюра. Мало того, что у блока, который неизвестно, сколько пролежал в гараже в мешке под ведром, будет наверняка наблюдаться коррозия на зеркале, (вряд ли кто-нибудь его покрыл защитной смазкой) так он будет обязательно изношен в той или иной степени, возможно так, что и поршня не подберешь по классу без расточки, не говоря уже о других дефектах, вроде изношенных втулок под валик привода масляного насоса и распределителя. Тогда уж, чтобы не быть похожим на того героя из пословицы, который платит дважды, лучше уж приобрести новый блок, цена-то всего около 8 тыс. руб. (чему владельцы иномарок могут просто обзавидоваться) |
Качество новый запчастей сейчас далеко не лучшее! Лучше проточить б/у. А там видно будет:) |
Та вроде не ржавый, ради бога:) Двиг был снят и оставлен на полу, естессно масла нет, но тем не менее работал лет 7-8 назад исправно пока тачку не разбили |
Была в свое время копейка, приехал с работы поставил возле гаража, думаю, ща загоню, а сам в запой (заболел) на три дня, ну и минус долбанул. Вышел на третий день, морда погрустнела когда увидел копеечку на улице... Делать нечего, надо реанимировать, а трещина под выпускным сантиметров 20-25, но в армии я на ЗИЛе 131 клеил блок после "кулака дружбы"!!! Так что опыт есть... За час-два была найдена эпоксидка и стекловолокно, еще час-два на разбор со стороны впуск-выпуск, час-два на зачистку и поклейку, два слоя стекловолокна и вуаля через сутки залил фриз... Два года еще на копеечке отгонял и успешно продал... Так что не горюй проблем нет из-за трещинки какой то... Вот после "кулака дружбы" вот это жесть... |
да кстати чел кому продал знал о заклейке, но через год также продал без проблем... Да и капиталку на этом блоке делал... |
[quote=genezis;22772065] 37 туда не подлесть. [/quote] прекрасно подлезть... тока разобрать надо впуск-выпуск... |
норм-делал капиталку,что бы потом в мороз оставить воду в блоке...... |
ну уазике прохлопал, а тут мороз, короче холодной сваркой замазал год отъездил и продал-все нормально было |
от озадачили... а я даже не знаю шо у минэ у пиражке((( а уже идти и смотреть сыкатно... яж помпу летом менял, а вдруг плеснул водицы "на первое время"???... а седня то морозец был не слабый.... |
Проблема решена:) помогло терпение и "Поксипол"! Так что Муравей был прав:) как и многие! |
ну и слава смекалке и выдумке русской! |
[quote=Так отож;22771596] -4, за ночь по идее не должен был разорвать чугуний. Опять же пробки должно было выдавить.] ... Та не на российских не выдавливает пробки... там они их то ли приваривали, то ли клеили... ну чтоб не текли, пытался как то выковырять пробку так задолбался шо амздец... а когда новую поставил то пришлось клеить... |
Текущее время: 14:34. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |