Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 10.05.2012 - 09:34
|
это винтики какие-то покрутить надо, или так и должно быть? до 4000 очень бодро 4000-5000 тухнет после 5000 вообще еле раскручивается | |
1
- 10.05.2012 - 09:35
|
действительно... насос может не справляется с подачей топлива. | |
2
- 10.05.2012 - 09:35
| карьб не причем, это на космиче так должно быть | |
3
- 10.05.2012 - 09:36
| заберите у этого человека машину, пока он окончательно не вынес мозг всем. Что ж будет, когда он девок осваивать начнет | |
4
- 10.05.2012 - 09:37
|
Чак Норрисс > на жигуле было точно так же тем более узам этот вроде как близкий родственник BMW M10, следовательно крутиться должен | |
5
- 10.05.2012 - 09:38
|
это ж не короткоходная спортивная приора, двигатель не столь оборотистый смотри кривую мощности и крутящего момента | |
6
- 10.05.2012 - 09:39
|
5-Чак Норрисс >+1 да развалится дрыгатель просто от такой нагрузки, и все, делов то) | |
7
- 10.05.2012 - 09:42
| http://forums.kuban.ru/f1059/off_%D0...F-2529671.html 33 и 34 посты темы, там всё это объясняется. | |
8
- 10.05.2012 - 09:46
|
7-Михалыч > О_о так что выходит, что крутить отечественный мотор больше 4000 нельзя? вот млять | |
9
- 10.05.2012 - 09:47
| 4-он же pupken >воздушный фильтр убери и посмотри | |
10
- 10.05.2012 - 09:48
| 8-он же pupken >можеш и до 6 крутить | |
11
- 10.05.2012 - 09:52
| можеш и до 6 крутить но не долго! | |
12
- 10.05.2012 - 09:59
|
В реале продвинутый рукастый народ тьюненгует двигатель - подбирает поршня, полирует и балансирует коленвал, тяги, распредвал, асфальтирует трущиеся поверхности, меняет подшипники, усиливает маслонасос и движок после этого крутится до 9000 тыс без напряжения, становится тихим и долговечным до 250тыс. Такой тьюнинг обычное дело для спортивных моторов и подготовки машины для соревнований. Кроме всего прочего увеличивается мошность двигателя даже без изменения степени сжатия. | |
13
- 10.05.2012 - 10:00
|
12-Михалыч >жаль, что такое не делают на заводе. сказка была бы. | |
14
- 10.05.2012 - 10:09
|
12-Михалыч > так а почему на заводе так не делают? если петровичи в гаражах эту операцию осиливают | |
15
- 10.05.2012 - 10:13
| 14-он же pupken >потому что если бы делали, то машины бы и стоили еще дороже. | |
16
- 10.05.2012 - 11:00
| цена такого мотора ну оченоь прикольная.для обычной езды есть смысл если сам делаеш | |
17
- 10.05.2012 - 12:26
|
3-ахт >плюсую. Автор нахер ты вообще машины покупаешь, ездить на них или мозги форумчанам выносить? | |
18
- 10.05.2012 - 12:49
| 17-Ar4ik369 > мозги выносить, а что? | |
19
- 10.05.2012 - 13:28
| 18-он же pupken >ну купил бы уже некромерс и успокоился | |
20
- 10.05.2012 - 22:56
|
0-он же pupken > Это вообще-то нормально. Вообще-то несложно сделать чтобы он "крутился" хорошо после 4000 об./мин. , но тогда он "скиснет" на оборотах до 3000. Сомнительное удовольствие, особенно при езде по городу в пробках. 4-он же pupken > На Жигулях я бы сказал, что это заметно даже получше, чем на Москвиче, в связи с тем, что вращающиеся детали КШМ у них лучше уравновешены (особенно это касается двигателя 1700), к тому же они имеют меньшую массу. Кстати, ВАЗовские 16-клапанники с облегченной поршневой группой (21126 и 11194) на оборотах за 4000, крутятся просто великолепно. | |
21
- 11.05.2012 - 00:25
| Автор, продай москвича человеку, у которого руки откуда надо. Не мучай себя и машину. | |
22
- 11.05.2012 - 06:40
| 21-звуковая поддержка > а чем тебе не нравятся мои руки? | |
23
- 11.05.2012 - 07:18
| пупкен друг,собака в конец достала,скоро надо принимать действия | |
24
- 11.05.2012 - 10:45
| проверь открывается ли заслонка второй камеры при нажатии педали в пол (можно сделать тюнинг - убрать то что настелено под педалью или спилить ограничитель хода педали) | |
25
- 11.05.2012 - 11:14
| после 4 самое интересное.....а с 5 до 6500 самый подрыв идет...... | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |