Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   На карбюраторах так и должно быть, что мотор затухает к 5000 оборотам? (http://forums.kuban.ru/f1059/na_karbyuratorah_tak_i_dolzhno_byt-_chto_motor_zatuhaet_k_5000_oborotam-2584515.html)

pupkin 10.05.2012 09:34

На карбюраторах так и должно быть, что мотор затухает к 5000 оборотам?
 
это винтики какие-то покрутить надо, или так и должно быть?
до 4000 очень бодро
4000-5000 тухнет
после 5000 вообще еле раскручивается

Dark_Rider 10.05.2012 09:35

действительно...
насос может не справляется с подачей топлива.

Chuck_Norris 10.05.2012 09:35

карьб не причем, это на космиче так должно быть

Ahtunhe6 10.05.2012 09:36

заберите у этого человека машину, пока он окончательно не вынес мозг всем. Что ж будет, когда он девок осваивать начнет

pupkin 10.05.2012 09:37

Чак Норрисс >
на жигуле было точно так же
тем более узам этот вроде как близкий родственник BMW M10, следовательно крутиться должен

Chuck_Norris 10.05.2012 09:38

это ж не короткоходная спортивная приора, двигатель не столь оборотистый
смотри кривую мощности и крутящего момента

Dark_Rider 10.05.2012 09:39

5-Чак Норрисс >+1
да развалится дрыгатель просто от такой нагрузки, и все, делов то)

Михалыч 10.05.2012 09:42

[url]http://forums.kuban.ru/f1059/off_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%BB%D1%8B%D1%87_%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-2529671.html[/url]
33 и 34 посты темы, там всё это объясняется.

pupkin 10.05.2012 09:46

7-Михалыч > О_о
так что выходит, что крутить отечественный мотор больше 4000 нельзя?
вот млять

rammstein 10.05.2012 09:47

4-он же pupken >воздушный фильтр убери и посмотри

rammstein 10.05.2012 09:48

8-он же pupken >можеш и до 6 крутить

Михалыч 10.05.2012 09:52

[em]можеш и до 6 крутить[/em]
но не долго!

Михалыч 10.05.2012 09:59

В реале продвинутый рукастый народ тьюненгует двигатель - подбирает поршня, полирует и балансирует коленвал, тяги, распредвал, асфальтирует трущиеся поверхности, меняет подшипники, усиливает маслонасос и движок после этого крутится до 9000 тыс без напряжения, становится тихим и долговечным до 250тыс.
Такой тьюнинг обычное дело для спортивных моторов и подготовки машины для соревнований. Кроме всего прочего увеличивается мошность двигателя даже без изменения степени сжатия.

Dark_Rider 10.05.2012 10:00

12-Михалыч >жаль, что такое не делают на заводе.
сказка была бы.

pupkin 10.05.2012 10:09

12-Михалыч > так а почему на заводе так не делают?
если петровичи в гаражах эту операцию осиливают

Dark_Rider 10.05.2012 10:13

14-он же pupken >потому что если бы делали, то машины бы и стоили еще дороже.

Serjant 10.05.2012 11:00

[quote=он же pupken;24957998]так а почему на заводе так не делают? [/quote]
цена такого мотора ну оченоь прикольная.для обычной езды есть смысл если сам делаеш

Ar4ik369 10.05.2012 12:26

3-ахт >плюсую.
Автор нахер ты вообще машины покупаешь, ездить на них или мозги форумчанам выносить?

pupkin 10.05.2012 12:49

17-Ar4ik369 > мозги выносить, а что?

Ar4ik369 10.05.2012 13:28

18-он же pupken >ну купил бы уже некромерс и успокоился

Bronik 10.05.2012 22:56

0-он же pupken > Это вообще-то нормально. Вообще-то несложно сделать чтобы он "крутился" хорошо после 4000 об./мин. , но тогда он "скиснет" на оборотах до 3000. Сомнительное удовольствие, особенно при езде по городу в пробках.
4-он же pupken > На Жигулях я бы сказал, что это заметно даже получше, чем на Москвиче, в связи с тем, что вращающиеся детали КШМ у них лучше уравновешены (особенно это касается двигателя 1700), к тому же они имеют меньшую массу. Кстати, ВАЗовские 16-клапанники с облегченной поршневой группой (21126 и 11194) на оборотах за 4000, крутятся просто великолепно.

zvukovaja 11.05.2012 00:25

Автор, продай москвича человеку, у которого руки откуда надо. Не мучай себя и машину.

pupkin 11.05.2012 06:40

21-звуковая поддержка > а чем тебе не нравятся мои руки?

даешь революцию 11.05.2012 07:18

пупкен друг,собака в конец достала,скоро надо принимать действия

ZacSlinger 11.05.2012 10:45

проверь открывается ли заслонка второй камеры при нажатии педали в пол (можно сделать тюнинг - убрать то что настелено под педалью или спилить ограничитель хода педали)

Obelisk 11.05.2012 11:14

после 4 самое интересное.....а с 5 до 6500 самый подрыв идет......


Текущее время: 04:44. Часовой пояс GMT +3.