На карбюраторах так и должно быть, что мотор затухает к 5000 оборотам? это винтики какие-то покрутить надо, или так и должно быть? до 4000 очень бодро 4000-5000 тухнет после 5000 вообще еле раскручивается |
действительно... насос может не справляется с подачей топлива. |
карьб не причем, это на космиче так должно быть |
заберите у этого человека машину, пока он окончательно не вынес мозг всем. Что ж будет, когда он девок осваивать начнет |
Чак Норрисс > на жигуле было точно так же тем более узам этот вроде как близкий родственник BMW M10, следовательно крутиться должен |
это ж не короткоходная спортивная приора, двигатель не столь оборотистый смотри кривую мощности и крутящего момента |
5-Чак Норрисс >+1 да развалится дрыгатель просто от такой нагрузки, и все, делов то) |
[url]http://forums.kuban.ru/f1059/off_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%BB%D1%8B%D1%87_%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-2529671.html[/url] 33 и 34 посты темы, там всё это объясняется. |
7-Михалыч > О_о так что выходит, что крутить отечественный мотор больше 4000 нельзя? вот млять |
4-он же pupken >воздушный фильтр убери и посмотри |
8-он же pupken >можеш и до 6 крутить |
[em]можеш и до 6 крутить[/em] но не долго! |
В реале продвинутый рукастый народ тьюненгует двигатель - подбирает поршня, полирует и балансирует коленвал, тяги, распредвал, асфальтирует трущиеся поверхности, меняет подшипники, усиливает маслонасос и движок после этого крутится до 9000 тыс без напряжения, становится тихим и долговечным до 250тыс. Такой тьюнинг обычное дело для спортивных моторов и подготовки машины для соревнований. Кроме всего прочего увеличивается мошность двигателя даже без изменения степени сжатия. |
12-Михалыч >жаль, что такое не делают на заводе. сказка была бы. |
12-Михалыч > так а почему на заводе так не делают? если петровичи в гаражах эту операцию осиливают |
14-он же pupken >потому что если бы делали, то машины бы и стоили еще дороже. |
[quote=он же pupken;24957998]так а почему на заводе так не делают? [/quote] цена такого мотора ну оченоь прикольная.для обычной езды есть смысл если сам делаеш |
3-ахт >плюсую. Автор нахер ты вообще машины покупаешь, ездить на них или мозги форумчанам выносить? |
17-Ar4ik369 > мозги выносить, а что? |
18-он же pupken >ну купил бы уже некромерс и успокоился |
0-он же pupken > Это вообще-то нормально. Вообще-то несложно сделать чтобы он "крутился" хорошо после 4000 об./мин. , но тогда он "скиснет" на оборотах до 3000. Сомнительное удовольствие, особенно при езде по городу в пробках. 4-он же pupken > На Жигулях я бы сказал, что это заметно даже получше, чем на Москвиче, в связи с тем, что вращающиеся детали КШМ у них лучше уравновешены (особенно это касается двигателя 1700), к тому же они имеют меньшую массу. Кстати, ВАЗовские 16-клапанники с облегченной поршневой группой (21126 и 11194) на оборотах за 4000, крутятся просто великолепно. |
Автор, продай москвича человеку, у которого руки откуда надо. Не мучай себя и машину. |
21-звуковая поддержка > а чем тебе не нравятся мои руки? |
пупкен друг,собака в конец достала,скоро надо принимать действия |
проверь открывается ли заслонка второй камеры при нажатии педали в пол (можно сделать тюнинг - убрать то что настелено под педалью или спилить ограничитель хода педали) |
после 4 самое интересное.....а с 5 до 6500 самый подрыв идет...... |
Текущее время: 04:44. Часовой пояс GMT +3. |