К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Разгон от 0 до 100 км/ч, почему он? Гораздо интереснее и показательнее после 100.

Гость
0 - 26.01.2013 - 22:44
Все смотрят на разгон до сотни, производители его заявляют. Но это разгон в городе на светофорных гонках, и он колеблется в предела 1-3 сек дя авто с сильно отличающейся моощьностью. Другое дело, разгон от 100 до 160-180-200. Это динамика на трассе при обгонах. Считаю, она важнее. И до 100, а от 100 до 160 динамика не параллельная. Пассат 1.8 tsi до сотни быстрее Камри или Аккорда 2.4, но после сотни сливает. Авто с 1.6 двигом до сотни сливают 2.5 литровым пару сек., а до 160 уже более десяти. Так может надо рассматривать ускорение выше сотни, которую взяли за критерий в эпоху медленно разгоняющихся авто?


Гость
41 - 27.01.2013 - 12:10
0-Fuhrer SS > 0-100 пишут в брошюрах для чайников. Чтобы не взрывать им мозг непонятными цифрами разгона на каждой передаче, передаточных чисел, выбега... Остальная информация легко находится у производителя или на тестах, если она действительно важна. Только, востребована она обычно не для овощей типа камри, которую ты предлагаешь сравнивать.
Гость
42 - 27.01.2013 - 12:27
как сказал один знакомый ещё на рубероидном на гонках, слабые кони рвут со старта.
Гость
43 - 27.01.2013 - 12:34
39-Camupuk23 >такая опция есть у всех немцев независимо от объема что 1.2 что 6.0 )
BIA
44 - 27.01.2013 - 14:01
только с трассы.всю дорогу норовил обогать пассат Б6 тси.повисел немного на хвосте,не скажу что он плохо едет,но итого этих гонок-съезд на заправку,ну а моему дизелю как всегда хватило 12л от темрюка до дома в Краснодаре.
Гость
45 - 27.01.2013 - 20:32
ну что-то в этой теме есть - в самом деле важно то, как валит тачила на прямой передаче.
Гость
46 - 28.01.2013 - 00:32
на трассе где можно пустить табун галопом многие тупа пЗдят,то страшных адыгейских ментов,или колхозных ростовчанто теряясь по дороги,выбоины опять же,оттого и не понятно зачем же сила когда ее не используют не в пробках,не на трассе,для шарма наверное..хотя каждое правило есть исключение.
Гость
47 - 28.01.2013 - 06:41
43-CTPAX >автор именно про 100-сильник сказал, я и ответил...
Я правда рекомендую всем кто не в курсе попробовать что-нибудь турбобензиновое 1.2л на DSG. Просто первая реакция у всех одинаковая)))
44-BIA >у меня тоже ТД common rail. 1.2 TSI имеет еще более бодрых лошадок, при этом расход практически такой же, как у тд (я про двигатели одинаковй мощи).
Гость
48 - 28.01.2013 - 06:46
При всей моей любви к ВАГу и к Ауди в том числе, 1.2TFSI на машине класса А3 в жизни бы не взял. На поло или А1 да.
Гость
49 - 28.01.2013 - 06:56
48_зря, оно едет всяко лучше атмосферника 1.6
Гость
50 - 28.01.2013 - 08:06
2_0
По мне так гораздо интереснее с места умчаться, в зеркало глянул - народ потерялся, на трассе ну не о чем, все едут примерно равно, зачем ускорение?
Гость
51 - 28.01.2013 - 08:28
49-mirolеx > чем лучше?
жрьот больше как бенза так и масла, динамика такая же, гемор с лишними з\ч, гемор с впрыском и нашим топливом.
в чем выгода?
Гость
52 - 28.01.2013 - 09:11
44-BIA >Игорёк, я всё больше хочу мерседес на дизеле))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены