К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Расскажите про корейские авто

Гость
0 - 12.02.2013 - 00:56
А именно-есть ли у них индивидуалшные фирменные наработки в области двс,кпп.Или все кисдят и по лицензиям творят?


81 - 12.02.2013 - 21:31
Выскажусь на эту тему. Еще совсем недавно и не смотрел в сторону корейских авто. Был у меня и немец и японец (пассат и аккорд соответственно). Захотелось пересесть на кроссовер. Примерно в полтора миллиона рублей ничего лучше нового Santa Fe не нашел... Очень удобный, просторный, комфортный автомобиль. Только двигатель 2,4 слабоват, дизель лучше едет..
Гость
82 - 12.02.2013 - 21:51
87-Robens >неужели кроме меня еще один такой нашелся, здарово братка, а вот у меня как раз дизель))))) и тоже после аккорда
83 - 12.02.2013 - 21:56
88 йожиг))) Я дизель брать не рискнул, хотя наверное стоило! В принципе, и 2,4 едет, но задумчиво))) А так, машина зачетная, уверен - все ко про завышенный ценник пишут, новую Santa не тестировали!
Гость
84 - 12.02.2013 - 22:00
89-Robens >даже не счупали в живую.....)))))комплектация динамик или спорт? а че рискованного в дизеле то?
85 - 12.02.2013 - 22:04
Динамик. Спорта в наличии не было, этот стоял с ПТС. Ждать не хотелось совершенно))) Сел и уехал!!! А дизель, да из-за солярки. Многие пугают, что от нашего дизтоплива могут всякие неприятности вылезти, да и ТО чаще. Кстати, расход какой? У меня примерно 15 литров по городу.
Гость
86 - 12.02.2013 - 22:11
91-Robens >ТО не чаще те же 15 тысяч, проехал 5.5 тысяч расход упал немного по городу 10-11 был больше, по трассе 8....
87 - 12.02.2013 - 22:18
а зачем собственно изобретать велосипед?
используют наработанные технологии, что то создают своё
японцы в своё время тож начинали с америкосов
только наши топчатся на одном месте не одно десятилетие
Гость
88 - 12.02.2013 - 22:27
85-дензо-дитя тойоты.тойота инвестирует дензо на четверть,а те почти 50% своей продукции для тойоты прпизводят.Так что vvt-i это тойотовское : )
Гость
89 - 12.02.2013 - 22:39
94-B20B >ну вот видишь, в мире уже давно идет круговорот инвестиций, кто то кому то что то, а там уже осталось тока впихивать это что то куда то, вот и получается что все оно одинаковое
Гость
90 - 12.02.2013 - 22:55
94-B20B >денсо принадлежит тойоте. Другое название придумали чтобы запчасти лучше продавались. А то владелец киа или какого ниссана не будет покупать деталь с надписью тойота. А с надписью денсо вполне. Вот список дочек тойоты http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Group
Гость
91 - 12.02.2013 - 23:14
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
35-ЁлкА ТигровАЯ > Да, в классе пепельниц у Европы предложений не много. Но за вашу пепельницу в комплектации Prestige корейцы сегодня просят 599 тыров. Фольксаген гольф с аналогичным фаршем дороже на 60 тысяч. 10% между Кореей и немцем это не та разница, которая должна быть. По хорошему Киа должна стоять по цене посередке между КалЛиной и Гольфом, а не дышать Гольфу в затылок.
..... вы правы на все 100....только корейцы умело играют...подавляющая масса людей выбирает машину визуально...а накрасить губы кореяки умеют ....
Гость
92 - 12.02.2013 - 23:17
96-как то так : )Хонда и киа одновременно вышли на рынок,причем за киа было гос-во,а Саичиро сам на сам: )
Гость
93 - 12.02.2013 - 23:22
Цитата:
Сообщение от ЁлкА ТигровАЯ Посмотреть сообщение
38-Злобный >ну можно и подешевле, 489 тыров. вполне приемлемая комплектация, даже лишнее есть, подогрев сидений, к примеру, нафиг не впал кому должна? авто стоит столько, сколько за него просят лет десять назад так и было. если теперь киа дышит фв в затылок, кто виноват. явно не корейцы)
в заголовке темы был задан вопрос о новых технологиях в автомобилестроении применяемых той или иной фирмой.
Рио , Поло седан ,Солярис, Альмера ,Логан.... это машины давно морально устарели , и используют технологии которым 10-15 лет. Рио в этом списке один из первых, но оценивать деятельность КИА смотря на Рио я бы не стал
Гость
94 - 13.02.2013 - 00:20
99, а какие новые технологии вы хотели бы видеть? Антигравитацию? Телепортирование? Трансформацию в робота? ))))
Гость
95 - 13.02.2013 - 07:05
Езжу на почти 3х летнем Soul, куплен за 700 р.В машине есть всё,что можно желать:от автомата,до складывающихся зеркал.Единственный минус (и то весьма условный)сборка-Словакия.Я не люблю седаны.При покупке альтернативой был только Тигуан,за 900 р.пустой.И да,собранный в Калининграде,жопорукими соотечествениками.Ну и чё,немец был бы круче корейца?Да фиг там!Единственное,на что бы я променяла свою душку,так это япошка,например на Toyota ist полноприводную в новом кузове,но спасибо нашему правительству,уж очень дорого с растоможкой выходит :(
Гость
96 - 13.02.2013 - 07:39
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
ну и продолжу про корейцев. У меня друган купил примерно год назад корейца - элантру того же года что и у меня яп. А у меня уже почти 4 года. Так он уже успел сцепу поменять. В коробас полазить - что то там выло.
Цитата:
Сообщение от DDT Посмотреть сообщение
у нас на работе отремонтировали по гарантии автомат на ВАГе Б5-м так и продали, тупить стал не по детски просто жуть. ЗЫ ТипО ВАГ не ломаецО!
А продали потому что машина тупит и не набирает скорость, все супер-пупер мастера только руками разводили, и чЙО? Купил твой друган б/у машину, откуда он знал как ее эксплуатировали? Может ее коробас убивали нещадно, губки подкрасили и продали...
У меня была Элантра J-2 старушка 1995 года, я только расходники менял, в двигло вообще ни кто не лазил, и мне пофиг что на двигле стояла надпись Mtsubishi продал без проблем свою старушку. Пересел на нового корейца и только положительные впечатления, все продумано удобно, комп(наточпаде)+телевизор+навигатор+климат+жопогре йка всякие стабилизации-курсовые устойчивости и т.д. и т.п.
97 - 13.02.2013 - 07:58
Цитата:
Сообщение от _Gloom_ Посмотреть сообщение
Езжу на почти 3х летнем Soul, куплен за 700 р.В машине есть всё,что можно желать:от автомата,до складывающихся зеркал.Единственный минус (и то весьма условный)сборка-Словакия.Я не люблю седаны.При покупке альтернативой был только Тигуан,за 900 р.пустой.И да,собранный в Калининграде,жопорукими соотечествениками.Ну и чё,немец был бы круче корейца?
Спасибо, поржал.
Сравнивать дешевый хэтч с одним из лучших кроссов - это ж как надо быть технически граММотным :) Ну если для Вас технологии в авто - это подогрев жопы, электростеклоподъемники и складывающиеся зеркала - флаг в руки, корейцы форева Ваши!
ЗЫ. Всегда удивляла целевая аудитория Соула. Считал, что это машинка для девачек-блондинок (против блонди ничего не имею!)
ЗЗЫ. В Калининграде Тигуан не собирали. Учите географию с политэкономией.
ЗЗЗЫ. Супротив Вашего мега-авто можно список выставить целый, начиная с хита продаж в классе кроссов - Кашкая. Столько 3 года назад стоил Кашкай? Наверное, тыщ 800...
BIA
98 - 13.02.2013 - 08:02
не не не .только не киа соул.
Гость
99 - 13.02.2013 - 08:14
100-ну это круто: )Некоторые дизеля совершенствуют,почитай про i-dtec с объемом 1,6л.А что в это время корейцы?
Гость
100 - 13.02.2013 - 08:56
"Строчить" на машины с доведенным почти до совершенства расчетом запаса прочности (чтобы не дай бог не больше, а то незачем новые покупать будет) зато с "новейшими технологиями" как минимум странно.
Гость
101 - 13.02.2013 - 09:30
Цитата:
Сообщение от antrox Посмотреть сообщение
99, а какие новые технологии вы хотели бы видеть? Антигравитацию? Телепортирование? Трансформацию в робота? ))))
не путайте новые технологии с глубокой фантастикой.Например , хороший экономичный турбомотор , двухдисковое сцепление.... системы стабилизации , которые спасут вам жизнь , а не уведомят вас своим присутствием мигая значком на приборке когда машина уже в вне дороги
Гость
102 - 13.02.2013 - 09:36
Тут многие пишут, что корейцы сперли технологии у европейцев, япов и пр. Просто любопытно, какой тогда смысл платить больше за япов и европейцев, если "сворованные" технологии присутствуют у корейцев. Или опять шильдик решает все.
103 - 13.02.2013 - 09:43
107-BDF >как-то так?

про жизнь и системы стабилизации. летом знакомому собирали руку по кусочкам после того, как в новом инфинити взорвалось новое колесо. машина ушла в поля, все остались живы, но не совсем целы.
108-Благородный >купивший ауди, думает, что наиппал всех и купил ауди, не заплатив за шильдик. Купивший шкоду, думает, что всех наиппал дважды С
они чувствуют, что где-то подвох, но не хотят быть дураками, сэкономившими на шильдике;-)
Гость
104 - 13.02.2013 - 09:54
108,109 я не хочу кричать и доказывать Вам ... в этой жизни кто-то в космос летает , а для кого то покинуть приделы своего населенного пункта подвиг.
Просто , люди не такие глупые, чтобы платить 3 цены за то же самое , только в другой обертке ..... и понты и важность тут не причем (они не стоят таких денег) ...эт я о владельцах немцев и дорогих япов !?
105 - 13.02.2013 - 09:55
Глобализация такова, что найти автомобиль, который целиком разработан, спроектирован и изготовлен в одной стране доморощенными инженерами.. ну наверное американские пикапы.. А так, любой автомобиль - сборная солянка. Отличия - в шильдиках)))
Гость
106 - 13.02.2013 - 09:57
....не думайте , что вы нае..ли всех купив то же самое за др деньги. Желаю Вас, чтобы вы выросли в материальном плане, и на практике убедились в обратном.....а блеснуть глупостью никогда не поздно.... а правильно , не нужно
107 - 13.02.2013 - 10:07
110-BDF >112-BDF >выбрось эти грибы, они плохие
Гость
108 - 13.02.2013 - 10:38
103-Camupuk23 >Скузи,географический кретинизм,с Калугой попутала,Выбирала не кроссовер,а однообъемник с высоким потолком,Кошака отмела по причине не рационально использованного соотношения пространство внутри- объем снаружи,да и стоил он на 2е с копейками сотни дороже.Далее,считаю что для атмосферника 1.6 литра,результат в 129 л.с. весьма не плох,а дизеля в чиповоном варианте догоняют до 170.И да,я глупая блондинка,которую не колбасит от стандартных машин.
Гость
109 - 13.02.2013 - 10:58
Цитата:
Сообщение от BDF Посмотреть сообщение
Например , хороший экономичный турбомотор
Тут умничать не буду, скорее всего у кого-то свои мотористы, кто-то нанимает сторонних.

Цитата:
Сообщение от BDF Посмотреть сообщение
двухдисковое сцепление....
Разработано и запатентовано одной американской инжиниринговой фирмой, все остальные лицензируют у них и платят за помощь в вживлении узла в их агрегаты.

Цитата:
Сообщение от BDF Посмотреть сообщение
системы стабилизации , которые спасут вам жизнь , а не уведомят вас своим присутствием мигая значком на приборке когда машина уже в вне дороги
Разработаны и запатентованы фирмой Bocsh, в этом случае такая же эпопея как и пунктом выше.

Вообще содержать в автомобильной корпорации кучу узконаправленых КБ держать не выгодно, часть времени они будут проставивать, дешевле нанять сторонее специализированное КБ, в таких как правило конструктора и технологи не простаивают, сделали для одной марки, тутже стали делать для другой.
Гость
110 - 13.02.2013 - 11:44
102-DDT >Есть статистика по браку \отказам. При помощи нее можно оценить примерно степень поломок или везения. А так ломаются любые машины никто не спорит. Тот же авторевю тестил очень популярного бюджетного корейца - коробас и 30 штук не протянул
Гость
111 - 13.02.2013 - 12:15
Цитата:
Сообщение от ЁлкА ТигровАЯ Посмотреть сообщение
110-BDF >112-BDF >выбрось эти грибы, они плохие
катайтесь на своем корейце , он самый лучший , переплачивать за тоже самое в ауди вообще не имеет млысла. Вы молодец !
Гость
112 - 13.02.2013 - 13:05
117
Гость
113 - 13.02.2013 - 13:07
117 если бы ауди стоила как киа при прочих равных, а так ауди в 2 раза дороже.
114 - 13.02.2013 - 13:26
117 конечно, молодец)
у меня новое авто, которое повозит мой зад по городу три года, и хватит, малогабаритное и маложрущее.
А для выходных у меня муж с джипом есть, а у мужа еще одно авто, попроще, для того чтобы его зад по городу перевозить.
А еще у меня есть двое детей, которых надо обеспечить. Изменится финансовая ситуация, куплю не корейца)
улавливаешь ход мыслей?)
Гость
115 - 13.02.2013 - 13:28
120-ЁлкА ТигровАЯ >маложрущее это сколько ?
Гость
116 - 13.02.2013 - 13:37
Цитата:
Сообщение от Josef Посмотреть сообщение
117 если бы ауди стоила как киа при прочих равных, а так ауди в 2 раза дороже.
так она никогда не будет стоить столько же , т.к. инженеры ВАГа результативнее подошли к построению авто .....а корейцы взяли и внедрили результаты работ немецких инженеров 2000-х годов .... поэтому у Вага 6-8 ст автоматы с турбомоторами , а у корейцев 4-5 и атмо (в подавляющем большинстве)
Гость
117 - 13.02.2013 - 13:58
Цитата:
Сообщение от BDF Посмотреть сообщение
поэтому у Вага 6-8 ст автоматы с турбомоторами , а у корейцев 4-5 и атмо
У корейцев 4-6 передач.
4 на дешевых машинах как солярис
6 на элантрах и выше

Зачем 8 передач на вагах лично мне не понятно, они 300 не поедут, а до 200 пять за глаза хватит у друга фокус АКП 5 передач - недостатка передач не чувствуется.
Гость
118 - 13.02.2013 - 14:00
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от BDF поэтому у Вага 6-8 ст автоматы с турбомоторами , а у корейцев 4-5 и атмо У корейцев 4-6 передач. 4 на дешевых машинах как солярис 6 на элантрах и выше Зачем 8 передач на вагах лично мне не понятно, они 300 не поедут, а до 200 пять за глаза хватит у друга фокус АКП 5 передач - недостатка передач не чувствуется.
экономия .... при 140 лучше на 2000об чем на 3000-3500
Гость
119 - 13.02.2013 - 14:02
у Мбенца на 210кмч -3000 оборотов на 7G-тронике ...А у друга на форде с 5АкПП?
Гость
120 - 13.02.2013 - 14:08
123-зе Рокке Пальбоа >вставлю свои 2 копейки. На новом сиде 6 передач. Расход после 2тыс. км у меня - 8 л. коробка - механика. По сообщениям с форума сида, расход должен еще упасть. Говорят, понижается после 2тыс. км и после 7 тыс. км еще раз


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены