0
- 12.02.2013 - 00:56
|
А именно-есть ли у них индивидуалшные фирменные наработки в области двс,кпп.Или все кисдят и по лицензиям творят?
| | ||
81
- 12.02.2013 - 21:31
| Выскажусь на эту тему. Еще совсем недавно и не смотрел в сторону корейских авто. Был у меня и немец и японец (пассат и аккорд соответственно). Захотелось пересесть на кроссовер. Примерно в полтора миллиона рублей ничего лучше нового Santa Fe не нашел... Очень удобный, просторный, комфортный автомобиль. Только двигатель 2,4 слабоват, дизель лучше едет.. | | ||
82
- 12.02.2013 - 21:51
| 87-Robens >неужели кроме меня еще один такой нашелся, здарово братка, а вот у меня как раз дизель))))) и тоже после аккорда | | ||
83
- 12.02.2013 - 21:56
| 88 йожиг))) Я дизель брать не рискнул, хотя наверное стоило! В принципе, и 2,4 едет, но задумчиво))) А так, машина зачетная, уверен - все ко про завышенный ценник пишут, новую Santa не тестировали! | | ||
84
- 12.02.2013 - 22:00
| 89-Robens >даже не счупали в живую.....)))))комплектация динамик или спорт? а че рискованного в дизеле то? | | ||
85
- 12.02.2013 - 22:04
| Динамик. Спорта в наличии не было, этот стоял с ПТС. Ждать не хотелось совершенно))) Сел и уехал!!! А дизель, да из-за солярки. Многие пугают, что от нашего дизтоплива могут всякие неприятности вылезти, да и ТО чаще. Кстати, расход какой? У меня примерно 15 литров по городу. | | ||
86
- 12.02.2013 - 22:11
| 91-Robens >ТО не чаще те же 15 тысяч, проехал 5.5 тысяч расход упал немного по городу 10-11 был больше, по трассе 8.... | | ||
87
- 12.02.2013 - 22:18
|
а зачем собственно изобретать велосипед? используют наработанные технологии, что то создают своё японцы в своё время тож начинали с америкосов только наши топчатся на одном месте не одно десятилетие | | ||
88
- 12.02.2013 - 22:27
| 85-дензо-дитя тойоты.тойота инвестирует дензо на четверть,а те почти 50% своей продукции для тойоты прпизводят.Так что vvt-i это тойотовское : ) | | ||
89
- 12.02.2013 - 22:39
| 94-B20B >ну вот видишь, в мире уже давно идет круговорот инвестиций, кто то кому то что то, а там уже осталось тока впихивать это что то куда то, вот и получается что все оно одинаковое | | ||
90
- 12.02.2013 - 22:55
| 94-B20B >денсо принадлежит тойоте. Другое название придумали чтобы запчасти лучше продавались. А то владелец киа или какого ниссана не будет покупать деталь с надписью тойота. А с надписью денсо вполне. Вот список дочек тойоты http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Group | | ||
91
- 12.02.2013 - 23:14
| Цитата:
| | ||
92
- 12.02.2013 - 23:17
| 96-как то так : )Хонда и киа одновременно вышли на рынок,причем за киа было гос-во,а Саичиро сам на сам: ) | | ||
93
- 12.02.2013 - 23:22
| Цитата:
Рио , Поло седан ,Солярис, Альмера ,Логан.... это машины давно морально устарели , и используют технологии которым 10-15 лет. Рио в этом списке один из первых, но оценивать деятельность КИА смотря на Рио я бы не стал | | ||
94
- 13.02.2013 - 00:20
| 99, а какие новые технологии вы хотели бы видеть? Антигравитацию? Телепортирование? Трансформацию в робота? )))) | | ||
95
- 13.02.2013 - 07:05
| Езжу на почти 3х летнем Soul, куплен за 700 р.В машине есть всё,что можно желать:от автомата,до складывающихся зеркал.Единственный минус (и то весьма условный)сборка-Словакия.Я не люблю седаны.При покупке альтернативой был только Тигуан,за 900 р.пустой.И да,собранный в Калининграде,жопорукими соотечествениками.Ну и чё,немец был бы круче корейца?Да фиг там!Единственное,на что бы я променяла свою душку,так это япошка,например на Toyota ist полноприводную в новом кузове,но спасибо нашему правительству,уж очень дорого с растоможкой выходит :( | | ||
96
- 13.02.2013 - 07:39
| Цитата:
Цитата:
У меня была Элантра J-2 старушка 1995 года, я только расходники менял, в двигло вообще ни кто не лазил, и мне пофиг что на двигле стояла надпись Mtsubishi продал без проблем свою старушку. Пересел на нового корейца и только положительные впечатления, все продумано удобно, комп(наточпаде)+телевизор+навигатор+климат+жопогре йка всякие стабилизации-курсовые устойчивости и т.д. и т.п. | | ||
97
- 13.02.2013 - 07:58
| Цитата:
Сравнивать дешевый хэтч с одним из лучших кроссов - это ж как надо быть технически граММотным :) Ну если для Вас технологии в авто - это подогрев жопы, электростеклоподъемники и складывающиеся зеркала - флаг в руки, корейцы форева Ваши! ЗЫ. Всегда удивляла целевая аудитория Соула. Считал, что это машинка для девачек-блондинок (против блонди ничего не имею!) ЗЗЫ. В Калининграде Тигуан не собирали. Учите географию с политэкономией. ЗЗЗЫ. Супротив Вашего мега-авто можно список выставить целый, начиная с хита продаж в классе кроссов - Кашкая. Столько 3 года назад стоил Кашкай? Наверное, тыщ 800... | | ||
98
- 13.02.2013 - 08:02
| не не не .только не киа соул. | | ||
99
- 13.02.2013 - 08:14
| 100-ну это круто: )Некоторые дизеля совершенствуют,почитай про i-dtec с объемом 1,6л.А что в это время корейцы? | | ||
100
- 13.02.2013 - 08:56
| "Строчить" на машины с доведенным почти до совершенства расчетом запаса прочности (чтобы не дай бог не больше, а то незачем новые покупать будет) зато с "новейшими технологиями" как минимум странно. | | ||
101
- 13.02.2013 - 09:30
| не путайте новые технологии с глубокой фантастикой.Например , хороший экономичный турбомотор , двухдисковое сцепление.... системы стабилизации , которые спасут вам жизнь , а не уведомят вас своим присутствием мигая значком на приборке когда машина уже в вне дороги | | ||
102
- 13.02.2013 - 09:36
| Тут многие пишут, что корейцы сперли технологии у европейцев, япов и пр. Просто любопытно, какой тогда смысл платить больше за япов и европейцев, если "сворованные" технологии присутствуют у корейцев. Или опять шильдик решает все. | | ||
103
- 13.02.2013 - 09:43
|
107-BDF >как-то так? про жизнь и системы стабилизации. летом знакомому собирали руку по кусочкам после того, как в новом инфинити взорвалось новое колесо. машина ушла в поля, все остались живы, но не совсем целы. 108-Благородный >купивший ауди, думает, что наиппал всех и купил ауди, не заплатив за шильдик. Купивший шкоду, думает, что всех наиппал дважды С они чувствуют, что где-то подвох, но не хотят быть дураками, сэкономившими на шильдике;-) | | ||
104
- 13.02.2013 - 09:54
|
108,109 я не хочу кричать и доказывать Вам ... в этой жизни кто-то в космос летает , а для кого то покинуть приделы своего населенного пункта подвиг. Просто , люди не такие глупые, чтобы платить 3 цены за то же самое , только в другой обертке ..... и понты и важность тут не причем (они не стоят таких денег) ...эт я о владельцах немцев и дорогих япов !? | | ||
105
- 13.02.2013 - 09:55
| Глобализация такова, что найти автомобиль, который целиком разработан, спроектирован и изготовлен в одной стране доморощенными инженерами.. ну наверное американские пикапы.. А так, любой автомобиль - сборная солянка. Отличия - в шильдиках))) | | ||
106
- 13.02.2013 - 09:57
| ....не думайте , что вы нае..ли всех купив то же самое за др деньги. Желаю Вас, чтобы вы выросли в материальном плане, и на практике убедились в обратном.....а блеснуть глупостью никогда не поздно.... а правильно , не нужно | | ||
107
- 13.02.2013 - 10:07
| 110-BDF >112-BDF >выбрось эти грибы, они плохие | | ||
108
- 13.02.2013 - 10:38
| 103-Camupuk23 >Скузи,географический кретинизм,с Калугой попутала,Выбирала не кроссовер,а однообъемник с высоким потолком,Кошака отмела по причине не рационально использованного соотношения пространство внутри- объем снаружи,да и стоил он на 2е с копейками сотни дороже.Далее,считаю что для атмосферника 1.6 литра,результат в 129 л.с. весьма не плох,а дизеля в чиповоном варианте догоняют до 170.И да,я глупая блондинка,которую не колбасит от стандартных машин. | | ||
109
- 13.02.2013 - 10:58
| Тут умничать не буду, скорее всего у кого-то свои мотористы, кто-то нанимает сторонних. Разработано и запатентовано одной американской инжиниринговой фирмой, все остальные лицензируют у них и платят за помощь в вживлении узла в их агрегаты. Цитата:
Вообще содержать в автомобильной корпорации кучу узконаправленых КБ держать не выгодно, часть времени они будут проставивать, дешевле нанять сторонее специализированное КБ, в таких как правило конструктора и технологи не простаивают, сделали для одной марки, тутже стали делать для другой. | | ||
110
- 13.02.2013 - 11:44
| 102-DDT >Есть статистика по браку \отказам. При помощи нее можно оценить примерно степень поломок или везения. А так ломаются любые машины никто не спорит. Тот же авторевю тестил очень популярного бюджетного корейца - коробас и 30 штук не протянул | | ||
111
- 13.02.2013 - 12:15
| катайтесь на своем корейце , он самый лучший , переплачивать за тоже самое в ауди вообще не имеет млысла. Вы молодец ! | | ||
112
- 13.02.2013 - 13:05
| 117 | | ||
113
- 13.02.2013 - 13:07
| 117 если бы ауди стоила как киа при прочих равных, а так ауди в 2 раза дороже. | | ||
114
- 13.02.2013 - 13:26
|
117 конечно, молодец) у меня новое авто, которое повозит мой зад по городу три года, и хватит, малогабаритное и маложрущее. А для выходных у меня муж с джипом есть, а у мужа еще одно авто, попроще, для того чтобы его зад по городу перевозить. А еще у меня есть двое детей, которых надо обеспечить. Изменится финансовая ситуация, куплю не корейца) улавливаешь ход мыслей?) | | ||
115
- 13.02.2013 - 13:28
| 120-ЁлкА ТигровАЯ >маложрущее это сколько ? | | ||
116
- 13.02.2013 - 13:37
| так она никогда не будет стоить столько же , т.к. инженеры ВАГа результативнее подошли к построению авто .....а корейцы взяли и внедрили результаты работ немецких инженеров 2000-х годов .... поэтому у Вага 6-8 ст автоматы с турбомоторами , а у корейцев 4-5 и атмо (в подавляющем большинстве) | | ||
117
- 13.02.2013 - 13:58
| У корейцев 4-6 передач. 4 на дешевых машинах как солярис 6 на элантрах и выше Зачем 8 передач на вагах лично мне не понятно, они 300 не поедут, а до 200 пять за глаза хватит у друга фокус АКП 5 передач - недостатка передач не чувствуется. | | ||
118
- 13.02.2013 - 14:00
| Цитата:
| | ||
119
- 13.02.2013 - 14:02
| у Мбенца на 210кмч -3000 оборотов на 7G-тронике ...А у друга на форде с 5АкПП? | | ||
120
- 13.02.2013 - 14:08
| 123-зе Рокке Пальбоа >вставлю свои 2 копейки. На новом сиде 6 передач. Расход после 2тыс. км у меня - 8 л. коробка - механика. По сообщениям с форума сида, расход должен еще упасть. Говорят, понижается после 2тыс. км и после 7 тыс. км еще раз | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |