Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Расскажите про корейские авто (http://forums.kuban.ru/f1059/rasskazhite_pro_korejskie_avto-3689662.html)

Robens 12.02.2013 21:31

Выскажусь на эту тему. Еще совсем недавно и не смотрел в сторону корейских авто. Был у меня и немец и японец (пассат и аккорд соответственно). Захотелось пересесть на кроссовер. Примерно в полтора миллиона рублей ничего лучше нового Santa Fe не нашел... Очень удобный, просторный, комфортный автомобиль. Только двигатель 2,4 слабоват, дизель лучше едет..

dfcbkbqrekbr 12.02.2013 21:51

87-Robens >неужели кроме меня еще один такой нашелся, здарово братка, а вот у меня как раз дизель))))) и тоже после аккорда

Robens 12.02.2013 21:56

88 йожиг))) Я дизель брать не рискнул, хотя наверное стоило! В принципе, и 2,4 едет, но задумчиво))) А так, машина зачетная, уверен - все ко про завышенный ценник пишут, новую Santa не тестировали!

dfcbkbqrekbr 12.02.2013 22:00

89-Robens >даже не счупали в живую.....)))))комплектация динамик или спорт? а че рискованного в дизеле то?

Robens 12.02.2013 22:04

Динамик. Спорта в наличии не было, этот стоял с ПТС. Ждать не хотелось совершенно))) Сел и уехал!!! А дизель, да из-за солярки. Многие пугают, что от нашего дизтоплива могут всякие неприятности вылезти, да и ТО чаще. Кстати, расход какой? У меня примерно 15 литров по городу.

dfcbkbqrekbr 12.02.2013 22:11

91-Robens >ТО не чаще те же 15 тысяч, проехал 5.5 тысяч расход упал немного по городу 10-11 был больше, по трассе 8....

DM 12.02.2013 22:18

а зачем собственно изобретать велосипед?
используют наработанные технологии, что то создают своё
японцы в своё время тож начинали с америкосов
только наши топчатся на одном месте не одно десятилетие

B20B 12.02.2013 22:27

85-дензо-дитя тойоты.тойота инвестирует дензо на четверть,а те почти 50% своей продукции для тойоты прпизводят.Так что vvt-i это тойотовское : )

dfcbkbqrekbr 12.02.2013 22:39

94-B20B >ну вот видишь, в мире уже давно идет круговорот инвестиций, кто то кому то что то, а там уже осталось тока впихивать это что то куда то, вот и получается что все оно одинаковое

masterr3 12.02.2013 22:55

94-B20B >денсо принадлежит тойоте. Другое название придумали чтобы запчасти лучше продавались. А то владелец киа или какого ниссана не будет покупать деталь с надписью тойота. А с надписью денсо вполне. Вот список дочек тойоты [url]http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Group[/url]

BDF 12.02.2013 23:14

[quote=Злобный;29016828] 35-ЁлкА ТигровАЯ > Да, в классе пепельниц у Европы предложений не много. Но за вашу пепельницу в комплектации Prestige корейцы сегодня просят 599 тыров. Фольксаген гольф с аналогичным фаршем дороже на 60 тысяч. 10% между Кореей и немцем это не та разница, которая должна быть. По хорошему Киа должна стоять по цене посередке между КалЛиной и Гольфом, а не дышать Гольфу в затылок. [/quote]..... вы правы на все 100....только корейцы умело играют...подавляющая масса людей выбирает машину визуально...а накрасить губы кореяки умеют ....

B20B 12.02.2013 23:17

96-как то так : )Хонда и киа одновременно вышли на рынок,причем за киа было гос-во,а Саичиро сам на сам: )

BDF 12.02.2013 23:22

[quote=ЁлкА ТигровАЯ;29017033] 38-Злобный >ну можно и подешевле, 489 тыров. вполне приемлемая комплектация, даже лишнее есть, подогрев сидений, к примеру, нафиг не впал кому должна? авто стоит столько, сколько за него просят лет десять назад так и было. если теперь киа дышит фв в затылок, кто виноват. явно не корейцы) [/quote]
в заголовке темы был задан вопрос о новых технологиях в автомобилестроении применяемых той или иной фирмой.
Рио , Поло седан ,Солярис, Альмера ,Логан.... это машины давно морально устарели , и используют технологии которым 10-15 лет. Рио в этом списке один из первых, но оценивать деятельность КИА смотря на Рио я бы не стал

antrox 13.02.2013 00:20

99, а какие новые технологии вы хотели бы видеть? Антигравитацию? Телепортирование? Трансформацию в робота? ))))

_Gloom_ 13.02.2013 07:05

Езжу на почти 3х летнем Soul, куплен за 700 р.В машине есть всё,что можно желать:от автомата,до складывающихся зеркал.Единственный минус (и то весьма условный)сборка-Словакия.Я не люблю седаны.При покупке альтернативой был только Тигуан,за 900 р.пустой.И да,собранный в Калининграде,жопорукими соотечествениками.Ну и чё,немец был бы круче корейца?Да фиг там!Единственное,на что бы я променяла свою душку,так это япошка,например на Toyota ist полноприводную в новом кузове,но спасибо нашему правительству,уж очень дорого с растоможкой выходит :(

DDT 13.02.2013 07:39

[quote=masterr_;29025983]ну и продолжу про корейцев. У меня друган купил примерно год назад корейца - элантру того же года что и у меня яп. А у меня уже почти 4 года. Так он уже успел сцепу поменять. В коробас полазить - что то там выло.[/quote]

[quote=DDT;29020374]у нас на работе отремонтировали по гарантии автомат на ВАГе Б5-м так и продали, тупить стал не по детски просто жуть. ЗЫ ТипО ВАГ не ломаецО! [/quote]
А продали потому что машина тупит и не набирает скорость, все супер-пупер мастера только руками разводили, и чЙО? Купил твой друган б/у машину, откуда он знал как ее эксплуатировали? Может ее коробас убивали нещадно, губки подкрасили и продали...
У меня была Элантра J-2 старушка 1995 года, я только расходники менял, в двигло вообще ни кто не лазил, и мне пофиг что на двигле стояла надпись Mtsubishi продал без проблем свою старушку. Пересел на нового корейца и только положительные впечатления, все продумано удобно, комп(наточпаде)+телевизор+навигатор+климат+жопогрейка всякие стабилизации-курсовые устойчивости и т.д. и т.п.

Camupuk23 13.02.2013 07:58

[quote=_Gloom_;29029889]Езжу на почти 3х летнем Soul, куплен за 700 р.В машине есть всё,что можно желать:от автомата,до складывающихся зеркал.Единственный минус (и то весьма условный)сборка-Словакия.Я не люблю седаны.При покупке альтернативой был только Тигуан,за 900 р.пустой.И да,собранный в Калининграде,жопорукими соотечествениками.Ну и чё,немец был бы круче корейца?[/quote]
Спасибо, поржал.
Сравнивать дешевый хэтч с одним из лучших кроссов - это ж как надо быть технически граММотным :) Ну если для Вас технологии в авто - это подогрев жопы, электростеклоподъемники и складывающиеся зеркала - флаг в руки, корейцы форева Ваши!
ЗЫ. Всегда удивляла целевая аудитория Соула. Считал, что это машинка для девачек-блондинок (против блонди ничего не имею!)
ЗЗЫ. В Калининграде Тигуан не собирали. Учите географию с политэкономией.
ЗЗЗЫ. Супротив Вашего мега-авто можно список выставить целый, начиная с хита продаж в классе кроссов - Кашкая. Столько 3 года назад стоил Кашкай? Наверное, тыщ 800...

BIA 13.02.2013 08:02

не не не .только не киа соул.

B20B 13.02.2013 08:14

100-ну это круто: )Некоторые дизеля совершенствуют,почитай про i-dtec с объемом 1,6л.А что в это время корейцы?

PeaceDuke 13.02.2013 08:56

"Строчить" на машины с доведенным почти до совершенства расчетом запаса прочности (чтобы не дай бог не больше, а то незачем новые покупать будет) зато с "новейшими технологиями" как минимум странно.

BDF 13.02.2013 09:30

[quote=antrox;29029464] 99, а какие новые технологии вы хотели бы видеть? Антигравитацию? Телепортирование? Трансформацию в робота? )))) [/quote] не путайте новые технологии с глубокой фантастикой.Например , хороший экономичный турбомотор , двухдисковое сцепление.... системы стабилизации , которые спасут вам жизнь , а не уведомят вас своим присутствием мигая значком на приборке когда машина уже в вне дороги

john763 13.02.2013 09:36

Тут многие пишут, что корейцы сперли технологии у европейцев, япов и пр. Просто любопытно, какой тогда смысл платить больше за япов и европейцев, если "сворованные" технологии присутствуют у корейцев. Или опять шильдик решает все.

ЁлкА ТигровАЯ 13.02.2013 09:43

107-BDF >как-то так?
[img]http://ru.fishki.net/picsw/012011/24/auto/foto/auto034.jpg[/img]
про жизнь и системы стабилизации. летом знакомому собирали руку по кусочкам после того, как в новом инфинити взорвалось новое колесо. машина ушла в поля, все остались живы, но не совсем целы.
108-Благородный >купивший ауди, думает, что наиппал всех и купил ауди, не заплатив за шильдик. Купивший шкоду, думает, что всех наиппал дважды С
они чувствуют, что где-то подвох, но не хотят быть дураками, сэкономившими на шильдике;-)

BDF 13.02.2013 09:54

108,109 я не хочу кричать и доказывать Вам ... в этой жизни кто-то в космос летает , а для кого то покинуть приделы своего населенного пункта подвиг.
Просто , люди не такие глупые, чтобы платить 3 цены за то же самое , только в другой обертке ..... и понты и важность тут не причем (они не стоят таких денег) ...эт я о владельцах немцев и дорогих япов !?

Robens 13.02.2013 09:55

Глобализация такова, что найти автомобиль, который целиком разработан, спроектирован и изготовлен в одной стране доморощенными инженерами.. ну наверное американские пикапы.. А так, любой автомобиль - сборная солянка. Отличия - в шильдиках)))

BDF 13.02.2013 09:57

....не думайте , что вы нае..ли всех купив то же самое за др деньги. Желаю Вас, чтобы вы выросли в материальном плане, и на практике убедились в обратном.....а блеснуть глупостью никогда не поздно.... а правильно , не нужно

ЁлкА ТигровАЯ 13.02.2013 10:07

110-BDF >112-BDF >выбрось эти грибы, они плохие

_Gloom_ 13.02.2013 10:38

103-Camupuk23 >Скузи,географический кретинизм,с Калугой попутала,Выбирала не кроссовер,а однообъемник с высоким потолком,Кошака отмела по причине не рационально использованного соотношения пространство внутри- объем снаружи,да и стоил он на 2е с копейками сотни дороже.Далее,считаю что для атмосферника 1.6 литра,результат в 129 л.с. весьма не плох,а дизеля в чиповоном варианте догоняют до 170.И да,я глупая блондинка,которую не колбасит от стандартных машин.

Josef 13.02.2013 10:58

[quote=BDF;29031896]Например , хороший экономичный турбомотор [/quote]

Тут умничать не буду, скорее всего у кого-то свои мотористы, кто-то нанимает сторонних.

[quote=BDF;29031896]двухдисковое сцепление.... [/quote]

Разработано и запатентовано одной американской инжиниринговой фирмой, все остальные лицензируют у них и платят за помощь в вживлении узла в их агрегаты.

[quote=BDF;29031896]системы стабилизации , которые спасут вам жизнь , а не уведомят вас своим присутствием мигая значком на приборке когда машина уже в вне дороги [/quote]

Разработаны и запатентованы фирмой Bocsh, в этом случае такая же эпопея как и пунктом выше.

Вообще содержать в автомобильной корпорации кучу узконаправленых КБ держать не выгодно, часть времени они будут проставивать, дешевле нанять сторонее специализированное КБ, в таких как правило конструктора и технологи не простаивают, сделали для одной марки, тутже стали делать для другой.

masterr3 13.02.2013 11:44

102-DDT >Есть статистика по браку \отказам. При помощи нее можно оценить примерно степень поломок или везения. А так ломаются любые машины никто не спорит. Тот же авторевю тестил очень популярного бюджетного корейца - коробас и 30 штук не протянул

BDF 13.02.2013 12:15

[quote=ЁлкА ТигровАЯ;29032722] 110-BDF >112-BDF >выбрось эти грибы, они плохие [/quote] катайтесь на своем корейце , он самый лучший , переплачивать за тоже самое в ауди вообще не имеет млысла. Вы молодец !

Josef 13.02.2013 13:05

117

Josef 13.02.2013 13:07

117 если бы ауди стоила как киа при прочих равных, а так ауди в 2 раза дороже.

ЁлкА ТигровАЯ 13.02.2013 13:26

117 конечно, молодец)
у меня новое авто, которое повозит мой зад по городу три года, и хватит, малогабаритное и маложрущее.
А для выходных у меня муж с джипом есть, а у мужа еще одно авто, попроще, для того чтобы его зад по городу перевозить.
А еще у меня есть двое детей, которых надо обеспечить. Изменится финансовая ситуация, куплю не корейца)
улавливаешь ход мыслей?)

masterr3 13.02.2013 13:28

120-ЁлкА ТигровАЯ >маложрущее это сколько ?

BDF 13.02.2013 13:37

[quote=Josef;29037170] 117 если бы ауди стоила как киа при прочих равных, а так ауди в 2 раза дороже. [/quote] так она никогда не будет стоить столько же , т.к. инженеры ВАГа результативнее подошли к построению авто .....а корейцы взяли и внедрили результаты работ немецких инженеров 2000-х годов .... поэтому у Вага 6-8 ст автоматы с турбомоторами , а у корейцев 4-5 и атмо (в подавляющем большинстве)

grom9000 13.02.2013 13:58

[quote=BDF;29037846]поэтому у Вага 6-8 ст автоматы с турбомоторами , а у корейцев 4-5 и атмо[/quote]
У корейцев 4-6 передач.
4 на дешевых машинах как солярис
6 на элантрах и выше

Зачем 8 передач на вагах лично мне не понятно, они 300 не поедут, а до 200 пять за глаза хватит у друга фокус АКП 5 передач - недостатка передач не чувствуется.

BDF 13.02.2013 14:00

[quote=зе Рокке Пальбоа;29038293] Цитата: Сообщение от BDF поэтому у Вага 6-8 ст автоматы с турбомоторами , а у корейцев 4-5 и атмо У корейцев 4-6 передач. 4 на дешевых машинах как солярис 6 на элантрах и выше Зачем 8 передач на вагах лично мне не понятно, они 300 не поедут, а до 200 пять за глаза хватит у друга фокус АКП 5 передач - недостатка передач не чувствуется. [/quote] экономия .... при 140 лучше на 2000об чем на 3000-3500

BDF 13.02.2013 14:02

у Мбенца на 210кмч -3000 оборотов на 7G-тронике ...А у друга на форде с 5АкПП?

Zoffmail 13.02.2013 14:08

123-зе Рокке Пальбоа >вставлю свои 2 копейки. На новом сиде 6 передач. Расход после 2тыс. км у меня - 8 л. коробка - механика. По сообщениям с форума сида, расход должен еще упасть. Говорят, понижается после 2тыс. км и после 7 тыс. км еще раз


Текущее время: 07:26. Часовой пояс GMT +3.