![]() |
43-B20B >ты русский курил в первом классе, что ли? не нравится, не езди) |
42-ЁлкА ТигровАЯ > а когда у меня на фольцике 2002 года полетел автомат, я его взял и починил за 22 т.р. в первой попавшейся конторе по ремонту автоматов. Контрактные запчасти - это кот в мешке задорого, да еще и с такими косяками, как у вашей тойоты. Только ремонт, никаких попыток обмануть судьбу. |
42-: )) все там нормуль подбирается по модификациям.Это называется-прогресс и развитие : ) |
45-Pupkin_Vasil >отож. но модель была снята с производства в 2008, потому только с разборки. но "сугубо японцами для себя"С. три ха-ха 46-B20B >хошь, перекупи) чел с ней уже второй год подкидывается, отдаст за милую душу, а ты ее починишь сразу |
[quote=Злобный;29016828]Но за вашу пепельницу в комплектации Prestige корейцы сегодня просят 599 тыров. Фольксаген гольф с аналогичным фаршем дороже на 60 тысяч.[/quote] Где вы такие цены на гольф видели? Так стОит Поло и то полупустой с веслами. Я вообще-то думала, что крутилки вообще уже никто не выпускает. Еще была удивлена, когда за Корсу, комплектации "ниче особенного", опять же с веслами сзади, цена за 700 тыс. о_О |
47-я признаю только Хонда(много много лет уже).Со всеми ее недостатками,эта марка вызывает уважение,и у нее есть будущее : ) |
47-ЁлкА ТигровАЯ > ну запчасти ж на них всё равно еще делают, хоть и сняли с производства. [url]http://www.exist.ru/price.aspx?pid=64A08149&sr=60&Cat=Mercedes[/url] - амортизатор на Mercedes 170V 1936 года. |
50-Pupkin_Vasil >можешь тут хоть на амно изойти приводя доводы и ссылки, никто и никогда не признается, что лоханулся и поддался массовой истерии и рекламному ходу маркетологов купив автомобиль разработки прошлого века по цене передовых технологий запада, тут хоть в глаза нассы-скажут, что роса, в секте их что ли обрабатывают? |
49-B20B >ну хонда в семействе тоже есть. как и фокус есть с чем сравнить) хонда вне конкуренции, ибо она внедорожник. а вот фокус и киа не так чтобы небо и земля. на фокусе разве что амортизация гораздо лучше, а так пиканта гораздо более резвая 50-Pupkin_Vasil >чтобы мы долго еще друг другу не рассказывали, ремонту в моем случае не подлежит вот это [url]http://avtojeep.ru/catalog/catalog-vnedorozhnikov/MITSUBISHI/MITSUBISHI_PAJERO_MINI.html[/url] я думаю, пять коробок не зря. не подлежит и хоть ты тресни |
[quote=Троянский;29018002]в секте их что ли обрабатывают? [/quote] В ей родимой... |
бгг а исчо гутарят шо Ваговцы сиктанты, тут киахундосолярисовская секта аказуетца сама сильная. 52-ЁлкА ТигровАЯ >автоматы все ремонтируют в крае, тошо находила рукожопых и тупых, кои наваривались на несмышленной девочке-не показатель. Зы ничо личного. |
а скакого перепугу один ширпотреб должен стоить дешевле другого ширпотреба, м? |
[quote=А нам все равно;29019325]автоматы все ремонтируют в крае,[/quote] Ага у нас на работе отремонтировали по гарантии автомат на ВАГе Б5-м так и продали, тупить стал не по детски просто жуть. ЗЫ ТипО ВАГ не ломаецО! |
29-ЁлкА ТигровАЯ >В корне не согласен.\ Только несведущий человек поведётся сейчас на европейский бренд. Кроме бренда ничего уже и не осталось Корейцы знают, что машины у них выносливее, и цену ей знают. |
Как не поймёте, сейчас все авто всех производителей клепаются максимум на 5-7 лет нормальной жизни. Подчёркиваю, всех автопроизводителей. Просто корейцы не дерут деньги за брэнд, его просто нет, этого брэнда, правда пока нет. А цена бренда 50-150 тыс руб на авто. Вот почему они дешевле. Не лучше, не хуже, а банально дешевле. |
[quote=А нам все равно;29019325]киахундосолярисовская секта аказуетца сама сильная[/quote] Погоди, мы только начинаем понимать, что к чему)) |
54-А нам все равно >[quote=А нам все равно;29019325]бгг а исчо гутарят шо Ваговцы сиктанты, тут киахундосолярисовская секта аказуетца сама сильная.[/quote] бгг)) а то, тока у мну 2е киа и один хундай |
Я сейчас езжу на корейце, Киа про сид 2 литра акпп. Нормальный авто, плохого ничего не могу сказать. Но если бы финансовая ситуация сейчас у меня стояла немного лучше, я бы не задумываясь сменил бы его на авто выше классом не корейского производителя. |
57-с какого они вынослевее,если в них НИЧЕГО своего нет,все у япов.Дубликат,так сказать,лучше оригинала : ) |
+63 санг енги недомерсы типа : ) |
58-трижды дед > и что случится с машинамт через 7 лет ? |
54-А нам все равно >бггг. а посты читать глазами не пробовал? за несмышленую девочку, оно, конечно, спасибо). но: 1)с мастерами общалась в основном не я, а муж 2) после второй неподошедшей коробки они предложили собрать по запчастям, за своей счет. собрали, дефект не устранился 3) после этого я продала дядьке-перекупу многострадальную авту за шапку сухарей, честно сказав, что с ней. но там надо было совсем идиотом быть, чтобы не понять, что с авто, которое не может ехать больше 40 км/ч, что-то не так) дядька радостно согласился, и подумал об очень выгодной сделке. На днях встретила общих знакомых с перекупом, сказали, что за год перекуп-несмышленая девочка дождался уже трех коробок, и опять по нулям 4) аналогичное предложение, что и в п. 47, хочешь навариться?) купи у чувака, отремонтируй и продай) я даже телефон могу поискать;-) 58-трижды дед >не всех. с авто, стоимостью от 1,5 млн рублей картина слегка другая. но в целом да, в условиях гарантии три года и требуемых ежегодных обновлений, делать автомобили на века просто нет смысла 63-B20B >тебе не пофиг? [url]http://skavto.com/index2.php?korcars=1[/url] |
68-Ахт Почтейнейший >ты знал! |
65-сыпаться начинаются, причём активно. Той надежности авто 1985-2000 года уже давно нет. Не потому, что плохо делают, просто авто гораздо сложнее и капризнее к топливу и обслуживанию. У меня никогда не было серьёзных проблем с авто, я их уважаю и ухаживаю за ними, берегу, но больше 3-5 лет не держу, изменяю им-продаю. |
67-по ссылке не точность: )Срок службы средний,авто в япии-7лет(в 97г был 5лет),но ни как ни 14 : ) |
70-трижды дед >потому что приоритетная задача у масс-сегмента уделать конкурентов новыми моделями. это ж не роллс-ройс) никого ж не возмущают пластиковые вилки-ложки, все понимают их предназначение, а тут просто цена подороже) 71-B20B >напиши им гневное письмо;-) |
72-ща этим и займусь : )Расскажу,что свежее мясо завсегда приятнее соевой колбасы : ) |
[quote=Злобный;29016828]в классе пепельниц у Европы предложений не много. Но за вашу пепельницу в комплектации Prestige корейцы сегодня просят 599 тыров. Фольксаген гольф с аналогичным фаршем дороже на 60 тысяч. [/quote] Ценами на "корейку" не интересуюсь, ух ты, че правда за Пиканту 600 штук просят? Да она ж ветром сдувается :) Если прошлую пиканту по колесу пнуть как следует - она перескакивае на полметра :) |
Сказочники пистаполы, факты есть что и у кого копипастят корейцы, только конкретика, высеры по поводу все, не канают, дауны малолетние, я например знаю только один факт шо уперли корейцы у немцев, это шеф-дизайнер у КИА Петер Шрайер, сперли его у вагины...... Не судите по корейцам сто летней давности когда нужно было с чего то начинать, сейчас им насрать на разработки япов и тем более завонявшимся в прошлом веке немцев типа джопеля и фольцвагена, которым приходит пизнец с востока, бог с ними с корейцами, скоро всех китаезы сожрут с потрохами...... |
70-трижды дед >ну тогда точно сговор производителей. У меня через 7 лет серьезная поломка случилась родной аккумулятор помер плюс на подвеске линки стабилизаторов загремели и мастер сказал что на нижних сайлентах надрывы - проходят не больше 10 тысяч - тоже поменял. Летом 8 лет - с ужасом жду |
75-йожиг >корейцы поступили честно и ничего у япов и немцев не тырили. Это китайцы так поступили. Корейцы честно лицензировали у япов. |
77-masterr_ >я ж говорю нужно ж было с чего то начинать но когда это было то, тогда и цены были низкие, сейчас все на уровне тех же япов и немцев соответственно и цена одинаковая, но в чьито то туманные мозги это до сих пор не доходит |
Какие кошельки-такие авто. И спорить тут нечего. А то качество, лицензии, надёжность. На что есть деньги, то люди и покупают. Знаю не одного владельца китайских авто, им нравится! |
79-трижды дед >ну и продолжу про корейцев. У меня друган купил примерно год назад корейца - элантру того же года что и у меня яп. А у меня уже почти 4 года. Так он уже успел сцепу поменять. В коробас полазить - что то там выло. Хотя после ремонта говорит так вой и остался на 5й. И по подвеске ковырялся. В движке что-то регулировал зазоры или собирается. Вроде ремень грм менял. Ну и т.д. И это всего за год. А в целом ценники и прочие ттх что на мою авто что на его примерно одинаковые. Только вот расходы на ремонт в разы. И простой. Он пока коробас ковырял несколько недель пешком ждал запчасти плюс ремонт. А я заскочил. Мастер глянул подвеску. Купил детали и за час мне все поменяли. Вот и все ремонты за год. |
80-не спорю, моему первому корейцу четыре месяца, три тыс км, личного опыта общения с ним считаю явно мало.Но думаю, что с моим отношением к авто, три-пять лет покатаемся вместе. А дальше, если живы будем, посмотрим. |
78-что на уровне?Как далеко ушел d4eb от древнего митубовского 4d31?Или у санты уже алюминиевый блок на дизеле? |
Как за сорок лет ничего своего ни создать?При чем тут цена и кому что нравится,вопрос ведь в другом-что они создали?? |
+83 интересует чисто техническая сторона.Может своя система изменения фаз газораспределения появилась,или альтернатива яповской коммон рейл? |
>>Может своя система изменения фаз газораспределения появилась Что у тойоты, что у мазды, что у хундай-киа и у многих прочих система изменения фаз разработки денсо, такие дела :))) |
[quote=Злобный;29015613]Может в голову брать и не стоит, но когда открываешь капот на Kia Rio и видишь под капотом новенькой, стоящей в салоне машинки движок который уж 1забыл" его папа, лицезреешь бронепровода в стиле "тазик восьмидесятых" - как то сразу исчеи отдавать щую кастрюльку с прокисшим борщом пол-ляма.[/quote] Система зажигания там NGK свечи, катушки и провода подходят только NGKшные, покрайней мере у меня так. Кстати, толстячок, вот тебе фото почти такого же двигла как в новом рио, найди мне бронепровода быстро, решительно. [img]http://rghost.ru/private/43752615/4c8b776e33b9ea14711db25ac92a31ad/image.png[/img] |
| Текущее время: 07:26. Часовой пояс GMT +3. |