Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Расплавился выжимной подшипник (http://forums.kuban.ru/f1059/rasplavilsya_vyzhimnoj_podshipnik-8672246.html)

janni 28.06.2018 19:05

[quote=не фотограф;45734453]Если сразу не включилась,то с перегазовкой![/quote]Поколение ЕГЭ понятия не имеет, что такое перегазовка, двойной выжим.))))

CK 28.06.2018 19:13

(35) не фотограф
[em]...а ты уверен что дело в подшипнике,а не в наличии смазки в нём?[/em]
.
...не уверен.
Мастер когда взял привезённый из магазина новый подшипник, первым делом полез смотреть наличие смазки в нём.
Видимо не зря.
.
Вот потому я тему и создал, то ли я не так езжу то ли подшипник сухой был, то ли в сервисе подлянку какую сделали, когда там лазили.
.
По сервису и сухим подшипникам у меня была отдельная история.
Как-то в горах в воде налетел на камень, удар пришёлся на болт нижнего рычага передней подвески.
Погнуло только шайбу и порепало чуток резинку сайлентблока.
Отдал в сервис, заменили.
Через год рассыпается ступичный подшипник по той же стороне, растачивает ступицу и ещё кольцо гранаты в трещинах было.
Попал на ремонт хорошо так.
Причина не понятна, колесом не бился, на последних ТО ступичные проверялись.
Когда мастер позвал мне всё показывать, я обратил внимание, что убитый ступичный был чёрный и подгорелый, а другой тут же разобраный был идеален.
Я тогда сразу поменял ступичные на обоих сторонах из соображений раз развалился левый, значит жди конец правого.
Вот и думай теперь, то ли после ремонта подшипник сухой или перезатянут был, то ли на заводе не доложили смазки.
.
С полуосями та же история.
Первая зазвенела через пол года, вторая через год.
На обоих сухие подшипники были.
Ну я правда и по воде катался много.
Сейчас поставил усиленные AVT с внешним сальником, правда с ними отдельная история была печальная.
Это уже отдельная тема.

CK 28.06.2018 19:16

(36) Зампотех
[em]...никакой блокировки нет, это нормальная работа синхронизаторов. Но если поймать момент совпадения оборотов, то втыкается практически без усилий...[/em]
.
...я понял, но пока повременю с такими экспериментами.
:-)

не фотограф 28.06.2018 19:29

CK 42>Вот поэтому мой вопрос?В советские времена,были подшипники,где сепоратор изготавливался из поли много чего-короче на вид из пластмассы,которая по прочности не уступала металлу.

CK 28.06.2018 19:40

(44) не фотограф
.
...я уже решил, буду ездить как и раньше, не заморачиваясь.
Ну может чуток подкорректирую время удержания педали сцепления в меньшую сторону.
Повторюсь, напрягает меня подкатываться на нейтралке, начинаю отвлекаться на педали, вспоминать что первым надо нажимать а что вторым (утрирую), суета, так и до ДТП недалеко.
.
Вброшу следующий вопрос аудитории.
[b]Нужно ли выжимать сцепление при запуске двигателя?[/b]
По интернетам мнения разделились поровну, интересует опыт здешнего сообщества.

aaaaaa1967 28.06.2018 19:53

45-CK >если не забываешь снять с передачи, то не обязательно. На некоторых машинах вообще запрещалось. Например на Волге с крайслеровским мотором, который перекочевал туда с машин, комплектовавшихся автоматом, и не имел нормального упорного подшипника коленвала

Печорин 28.06.2018 19:54

[quote=CK;45732975]есть ли в природе что нить железное, а не пластиковое.[/quote]
Железный тоже не панацея.
[img]https://a.d-cd.net/f8209f6s-960.jpg[/img]

[quote=CK;45734574]Нужно ли выжимать сцепление при запуске двигателя?[/quote]
В морозы желательно, в остальное время можно пренебречь.

aaaaaa1967 28.06.2018 19:55

т.е. при запуске с выжатым сцеплением основная нагрузка ложится на упорные полукольца коленвала

janni 28.06.2018 20:58

48-Зампотех >Это мелочь по сравнению с нагрузкой на стартер застывшей коробки (масла).

janni 28.06.2018 21:02

[quote=CK;45734574]Нужно ли выжимать сцепление при запуске двигателя? По интернетам мнения разделились поровну, интересует опыт здешнего сообщества.[/quote]Возьми за привычку. Не выжмешь сцепление - стартер крутит и двигатель и коробку. Минусов выжима нет. Плюсы очевидны - разгружаешь стартер и аккумулятор. Я так думаю!(с) )))))

janni 28.06.2018 21:07

48-Зампотех >Там один нюанс. Если стартер в теплую погоду без выжима крутит бодрее, чем с выжатым, значит предельный износ упорных полуколец коленвала и происходит осевое смещение. Но это надо хорошенько движок угандошить или поставить вместо хороших полуколец откровенный шлак.

gotcha 28.06.2018 21:23

на жигах некер вопще сцепление выжимать с передачи в нейтраль (торможение на светохфоре)
+полресурса диска сразу

prox70 28.06.2018 21:42

[quote=CK;45734574] Нужно ли выжимать сцепление при запуске двигателя? [/quote]
На Volkswagen Caddy,например, не выжав сцепление вообще машину не заведешь, даже на нейтралке. На табло загорается надпись-выжмите сцепление.

Плюшкин 28.06.2018 23:13

[quote=CK;45734574]напрягает меня подкатываться на нейтралке[/quote]
У меня когда жена училась на права и имела моду подкатываться на нейтралке, инструктор на одном из поворотов выжал сцепление.
После этого как бабка пошептала.
Лично я всегда до полной остановки еду на скорости. На скорости-это значит, что сцепление НЕ выжато. И считаю это правильным.
[quote=CK;45734574]Нужно ли выжимать сцепление при запуске двигателя?[/quote]
Зимой или когда АКБ слабый - нужно.

CK 28.06.2018 23:47

...так мужики, у всех всё логично, комментировать не буду, всех услышал, спасибо.
:-)

aaaaaa1967 29.06.2018 13:15

[quote=Конь германский;45734819] 48-Зампотех >Это мелочь по сравнению с нагрузкой на стартер застывшей коробки (масла). [/quote]в мороз-понятное дело, без вариантов: только с выключенным сцеплением.

CK 02.07.2018 18:06

...и так докладываю.
1. кое как перестроился, к светофору теперь подкатываюсь на нейтрали, без нажатого сцепления, про торможение двигателем потихоньку забываю.
2. стал следить за ногой, по поводу и без, ногу на педали стараюсь не держать, раньше злоупотреблял по незнанию, держал на готове, оказывается чревато.
3. стараюсь быстрее переключаться, опять застукатил трансмиссией, ну уж больно много на ниве сочленений, раньше плавная работа сцеплением спасала от ударов.
4. приобрёл фобию, если теперь по долгу жму сцепу, перед глазми всплывает видео о том как плавится подшипник, чё с эим делать не знаю.
5. по ночам молча приходит жаба, молча ложит передо мной два новых и теперь не нужных подшипника от SACHS и уходит.
Держусь как могу.
:-)

TREK89 02.07.2018 18:09

[quote=CK;45746920]по ночам молча приходит жаба, молча ложит передо мной два новых и теперь не нужных подшипника от SACHS.[/quote] Да это недолго. Скоро опять менять будешь.

janni 02.07.2018 18:40

57-CK >
1) Купить Новопассит.
2) Напрочь забыть всю хрень по поводу бережного обращения со сцеплением!)) ППЦ! Так можно начать жалеть колодки и шины.))))
Купить то, что советовал в постах выше.
Как только опять начнет сношать мозг сцепление, ехать и ставить Сакс.)

CK 02.07.2018 19:27

(59) Конь германский
.
...принято.
:-)

Savage 02.07.2018 20:18

Умерший подшипник говно. Сакс - вещь! Выбор правильный.
Держать выжатой педаль сцепления - очень плохая привычка. Надо ее переучивать. Иначе даже Сакс сгорит быстро.

Плюшкин 02.07.2018 20:40

[quote=CK;45746920]про торможение двигателем потихоньку забываю[/quote]
????
Наоборот, надо не на нейтралке катиться, а на передаче, тормозить двигателем.
Ведь на нейтрали машина неуправляемая

janni 02.07.2018 20:49

61-Savage >В автомобиле много подшипников, испытывающих не меньшие нагрузки и находящихся в работе гораздо дольше чем выжимной. Как быть с ними?
Тут вроде никто не ведет речь о постоянно выжатом сцеплении. Но ограничивать себя в работе - это уже перебор!

Savage 02.07.2018 20:53

[quote=Конь германский;45747444]В автомобиле много подшипников, испытывающих не меньшие нагрузки и находящихся в работе гораздо дольше чем выжимной[/quote]
Однако при нормальной эксплуатации выжимной подшипник приходится менять чаще, чем остальные. Остальные живут себе и живут.
Очевидно что выжимной рассчитывали на непродолжительную работу. Либо ошибка в расчетах/невозможность заменить на более живучий из-за массогабаритных характеристик.

janni 02.07.2018 21:05

64-Savage >Это не так. Тут больше фактор качества.
Была классика (Жигуль). Сцепление ходило по 60-70 тыс. И менялось не из-за выжимного, а по причине износа диска.
Была 99-я, сцепление жило 20-25 тыс. Выжимной не при делах.
Есть Газель. Несколько раз менял сцепление по причине некорректной работы корзины. Выжимной просто выбрасывался за компанию. Сейчас уже который год стоит Сакс. Про сцепление забыл.
[quote=Savage;45747458]Либо ошибка в расчетах/невозможность заменить на более живучий из-за массогабаритных характеристик.[/quote]Там не бог весть какая нагрузка - отжать лепестки корзины. Сущая фигня, по сравнению с теми же ступичными подшипниками. А размеры примерно одинаковы.

Savage 02.07.2018 21:29

[quote=Конь германский;45747490]Выжимной не при делах[/quote]
[quote=Конь германский;45747490]Выжимной просто выбрасывался за компанию.[/quote]
Авотфиг (с)
Все поработавшие выжимные, которые я видел, имеют недопустимый люфт при несравнимо меньшем времени работы, чем у других подшипников в машине. И выбрасываются они не "за компанию" а потому что ВСЕ знают, что второй комплект диска/корзины он не переживет и придется лезть менять его отдельно. А когда ставишь новый выжимной, то есть надежда, что он доживет до отработки ведомого диска.
И это все при "не бог весть какой нагрузке"

janni 02.07.2018 21:36

66-Savage >Не поверишь, но за весь водительский стаж ни разу не снимал сцепление из-за выжимного. В девятках он вообще в постоянном контакте с корзиной.
Катаюсь с 87-го года. За млн км точно перевалило.

Savage 02.07.2018 21:41

Девятку конструировали другие люди в другое время. Мы сйечас про классический подшипник, перекочевавший в Ниву. Как только ты перестаешь относиться к нему с трепетом, он начинает дохнуть.
Ну и потом ,контакт это не работа под нагрузкой. Не показатель.

janni 02.07.2018 21:45

[quote=Savage;45747597] Как только ты перестаешь относиться к нему с трепетом, он начинает дохнуть.[/quote]Качественных деталей днем с огнем не сыскать. Одна надежда на Сакс.
Ладно, ставьте что хотите.)
Берегите его, лишний раз не трогайте.))) Хозяин - барин.
Пошел я спать.)

Falcon 03.07.2018 07:05

[quote=Конь германский;45747614]Качественных деталей днем с огнем не сыскать. [/quote]
можно. если брать оригинальные запчасти а не подделку.

janni 03.07.2018 08:48

70-Falcon >Вася, далеко не всегда можно отличить.
Пример. Купил в магазине, проверенном магазине, главный сцепления на Газель. Коробочка оригинал, внутри изделие, ни чем не напоминающее контрафакт. На деле - полный шлак! Началось с несоосности отверстий крепления, затем с большим трудом закрутили трубку. В довершение через неделю стал перепускать. Сдал обратно.
Есть просто производственный брак. Ушлые дельцы его скупают. С упаковкой сейчас проблем нет. Получи сюрприз.
С импортом хоть как-то можно ориентироваться. И то могут шлепать копии где угодно. По нашим оригиналам вот такая картина.(

DM 03.07.2018 11:14

[quote=CK;45734110]Особо когда тут же нужно давать газу ускоряясь.[/quote]
особенно на ниве, да ещё и на повышенной передаче))

Savage 03.07.2018 11:20

[quote=Falcon;45748110]можно. если брать оригинальные запчасти а не подделку.[/quote]
Так вонна чооо! Вот так вот просто, да? А мы-то дураки рыскаем по городу в поисках подделок...

Falcon 03.07.2018 12:37

[quote=Конь германский;45748243]Есть просто производственный брак.[/quote]
сделанный в китае)))
[quote=Savage;45748799]А мы-то дураки рыскаем по городу в поисках подделок... [/quote]
ну че бывает)))


Текущее время: 01:22. Часовой пояс GMT +3.