К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Рафик и Лексус-гибрид?

Гость
0 - 07.05.2012 - 18:22
Нравятся Rav4 и Lexus CT 200.
Из общего только стоимость и страна производства.
Совсем разные, но нужно как-то определиться.
Сбор плюсов и минусов открыт! )))



Гость
81 - 07.05.2012 - 22:20
78-CTPAX > так то А4. А в Самет-стайл я помнится на полном приводе в 9 укладывался ))
Гость
82 - 07.05.2012 - 22:21
80-SaMet > авторше вэлкам на audi.ru, там все есть.
Гость
83 - 07.05.2012 - 22:22
82-z18xer > бгг. это не ответ ))
В иедале - ты просто знаешь, что при сравнении опциона Гольф соснет с причмокиванием))))
Гость
84 - 07.05.2012 - 22:23
еба та за 1750 можно взять полноприводный гольф R в полном фарше и получать такой кайф который ни один лехсус не даст
Гость
85 - 07.05.2012 - 22:25
84-CTPAX >На кой ляд девушке твой гольф Р?!)))) Думай что пишешь.

Тем более, что СиТи можно и в 1,3 уложиться))
Гость
86 - 07.05.2012 - 22:27
Just Drive
67 - Just Drive - 2.0 АКПП в наших реальных условиях)
Гость
87 - 07.05.2012 - 22:28
какой придурок возьмет эту несуразицу

если за эти деньги можно взять мега хэтч

Гость
88 - 07.05.2012 - 22:28
83-SaMet > какой гольф? Я про А4 пишу. Чувак А4 2.0TDI стоит 1400. Как можно вообще смотреть в сторону лексуса?

Вот это 1400т.р.


Вот это 1500т.р.
Гость
89 - 07.05.2012 - 22:30
за 1 300 000 можно щаз вхять в йух=авто сирокко ограниченной серии White Night белый перламутр 1.4twinturbo DSG-7 160лс ОЧЕНЬ бодрый и ОЧЕНЬ экономичный
Гость
90 - 07.05.2012 - 22:34
Товарищи, спокойнее! Давайте без крови! :-)))
Всегда были и будут как потомственные немцеводы, так и любители японских авто!
Ауди в наст.момент не рассматривается.
Королла была уже дважды (до Приуса и Форестера) в разных кузовах.

Выбор между Рав и СТ, собственно :-)
(Хотя Равов, похоже, нет в наличии у дилера)
Гость
91 - 07.05.2012 - 22:36
89-CTPAX > ВОт если без стеба.
очень неудачное фото - лайба похожа на мой бывший Поло 96 г раздутый до неприличия..

Лехус фоткой выше - гораздо интересней смотриться..тем более если его посадить на красивый катки
Гость
92 - 07.05.2012 - 22:37
90-Just Drive >
Гость
93 - 07.05.2012 - 22:38
90-Just Drive > ну так наверно пора на немецкую машину пересесть, хватит на догоняющих ездить ))
Гость
94 - 07.05.2012 - 22:38
92-CTPAX > ТАм за рулем Игорь Крутой чтоле?!))) бгггг
Гость
95 - 07.05.2012 - 22:38
Ну нет... Гольфы нафих... Был давно и не правда и больше не тянет!
Гость
96 - 07.05.2012 - 22:40
95-Just Drive > ну так бери тогда рафика и закрываем тему. Рафик хоть практичный автомобиль. Для наших направлений самое то, да и в случае снежных зим спасет. В случае с рафиком покупка хоть как-то оправдана. Лексус же сразу в сад.
Гость
97 - 07.05.2012 - 22:41
z18xer, немцев 2 было: Гольфик и Опель. Потом подряд 4 японца.
Собираюсь продолжить поддерживать японский автопром. :-)
Гость
98 - 07.05.2012 - 22:41
96-z18xer > Угу особенно с говенным пластиком в салоне и хлюпающей задней дверью..
Гость
99 - 07.05.2012 - 22:42
z18xer, на счет Рафика как раз и думаю в том числе. :-)
БМВ не предлагать! )))
Гость
100 - 07.05.2012 - 22:43
А что там с дверью? Можно поподробнее???
Гость
101 - 07.05.2012 - 22:44
98-SaMet > повторяю, этому хоть какое-то оправдание есть. У лекса же ни одного плюса в активе.
Гость
102 - 07.05.2012 - 22:46
101-z18xer > Плюсов валом, для тех кто хочет их видеть))
Гость
103 - 07.05.2012 - 22:47
SaMet, чего спорить с владельцем Нивы? :-)
Не в обиду Вам, уважаемый z18xer )))
Гость
104 - 07.05.2012 - 22:47
Для автора. Девушка, если легла душа к Лексусу, берите его. РАВ менее комфортен, очень шусный, жесткий. Он для тех, кому яасто надо ща пределы асфальта съезжать, в городе удовольствия мало. Если РАВ Вам просто внешне нравится, а ездить Вам по асфальту, возьмите тест-драйв, на асфальте разонравится. Хотя и Лексус представленный в эту цену будет не айс, так как большая переплата за гибрид. Экономия на топливе? Сомнительно. Летом да, в городе ест меньше, на трассе чуть больше, чем чисто бензиновый, а тем более дизельный двигатель (на трассе его малому количеству лошадок надо больше топлива, чтобы катить такую маасу, а рекуперации на трассе неоткуда браться почти). А зимой гибрид и в городе потребляет больше топлива, чем не гибрид. Плюс более дорогое лексусовское ТО. Если и есть экономия, то очень незаметная. А вот разгоняется этот лексус не на его цену, а на цену Приоры. Понятно, что гонять на нем мало кто будет, но у авто ценой более миллиона должен быть запас мощьности под педалью под стать цене и бренду. Присмотритесь к Ауди А3, А4, БМВ 3 серии, Вольво и пр. Комфорта и драйва будет больше.
Гость
105 - 07.05.2012 - 22:49
Кстати автор - очень интересная девушка...)))
Гость
106 - 07.05.2012 - 22:51
Doctor V, спасибо!!! :-)
Поеду я, видимо, теперь еще в салон Вольво смотреть... )))
Гость
107 - 07.05.2012 - 22:51
SaMet, спасибо! Откуда Вы знаете? :-)
Гость
108 - 07.05.2012 - 22:52
102-SaMet > К примеру А4 может похвастаться перед лексом по-настоящему комфортной подвеской, экономичным мотором, лучшей динамикой, управляемостью близкой к эталонной, просторным салоном, большим багажником, идеальной эргономикой, наличием запаски, отличной шумоизоляцией и многим другим. При этом за те же деньги лекс маленький, тесный, низкий, без запаски, ниже классом, медленней. В чем его плюсы?
Гость
109 - 07.05.2012 - 22:54
На счет А4 призадумалась... А в наличии есть они?
Гость
110 - 07.05.2012 - 22:55
107-Just Drive > посмотрел уже))))
Гость
111 - 07.05.2012 - 22:55
108-z18xer >звиняй.тревога..попозже отвечу.
Гость
112 - 07.05.2012 - 22:56
"SaMet, чего спорить с владельцем Нивы?" - ну после такого вопроса автору можно ничего уже не рассказывать и не доказывать. Все будет бесполезно ))
Гость
113 - 07.05.2012 - 22:56
И куда на меня смотреть ходят? Непонятно....
Гость
114 - 07.05.2012 - 22:57
111-SaMet > ок
Гость
115 - 07.05.2012 - 22:58
112, не обижайтесь! :-)
Просто Вы очень агрессивно высказываетесь о довольно неплохих авто! При налии у Вас Вольво было бы понятно! )))
Гость
116 - 07.05.2012 - 23:02
109-Just Drive >Я тоже любил япов, но пересел на немца, пусть и не премиум, но современного немца, другой мир, другие ощущения. Нет даже мелких огрехов, все предельно качаственно и с заботой о владельце. Доволен немцем. Попробуйте тест-драйвы, ведь не запрещено. Я после тестов напрочь отказался от РАВ4 И Киа Спортедж, хотя до поездки они очень нравились внешне.
Гость
117 - 07.05.2012 - 23:04
115-Just Drive > при чем тут вольво?
Я человек объективный. И привык рассуждать здраво. Твой перл про ниву расстраивает меня лишь тем, что видимо мои объективные и здравые рассуждения оказались напрасны ибо недойдут ))
Гость
118 - 07.05.2012 - 23:06
Doctor V, обязательно попробую. Уже всерьез покосилась на А4. В салон Вольво тоже заеду. :)))
Гость
119 - 07.05.2012 - 23:08
z18xer, сойдемся на том, что блондинка на шпильках в Лексусе (или чём-то другом) никогда не поймет рассуждения здравого человека в чём-бы то ни было! :-)))
Гость
120 - 07.05.2012 - 23:25
118-Just Drive >А4 мне очень понравился и внутри, и снаружи. Добротно, неброско, комфортно. Но то, что было вналичие, по деньгам было дороговато мне, а то что подходило, ждать долго. Есть и япошки достойные, но конкретно Ваш экземпляр мне не по душе. Из япов или Лексус IS250, или Инфинити М25, но не дохлый 130 сильный гибрид гольф-класса. Экономия 100 рублей на 1000 км не покроет удовольствия от более мощного двигателя. Кстати, МиниКупер S, и стильно, и быстро. Но малокомфортно, гадство. Не, не вариант


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены