![]() |
78-CTPAX > так то А4. А в Самет-стайл я помнится на полном приводе в 9 укладывался )) |
80-SaMet > авторше вэлкам на audi.ru, там все есть. |
82-z18xer > бгг. это не ответ )) В иедале - ты просто знаешь, что при сравнении опциона Гольф соснет с причмокиванием)))) |
еба та за 1750 можно взять полноприводный гольф R в полном фарше и получать такой кайф который ни один лехсус не даст |
84-CTPAX >На кой ляд девушке твой гольф Р?!)))) Думай что пишешь. Тем более, что СиТи можно и в 1,3 уложиться)) |
Just Drive 67 - Just Drive - 2.0 АКПП в наших реальных условиях) |
какой придурок возьмет эту несуразицу [img]http://i.drom.ru/catalog/photos/fullsize/lexus/ct200h/lexus_ct200h_27052.jpg[/img] если за эти деньги можно взять мега хэтч [img]http://www.myautoblog.su/wp/1152x864/r-line_16_1152_864.jpg[/img] [img]http://www.carwallpapers.ru/wp/volkswagen/golf/2010-r/Volkswagen-Golf-R-2010-1280x800-012.jpg[/img] |
83-SaMet > какой гольф? Я про А4 пишу. Чувак А4 2.0TDI стоит 1400. Как можно вообще смотреть в сторону лексуса? Вот это 1400т.р. [img]http://i.autoportal.ua/img/newcars34/min/audi_a4_2012_34.jpg[/img] Вот это 1500т.р. [img]http://2.bp.blogspot.com/-5BwWKCpTti4/TkwZ4HIeLeI/AAAAAAAAEUM/T1rWWVZtu5I/s1600/lexus-ct-200h-outside-1.jpg[/img] |
за 1 300 000 можно щаз вхять в йух=авто сирокко ограниченной серии White Night белый перламутр 1.4twinturbo DSG-7 160лс ОЧЕНЬ бодрый и ОЧЕНЬ экономичный [img]http://img.autorambler.ru/news/getimg.php?id=122583[/img] |
Товарищи, спокойнее! Давайте без крови! :-))) Всегда были и будут как потомственные немцеводы, так и любители японских авто! Ауди в наст.момент не рассматривается. Королла была уже дважды (до Приуса и Форестера) в разных кузовах. Выбор между Рав и СТ, собственно :-) (Хотя Равов, похоже, нет в наличии у дилера) |
89-CTPAX > ВОт если без стеба. очень неудачное фото - лайба похожа на мой бывший Поло 96 г раздутый до неприличия.. Лехус фоткой выше - гораздо интересней смотриться..тем более если его посадить на красивый катки |
90-Just Drive >[img]http://img.mota.ru/upload/wallpapers/2011/08/24/18/03/27441/Gi7UX7kGey-1024x600.jpg[/img] |
90-Just Drive > ну так наверно пора на немецкую машину пересесть, хватит на догоняющих ездить )) |
92-CTPAX > ТАм за рулем Игорь Крутой чтоле?!))) бгггг |
Ну нет... Гольфы нафих... Был давно и не правда и больше не тянет! |
95-Just Drive > ну так бери тогда рафика и закрываем тему. Рафик хоть практичный автомобиль. Для наших направлений самое то, да и в случае снежных зим спасет. В случае с рафиком покупка хоть как-то оправдана. Лексус же сразу в сад. |
z18xer, немцев 2 было: Гольфик и Опель. Потом подряд 4 японца. Собираюсь продолжить поддерживать японский автопром. :-) |
96-z18xer > Угу особенно с говенным пластиком в салоне и хлюпающей задней дверью.. |
z18xer, на счет Рафика как раз и думаю в том числе. :-) БМВ не предлагать! ))) |
А что там с дверью? Можно поподробнее??? |
98-SaMet > повторяю, этому хоть какое-то оправдание есть. У лекса же ни одного плюса в активе. |
101-z18xer > Плюсов валом, для тех кто хочет их видеть)) |
SaMet, чего спорить с владельцем Нивы? :-) Не в обиду Вам, уважаемый z18xer ))) |
Для автора. Девушка, если легла душа к Лексусу, берите его. РАВ менее комфортен, очень шусный, жесткий. Он для тех, кому яасто надо ща пределы асфальта съезжать, в городе удовольствия мало. Если РАВ Вам просто внешне нравится, а ездить Вам по асфальту, возьмите тест-драйв, на асфальте разонравится. Хотя и Лексус представленный в эту цену будет не айс, так как большая переплата за гибрид. Экономия на топливе? Сомнительно. Летом да, в городе ест меньше, на трассе чуть больше, чем чисто бензиновый, а тем более дизельный двигатель (на трассе его малому количеству лошадок надо больше топлива, чтобы катить такую маасу, а рекуперации на трассе неоткуда браться почти). А зимой гибрид и в городе потребляет больше топлива, чем не гибрид. Плюс более дорогое лексусовское ТО. Если и есть экономия, то очень незаметная. А вот разгоняется этот лексус не на его цену, а на цену Приоры. Понятно, что гонять на нем мало кто будет, но у авто ценой более миллиона должен быть запас мощьности под педалью под стать цене и бренду. Присмотритесь к Ауди А3, А4, БМВ 3 серии, Вольво и пр. Комфорта и драйва будет больше. |
Кстати автор - очень интересная девушка...))) |
Doctor V, спасибо!!! :-) Поеду я, видимо, теперь еще в салон Вольво смотреть... ))) |
SaMet, спасибо! Откуда Вы знаете? :-) |
102-SaMet > К примеру А4 может похвастаться перед лексом по-настоящему комфортной подвеской, экономичным мотором, лучшей динамикой, управляемостью близкой к эталонной, просторным салоном, большим багажником, идеальной эргономикой, наличием запаски, отличной шумоизоляцией и многим другим. При этом за те же деньги лекс маленький, тесный, низкий, без запаски, ниже классом, медленней. В чем его плюсы? |
На счет А4 призадумалась... А в наличии есть они? |
107-Just Drive > посмотрел уже)))) |
108-z18xer >звиняй.тревога..попозже отвечу. |
"SaMet, чего спорить с владельцем Нивы?" - ну после такого вопроса автору можно ничего уже не рассказывать и не доказывать. Все будет бесполезно )) |
И куда на меня смотреть ходят? Непонятно.... |
111-SaMet > ок |
112, не обижайтесь! :-) Просто Вы очень агрессивно высказываетесь о довольно неплохих авто! При налии у Вас Вольво было бы понятно! ))) |
109-Just Drive >Я тоже любил япов, но пересел на немца, пусть и не премиум, но современного немца, другой мир, другие ощущения. Нет даже мелких огрехов, все предельно качаственно и с заботой о владельце. Доволен немцем. Попробуйте тест-драйвы, ведь не запрещено. Я после тестов напрочь отказался от РАВ4 И Киа Спортедж, хотя до поездки они очень нравились внешне. |
115-Just Drive > при чем тут вольво? Я человек объективный. И привык рассуждать здраво. Твой перл про ниву расстраивает меня лишь тем, что видимо мои объективные и здравые рассуждения оказались напрасны ибо недойдут )) |
Doctor V, обязательно попробую. Уже всерьез покосилась на А4. В салон Вольво тоже заеду. :))) |
z18xer, сойдемся на том, что блондинка на шпильках в Лексусе (или чём-то другом) никогда не поймет рассуждения здравого человека в чём-бы то ни было! :-))) |
118-Just Drive >А4 мне очень понравился и внутри, и снаружи. Добротно, неброско, комфортно. Но то, что было вналичие, по деньгам было дороговато мне, а то что подходило, ждать долго. Есть и япошки достойные, но конкретно Ваш экземпляр мне не по душе. Из япов или Лексус IS250, или Инфинити М25, но не дохлый 130 сильный гибрид гольф-класса. Экономия 100 рублей на 1000 км не покроет удовольствия от более мощного двигателя. Кстати, МиниКупер S, и стильно, и быстро. Но малокомфортно, гадство. Не, не вариант |
Текущее время: 04:20. Часовой пояс GMT +3. |