![]() |
39-Buba >Будь ты проклят!!!!:))))) |
41-Kos > Не..., не поможет, сервисы все равно не станут нормальными:)))) |
42-Buba >Щас тебя АНИСЬКИН намутузит.Инфа точняковая. |
Кстати,кто бы что ни говорил,какой я придурок и идиот-информация получена по телефону.Так что,пацаны,вы уж меня простите:) |
43-Kos > Аниськин? Бакра? Что то я его там не видел))) |
Кстати,почему в Ауди(и у нас,и в Ростове) при прохождении сервиса есть бесплатная мойка,а в "Армаде" за это берут деньги.Ну не стыдно? ЗЫ предвидя вопрос чё не спросил,отвечаю:спрашивал.Все стыдливо отводят глаза,но ответить не могут. |
38-Kos > причем тут самый умный! просто есть оф представители BMW! в москве (телефоны такие же) звони !! но звонить несколько дней и не дозвониться - это уже как минимум надо призадуматься(может не работает) (а лучше съездить.. я про это тебе..) по поводу твоих 1,2,3,4... я вообще не понял - к чему это!? *Я понимаю,что жарко,скучнои делать нехрен.:)* опять же к чему !??? так же можно и тебе сказать - жарко,скучнои делать нехрен.:) |
47-А Н И С Ь К И H >Спасибо,что не предложил в Баварию на завод съездить.Тоже вроде не далеко. |
39-Buba > в России ! Понты, коррупция, алчность... и тд.. у нас на очень высоком уровне зато! )) |
48-Kos > ты равняешь разные кубики))) |
45-Buba > конечно не видел) я же там не работаю... только многие в это до сих пор не верят)) |
Москвичу недавно машину продавал, так он по незнанию записался в Бакру на диагностику. Долго же он потом плевался от их отношения к клиенту... Сказал: "Да пошли они [filolog]нах[/filolog]! Беру без диагностики, лишь бы свалить побыстрее от этих т.н. дилеров..." ))) |
да, в бакре сервиса нету, это факт, раза 3 туда звонил, всегда не было человека на месте который мог помочь по моим вопросам, клятвенно обещали что как тока подойдет через пару минут то сразу он мне перезвонит сам, так ниразу никто и не перезвонил... хотя это у всех наверное так, в ауди центре посредь зала стояла а8, туда набились манагеры и врубили песенки репера Сявы с матерком само собой и это на весь зал орало, и конечно пофиг что клиенты в салоне были... |
смешные ВЫ |
[quote=Kos;24968281] 36-А Н И С Ь К И H >Влад,я в курсах,что ты самый умный:)))Но,подчеркну ещё раз,быть ОД премиального брэнда и не следить за своим сайтом-это реальная клоунада.Нахрена мне ехать через весь город,чтобы на вопрос "Здрасьте,вы Мини обслуживаете?"Получить ответ "Нет" и поехать через весь город обратно?Так что не надо тут выдумок.Я понимаю,что жарко,скучнои делать нехрен.:) [/quote] мини, бакра никогда не обслуживала, если ты такой умный-должен знать!!! вот и ездикакбаран за любым вопросом |
55-ушастик > Слушай баран!! А где я сказал, что обслуживает! или обслуживала! ???? да и KOS это должен был знать и без моей помощи! и есть тел оф представителей в РОССИИ ! где ч0тко скажут ВАМ где ближайший оф-сервис для Вашего авто! Алень! прежде чем оскарблять - подумай о последствиях! вывезешь ли ты... |
38-Kos > ты досихпор не понял в каком краю живешь? порой я тебя не понимяу гы о каком сервисе ты говоришь? пример сервиса европейского уровня на кубане есть? в любой сфере. толька не премиум класса для вип клиентов, обычного, для обычных)) |
57-он же mugen >Да.Мне в Модусе нравилось.По поводу именно европейского-не в курсах.В Европе машину не обслуживал. |
58-Kos > ну тогда ладно) |
В Новороссе тоже есть ОД БМВ -Модус Отзывы будут? |
это тебе на Новороссийский форум надо! |
модус и в краснодаре скоро ДЦ БНВшный откроет) |
Да не верю я в это "[em]взял, сам приехал, с менеджером перетёр самолично - сразу и ТО на тачку, и скидок до жопы и гарантийные акции вспомнились[/em]". Без записи приезжать - удел джигитов. А для записи нужен телефон и ресепшн. 21-ый век, корабли бороздят, а мы всё "самолично" подтягиваемся, как в былые времена - к Митричу-карбюраторщику в гаражи ;) |
[quote=кавказ78;27940526] модус и в краснодаре скоро ДЦ БНВшный откроет) [/quote] скоро это сколько ждать |
62-кавказ78 > После Модусовского ниссанцентра, в БМВшный как то страшновато ехать. |
65-Buba > и не говори))))) |
0-Kos >не знаю...не сталкивалась с проблемой дозвониться...были вопросы по гарантии в свое время, но очень быстро их решила. На счет мини..долгая история..сам знаешь болею этой машиной...но я задала вопрос, почему у нас не открыли автосалон..вернее данное направление именно в салоне в Бакре, как оказалось, на настоящий момент изменены условия для ОД..и для Мини нужно было строить отдельное здание...вот и вся загвоздка. |
Pink Flash, новороссийские бмвшники куесосят свой Модус и стараются ездить в другие места |
[quote=Mini;27944794]Мини нужно было строить отдельное здание[/quote] На днях видел у одного коллеги, они делают проект автосалона бмв, там зона MINI есть! Так что ждем в Краснодаре скоро! |
69-Позитивно заряженное тело >могу даже поспорить что не будет))) |
звоните в москву, там отвечают и скидки дают. |
69-Позитивно заряженное тело > это у кого же ты видел проект? Проект по идее должен быть - когда тебе представительство дадут!!!! |
72-A H И С Ь К И Н >у коллеги :-) уточню в понедельник что за на |
62-кавказ78 > да есть такое |
точняк, модус будет. MINI тоже будет. Весной вроде построят. |
В Армаде сказали,что Модус становится ОД Мини.А декабре.Только в Модусе об этом не знают.Позвонил на рецепшн,так тёлка даже такой марки не знает.Бггг. |
76-Kos >НУ бывает :) Им простительно. Там(в Nissan) такие девочки, ух! Незачем им голову забивать всякой ерундой :) |
76-Kos > та все там знают, те, кому надо) |
АНИСЬКИН единственный, который говорит по делу, остальным просто потрындеть захотелось.... Сказать "отстойный сервис/продажи" большого ума не надо, особенно если ты с этим даже не сталкивался, а вот привести аргументы.... вот тут и оказывается, что их и нет.... И это относится не только к БМВ... Потом и появляются высказывания как в постах 8, 13, 24.... школота, ёпт... |
79-BMW1972 >А чего тут не по теме сказано?Если телефон ОД молчит несколько дней-это хороший клиентский сервис?Или кому надо-дозвонится,либо сам приедет? |
Текущее время: 17:34. Часовой пояс GMT +3. |