К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

R17 иле R18 ??? Други,поможите!

Гость
0 - 30.11.2012 - 06:56
Последнюю недели все думаю,какие диски брать на камри??? Родные 215.60 R16 Как варианты замены указаны допустимые размеры 225.55 R17 и 235.45 R18?? Не будет на 18-ых слишком жестко?


41 - 30.11.2012 - 12:42
0-koren zla > чё за дискито хочешь?
Гость
42 - 30.11.2012 - 13:59
R 18 и 245/45/18, меньше смысла нет ставить, будет ни туда ни сюда, шо 16 шо 17.
Гость
43 - 30.11.2012 - 14:00
+ вообще зайди на драйв2 и посмотри камрюхи. Всё там хорошо расписано и показано)
Гость
44 - 30.11.2012 - 14:02
36-vegas > А де я понтовался? м?
37-mr_Stein > И не говори как много жертв егэ... все таки не зря я много читаю и в школе по русскому был в тройке лучших )) Это тебе не барашков на горбу развозить )))бгг
45 - 30.11.2012 - 14:21




Гость
46 - 30.11.2012 - 14:42
была бы у меня камри я бы первым делом подвеску поменял на более сбитую, потому диски R19 вкорячил 235/40/R19 вот это кайф
тока камри надо V6 277лс
Гость
47 - 30.11.2012 - 14:55
а я бы на 16-х ездил))
Гость
48 - 02.12.2012 - 05:40
Спасибо большое!!! Буду брать 18 потому что тогда будет смысл в этой затее.
Гость
49 - 02.12.2012 - 07:15
кто чё как по, но до ужасца люблю высокий профиль. Низкий - транвай конченый.

бери 18.

как в том анекдоте:
Бабушка, почему в вас вчера помидоры стоили 40, а сегодня 50?
всё просто, потому что 50 больше чем 40. Так и с дисками
Гость
50 - 02.12.2012 - 07:16
48 смысла практического вообще не будет
51 - 02.12.2012 - 10:15
Камри тока белая смориться, ну и черная остальные цвета уг. Поставить ее на диски чёёёёткие для камрюхи 18 Infiniti INF7 (значок сам сменишь или оторвать наер)
Гость
52 - 02.12.2012 - 10:39
48-koren zla >наверное уже в курсе, что комплект резины R18 будет минимум от 35 тысяч рубликов и выше?
Гость
53 - 02.12.2012 - 11:13
52-Олег 105 > та набуй эти 18 диски, резина нормальная стоит беременных денег))
Я бы на 16 остался)
54 - 02.12.2012 - 11:31
0-koren zla > Michelin Pilot Sport 3 XL 235/45-R18 98Y вот резина супер, у меня стоит такаяж токашо R17, ценник в районе 10 тыруб.
Гость
55 - 02.12.2012 - 14:24
Да оставляй родные. Выше профиль - мягче едешь! А 18е низкопрофильки для красных мокасинов на блеорах.
Гость
56 - 02.12.2012 - 16:22
тО 55- зависть плохое чувство
Гость
57 - 02.12.2012 - 16:49
55 +1 за мягкость
56 зависть проходит, дебилизм не лечится
Гость
58 - 02.12.2012 - 16:51
Непонимаю снижение профиля на стандартной телеге. Машина сделана для комфорта - ей мягкую обувь "антистресс" надо, а не шиповки беговые. На камри, прадо, лк 200, считаю, низкий профиль ничем не уместнее, чем на феррари 255/60/18.
Ну поставил низкий профиль на стандартную ходовую - потерял комфорт, на который заточена тачка, не получив спортивности. Глупо.
Я - за стандарт и нетошнотство через рельсы.
59 - 02.12.2012 - 16:53
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
Вот в том то и дело что я не понтуюсь машиной в отличие от страха )))
а вот хрен ты угадал
цитирую твоё сообщение:
Автор, только умоляю - когда поменяешь диски НЕ ПРИТОРМАЖИВАЙ на рельсах, а то еду я себе на круизе и тут такое вот чудо начинает переносить свое ведро через садовую, к примеру, по буденного.... проруби в руле дырки под распальцовку
60 - 02.12.2012 - 17:01
по теме, ставь 17-е с 55 профилем
у самого 50-й профиль, тож резину подубее и нас рать на рельсы и ямы
итог, 3 диска и 4-х квадратные стали (благо ковка)
так что теперь минимум 55 профиль
61 - 02.12.2012 - 17:11
Да, причем здесь понты, это вы колхозаны, ставьте себе 13 диски и кайфцуйте, вы же в лесу ездете да и по болотам, зачем низкопрофельная резина - европейцыж тупые как и американцы,это раша - здесь круто ездить на 75 профиле!!!
Гость
62 - 02.12.2012 - 17:59
56-ПРЕЗИДЕНТ >зависть облдателям блеор на 18 катках = еще более запущенная стадия дебилизма.
61-RANGE ROVER >Есть рекомендованный заводом размер. И не надо тут ля-ля про мегарулежку на огромных катках и низком профиле. Вместо комфорта автомобиля будет ощущение телеги. Профиль минимум 55, а то и 60 для наших убогих дорог. Да и часто ли ты бывал в той европе или америке? Или ты о их моде на низкий профиль знаешь только по фильмам о негритянских кварталах? Не смеши меня. Мода на оргомные диски и 35 профиль она либо у нигеров там - либо у красных мокасинов и прочих спермотоксикозников тут. В европе с ее идеальным качеством дорог и то люди не заморачиваются на этом. У нас же это вообще сродни онанизму.
63 - 02.12.2012 - 18:37
62-Kaktyss > конечно Х6 жешь нигеры обувают или же местные колхозаны. Гольфак на детроидах тоже колхозаны. Да это народ у нас колхозный, ставить надо то шо и практично и красиво и безопасно, а не на шарах катацо!
Гость
64 - 02.12.2012 - 18:46
63-RANGE ROVER > ты х6 с камри не сравнивай. Козырь бмв - управляемость. Её мы оттачиваем низким профилем. Козырь тойоты - комфорт. Он низким профилем хиерится, а спортивности не появляется.
Гость
65 - 02.12.2012 - 18:49
63-RANGE ROVER >А что, хашесть и камри чем то похожи?)))
Гость
66 - 02.12.2012 - 18:50
64-ALESSANDRO >Сори, не видел)))))
67 - 02.12.2012 - 18:58
65-Buba > это образность, я вырозил свое мнение к оппоненту "62-Kaktyss" который считает все что на низком делается колхозниками.
А что касаемо КАМРИ - совсем уж не похожа на Х6 ездил в ней, уёпищная серая панель, ну мягкая да, машина для взрослого человека, а взрослый буит катаца и не парица с дисками. А если парица то фото я выложил пост 45!
Гость
68 - 02.12.2012 - 19:50
67-RANGE ROVER > вообще, это не "образность", а "конкретика". Х6 + кондомная резина - плюс! тойоте такое -минус. Уменьшать единственное достоинство этой машины улучшением внешнего вида - удел малолеток. имхо. Как укоротить пенис, чтобы прыщи прошли.
Гость
69 - 02.12.2012 - 19:51
45-RANGE ROVER >Ты еще с Даг Авто фото выложи. Там тоже все без пружин и на колесьях от телеги.
Все эти катафалки не то, что по новороссийской не проедут - для них рельсы Северной-Садовой будут непреодолимым препятствием. Обычные аракары. И не надо тут сравнивать камри и х6. Ты бы еще приору с ГТРом сравнил. Есть телеги, на которые заводом рекомендован низкий профиль. Ну а ставить мегакатки на всякое говно типа блеор, на семейные овощерезки типа 100 сильных астр на тошнотных роботах и прочий эконом класс - глупо. Управляемость на 100500 не увеличит, ходовка берет в рот быстрее, комфорт как на гужевой повозке. Ну и накера это? Так что колхоз это все!
70 - 02.12.2012 - 20:03
68-ALESSANDRO > удел малолеток, шот я ни одного не видел, говоря как есть за всё существование камри (мож не столь обращал внимание хз)
69-Kaktyss > ну хорошо, давай РАССАТ ЦЦ и КАМРИ сравним. Здесь дело не в сравнении, хочет афор как на "табуретке" (и с [*****] ли она станет табуреткой на 18) ездить его дело, а на ПАССАТАХ чёт люди не думают, когда покупают, что они на табуретку содяца екжешь не 16 диски а 18 ё№т. Так што не надо. Задод еслиб поставил 40 профиль выб говорили, что да так и должен быть.
Гость
71 - 06.12.2012 - 11:29
Цитата:
Сообщение от ZLOIDEN Посмотреть сообщение
52-Олег 105 > та набуй эти 18 диски, резина нормальная стоит беременных денег)) Я бы на 16 остался)
а если есть возможность не отказывать себе в резине?:)
Гость
72 - 06.12.2012 - 11:49
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
по теме, ставь 17-е с 55 профилем у самого 50-й профиль, тож резину подубее и нас рать на рельсы и ямы итог, 3 диска и 4-х квадратные стали (благо ковка) так что теперь минимум 55 профиль
Учитесь ездить:)

Ни одного косячка, даже самого малого, при том, что на 4 последних автомобилях стоит 40-45 максимум профиль. Уметь ездить, следить за давлением, не жалеть на диски, выбирать правильно покрышки. Не забывать о весе авто и весе дисков, резины.

Например, тяжелые разноширокие литые диски с полкой, и резиной мишлен, которая на легковые авто обычно бывает мягкой (в смысле чуть мягче, чем другие производители) --- такие катки хорошо подойдут на тачку с задним приводом и крупной массой. Например на БМВ 5, 7 серии. На малолитражку, к примеру хундай элантра 1,6 или тойота аурис 1,4 - такие катки кроме вида ничего не дадут. Да них нужно подбирать по ширине, весу и другим параметрам.. Это очень важный вопрос и каждый должен в этом разбираться. В первую очередь надо понять, чего хочешь от авто и как его эксплуатируешь.
73 - 06.12.2012 - 13:11
72-SONIC_95 > та тут походу людя каждый день ганяют по Новороссийской не сбрасывая скорости (~150-200км)))
Правильно ты сказал, ездить научитесь просто!
Все ПрАвЕлЬнЫе иномарки МЕРСЫ БЕШКИ АУДИ ФВ ЛЕХУС ПРШАКИ ездют на минимум 17 так что некуй тут рассказывать про комфорт с 16 дисками. У меня 17 с 45 резиной, я и по новороссийской езжу и диски чёт никак не квадратные. Ездить научитесь товарисчи,если конечно вы не на нивах.
Гость
74 - 07.12.2012 - 12:36
Цитата:
Сообщение от RANGE ROVER Посмотреть сообщение
72-SONIC_95 > та тут походу людя каждый день ганяют по Новороссийской не сбрасывая скорости (~150-200км))) Правильно ты сказал, ездить научитесь просто! Все ПрАвЕлЬнЫе иномарки МЕРСЫ БЕШКИ АУДИ ФВ ЛЕХУС ПРШАКИ ездют на минимум 17 так что некуй тут рассказывать про комфорт с 16 дисками. У меня 17 с 45 резиной, я и по новороссийской езжу и диски чёт никак не квадратные. Ездить научитесь товарисчи,если конечно вы не на нивах.
Ничего с людьми не поделаешь:) Очень часто и на 16-ых дисках с 55 профилем резины вижу и шишки и порезы и диски гнутые. А в другой раз видишь девушку и на низком профиле с идеальными дисками - ни коцки!
Как то поставил знакомый в 2003 году на 10тку 14-е тяжеленные китайские диски и резину корейскую, а у меня стояли 15 всмпо и гудъеар игл 195/50/15. Так вот он спорил, что у меня автомобиль жестче, ездить невозможно. Ну потом покатали друзей, те оценили и сказали, что моя машина явно лучше держит дорогу и при том мягче реагирует на неровности. Так у меня ещё и музыка тяжелая стояла) Потом и я и он пересели на более дорогие авто, так этот товарищ стал разбираться в колесах лучше меня))
Гость
75 - 07.12.2012 - 13:05
69-Kaktyss > по себе всех блеорами меряешь, м? или в жизни нормальных машин не видел? сейчас куда не плюнь с завода 35-40 профиль стоит - у меня 265/35/18 на мерсе с салона, на аудях, бнв, тоже самое, так что твой пук про макасины и блеоры могу отнести только на чувство черной зависти:)

ЗЫ и ни одной шишки:)
76 - 07.12.2012 - 13:12
75-ZiPP > да колхозаны они, чё спорить, пусть ездют на подушках.
Гость
77 - 08.12.2012 - 02:39
спокойно еду по новороссийской на R19 с 35 профилем, та и вообще акуительно комфортно и уверенно себя чувствуешь на такой резине, от грамотно спроектированной сбалансированной подвески тоже многое зависит
а уж по трассе вообще словами не передать какой кайф ехать как по рельсам
конечно если поставить на какой нибудь овощной фокус хундай или преору такую резину это будет полный писец и никакого кайфа, в случае когда авто заточен под такие размеры будет только положительный эффект
плюс диски тоже играют немаловажную роль, поставишь реплику и подвеска будет в шоке, диски погнутся моментально, но если использовать диски именитых брендов, то они зачастую будут при большем диаметре весить легче чем то что шло меньшего диаметра с завода, а так же останутся прочными и неподверженными деформации
Гость
78 - 08.12.2012 - 12:12
77-CTPAX > Согласен! Когда ходовка спорт - хоть на 35. А, когда машина - тойота....
79 - 08.12.2012 - 12:33
делаю для себя вывод ТАЙОТА камри УГ как и шевроленива!!!
Гость
80 - 08.12.2012 - 12:35
79-RANGE ROVER > не уг. а, неспортивная машина.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены