К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Quattro vs. xDrive....

Гость
0 - 16.03.2012 - 16:11
В сети мелькал в своё время баян
http://www.youtube.com/watch?v=dGWsogAlZLE
и такой
http://www.youtube.com/watch?v=HvqQuC_8VrM

Позже куча народа уловили, что это фейк с подачи БМВ. Появилось куча видео от любителей и не только.
Вот например http://www.youtube.com/watch?v=IMfUrS98Kbk
Более менее похоже на правду)))))
Имхо Бмв хорошие авто, достойный конкурент, но полный привод не его стезя, как и задний привод, не стезя ауди!!

В целом, вопрос еще вот в чем. Как считаете, после выпуска моделей конкурентов, каждая сторона, наверняка же в тихую покупает модель конкурента и до винтика разбирает её, чтобы позырить, "пошпиёнить" чё там и как. Ммм??



Гость
81 - 16.03.2012 - 20:36
84-БеСграмАтная >Пральна, потому авдотья это не что-то между мб и бнв, а то включает и то и другое! Урааауаасяяя всем поиисят...
Гость
82 - 16.03.2012 - 20:36
78-HAMSTER > про люминий зря. придут хондоводы и расскажут про украденную текнолоджи нсх))
Гость
83 - 16.03.2012 - 20:38
Гость
84 - 16.03.2012 - 20:41
http://www.youtube.com/watch?v=19vPh...RxJ4ui99Q1lKNQ
Гость
85 - 16.03.2012 - 20:42
86-он же mugen >Если на то пошло, первыми это начали делать Ровер, и то не от хорошей жизни! Хонда чёта там подпукала и всё. А вот в промышленно-коммерческих масштабах это делает ауди с 95 года!
Гость
86 - 16.03.2012 - 20:45
89-HAMSTER > или джегуар?)
Гость
87 - 16.03.2012 - 20:55
78-HAMSTER > почему ауди и лексусов так много? потому что много покупателей дорогих машин в россии с грязными ногами, не выработался ещё вкус и нюх, а бабло появилось. Что купить - да вот дутое-прилизанное, много лампочек, вася хозяин автомойки с акцента на такую пересел - хвалит. Та после акцента он и тойоту хвалить будет.
А то, что им продают дешевый передний привод с турбиной-расходником за премиум цену - пофик. Главное что себя можно богатым человеком почувствовать, в ауди-центре же лучше всех улыбаются ))
Гость
88 - 16.03.2012 - 20:59
разумеется, и те и другие вполне могут нравиться адекватным людям.
550
89 - 16.03.2012 - 21:03
был
Гость
90 - 16.03.2012 - 21:18
89-HAMSTER > хонда в промышленных масштабах это начала делать в 89 году. на суперкарах.
это даже не обсуждаецо в кругу специалистов автомобилистроения)
Гость
91 - 16.03.2012 - 21:53
Хома, бмв кончился с приходом Бэнгла. алюминиевые кузова делали еще до второй мировой, с оговоркой, что это были выколотки вручную, несущих не было вообще. и,эта, тока не посылай всех в тихий шок откровением об изобретении поршневых колец дедужкой нондо;)))))
Гость
92 - 16.03.2012 - 22:42
78-HAMSTER >80-HAMSTER > плюсую!)
Только "гуманитарии" может размышлять что автомобиль проектируется и выходит в серию за год, чтобы можно было что-то "украсть")))
Лично я уважаю Ауди за то, что за тридцати лет прошла путь из "авто для сельских учителей" в полноценный премиум сегмент благодаря передовым технологиям. За это время накопив огромный багаж побед в мировом автоспорте, в отличие от БМВ)))
После триумфа трансмиссии кваттро в чемпионатах ралли начала 80-х, даже МБ отказался от амбиций в этом виде автоспорта, а уж Мерс в автоспорте настояший гранд, не чета БМВ)
В конце 80х Ауди стала применять полную оцинковку кузова, более того, сама сталь высочайшего качества. Остальные немцы в этом сильно проигрывают. До сих пор по городу катаются старые Ауди. А куда подевалась прорва БМВ и Мерсов? Лишь редкие экземпляры в унылом состоянии(((
Двигатели у старого ВАГа образец надежности, здесь на уровне лишь Тойота и некоторые модели Мерса. Чего не сказать о Баварском Моторном Заводе, где ГБЦ и блоки как расходники)
Хотя ныне "прогресс" коснулся и ВАГа, тоже стали барахло делать(((
Лично я после постоянного полного привода никакого друго не желаю! Тем более когда мощный двигатель, привод на одну ось - глупость, что пытаются компенсировать различными стабилизационными системами.
Ездил достаточно долго на мерине зимой, это лажа полная! Чуть педаль нажал и сразу двигатель душится, лампочки мигают. На кваке просто кайф, давишь педаль ускоряешься, в повороте, хочешь - снос, хочешь - занос, а хочешь - четко по дуге на пределе бокового ускорения.
Насмотрелся я на недоприводников за две зимы, вся форумская бравада заканчивается неуверенным ползаньем по дорогам при первом снеге)))
И еще ХэДрайв не постоянный полный привод, а подключаемый через многодисковую муфту при помощи электрического актуатора.
Все кваттро старших моделей (за исключением А3 и ТТ, где стоит халдекс) - постоянный полный привод с частично блокируемым дифференциалом.
Мое любимое: http://www.youtube.com/watch?v=hTejrd8uqzE
Зимой сам так делал)))
Гость
93 - 16.03.2012 - 22:51
96-starman > какой на мировой автоспорт????
покажи хоть один ваг в ФОРМУЛЕ АДИН бльать???
нету. потомукак СЫНКИ.
тойота на уровне ауди по движкам ухаха, уади ещо ипаца и ипаца до движков тойоты уровня 90-х годов как по надежности так и по мощности.. фанатеки властелина колец бльать
Гость
94 - 16.03.2012 - 22:58
в группе Н ауди купе драло и таеты и прочее.
справедливости ради. нонд там отродясь не было.
насчет формулы.... подожди, еще не вечер, с приходом турбопомоек появятся и они. 24 часа ЛеМана чо нить говорят?;)
Гость
95 - 16.03.2012 - 23:04
98-уэф > какгда ауди осваивало группу Н - хондо имело победы в Ф1 30-летней давности и ты это знаешь володя)
нащот "подожди"- подсоипалсо ждать если честно))
24 лемана говорил о многом- хондо была и в лемане и в Ф1, когда ауди училась писать в горшок гы
Гость
96 - 16.03.2012 - 23:29
баян парватый, в ралли нонд не припомню вообще,
в лемане дизельные ауди [*****] всех
в каралеве нонды блистали короткое времяс моторами, команда заводская имела эпикфэйл в итоге.
зы, я ни в коем не аудофаппер, не вставляют никогда особо, о я справедлив-спортивная
традиция у них есть. тот же ауто юнион, в конце концов
Гость
97 - 16.03.2012 - 23:40
100-уэф > боян.
володя, я не люблю когда расказуют буюню, ты же знаешь.
хондо в 65 году уйиграла в Ф1 своей командой на своем болиде.
спустя 20 лет была поставщиком моторов, но это не помешало ей уийграть кубок конструкторов 8 раз подряд (реально лень искать, надеюсь шо цыфра 8 сподвигнет тя порыца в гугле и рассказать правду форумскуму сообществу которое замерло в ожидании правдивой инфы), но это все фигня и неважно- главное што ХОНДА была в Ф1, а ваг, всей своей компанией из сборища премиума и нищебродов- НЕТ.
вот основная фишка)))
Гость
98 - 17.03.2012 - 00:00
97-он же mugen > Ага, фанаты японобарахла подтянулись)))
Формула единственный представитель мирового автоспорта?
Лично я ЛеМан выше ставлю, там нагрузка на технику в разы выше!Кузовные чемпионаты тоже интреснее, и не только мне. Про ПайсПик что-нибудь слышал? Про то, что кваттро открыло новый этап развития раллийных команд, уже достаточно написано. А на треках Ауди рекорды ставила еще тогда, когда дедушка Хондо проектировал свою первую газонокосилку)))
По поводу надежности двигателей, тут уж кто что ковырял. Я знаю людей которые из ржавых блоков 80-х выжимают достаточно, что бы утереть нос более объемным и современным японским ведрам:
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=AMKaaBHjRbw
И это на стоковом низе!!!
Гость
99 - 17.03.2012 - 02:07
Цитата:
Сообщение от HAMSTER Посмотреть сообщение
Ага и иксы все нормальным ПП не обзаведутся!
а с чего вдруг он не нормальный !!?? кто делал экспертизу и выявил недостатки ??!!
Гость
100 - 17.03.2012 - 02:07
85-HAMSTER > просто она на ауди ездит)) сядет на мерса- будет его хвалить)
Гость
101 - 17.03.2012 - 02:53
Цитата:
Сообщение от starman Посмотреть сообщение
А куда подевалась прорва БМВ и Мерсов? Лишь редкие экземпляры в унылом состоянии(((
Ты уверен? W124 до сих пор ездят сотнями и тысячами, даже W123 и W201 не редкий гость на дорогах края, что бы там не говорили внуки медуновых на прульных витсах.
Гость
102 - 17.03.2012 - 02:55
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
тойота на уровне ауди по движкам ухаха, уади ещо ипаца и ипаца до движков тойоты уровня 90-х годов как по надежности так и по мощности..
прулеводы хвалятся литровой мощностью японских некродвижков класса Евро-0
Гость
103 - 17.03.2012 - 03:00
Цитата:
Сообщение от уэф Посмотреть сообщение
Хома, бмв кончился с приходом Бэнгла
Кроме дизайна ничего не изменилось, как у Е38 отваливалась крышка багажника при наезде на кочку, так и у Е65 почти та же песня
Гость
104 - 17.03.2012 - 03:24
Цитата:
Сообщение от уэф Посмотреть сообщение
Хома, бмв кончился с приходом Бэнгла
Кроме дизайна ничего не изменилось, как у Е38 отваливалась крышка багажника при наезде на кочку, так и у Е65 почти та же песня
Гость
105 - 17.03.2012 - 06:54
Это неправильные пчелы, которые дают неправильный мед.

Если на авто стоит жесткая раздатка, то такой проблемы быть на может в принципе. (хотя бы одно из колес на каждой оси будет вращаться). Тут все просто.

Если же вместо раздатки стоит многодисковая муфта, то возникает следующий момент: авто изначально должно быть моноприводным (задне или передне) при муфте это объясняется ее быстрым износом при постоянной езде на полном приводе. Так вот, муфта подключает (полностью или частично) не ведущую ось только при проскальзывании (определенной разности показаний датчиков АБС) ведущей оси, либо большой разности вращения всех колес. В этом-то и минус: при проскальзывании на малой скорости - медленного трогании с места, проблем не возникнет - машина полноприводная. При резком трогании с места, возможно следующее: при большой разнице скорости вращения осей (колес) муфта, дабы не быть сломанной не подключится, либо же подключится, когда ведущая ось ушла в скольжение и уже ничего не поможет.

Теперь есть еще тоже муфта, типа халдекс (как ставится на тигуаны, например). Она стоит на редукторе задней оси и подключает заднюю ось при малейшем проскальзывании одного из передних колес (данные берутся так же из показаний датчиков абс, но берется очень маленький разброс скорости вращения колес ведущей оси). Кроме того, указанная муфта, помимо подключения не ведущей оси так же может распределять крутящий момент между колесами.

Много че еще можно написать, но все можно прочитать в интернете.

Еще, при таких испытаниях многое зависит от резины, самого водителя.
Гость
106 - 17.03.2012 - 07:51
Не знаю, парни, кто тут на чем катался и катается, я же, попробовав массу моделей от Ауди, Мерса и БМВ, для себя выбрал БМВ. На бумерах просто приятнее кататься :)
Гость
107 - 17.03.2012 - 09:31
Плюсую! Взял жене новую копейку ф20. Бомба авто. Ездильи в ауди, а3 унылое старье. И выходят новинки как всегда с опозданием.
Гость
108 - 17.03.2012 - 09:45
кароче мне нра 135 и ниипьот)
Гость
109 - 17.03.2012 - 09:47
111-xelomoto >Пипец, вот как после стольких авто, на которых ездил, бмв 1 серии для тебя "бомба"??? Мишань у тебя дурной вкус!
Гость
110 - 17.03.2012 - 09:53
110-Alkid >Коля привет!!!!
96-starman >на бмв ещё ж есть обычный полный не икс драйв а просто полный постоянный на е46 ,буковки xi
Гость
111 - 17.03.2012 - 09:57
Леха, вот поверь, как раз после стольких авто, которые у меня были я и могутобъективно смотреть на вещи. Мне в свое время очень нравилась а6 2.7 битурбоьмоя. Но для жены, да и сам на ней езжу, копье очень приятный авто. Ты бы прокатился или посидел в ней. 170 лс едут очень бодро, всера ночью по красной типочки на 530 очень были удивлены динамикой.
Гость
112 - 17.03.2012 - 10:13
115-xelomoto >Так на А3 ты небось на мертвой ездил да? Я вот к примеру не так давно ездил на запиленной А4 Б7 с чипом, едет и рулицо веселее 525!!! Прям в восторге был!!!
Гость
113 - 17.03.2012 - 10:16
115-xelomoto >На счет посидеть, осенью у знакомого на 525 ездил, отделка салона не понравилась, если речь уж совсем о люксе. Машина новая а из шва обшивки дверей нитки торчат О_о!! Посадка, эркономика, хз вообще не моё, привык я к аудям походу
Гость
114 - 17.03.2012 - 10:16
116. А 525 с чипом ещё веселее:-) да и тяжелее пятёрка, чем а4.
Гость
115 - 17.03.2012 - 10:28
118-Желтый Копетос >Да шож вы все занудили, а? Да не особо помогает чип атмо движкам.
Гость
116 - 17.03.2012 - 11:17
118-Желтый Копетос > А скоко ж она? Моя А4 - 1680кг. Так 525 пыль глотать и глотать...
Гость
117 - 17.03.2012 - 11:26
120-Alex IV > ух ты.. оказывается они почти одного веса, а4 1485кг, а 5ка 1660кг... Разница совсем маленькая, но 5ка классом выше...
А так, давай тогда конкретнее, какая у тебя а4? И у новой пятерки нет модели 525, есть 523 и 528.
Если сравнивать с с 528(два литра), то до сотни 6.3 сек, а4 двухлитровая 6.5. Т.е. разницы практически нет.
А если брать бОльший объем, то у бнв 3 литра за 5.9 до сотни, у ауди три литра сколько? В моих источниках данных нет.

Какая у тебя а4? Двухлитровый бнв объезжает двухлитровую ауди
Гость
118 - 17.03.2012 - 11:37
121-Желтый Копетос > У меня 2.0 с прошивкой от SKN. Я ж написал, что масса по тех. паспорту 1680кг. А пыль глотать будут и 528, и 530...
Гость
119 - 17.03.2012 - 11:42
122-Alex IV > я посмотрел массу по каталогу. Твой С класс тяжелее Е класса?
Ок, пусть глотает и 750) я не против)
Гость
120 - 17.03.2012 - 11:46
непонятно, какая связь 5ер и а4. 5-ер на голову выше. а4 D-класса и сравнивается с 3-ер.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены