0
- 01.02.2014 - 22:56
|
Думаю. Брать? Или есть варианты? Сейчас не взять, еврики подскочат еще, придут с новыми ценами и абцаз. Ы? | | |
121
- 11.02.2014 - 14:10
| в смысле рамы да, но размер :) и по ощущениям нормальный автомобиль. Цитата:
Да и смотря с чем сравнивать, с бензиновой КУ3? :)) | | |
122
- 11.02.2014 - 14:12
| 117-Слава09 >годик два покатайся на нормальном дизеле, таких глупых вопросов не возникнет | | |
123
- 12.04.2014 - 20:10
|
Катался на ГЛА, низкий шопесец, как мой пассат. 187 мм только в июне будет. Но салон писечка, это да. Правда, безключевого доступа нет, капот на подставке, вместо запаски - ранфлат или рем.комплект, багажника нет. Засматриваюсь на аутлендер. Прокатился. Шумка не хуже ку3, чего ее ругают? Вариатор пошустрее с нуля набирает. Разве что салон унылый. Зато полный фарш за цену базового ку3 или гла. | | |
124
- 12.04.2014 - 20:44
| 123-Слава09 > зато будет митсубиси :) | | |
125
- 12.04.2014 - 20:45
| В смысле "зато"? | | |
126
- 12.04.2014 - 20:49
| в этом смысле... если не видно разницы, тогда надо брать 3 бриллианта | | |
127
- 12.04.2014 - 21:03
| Почему не рассматриваете новый ниссан кашкай, тачка просто "писечка" :-) 140 дохлых лошадей, варик, приемоемая комплектуха с двух зонным климаксом, на варике с двумя литрами, что то около 1080, передний привод. | | |
128
- 13.04.2014 - 12:52
| Это чо? Какой-то он типовой. Без вау-эффекта. | | |
129
- 13.04.2014 - 12:56
| 128-Слава09 >ну не скажи, мы же про новый говорим, я поеду 15 мая посмотреть на него, к сожалению других конкурентов не вижу, все остальное выше стоит. | | |
130
- 13.04.2014 - 12:59
| Тошнотка от мистубиси твой выбор, я считаю. | | |
131
- 13.04.2014 - 13:27
| 130-bad panda > Обоснуй про "тошнотку". И что из обсуждавшегося тут не тошнотка? | | |
132
- 13.04.2014 - 15:11
| 130-bad panda > :) | | |
133
- 13.04.2014 - 15:13
| не шоб по 25 руб за форсу платить)) | | |
134
- 13.04.2014 - 15:16
| 131-Слава09 >до сих пор выбираешь? Или уже купил? | | |
135
- 13.04.2014 - 17:32
| 134-troll face > выбираю и собираю по-маленьку. :) | | |
136
- 13.04.2014 - 22:55
| 134 + | | |
137
- 14.04.2014 - 07:07
| Цитата:
Писец так сразу и скажи нет денег на нормальную машину хочу митсу Че голову морочить пол года? | | |
138
- 14.04.2014 - 07:10
| 135-Слава09 >к 2027 году то соберешь? | | |
139
- 14.04.2014 - 08:12
| Не очень хорошо. Жоско. Как физически, так и в плане выбора. Зачем говорить, если ты умный, сам все придумал? :) | | |
140
- 14.04.2014 - 08:54
| 123-Слава09 > берите аутлендер... он всяко надежнее, беспроблемнее и дешевле в обслуге чем ваг | | |
141
- 14.04.2014 - 08:55
| Плюсую за мерседес)) | | |
142
- 14.04.2014 - 08:59
| джели емгранд надо брать же | | |
143
- 14.04.2014 - 09:11
| необычный подход к выбору автомобиля. взял на вооружение)) | | |
144
- 14.04.2014 - 09:20
| 123-Слава09: посмотри Forester. За 1,7 можно турбовый взять - там и драйв и сама тачка хороша. Ну или, если 241лс много, то можно сэкономить и взять 2,5л/171лс. Тестил аутлендера - форь больше понравился. | | |
145
- 14.04.2014 - 09:52
| 143-он же mugen > :) | | |
146
- 14.04.2014 - 10:07
| 144-Форик > да, форик - ствол))) http://www.youtube.com/watch?v=nOz4oiGqk8Y | | |
147
- 14.04.2014 - 10:13
| Редко пишу здесь. Слава 09, если запал на тачку бери, не слушай никого на счет дороговизны ВАГОВ,мерсы и бмв дорогие сами по себе,и в обслуживании. Не считаю что корейцы лучше или дешевле. Огромный их плюс то что всяких допов будет больше,чем у немца.А вообще когда берешь тачку, наверняка же просчитывал во сколько примерно она тебе будет обходиться? | | |
148
- 14.04.2014 - 11:35
| Цитата:
2.5 л форестер - овощь с реальным расходом по Краснодару в 15 л. | | |
149
- 14.04.2014 - 12:17
| Цитата:
"не 17 литров по городу" - почитай отзывы реальных пользователей. "субару атмо овощем может называть только субару турбо, и то НЕ ВСЯКИЙ!" :))) шуткаесличо Город городу рознь. Даже в одном городе кто-то рано утром, поздно вечером в основном едет, кто-то чуть-чуть пробок захватит и считает что он по пробкам ездит, кто-то в пробках стоит. Даже в одном и том же городе в одно и то же время, но в разных районах можно получить очень разный расход. О каком расходе тут речь? Мой 2,5л еще на обкатка зимой с прогревами ТОЛЬКО по городу и в ПОСТОЯННЫХ пробках практически на всем пути ел 16л/100км. Средний был 11л/100. Сейчас по городу в пробках 13, без и почти без пробок 9-11л. Трасса 6-8л/100. Для такого авто, очень достойно, не каждый бензиновый не гибрибдный кроссовер так не много кушает. Про расход в городе недавно была тема - почитай. | | |
150
- 14.04.2014 - 13:20
| Подход - дьявол кроется в деталях. Довольно стандартный для разумных людей. ;) Да, Форрестер предпочтительнее Мицубиси, хотя и дороже. http://quto.ru/compare/?modif=20841%...3A1114%3A11441 | | |
151
- 14.04.2014 - 13:23
| поездив на разных корейцах, с полной уверенностью скажу, что лучше пустой мерседес, чем полный кореец! | | |
152
- 14.04.2014 - 13:39
|
отказаться от этого В пользу ЭТОГО! маленький митсу слил всем) большой тоже самое? вот еще тесты http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7139 | | |
153
- 14.04.2014 - 13:43
| Делай выводы автор)) Если тигаун лучше, то уж АУДи получше тигуана)) Всё такие люксовый тигуан получается) http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6970 | | |
154
- 14.04.2014 - 13:47
|
ну и дошли до люкса) http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6515 Прикрывать турбодизельный Evoque будет немецкая троица компактных премиум-кроссоверов: BMW X1 xDrive20d (177 л.с.) и Mercedes-Benz GLK 220 CDI (170 л.с.) с двигателями на тяжелом топливе плюс Audi Q3 2.0 TFSI (211 л.с.) с бензиновым турбомотором. | | |
155
- 14.04.2014 - 13:48
|
Альтернатива Среди компактных кроссоверов (длиной до 4,6 м) лишь немногие оснащаются двигателем мощностью более 170 л.с. и «автоматом», но все они стоят дешевле участвовавших в тесте машин премиум-сегмента. А по цене наших Audi Q3 или Эвока можно купить и более крупный кроссовер с не менее мощным мотором: например, за 1 млн 850 тысяч рублей предлагаются «премиумный» Infiniti EX25 (2,5 л, 222 л.с.) или проще оснащенная полноразмерная Toyota Highlander (3,5 л, 273 л.с.). Автомобиль Двигатели Привод Базовая цена Подробности Ford Kuga 2.5T (200 л.с.) полный 1268500 руб. АР №16, 2009 Hyundai ix35 2.0TD (184 л.с.) полный 1299900 руб. АР №9, 2010 Jeep Compass 2.4 (170 л.с.) полный 1250000 руб. АР №10, 2011 Jeep Liberty 2.4 (170 л.с.) полный 1200000 руб. АР №20, 2007 Kia Sportage 2.0TD (184 л.с.) полный 1459900 руб. АР №9, 2011 Land Rover Freelander 2.2TD (190 л.с.), 3.2 (233 л.с.) полный 1622000 руб. АР №2, 2009 Mini Countryman 1.6T (184 л.с.) полный 1354500 руб. АР №4, 2011 Nissan Juke 1.6T (190 л.с.) полный 969500 руб. АР №20, 2011 Opel Antara 3.2 (227 л.с.) полный 1153000 руб. АР №23, 2007 Renault Koleos 2.5 (171 л.с.) полный 1143000 руб. АР №21, 2008 Seat Altea Freetrack 2.0T (211 л.с.) передний/полный 1049990 руб. АР №11, 2008 SsangYong Actyon 2.0TD (175 л.с.) передний/полный 889000 руб. АР №9, 2011 Subaru Forester 2.5 (172 л.с.), 2.5T (230 или 263 л.с.) полный 1338100 руб. АР №3, 2011 Volkswagen Tiguan 2.0T (170 или 200 л.с.) полный 1136000 руб. АР №13, 2011 | | |
156
- 14.04.2014 - 13:49
|
Экспертные оценки Авторевю Оцениваемые параметры Макс. балл Автомобили Почему? Audi Q3 BMW X1 Mercedes-Benz GLK Range Rover Evoque Эргономика 200 180 165 170 175 Эргономика Audi безупречна, руль в Эвоке излишне придвинут к водителю, Mercedes огорчает гиперфункциональностью подрулевого рычажка и давящим на плечи сиденьем. Кресло BMW самое неудобное. Маленькие зеркала в Мерседесе компенсированы самой большой площадью остекления, а неважная «аналоговая» обзорность в Рейндж Ровере — камерами кругового обзора и огромными зеркалами Рабочее место водителя 100 95 80 85 90 Обзорность 100 85 85 85 85 Динамика 360 310 305 315 305 Самый динамичный — бензиновый Audi. Предельные возможности дизельного трио близки, но в удобстве управления тягой Мерседесу равных нет. А сложнее всего прогнозировать ускорение в Рейндж Ровере. Тормоза хороши у всех. Явных недочетов в управляемости нет только у Audi. Короли бездорожья — Evoque и GLK. X1 огорчает самым маленьким уголом въезда, а Q3 — самой короткоходной подвеской и перегревом трансмиссии в тяжелых условиях Разгонная динамика 100 90 80 85 75 Тормозная динамика 110 100 100 100 100 Управляемость 100 90 85* 85 85 Проходимость 50 30 40 45 45 Ездовой комфорт 250 215 200 225 205 Самый тихий и плавный — GLK, самый жесткий и шумный — X1, Q3 — нечто среднее. Evoque по части дискомфорта близок к BMW, но шумоизоляция у Рейндж Ровера получше. Раздельный климат-контроль хорошо работает во всех четырех автомобилях Плавность хода, виброзащита 90 75 70* 80 70 Акустический комфорт 80 70 60 75 65 Микроклимат 80 70 70 70 70 Комфорт салона 190 150 145 150 145 Простор в четырех кроссоверах сопоставим, но уюта в Рейндж Ровере и BMW поменьше. Осложнен и процесс посадки: в Эвоке — низкой крышей, в BMW — малым углом открывания двери и массивным порогом. Размеры багажников близки. Но у Audi самая большая погрузочная высота, а в BMW нет запаски. У Audi и BMW есть лючки для лыж | | |
157
- 14.04.2014 - 13:53
| 156-bb8 > дорвался :) | | |
158
- 14.04.2014 - 13:58
| 157-americars >ага)) 90% времени пользуюсь планшетом) а тут дорвался до старого доброго компа)) | | |
159
- 14.04.2014 - 14:03
| Слава я тебе помог? теперь ты понял чем пустой мерседес лучше полного корейца? если нет, то можно пройти по ссылкам и почитать | | |
160
- 14.04.2014 - 14:06
|
155-bb8 > какие-то данные сильно устаревшие))) эта инфа уже не актуальна. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |