Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Проверка АКБ и утечки. (http://forums.kuban.ru/f1059/proverka_akb_i_utechki-8734969.html)

Skod nick 10.10.2018 19:56

Мутлу- малообслуживаемый,под наклейками- есть пробки можно открутить и глянуть на уровень, можно побулькать ареометром в каждой банке, можно поставить на зарядку( автоматическую) а можно и не заморачиваться и проездить еще год другой.

Bleak 10.10.2018 19:57

[quote=100 грамм;46069437]Чем? Есть зарядки, показывающие сколько процетнов было до зарядки, а так же mah залито. Недорогие, очень уж удобные.[/quote]

Орион PW 325... Норм, заряд держит. Нифига не понятно, что было. Заводится пока нормально... Жду...

wiz111 10.10.2018 20:11

38-плаха > я бы зарядил перед зимой, особо если мало ездить при резком падении температуры может неприятно удивить через полтора месяца. Если ездить постояно дальше не трогал бы.

плаха 10.10.2018 20:47

[quote=Skod nick;46072102] Мутлу- малообслуживаемый,под наклейками- есть пробки можно открутить и глянуть на уровень, можно побулькать ареометром в каждой банке [/quote]
похоже ты прав. Завтра буду пытаться )
[quote=701054;46072187] 38-плаха > я бы зарядил перед зимой, особо если мало ездить при резком падении температуры может неприятно удивить через полтора месяца[/quote]
так и поступлю,скорее всего на этом авто буду передвигаться редко,поэтому зарядка необходима.
Отдельное спасибо "100 грамм" за наводку на зарядное устройство. Как раз планировал его приобретать.

P/S оказывается форум не до конца умер, некоторые люди пишут по делу...

Falcon 11.10.2018 08:43

44-плаха >
там под наклейкой еще может быть плоская крышка сьемная .а уже под ней пробки

aaaaaa1967 11.10.2018 08:52

эпичный был у меня случай лет 15 назад: приехал в гости к родителям, машину поставил в гараж. Утром разговорились с соседом-пенсионером, пошла тема про аккумуляторы, сосед пожаловался на старый АКБ, что возни много, приходится часто подзаряжать. А я говорю, что у меня проблем нет, работает как часы и так. Сажусь в машину, поворачиваю ключ и слышу только щелчок втягивающего. День повозился пытаясь реанимировать, в итоге с соседом поехали за новым

janni 11.10.2018 09:31

46-Зампотех >Фигня!)) У меня круче было. Утром жена поехала на работу. Целый день машина простояла. Вечером благополучно вернулась домой, загнала машину во двор. Через 10 мин я вышел перегнать ее машину подальше, чтоб загнать вторую. Поворот ключа и полный ноль!)))

100gramm 11.10.2018 09:36

47-Конь германский > Без ремня генератора может ехала.... Вечером при фарах, и убила аккум. Акум в ноль если усадить, не факт что потом восстановить можно будет.

Falcon 11.10.2018 09:41

[quote=Конь германский;46073528]Фигня!)) У меня круче было. [/quote]
у меня еще круче.стал на переезде в тимахе ночью .причем во втором ряду.заглушил двигатель.минут 20 на габаритах простояли.паровоз проехал.я на тключь щелчек бац и все пропало.даже габаритов нет полный ноль.
машину столкали на обочину.в багажнике тестер.на аккуме 12 вольт пока ниче не включено. как включаю габариты ноль.в обчем полчаса постоял с отключенной клеммой.надел клемму включил зажигание включилось.выключил.еще постоял.потом попросил мужиков толкнуть.завели.и поехал домой.гана 14 вольт давит.поставли в гараж с утра ноль.
заменил батарейку и вуаля

janni 11.10.2018 09:47

48-100 грамм >А это ты где прочитал?

janni 11.10.2018 09:49

48-100 грамм >За машиной слежу я. Там все ремни новые. Натяжка в норме. Утром купил новый акб и ездит уже второй год.

100gramm 11.10.2018 09:49

50-Конь германский > скажи где ты это не прочитал, так будет проще. Даже гелевые в ноль просадить, теряют свой потенциал.

janni 11.10.2018 09:50

49-Falcon >Вась, ты хоть на габаритах стоял. Машина простояла во дворе 10 мин вообще без потребителей.

janni 11.10.2018 09:51

[quote=100 грамм;46073538] Без ремня генератора может ехала....[/quote]Я про это.

И часть моделей акб без последствий переносит разряд в ноль. Можешь найти инфу в сетях.

100gramm 11.10.2018 09:53

Восстановить то можно, но будет потеря потенциала аккумулятора. Если его использовать как батарейку аккумуляторную в ноль разряжать-заряжать, то в какой-то и достаточно будет постоять 20 минут на габаритах)

100gramm 11.10.2018 09:55

54-Конь германский > а... про ремень... да давно как-то сам ехал так, ну, деваться некуда было, на трассе.

janni 11.10.2018 10:04

56-100 грамм >Слушай, ну мы ж тут давно. Я похож на лоха педального?)) Если б была проблема с ремнем, я б про это вообще не писал.)

100gramm 11.10.2018 10:07

[url]http://avto-blogger.ru/akb-avto/glubokij-razryad-akkumulyatora.html[/url]

Про это момент говорил.
[img]https://c.radikal.ru/c22/1810/a6/45684a7cdc14.jpg[/img]

Даже гелевые теряют при полном разряде. Да, менее подвержены, но при глубоком разряде так же теряют свой потенциал.
Просто не нужно допускать глубокого разряда.

Skod nick 11.10.2018 12:25

ап чем тема срача? внезапный отказ- обычно, следствие внутреннего замыкания пластин (случается от тряски при плохо закрепленном АКБ, частенько после долгого срока использования или перезаряда и оплывания активной массы), либо внутреннего обрыва, ( обычно в следствие заводского брака-плохая пропайка внутренних соединений и КЗ в проводке автомобиля ( до стартера)

janni 11.10.2018 12:28

59-Skod nick >Та так, сремся о том, о сем.)))

100gramm 11.10.2018 12:39

Да вроде и нет срача. Кальмар ж нет, а остальные все спокойно разговаривают.

100gramm 11.10.2018 12:56

вот сейчас посмотрел на стоящий не используемый месяца 3 аккум. Ну, знаю что в порядке всё,не лез, но тут разговор такой про проверку.
накинул на клеммы - 12,8 вольт показало.
сделал на автоматическую 6 ампер и 14,7 вольт. подсоединил.

Показало 95 процентов
[img]https://c.radikal.ru/c35/1810/52/a54292bd712f.jpg[/img]



на пол-амперах немного залило и сказала и так пойдёт
[img]https://b.radikal.ru/b03/1810/ca/21bddfb11715.jpg[/img]
Можно и дальше продолжать, пока совсем заряд заливаться не будет. Но не зачем.
сразу после заряда показывает 13.3v - через 20 минут уже устаканивается, 12,9v

вот такая проверка...

100gramm 11.10.2018 13:00

Не разрекламированный бренд
[img]https://d.radikal.ru/d36/1810/4e/c69491108a66.jpg[/img]

юююю 11.10.2018 13:18

58-100 грамм > На девятке из-за длительной стоянки (два месяца) два раза подряд сажал аккум в ноль, вообще в ноль, фары даже не горели, ЦЗ не работал.
Первый раз аккум чуть ожил после зарядки автоматическим ЗУ типа "Ориона" или "Вымпела", авто завелось, я ездил пару дней (нормально все было). Потом опять получился перерыв в пару месяцев. Аккум сел так опять в ноль, горят только диоды габаритов, на большее не способен. Хотел уже новый покупать, но решил все же отнести к знакомому товарищу, что в аккумах шарит. Авто готовил на продажу, деньги за аккум не отобъются, проще покупателя предупредить о возможности скорой замены.
У кента вот такой зарядник
[img]https://hsto.org/getpro/geektimes/comment_images/518/7be/0d7/5187be0d75db6c95ac0d8f1d983e7afc.jpg[/img]
Что-то он там наклацал в алгоритмах зарядки, в итоге аккум ожил. Остаточная емкость около 60% от исходных 60А*ч. Крутит стартер уверенно и бодро, фиг догадаешься, что аккум - уже инвалид... Поездив еще дня два, я снял аккум и отнес домой, где он на балконе простоял где-то с мая по июль. Когда потребовалось аккум обратно в авто вернуть, я опять потащил его к кенту. Подключили (даже не проверяя, я почему-то был уверен, что акк опять севший) - не заряжается, ток мизерный. Хана аккуму, думаем, доигрались, сколько ж можно его мучать. Решили нагрузить - три лампы Н4 горят в полный накал, напруга почти не просаживается! Вот те раз! Аккум за 3-4 месяца на балконе практически не разрядился, несмотря на его унылое/недобитое состояние.
Поставил на авто - крутит бодро. Так и продал с авто, предупредив хозяина, что аккум чуть уставший, гарантий за него не даю. Тот до сих пор ездит, не жалуется.
Так что не все однозначно.

ЗЫ. Аккум был какой-то Tokler.

100gramm 11.10.2018 13:22

64-юююю > Так что б завести, пусковой ток нужен)
И при меньшей ёмкости завести можно.

100gramm 11.10.2018 13:25

Такой штукой тоже завести можно)
[img]https://a.radikal.ru/a39/1810/5e/374f4ad44993.jpg[/img]
И ёмкости хватит завести даже больше 10-ка раз.

100gramm 11.10.2018 13:36

Я ж тоже на предыдущем забывал свет в салоне, потом смотрел 7 вольт.. Сигнализация потом ещё глюкнула, перенастроить пришлось. Ничего, зарядил, ездил. Но портится от такого просаживания.
Некоторые вообще говорят что меньше 10,5 нельзя допускать. И не от того что машина просто не заведётся, а именно из-за аккумулятора.

Skod nick 11.10.2018 14:03

[quote=100 грамм;46074546]Некоторые вообще говорят что меньше 10,5 нельзя допускать. [/quote] некоторые говорят, чтоб рассуждать о процессах, происходящих в АКБ, нужно учить химию и электротехнику. Нужно представлять что такое сульфат свинца.

100gramm 11.10.2018 14:18

68-Skod nick >Да много что говорят
[url]https://www.solnechnye.ru/akkumulyatory/rekomendacii-po-ekspluatacii-agm-gelevyh-akkumulyatorov.htm[/url]
[img]https://a.radikal.ru/a22/1810/1d/fb32d70e7efc.jpg[/img]

Потом, если говорить про гелевые, везде пишут что они болше циклов глубокого разряда чем кислотные. И почему-то никто не говорит им, что типа кислотные при глубоко разряде не портятся.
Или портятся?)) Ну...
Разумется, портятся.
Но даже гелевые портятся при этом, хотя они лучше выдерживают глубокий разряд.
Вот как сопоставить первый пункт и третий?)
[img]https://a.radikal.ru/a25/1810/a7/2ec60522e26d.jpg[/img]
[url]https://akkumulyatoravto.ru/vybor-akb/vidy/gelevye-plyusy-minusy-zaryadka.html[/url]

100gramm 11.10.2018 14:23

Речи и не было что б при глубокой разрядке выкидывать аккумулятор, а о том, что портится. Сколько раз проседал там у кого-то не известно. Но каждое проседание сказывается, вот у гелевых среднее число 400 перезарядов кто-то сидел разряжал-зазряжал ) И десяти лет разряжать-заряжать не пришлось.

aaaaaa1967 11.10.2018 19:09

я как то работал на сто, в углу на свалке металлолома стоял какой то японский кроссовер. Как то полез в него, и обнаружил аккумулятор в отсеке(машинка была дизельной и комплектовалась двумя батареями, размещенными справа и слева под капотом, видимо одну сняли а про вторую забыли). Сколько лет простояла эта машина на свалке-не знаю. Для интереса долил в батарею воды и поставил на зарядку на пол ампера. Через неделю он у меня машину заводил. Тут как раз знакомая свое ведерко продавала, я ей этот аккум и подогнал. Завелась и уехала с новым владельцем

wiz111 11.10.2018 19:13

[url]http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,2103.0.html[/url]

в 2014 усадил акк ниже 10 вольт там чет вообще крапали были, до сих живой но заряжал импульсами со сменой полярности(то что в ссылке "восстановления СА батарей асимметричным током") и циклами заряд-разряд кто там про 400 циклов писал это можно автоматизировать на автоматических зарядках модных даже без лабораторий

wiz111 11.10.2018 19:17

+72 кстати то не единств раз был потом еще его усаживал , пора менять, но езжу мало. Пока смысл не вижу - достаточно скидывать клемму и перед холодами зарядить

Half_Life 23.10.2018 23:26

[quote=юююю;46074449] 58-100 грамм > На девятке из-за длительной стоянки (два месяца) два раза подряд сажал аккум в ноль, вообще в ноль, фары даже не горели, ЦЗ не работал. Первый раз аккум чуть ожил после зарядки автоматическим ЗУ типа "Ориона" или "Вымпела", авто завелось, я ездил пару дней (нормально все было). Потом опять получился перерыв в пару месяцев. Аккум сел так опять в ноль, горят только диоды габаритов, на большее не способен. Хотел уже новый покупать, но решил все же отнести к знакомому товарищу, что в аккумах шарит. Авто готовил на продажу, деньги за аккум не отобъются, проще покупателя предупредить о возможности скорой замены. У кента вот такой зарядник Что-то он там наклацал в алгоритмах зарядки, в итоге аккум ожил. Остаточная емкость около 60% от исходных 60А*ч. Крутит стартер уверенно и бодро, фиг догадаешься, что аккум - уже инвалид... Поездив еще дня два, я снял аккум и отнес домой, где он на балконе простоял где-то с мая по июль. Когда потребовалось аккум обратно в авто вернуть, я опять потащил его к кенту. Подключили (даже не проверяя, я почему-то был уверен, что акк опять севший) - не заряжается, ток мизерный. Хана аккуму, думаем, доигрались, сколько ж можно его мучать. Решили нагрузить - три лампы Н4 горят в полный накал, напруга почти не просаживается! Вот те раз! Аккум за 3-4 месяца на балконе практически не разрядился, несмотря на его унылое/недобитое состояние. Поставил на авто - крутит бодро. Так и продал с авто, предупредив хозяина, что аккум чуть уставший, гарантий за него не даю. Тот до сих пор ездит, не жалуется. Так что не все однозначно. ЗЫ. Аккум был какой-то Tokler. [/quote] Это прикольная зарядка, я такой несколько аккумов поднимал. Главное - чтобы замкнувшей банки в аккуме небыло. А так - заряжает всё что угодно. Не пожалел что купил.

Акуна Матата 24.10.2018 08:25

человек задал вопрос где проверить АКБ
а ВЫ всякие истории рассказываете,которые никого не интересуют

aaaaaa1967 24.10.2018 08:35

[quote=Акуна Матата;46116029]человек задал вопрос где проверить АКБ[/quote]в начале темы все полезные советы уже дали, а тут же пошли ностальгические воспоминания

DOZ02 24.10.2018 08:55

[quote=778;46068379] Зеленый шарик не показатель. Он находится в одной ячейке. У меня был аккум с завода с таким "индикатором". Через 6 лет аккум внезапно скончался, а шарик продолжал уверенно зеленеть. [/quote]
Был такой Mutlu - честно отходил 5 лет, но прошлой осенью весело показывая зеленый шарик накрылась одна банка. Ну сам промухал уровень электролита.


Текущее время: 09:53. Часовой пояс GMT +3.