0
- 11.06.2012 - 18:26
|
Когда покупал свой киа не задумался над этим. Сейчас присмотрелся, а просвета то не особо и хватает. То на пордюр передком наедешь царапнешь, то еще что то. Подскажите, может есть какой то способ, чтоб увеличть просвет хотя на 5 см.
| |
1
- 11.06.2012 - 18:28
| пружины с жд вагона | |
2
- 11.06.2012 - 18:30
| ищи Селькупа. Он на 5 см себе увеличил. | |
3
- 11.06.2012 - 18:30
| опыт поможет....... на 5см, это уже почти нива. | |
4
- 11.06.2012 - 18:30
|
Лифинг - это от слова "лифчик" ? И хватит ли дородности в 5 см? ))))))))) PS Если что - мы уже поняли,что ты намного умнее идиотов-инженеров из КИА )) | |
5
- 11.06.2012 - 18:41
| Делов то...колёса от камаза ставь... | |
6
- 11.06.2012 - 18:41
|
0-chekist_86 >фсе обычно режут пружины! странно... может у обрезаных взять и добавить? тут таких многа! | |
7
- 11.06.2012 - 18:43
|
>>То на пордюр передком наедешь царапнешь, то еще что то. Не страдай фигней, это бордюры так у нас ставят в разнобой некоторые выше нормы некоторые ниже. У сида и так просвет в 150 мм | |
8
- 11.06.2012 - 18:50
| Если увеличишь просвет, машина станет хуже рулиться. | |
9
- 11.06.2012 - 19:09
| 0-chekist_86 >Не лезь в настройки ненашей машины, это тебе не ВАЗ. Тока все испортишь и потом будешь создавать тему где подешевле можно отрихтовать машину после перевертыша, она у тебя после подъема может кувыркнуться на любом повороте. | |
10
- 11.06.2012 - 19:16
| 9-Chalopai > А при чём тут ВАЗ ? | |
11
- 11.06.2012 - 19:27
| 10-Бодайбо >Притом что на наших машинах о настройках шасси не заботяться, как получилось, так и получилось. | |
12
- 11.06.2012 - 19:50
| 11-Chalopai > Глупости. | |
13
- 11.06.2012 - 19:55
| 12-Бодайбо >Почему глупости? Может по технологии и должны настраивать, но на самом деле нифига не делают по-нормальному. В 2003 брал с салона ВАЗ-2112, машину вело влево, оказалось что развал-схождение шо пипец. За свои деньги сделал развал - все нормализовалось. Еще примеры нужны? Зайдите на профильные форумы и почитайте. | |
14
- 11.06.2012 - 20:03
| привет середина 90х! =))) | |
15
- 11.06.2012 - 20:07
| В соседней теме народ наоборот спрашивает как опустить машину, видите ли сейчас вся молодежь от этого преться. Заняться блин нечем. | |
16
- 11.06.2012 - 20:18
|
13-Chalopai > Во первых ты путаешь разработку и настройку подвески с её регулировкой, а во вторых, ознакомься с тем, как регулируют подвеску на других автозаводах, по запросу "кто должен регулировать развал схождение, завод или дилер" на первой странице гугла ни одного упоминания про ВАЗ : http://www.club-yeti.ru/forum/archiv...hp/t-2941.html http://geely-ck.infocar.ua/talk6_ck-2_id680.html http://forum.tiguans.ru/sitemap/t-5651.html http://syclub.ru/archive/index.php/t-680.html http://ffclub.ru/topic/270899/ http://www.clublinea.ru/forum/archiv...php/t-226.html http://www.touareg-club.net/forum/ar...hp/t-1120.html http://kia-rio.net/forum/archive/index.php/t-571.html | |
17
- 11.06.2012 - 20:28
|
16-Бодайбо >Почитал, ну и что. Там еденичные случаи, и то везде гаписано, что если обнаруживается неправильный развл-схождение, дилер его устраняет бесплатно. Хотя себе брал Мицубиси, у жены Тойота - никаких проблем кроме плановых ТО (ну и светодиод в пепельнице перегорел, сам дурак совал туда китайский телевизор). А на каком, даже официальном СТО ВАЗа Вам будут делать развал бесплатно? Продолжить дальше? Что Вы скажите по поводу повальных неисправностей замков зажиганий на 10-м семействе, кажется до 2004 года? Кому-нибудь их по гарантии поменяли? Я лично таких не знаю, все сами выкручивались кнопочки ставили. Продолжать дальше? | |
18
- 11.06.2012 - 21:06
| 17-Chalopai > Речь пока идёт о подвеске. Не надо впутывать сюда замки зажигания, а то я начну рассказывать про DSG ))) Так вот, есть перечни работ, которые обязан исполнять дилер, гарантийный сервисный центр и завод. Если ты пожелаешь на мерседесе за свои деньги сделать развал-сходжение, то никто не будет возражать. Так же самое и на ВАЗе. А если ты хочешь выбить из сервиса бесплатную регулировку, то надо приложить к этому усилия, что на ВАЗе, что на Мерседесе. | |
19
- 11.06.2012 - 21:08
| Причём ВАЗовцев сейчас так вздрюкнули, что любимая фраза инженеров по гарантии стала "сделаем всё наиболее удобным для вас образом". Это мне Вася сказал, а он мне ни разу не брехал. | |
20
- 11.06.2012 - 21:12
| chekist_86, чем ты так царапаешься? Там впереди вообще то резина стоит. А может стоит научиться габариты машины чувствовать? На любой машине можно на что угодно заехать. | |
21
- 11.06.2012 - 21:13
| 17-Chalopai > И ещё. О каких "единичных" случаях может идти речь на автоматических конвейрах ? Там всё гонят под одну гребёнку. Поэтому если и говорить о единичных случаях, так в том ключе, когда покупашка понимает, что буржуи его накололи и обобрали. | |
22
- 11.06.2012 - 21:48
|
21-Бодайбо >Наверное Вы или работаете на ВАЗе, или ярый поклонник отечественного автопрома. Но после того как я с нашей машины пересел на иномарку, обратно меня не уговоришь. Да и японское качество мне как-то больше нравится. | |
23
- 11.06.2012 - 22:02
| 22 Думаю ВАЗ лет через 5 подтянется, если фелонить не будет | |
24
- 11.06.2012 - 22:25
|
23-Josef >ВАЗ то может и подтянется, тока выпускать будет уже не ВАЗ, а Рено, Пежо, и т.д. Позор родному автопрому. | |
25
- 11.06.2012 - 23:07
| Надо было цитруса брать - нажал на кнопку и выше чем на нивке. Подвеска гидроактив сила. | |
26
- 11.06.2012 - 23:28
| 4-ТВАРЬ > ога, показателем, в том числе является новое слово "Пордюр") | |
27
- 13.06.2012 - 09:28
|
"когда покупал не задумывался" правильна потому как машинка за 2-3 года и 40-60тыс. км пробега становится помягче и пружины подсаживаются на 1-1,5 см. Клиренс нельзя поднимать на 5-6см - подвеске быстро придет каюк. А вот поставить проставочки к примеру перед 2см а зад 3 см. самое то, еще можно поставить резину с чуть большей боковиной на 1-1,5 см. и в итоге получите вместо просевшей 140 мм пузотерки - клиренс в 160-170мм. | |
28
- 13.06.2012 - 09:43
| я прочитал "детородного"... | |
29
- 02.10.2012 - 16:21
| ну че,увеличил просвет? | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |