0
- 29.05.2012 - 12:57
|
у меня ваз 21103,16клапанов,на 156тыс.км.сделал капитальный ремонт двигателя,проехал после этого 180км,и сдох генератор,горе мастера перетянули ремень,да и как в итоге выяснилось,поставили его криво,потомучто жопорукие,ну это пол беды,основное в том,что когда жму на педальку машина вообще слабо разгоняется,может это связано с тем что умирал генератор и она отказывалась ехать или того хуже сцепление сгорело!!! Уважаемые форумчане,будьте добры подскажите,какой приблизительный диагноз:):):)благодарен за ранее!!! | |
1
- 29.05.2012 - 12:59
| может ремень ГРМ тоже криво поставили?) на зуб не попали) | |
2
- 29.05.2012 - 12:59
| сцепление или ошиблись зубом в грм. скорее второе. а так - еть к палачу (ник мастера на форуме), там результат 100%. | |
3
- 29.05.2012 - 12:59
| 1- сцкнх. тоже к палачу)) | |
4
- 29.05.2012 - 13:01
| 3-161rus >апасапатке?) дятел-баянист)))бгггг | |
5
- 29.05.2012 - 13:02
| это на ее ходовых качествах получается тоже влияет или нет??? | |
6
- 29.05.2012 - 13:04
| а 'гену' уже взял на опте...на обрывной | |
7
- 29.05.2012 - 13:04
| только это и влияет, а ни как не генератор!. ты совсем чтоле ниалЁ костя?? | |
8
- 29.05.2012 - 13:05
| 4- телефон дать евгения??)) | |
9
- 29.05.2012 - 13:05
|
хе хе она не едет:):) какие цены у палача??? | |
10
- 29.05.2012 - 13:05
| хотя у тебя есть наверное) | |
11
- 29.05.2012 - 13:06
| давай номер | |
12
- 29.05.2012 - 13:07
| 9- цены нормальные, среднерыночные, но КАЧЕСТВО и ОПЕРАТИВНОСТЬ его главные принципы!! он уже в 7 лет своего минскача на коленке возле переезда колол и кольца менял! | |
13
- 29.05.2012 - 13:07
| ээээээээээээбля, придурки! прекратите издеваться над человеком, сцкнх! | |
14
- 29.05.2012 - 13:08
| 11- сам поиском воспользуйся по нику или тему создай, а то забанят меня за рекламу.. | |
15
- 29.05.2012 - 13:10
| понятно... | |
16
- 29.05.2012 - 13:12
| ппц обидно...сто восемьдесят километров...всего... | |
17
- 29.05.2012 - 13:14
| плаха ищет палача бггг | |
18
- 29.05.2012 - 13:34
| constantin1 >А просто поменять подшипник на гене не вариант было? | |
19
- 29.05.2012 - 14:05
| там всё вообще печально,поменял рыле зарядки,почистил мосты,а потом оказалось, что ему пздц,или обмотка или якорь...в первом варианте 1,2руб,во втором 1,4руб,а угадатЬ, сам понимаешь...... | |
20
- 29.05.2012 - 14:35
| 19-constantin1 >ну да.Но к перетяжке ремня это отношения не имеет. | |
21
- 29.05.2012 - 14:54
| ну как я понял, по-теме,сцепление тоже прийдется менять???и будет счастье??? | |
22
- 29.05.2012 - 14:55
| 21-constantin1 >Обороты растут а машина не разгоняется?-Тогда сцепление виновато. | |
23
- 29.05.2012 - 14:56
|
а причом тут сцепление ? хотя горе-мастера.................. | |
24
- 29.05.2012 - 14:56
| если жмешь газ, обороты поднимаются а машина или слабо разгоняется или не разгоняется вообще, то это да, сцепление изношено, нужно менять. | |
25
- 29.05.2012 - 14:58
| 24-Вазофоб >боян? Не ? | |
26
- 29.05.2012 - 15:01
| 25-Hi_Com > точно! чукча не читатель, чукча писатель ) уж прости меня, если сможешь ) | |
27
- 29.05.2012 - 15:01
| не ребят, обороты растут пропорционально скорости,вот в чем и дело-то...прост обратил внимание,когда ездил на одном аккумуляторе,оного мне хватило не на долго,машина тупить начала...тугой разгон... | |
28
- 29.05.2012 - 15:03
|
26-Вазофоб >Нет тебе прощщения!!!! БГГГГГ :)))))))))))))))) 27-constantin1 >ну так сначала гену поставь и АКБ заряди. Проверь -поезди, потом решишь. | |
29
- 29.05.2012 - 15:04
| а че не поехал к этим мастерам что капиталиле ? | |
30
- 29.05.2012 - 15:06
| 27-constantin1 > мощи для искр и давления топлива не хватало видать ) Хайком дело говорит | |
31
- 29.05.2012 - 15:08
| а не поеду я к ним т.к.даже видеть их не хочу,на одну поломку они найдут еще 150,лишь бы бабосы им капали...были замечены в подмене запчастей...... | |
32
- 29.05.2012 - 15:09
| может и не хватило... | |
33
- 29.05.2012 - 15:13
| честно впервые столкнулся с такой проблемой!!! | |
34
- 29.05.2012 - 15:29
| 33-constantin1 >бываит. | |
35
- 29.05.2012 - 16:00
| Автору-если гена клинил, то очень может провернулся задающий диск на шкиве коленвала, смотреть синхронизацию и все станет на свои места, короче к диагносту, который знает устройство двигателя и его работу(есть которые только ошибки читают:) ). | |
36
- 29.05.2012 - 16:14
| ох ё...:( | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |