0
- 16.02.2012 - 12:16
|
Всем доброго времени суток! У меня такая проблема! Моя карбюраторная ласточка на высоких оборотах грубо говоря начинает барахлить. Например когда еду по трассе, держу постоянно высокие обороты, потом когда ставлю на нетральную машина глохнет (так сказать не держит обороты) потом постою минут 5, заведу погазую на месте и все нормально, можно продолжать движение, но не надолго километров на 30-40 и опять такая херня! Вот когда прогазовываю валит черный дым с выхлопной, видимо сгорает не сгоревший бензин! такое ощущение что переливает или еще что-то! Ездил к карбюраторщику он провел диагностику и сказал, что у меня все хорошо с карбюртором! Помогите пожалуйста в чем может быть проблема! Заранее благодарю! Мне просто надо завтра за город ехать и не хочется с проблемой звязываться...
| |
41
- 16.02.2012 - 13:21
| Но в этом случае он будет недокачивать. | |
42
- 16.02.2012 - 13:23
| поставить заслонку воздуха в положение "зима" когда воздух теплый берется с выпускного коллектора | |
43
- 16.02.2012 - 13:26
| бедный ДПСник это так для наших верующих. Которые опустят и будет им счастье. | |
44
- 16.02.2012 - 13:34
|
Dark_Rider Кинь, плиз мне в личку свой номер телефона. Очень даже возможно, что потребутся твой консультейшн(не по этой теме, просто застал тебя здесь) | |
45
- 16.02.2012 - 13:47
|
43-rammstein >когда то в дни моей бедной юности, была у меня ваз 21063. так вот симптомы такие же наблюдались. в сырую дождливую погоду никера не хотела ехать. постоит немного проеду а потом чихает и пердит... карбюраторщик посоветовал поставить (у меня его вообще не было) трубу с жаровни воздух сосать. не поверишь, сам удивлен был, но как бабка пошептала... | |
46
- 16.02.2012 - 14:14
| 45-бедный ДПСник >Это явление перемерзания смеси в карбе. | |
47
- 16.02.2012 - 14:25
| 1-mixa > Проверь коммутатор, возможно дело внем! | |
48
- 16.02.2012 - 17:12
| угол Садовой и МОПРА стоит карбюраторщик на 9-ке, частник. Может разберется и сделает. Недорого. | |
49
- 16.02.2012 - 18:52
| такая шняга бывает, когда стоят тонкие прокладки под бензонасосом и повышенное давление продавливает иглу, повышая уровень | |
50
- 16.02.2012 - 18:58
|
автор прокладку менял между бензонасосом ? | |
51
- 16.02.2012 - 19:38
| 47-Стас он 93 > менял! ему недели нет! | |
52
- 16.02.2012 - 19:39
| 50-algol > нет... | |
53
- 16.02.2012 - 19:42
| значит предположение 2002happy не "прокатывает" ))) | |
54
- 17.02.2012 - 08:54
|
Вариантов несколько: 1. Электромагнитный клапан ХХ (чистить) 2. электрика ЭПХХ (попробовать отключить нафиг) 3. Уровень в поплавковой камере (отрегулировать) 4. Банально бензонасос недокачивает (заменить) 5. Ещё что-нибудь непредвиденное (полное ТО карба делать) | |
55
- 17.02.2012 - 08:57
| вот щас по трассе еду... Такая же херня. Вот в ильской останьвился постою и поеду.... В крымске случайно не у кого нет знакомых на сто??? | |
56
- 17.02.2012 - 08:59
|
Кстати, иногда быстро прочистить карб помогает кулибинский способ дедов: снимаем воздухан или его крышку с фильром, раскручиваем движок до максимальных оборотов и резко закрываем ладошкой карб, не сбрасывая газ, пока не снизятся обороты. Убираем руку, и по новой. Итак несколько раз. В момент закрытия рукой карба создаётся сильное разрежение и происходит интенсивное засасывание бензина по всем жиклёрам и соответственно их прочистка. Не 1 раз так выручал людей на трассе при барахлившем карбе. | |
57
- 17.02.2012 - 09:01
|
56-Romazan > и как шкура на руке? | |
58
- 17.02.2012 - 12:45
|
57 - не было бы шкуры, не бил бы по клавишам :) Ты лучше скажи, с вакуум-корректором зажигания разобрался ? А то я всё переживаю :) | |
59
- 18.02.2012 - 00:05
| 1-mixa > еть к карбюраторщику желательно к Саши по пересечений ул. Предирия и Власова, он проверит и скажет в чем причина. | |
60
- 18.02.2012 - 00:23
| отпишусь уж, чо там. затыканием иногда лечицца холостой ход. только Romazan 56 - Вчера - 09:59 подзабыл, што затыкать нужно дырку в которую электроклапан вкручиваецца. а по теме соринка в канале под топливным жиклёром. надо все жиклёры вынуть(да крышку экономайзера мощностных режимов не забыть снять и оттудова тоже выкрутиь жиклёр) да струйёй бильзина промыть все каналы, и в крышке промыть, и холостой подлигулировать и будет щастье) | |
61
- 19.02.2012 - 16:24
| 59-Bots21 > спасибо! | |
62
- 19.02.2012 - 16:25
| Люблю я эти истории с счастливым концом... | |
63
- 20.02.2012 - 22:26
| была такая же точно проблема на 99-ой. много чего пробовал - помогло: вывод шланга сапуна вниз, "в землю". расход топлива был ~ 15 на 100 по трассе. помогло: регулировка клапанов, три из них были зажаты | |
64
- 21.02.2012 - 22:41
| 63-DeS_X6 > Вот у меня клапана надо настроить, я тоже думаю из-за них вариант! Ну спасибо, теперь точно поеду регулировать!) | |
65
- 21.02.2012 - 22:55
|
Была такая шняга на ниве. Выкрути датчик холостого хода, вытащи жеклер и продуй его. Там наверное какушка забилась в отверстия в нем. Ну а на досуге можеши и с балончика карбклинером продуть. Мне помогло. Датчик ХХ это та штука к которой проводок подсоединяется. Еще его называют Электромагнитный клапан. Картинка-пояснялка: | |
66
- 22.02.2012 - 21:36
|
Была у меня такая шняга ! Лечится просто-перед запуском двигателя после того когда он заглох-перекинь высоковольтные провода 2-го и 3-го цилиндра местами и прокрути движок стартером 2-3 секунды...Будет бахать и хлопать и в глушак и в обратку через карб!Возвращай провода на место и заводи движок и на подсосе(!!!- чтобы не заглох) выкрути электроклапан и заткни пальцем правой руки отверстие- там где стоял элктроклапан и левой рукой за тросик газа прогазуй от души- весь мусор ,что был в канале ХХ(холостой ход)высосет ! Вкручивай элекроклапан на место и да будет тебе счастье!!! | |
67
- 22.02.2012 - 23:28
| Мужики,ну чё вы за херню советуете,у автора тупо не поступает горячий воздух в карб! Проверить легко,как начала выпендриватся,быстро скинуть крышку с воздухана,там будет лед,ну либо вода | |
68
- 23.02.2012 - 00:06
| 66 обубеть!!! взрыв мозга..))) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |