К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Пропуски воспламенения .. Каким способом диагностировать ?

Гость
0 - 27.08.2014 - 11:04
Чем из подручных средств диагностировать какая из систем косячит ?

Началось всё после ремонта головки , механику и пневматику проверил , в порядке.

Сказочно конечно но свечи все одинаково кирпичного цвета.



41 - 28.08.2014 - 17:39
Цитата:
Сообщение от Togarini Посмотреть сообщение
неужели опять вернулись к бензиновой бодяге?
часто попадаются свечи с таким налетом.у тех кто заправляется на роснефти
42 - 28.08.2014 - 18:07
41-Falcon > А катализаторы у них при этом живые или их нет?
43 - 28.08.2014 - 18:08
Цитата:
Сообщение от Togarini Посмотреть сообщение
41-Falcon > А катализаторы у них при этом живые или их нет?
нет канешна
44 - 28.08.2014 - 18:56
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
нет канешна
И с отсутствием катов этих людей привлекает именно РН или они поголовно на рашнпроме?
45 - 28.08.2014 - 19:05
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Togarini неужели опять вернулись к бензиновой бодяге? часто попадаются свечи с таким налетом.у тех кто заправляется на роснефти
езжу 50/50 на роснефти, менял свечи недавно, почти в идеале. то видимо , вдали от нормальных заправок руководство химичит.
46 - 28.08.2014 - 22:48
45-Dark_Rider > Наверно, но чтобы с красным налетом свечи... Скорее всего на нефтебазе, но подвесить за причендалы из-за этого не помешало бы, входной контроль никто не отменял.
Гость
47 - 28.08.2014 - 22:57
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
часто попадаются свечи с таким налетом.у тех кто заправляется на роснефти
А теперь и на ТНК будет ? :(
Гость
48 - 29.08.2014 - 08:25
Цитата:
Сообщение от Togarini Посмотреть сообщение
Почему ветка пошла обсуждать мотор, если приметы галимого бензина?
Потому что ветку не учили в школе правильно читать вопросы.

Заменил СЖ на СЖ на двух ДХ и двух катушках - машину не узнать.

Но немного не стабильная работа на ХХ осталась.

Буду копать дальше.
Гость
49 - 29.08.2014 - 08:27
Витя , большое спасибо за дельные советы.
Гость
50 - 29.08.2014 - 09:13
Цитата:
Сообщение от Hi_Com Посмотреть сообщение
СЖ
Читать как СЗ
51 - 29.08.2014 - 09:45
Советы - советами.
Главное - чтобы это помогало в жизни.
После сборки мы неоднократно(хоть и считаем себя подкрученнными спецами :-), допускаем ошибки.
Которых признавать не желаеам.
Не трать на нас время - просто спокойно пройдись по ГРМ, компрессиии, ВВ, подсосам по воздуху...
И, когда все эти перипетии пройдешь чисто - сам все увидишь.
Так хотелось бы услышать отчет о проделанной работе...
Гость
52 - 29.08.2014 - 11:13
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Так хотелось бы услышать отчет о проделанной работе...
Да из меня писатель хреновый.
Гость
53 - 29.08.2014 - 16:18
kawi нет в продаже и под заказ таких разрядников! Я сам таким пользуюсь и на работе даже наночь не оставляю кстати клипса оторвалась без неё даже лучше наконечники проверять.
Гость
54 - 29.08.2014 - 16:44
51-kawi >здарова Bитек, как жизнь молодая?..я тут надумал идти учиться дальше, у нас специальные курсы повышения квалификации..не могу только решить на какую марку авто лучше специализироваться, не решил пока Honda, Toyota или гибриды?...по теме согласен с тобой: когда закончил работу, даже если ты профессионал, не ленись проверить еще раз, а еще лучше если кто то проверит после тебя))
Гость
55 - 29.08.2014 - 19:00
Афтор, походу тормоз, у него спросили че за мотор? Если у тебя кореец, не ипи мозг, проверяй и меняй выпускные клапана
Гость
56 - 29.08.2014 - 19:38
55-[*****] >та это ты тормоз. Хайкома и евойный Ужазег знают не то, чтобы многие, а все)))
Гость
57 - 30.08.2014 - 07:28
есть приборчик
ИКС-1
вкручиваешь вместо свечи и смотришь в окошечко что в цилиндре происходит
Гость
58 - 01.09.2014 - 08:40
В общем почти капиталка итить её.

Плавали клапана в направляющих и за счёт этого плавала компрэссия.....

Огромное спасибо Саше номбервану за предоставленный инструмент для формовки сёдел .

Вскрытие показало и проблему с поршнями, они почему то были короче на 6,5 мм чем те которые должны стоять. И как то же ездило .....

В общем проблемное место найдено , подшаманено.

Спасибо всем учавствующим.
Гость
59 - 01.09.2014 - 09:43
короче на 6,5 мм? так это ж хорошо - можно дуть! ставь турбу сразу, раз полез в мотор.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены