0
- 27.08.2014 - 11:04
|
Чем из подручных средств диагностировать какая из систем косячит ? Началось всё после ремонта головки , механику и пневматику проверил , в порядке. Сказочно конечно но свечи все одинаково кирпичного цвета. | |
41
- 28.08.2014 - 17:39
| часто попадаются свечи с таким налетом.у тех кто заправляется на роснефти | |
42
- 28.08.2014 - 18:07
| 41-Falcon > А катализаторы у них при этом живые или их нет? | |
43
- 28.08.2014 - 18:08
| нет канешна | |
44
- 28.08.2014 - 18:56
| И с отсутствием катов этих людей привлекает именно РН или они поголовно на рашнпроме? | |
45
- 28.08.2014 - 19:05
| езжу 50/50 на роснефти, менял свечи недавно, почти в идеале. то видимо , вдали от нормальных заправок руководство химичит. | |
46
- 28.08.2014 - 22:48
| 45-Dark_Rider > Наверно, но чтобы с красным налетом свечи... Скорее всего на нефтебазе, но подвесить за причендалы из-за этого не помешало бы, входной контроль никто не отменял. | |
47
- 28.08.2014 - 22:57
| А теперь и на ТНК будет ? :( | |
48
- 29.08.2014 - 08:25
| Потому что ветку не учили в школе правильно читать вопросы. Заменил СЖ на СЖ на двух ДХ и двух катушках - машину не узнать. Но немного не стабильная работа на ХХ осталась. Буду копать дальше. | |
49
- 29.08.2014 - 08:27
| Витя , большое спасибо за дельные советы. | |
50
- 29.08.2014 - 09:13
| Читать как СЗ | |
51
- 29.08.2014 - 09:45
|
Советы - советами. Главное - чтобы это помогало в жизни. После сборки мы неоднократно(хоть и считаем себя подкрученнными спецами :-), допускаем ошибки. Которых признавать не желаеам. Не трать на нас время - просто спокойно пройдись по ГРМ, компрессиии, ВВ, подсосам по воздуху... И, когда все эти перипетии пройдешь чисто - сам все увидишь. Так хотелось бы услышать отчет о проделанной работе... | |
52
- 29.08.2014 - 11:13
| Да из меня писатель хреновый. | |
53
- 29.08.2014 - 16:18
| kawi нет в продаже и под заказ таких разрядников! Я сам таким пользуюсь и на работе даже наночь не оставляю кстати клипса оторвалась без неё даже лучше наконечники проверять. | |
54
- 29.08.2014 - 16:44
| 51-kawi >здарова Bитек, как жизнь молодая?..я тут надумал идти учиться дальше, у нас специальные курсы повышения квалификации..не могу только решить на какую марку авто лучше специализироваться, не решил пока Honda, Toyota или гибриды?...по теме согласен с тобой: когда закончил работу, даже если ты профессионал, не ленись проверить еще раз, а еще лучше если кто то проверит после тебя)) | |
55
- 29.08.2014 - 19:00
| Афтор, походу тормоз, у него спросили че за мотор? Если у тебя кореец, не ипи мозг, проверяй и меняй выпускные клапана | |
56
- 29.08.2014 - 19:38
| 55-[*****] >та это ты тормоз. Хайкома и евойный Ужазег знают не то, чтобы многие, а все))) | |
57
- 30.08.2014 - 07:28
|
есть приборчик ИКС-1 вкручиваешь вместо свечи и смотришь в окошечко что в цилиндре происходит | |
58
- 01.09.2014 - 08:40
|
В общем почти капиталка итить её. Плавали клапана в направляющих и за счёт этого плавала компрэссия..... Огромное спасибо Саше номбервану за предоставленный инструмент для формовки сёдел . Вскрытие показало и проблему с поршнями, они почему то были короче на 6,5 мм чем те которые должны стоять. И как то же ездило ..... В общем проблемное место найдено , подшаманено. Спасибо всем учавствующим. | |
59
- 01.09.2014 - 09:43
| короче на 6,5 мм? так это ж хорошо - можно дуть! ставь турбу сразу, раз полез в мотор. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |