![]() | [1] [2] |
Промывка печки Здравствуйте. вот тут на ютубе народ промывает печку с помощью нехитрой приблуды: [url]https://www.youtube.com/watch?v=RCw7Xqjx0xE[/url] Подскажете, может кто знает контакты людей, кто такое может сделать? Сам мутить установку не хочу, гаража нет :( Район предпочтительно КМР и окресности, хотя в принципе это не столь принципиально. Спасибо. |
Мертвому припарка. Если сота закупорена, ничем не промоешь. Был в гаражах на 9-ке кулибин, Юра. Распаивал и чистил медные. Алюминий только менять. Купи новый радиатор. |
На улице+26 они печки чистят.Понаехи?) |
2-Adam >"готовь сани летом" (с) |
3-hehhhh >и что дальше? Радиатор печки промыл,а остальным шлаком забило. |
чё там? |
5-Тарик ибн Зияд >кулибин из чайника сделал промывку радиатора,хотя можно было залить просто лимонной фанты и поездить.Потом слить. |
4-Adam >Думаю ближе к холодам большую пофилактику системы охлаждения, промыть печку, систему, сменить ОЖ |
машина какая? |
7-hehhhh >да я не против.Ближе к холодам,это месяцев через 7-8,можно и машину сменить уже и не раз. |
Не разбавляйте антифриз водой из под крана... Проблем не будет! |
проблемы с печкой чаше всего бывают когда перед продажей заливают герметик системы охлаждения хай гир.а там в составе красная глина вот она все ***** забивает. чел покупает машину и радуется до осени .а осенью спасите вспоможите промойте печку. а до сраки |
На своей машине промывал.Два шланга по 1.5м. +гремучая смесь(эсенция+лимонка).3 часа перекура.Потом промывка.Итог +59С в воздуховоде.Третья зима-полет нормальный. |
[quote=Скораблянабля;45541363]+гремучая смесь(эсенция+лимонка).[/quote] можно заполнить кокаколой на пару дней потом водой промыть)) |
Молочной сыворотки залей,и поездий.В ней присутствует молочная кислота,накипь разъедает. |
8-Archi88 >Ваш профиль! ПЖ308 |
9-Adam >Ну, еже ли вы машины как трусы меняете, то для нас это пока не по карману... 10-mayor > Вот мне похоже как раз так и сделали на предыдущем сервисе. |
16-hehhhh > Сначала была течь. Вместо устранения проблемы - не важно по каким причинам - её фиксили доливом, или ещё хуже - вышеописанной химией. При этом жаба ласково шептала - литр воды из под крана каши не испортит))) ИМХО - если упал уровень - до победного конца ищем протечку. А там уже смотрим - доливать или менять ОЖ. В любом случае - прогар прокладки ГБЦ - это уже неприятно. |
Если радиатор паяйца, то на Селезнева перед Новороссийской,справа, был паяльщик |
17-mayor >Да нет протечек, печка грела зимой хуже видимо из-за накипи, а накипь из-за того, что концентрат антифриза разбавляли водой из крана. |
Adam 6 - Вчера - 15:10 Ато. Антинакипина любого забульбенил калгона или этого [url]https://www.youtube.com/watch?v=-I89Xzfzq1w&feature=player_embedded[/url] На вазе еще было патрубки на печке меняют местами. и в обратку пробки застрявшие вылазят. |
19-hehhhh > При замене? Поубивал бы! |
Доливать можно, но дистиллированной водой. При этом надо учитывать, что темп замерзания повышается. Печка забивается не накипью, а разным шлаком в виде продуктов распада антифриза, либо из-за паленого антифриза. Мыть можно, но кардинально это картину не поправит. Промоются те соты, которые имели хоть какой-то проток. Те, что закупорены наглухо, так и останутся. Смени радиатор и залей оригинальный антифриз. И не забывай менять по регламенту. |
Смени радиатор-это круто.Всю панель нужно снимать у большинства машин.А это стоит немного не мало.От 5000р и выше.Некоторые из-за этого обрезают патрубки металлические и переходят на резиновые.Читал блог одного чувака.Живет в стране типа Египта.Купил Мерса е212.там все на воде ездят.да еще и вода плохая.В общем вода усосала систему охлаждения в умат.Посоветовали ему Фантой с лимонным вкусом систему заполнить и поездить пару дней.Так он потом фото выкладывал счастливый как Слон .Внутри где можно было увидеть,был металлический блеск в радиаторе.Промыл пару раз простой водой и залил уже нормальный антифриз.Машина перестала греться. |
Понимаешь, кака штука. Я не теоретик, я практик. В свое время чем только не мыл. Даже на молзаводе сыворотку брал. Но идеального результата так и не получил. Поехал к Юре, тот распаял радиатор и показал, что там и как. То, что наглухо забито, забитым и осталось. В печке малая скорость циркуляции. И ты никак не заставишь жидкость пробиваться в замурованную соту. А сечение там совсем небольшое. Да, будет некоторое улучшение, промоются те, где был хоть какой-то ток. Идеала не будет. 5000 великие деньги!) Но делается это на года. |
24-Конь германский > на года, но для большинства это означает сделать для того кто будет на ней ездить следующим. что для большинства наездников не приемлемо. |
25-Ястреб >Если скоро продавать, то вообще забить. Если ездить еще несколько лет, то делать. |
26-Конь германский > ну видишь же - дорого ! |
Новый радиатор стоит не дешево. Чобы поменять, пол машины разбирать не нужно, только педаль газа снимают. Нормальных дубликатов нет. Я купил один дубликат "задешево", но там, где я обслуживаюсь, говорят, что он не встанет, к ним уже с такой бедой приходили. Хочу промыть на такой установке как в ютубе для начала. А там будет видно, что дальше делать. |
28-hehhhh >да кто будет "заморачиваться" с такой установкой ? заливай сыворотку и промывай систему из крана |
Делов то, помпу, чайник, пару шлангов |
На Авито б/у дополнительная помпа от той же газели стоит шапку сухарей, в чем сложность? |
31-Boorman >основная сложность ВРЕМЯ,ДЕНЬГИ и РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ |
сделал для себя установку для мытья форсунок промыл 6 шт и 3 года без дела стоит как то так |
да я автору, пишет что радиатор дорогой пусть собирает бульбулятор и вперед, сложного там нет ни чего |
29-Акуна Матата >Ну, кто то же заморачиваться? Вот на ютуб даже снимают и выкладывают. В Москве есть где так моют. Вот я и написал тут, может кто тоже делал такую установку. У меня места нет. Насос, шланги, хомуты и чайник тоже покупать надо.... Проще найти у кого уже все есть и за вменяемую сумму попробовать промыть. А там уже може и правда новый радиатор придется покупать. |
[quote=hehhhh;45543425] А там уже може и правда новый радиатор придется покупать[/quote]Ага.))) Мы не ищем легких путей.)) Думаешь, тебе систему будут мыть за 200 рублей?)) Ну поищи, потом напишешь.) Воистину, кроилово приводит к попадалову! Будешь покупать радиатор ориджинал, не забудь купить ориджинал антифриз! Иначе мементо морэ! Т.е. моментально в море.(с) ))))) |
[quote=Конь германский;45542665] Доливать можно, но дистиллированной водой. При этом надо учитывать, что темп замерзания повышается. Печка забивается не накипью, а разным шлаком в виде продуктов распада антифриза, либо из-за паленого антифриза. Мыть можно, но кардинально это картину не поправит. Промоются те соты, которые имели хоть какой-то проток. Те, что закупорены наглухо, так и останутся. Смени радиатор и залей оригинальный антифриз. И не забывай менять по регламенту. [/quote] По температуре замерзания - совсем не так. Нужно получить требуемую концентрацию. Недолив воды - точно так же плохо. Смотрите графики точки замерзания к концентрации раствора. И чтобы не было проблем с деградацией ОЖ - её нужно своевременно (по регламенту) заменять. |
Современные ож до 200т.км ходят.Если в среднем ездят 10т.км в год.то за даже 15 летнюю эксплуатацию,никому из купивших не придется менять ОЖ)). |
37-mayor >О спасибо! Чтоб я без вас делал? ))))))) 38-Adam >Огорчу. Такой антифриз меняется через 200 тыс или после 10-ти лет эксплуатации. Регламент. |
Текущее время: 09:04. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |