К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Промывка двигателя при смене масла

Гость
0 - 28.01.2016 - 11:45
Масло меняю каждые 10 000 км, у одного мастера, одинаковое. Вопрос: надо ли мыть промывкой двигатель? По идее остается нагар, отложения. Ваши мнения по этому вопросу? Какой опыт у кого по использованию промывки? Двигатель дизельный, пробег за 200 000 км


BIA
41 - 28.01.2016 - 15:04
39-Dark_Rider >ну а все же.Контора вроде уважаемая.Им доверяю.Как бы немецкий педантизм.
42 - 28.01.2016 - 15:05
41-BIA >потому что проще надо быть, не более того.
Гость
43 - 28.01.2016 - 15:06
Рассказываю как в штатах замена масла: обычное минеральное, каждые 3 тыс. миль ( помножить на 1.6) где то 5 тыс километров, синтетика 7-10тыс миль… это всё по книжке… есть определённые сорта ситетического масла с гарантированной защитой мотора до 15тыс миль..))
Гость
44 - 28.01.2016 - 15:15
38-BIA >если ты не первый хозяин и хз чем он до тебя пользовался ( я имею ввиду какое масло), и ты видишь при снятой крышке клапанов, что внутри всё покрыто как солидолом, тогда наверное есть смысл промывать мотор и то за один раз не получится, так как сетка маслоприёмника легко забивается и лучше снять поддон и промыть вручную..))
Гость
45 - 28.01.2016 - 15:25
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
33-masterr_ >да что ж вас так то пугает черное масло??? а какое б/у масло вас не пугает?
меня черным маслом не напугать, дизельная машина 10 лет назад была.
46 - 28.01.2016 - 15:26
Цитата:
Сообщение от Hjvfy Посмотреть сообщение
Масло меняю каждые 10 000 км, у одного мастера, одинаковое. Вопрос: надо ли мыть промывкой двигатель? По идее остается нагар, отложения. Ваши мнения по этому вопросу? Какой опыт у кого по использованию промывки? Двигатель дизельный, пробег за 200 000 км
я сторонник замены масла вместе с двигателем
Гость
47 - 28.01.2016 - 16:02
При смене масла в двигателе двигатель обязхательно надо промывать. Почему? Потому что от этого есть реальные две пользы: на этом зарабатывают производители того фуфла, которое вы покупаете и продаваны, которые эту гадость продают. Мотору и лично вам монопенисулярно применение промывки.
Гость
48 - 28.01.2016 - 16:36
Спасибо все за высказанное мнение.Большинство совпала со статьями "умных" журналов - мыть необязательно. И основной минус: если что-то вымоется - попадет в маслоприемник, забьет фильтр, а из поддона снова погоняется по двиглу. Для себя сделал вывод: НЕ МЫТЬ. ЗАЛИВАТЬ ХОРОШЕЕ, ПРОВЕРЕННОЕ МАСЛО.
Гость
49 - 28.01.2016 - 16:47
"проверенное масло" звучит страшно, это в каком феррари его проверяли? или 5 тыс в феррари а потом Вам заливали.
Гость
50 - 28.01.2016 - 17:02
Ни разу в жизни не мыл.
В дизиляке хорошее масло темнеет практически сразу, я бы насторожился если б оно оставалось светлым, не моет значит .
Гость
51 - 28.01.2016 - 17:25
Просто добавлять в масло пузырь фэйри и никакого нагара
Гость
52 - 28.01.2016 - 18:13
Мыть нужно только при необходимости:
видимый шлам или смоляные отложения под крышкой, севшие кольца (заодно с раскоксовкой), большой перекат на одном масле без замены, многократный перегрев двигателя.
При смене типа масла мыть не нужно.

Мыть лучше мягкими промывками заливаемыми за 200км до замены масла. При тяжелых загрязнениях делают еще и 5ти минутную жесткую промывку при замене масла.
Гость
53 - 28.01.2016 - 18:23
Я чота Женьку Вольфа вспомнил, как он в ванной движок мыл)))
Гость
54 - 28.01.2016 - 19:29
Я помню в года молодости купил газ52.
У знакомого бала бочка халявной веретенки . Мы ей двигатель мыли))) первые три раза чёрную сливали просто жуть.
Это был первый и последний раз промывки двигателя. Химии не доверяю а к запасам веретенки доступа нет)))
55 - 28.01.2016 - 19:48
Цитата:
Сообщение от Hjvfy Посмотреть сообщение
НЕ МЫТЬ. ЗАЛИВАТЬ ХОРОШЕЕ, ПРОВЕРЕННОЕ МАСЛО.
и оно будет само мыть двигатель
Гость
56 - 28.01.2016 - 20:02
Цитата:
Сообщение от Hjvfy Посмотреть сообщение
Спасибо все за высказанное мнение.Большинство совпала со статьями "умных" журналов - мыть необязательно. И основной минус: если что-то вымоется - попадет в маслоприемник, забьет фильтр, а из поддона снова погоняется по двиглу. Для себя сделал вывод: НЕ МЫТЬ. ЗАЛИВАТЬ ХОРОШЕЕ, ПРОВЕРЕННОЕ МАСЛО.
Да ни хрена там не вымоется! Не в этом проблема! Проблема в том, что промывка это практически солярка, и после процедуры промывки, в двигателе может остаться грамм триста этой гадости. Это всё равно что залить в свежее масло стакан солярки. Как думаешь, это хорошо? Хочешь промыть, слей старое масло, пусть минут 30 стекает, закрути пробку, залей литр свежего масла которое будешь заливать при замене, заведи мотор на 10-30 сек. на холостых. Слей это масло, залей новое. И ФСЁ.
BIA
57 - 28.01.2016 - 20:09
56-Футурама >у меня тойота дизельный погрузчик работал на 2х уровнях масла.Второй уровень-это как раз была соляра.Подкачивающий насос на блоке через сальник пускал в масло соляру.И это длилось годами.А тойота работала сутками.
Гость
58 - 28.01.2016 - 20:15
57-BIA > т.е. соляра это хорошая присадка к маслу? себе в машину тоже заливаешь пополам с маслом?
59 - 28.01.2016 - 20:17
Цитата:
Сообщение от Футурама Посмотреть сообщение
алей литр свежего масла которое будешь заливать при замене
завести мотор на 1 литре масла?
аплодирую стоя)))
BIA
60 - 28.01.2016 - 20:27
58-Футурама >а 300г промывки к 6л масла это как?
Гость
61 - 28.01.2016 - 20:37
Смотря какое масло лить.
Гость
62 - 28.01.2016 - 20:44
59-Falcon >шо Василий? в твоих букварях про такое не написано? ну ты это, если вдруг увидишь мотор работающий без масла, на какой нибудь авто-выставке не спеши падать ниц и молиться, это не чудо, это физика.
Гость
63 - 28.01.2016 - 20:46
60-BIA > та ни как лейте хоть воду. Только я тогда не пойму, на кой люди заморачиваются всякими синтетиками да тем, как не купить подделку. Если в принципе, не имеет значения что за бодяга у тебя в картере.
64 - 29.01.2016 - 07:14
Цитата:
Сообщение от Футурама Посмотреть сообщение
ишь мотор работающий без масла, на какой нибудь авто-выставке
видел.потому и аплодирую))
BIA
65 - 29.01.2016 - 08:51
63-Футурама >заморачиваются и из-за экологии в основном.катализаторов и сажевых фильтров.
BIA
66 - 29.01.2016 - 08:53
..и заморачиваются в основном в России,так как нарваться на подделку в той же Европе намного сложнее.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены