0
- 09.05.2017 - 19:54
|
Посоветуйте, пожалуйста, куда лучше обратиться? ВАЗ 2109. Если бак изнутри окажется ражавым, то нужно ли его менять? Или достаточно прочистить? | | |
1
- 09.05.2017 - 20:27
|
пока хорошо | | |
2
- 09.05.2017 - 20:39
| Подскажи, пожалуйста, какие цены на качественную промывку бака? | | |
3
- 09.05.2017 - 20:40
|
Если бак изнутри окажется ржавым, его надо вымыть, высушить, ошкурить изнутри наждачной бумагой № 40, затем тщательно обработать сначала очистителем ржавчины, потом преобразователем ржавчины. Или купить новый бак. Но это слишком просто! А обращаться лучше в авторизованные сервис центры. Там знают, как правильно бороться со ржавчиной в баке ВАЗ 2109. | | |
4
- 09.05.2017 - 20:54
| 2-Vladimir >гарантия кончилась? | | |
5
- 09.05.2017 - 20:57
| А причины этой заморочки | | |
6
- 09.05.2017 - 21:02
| ТО-3 для 2109 раз в 5 лет промывка бака или замена при необходимости | | |
7
- 09.05.2017 - 21:08
| 6-Abdula >замена машины? | | |
8
- 09.05.2017 - 21:12
| А в нем что, воду держали? | | |
9
- 09.05.2017 - 21:21
| 8-Зампотех >ХУЖЕ,БЕНЗИН. | | |
10
- 09.05.2017 - 21:28
| достаточно прочистить | | |
11
- 09.05.2017 - 21:43
| бензин агрессивная жидкость :) | | |
12
- 09.05.2017 - 21:57
| 11-Abdula >ок,но когда не болный бак он ржавеет:)Почему в мотоциклах так:) | | |
13
- 09.05.2017 - 22:12
| Ржавчина в бензине плохо сказывается на работе авто. Думаю, реально ли найти новый алюминиевый бак? Алюминиевые баки не ржавеют, хоть туда воду заливай. И почему из нержавеющей стали не делают баки? | | |
14
- 09.05.2017 - 22:14
| 13-Vladimir >потому что из пластика лучше,не так рвется при ударе. | | |
15
- 10.05.2017 - 09:32
| Бак луженный оловом изнутри, поэтому не ржавеет. | | |
16
- 10.05.2017 - 09:57
|
15-sako >у меня другая инфа: Металические топливные баки покрыты изнутри свинцом. Если внутри образовался очаг корозии, то никакая обработка надолго не поможет. Для того, чтобы полудить бак, или место корозии, его неободимо зачистить от этой самой корозии, а место зачистки ещё и обезжирить. В домашних условиях это сделать очень проблематично. Конденсата в баке скапливается не так много, как вы думаете. Для удаления его применяются специальные присадки, которые не способствуют отстаиванию образовавшегося конденсата, а отстоявшийся конденсат, как бы это сказать, "размешивают" в общей массе топлива на молекулярном уровне. В авиации для удаления конденсата из топлива бензиновых двигателей применяется "Жидкость "И". На качестве сгорания топлива присутствие молекулярной воды практически не отражается. Регулярное применение таких присадок продлит жизнь вашего бака до конца службы авто. | | |
17
- 10.05.2017 - 10:01
|
Либо эту статейку прочтите: https://www.drive2.ru/c/2100948/ Начало: Как обычно образуется ржавчина непосредственно в баке? Есть ли рекомендации для владельцев возрастных машин, чтобы этого избежать? Давайте начнем с теории: образование ржавчины, как известно из школьного курса химии, это процесс коррозии. А коррозия — это самопроизвольное разрушение металлов в результате химического (или физико-химического) взаимодействия с окружающей средой. Соответственно… Для того, чтобы у нас заржавел бак, требуется всего-то сам бак (естественно железный, тк ранее технологий изготовления их из пластика просто не существовало), воздух и немного влаги. А так как влага всегда в том или ином количестве содержится в воздухе, значит нужен бак и воздух. Теперь коснемся вопроса: "Как именно ржавеет бак"? Бак ржавеет обычно изнутри. Если не было внешних воздействий (например ударов об острые камни, прочих механических воздействий и тд), то снаружи бак и не должен заржаветь вовсе. Почему?! Ответ прост: во-первых, снаружи бак окрашен. Краска, как известно, защищает металл от коррозии. Или ещё проще: краска создает барьерный слой между металлом и окружающей средой — она ограничивает доступ воздуха и влаги непосредственно к металлу. Поэтому снаружи процесс гниения (если нет изъянов в качестве покраски) просто невозможен. И, во-вторых, днище машины, где расположен и бак, неминуемо обдувается при езде, что способствует испарению возможной влаги с внешней части бака. А вот внутри бака дела обстоят совсем не так — влага из воздуха неминуемо попадает в бак. И если мы имеем приличный перепад температур в течение суток (ночью холодно, днём — тепло), то влага неминуемо выпадет из воздуха на стенки бака — появится конденсат. Увы улетучиться конденсату из бака в сотни раз тяжелее, чем попасть в него. Что происходит далее? Далее количество воды увеличивается куда быстрее, чем уменьшается. Конечно часть воды испаряется, часть воды вместе с бензином попадает в двигатель и испаряется в процессе сгорания топлива, но… Часть воды неминуемо остаётся. Особенно если зимой машина не ездит и стоит с баком, залитым не под завязку… А если вспомнить годы дефицита топлива во времена СССР, то ясно, что баки у машин всегда были или почти пустые, или совсем пустые… Вот мы и подошли к очевидному ответу на вопрос: "Как избежать ржавчины в баке"? Ответ прост — всегда держать бак максимально полным.... там поностью весь процесс очистки/реставрации с картинками ))) | | |
18
- 10.05.2017 - 10:43
| Цитата:
а лучше сделай на заказ карбоновый бензобак, ни какой тебе ржавчины, легкий и очень прочный, можно даже сделать большего объёма или нестандартной формы | | |
19
- 12.05.2017 - 15:53
| Спасибо. Подскажи, где на заказ делают карбоновые баки? Цены очень высокие? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |