[1] [2] |
Прокатился я тут на Камаро. Впечатление восторженное. АКПП переключается мгновенно.Почитал- там не робот в характеристиках- 4скоростной автомат.Но машина с лепестками. Чо за хрень,не пойму. Стабилизация включена, но жопу водит .Странный алгоритм. |
какого года? |
Поразил своей работой автомат. Так гидротрансформатор не работает по определению. Шож там за хрень стоит? ДСГ?) |
2-mr_Stein >2011г |
Ну и чё?Почему лепестки не могут стоять на АКПП? |
нет фото - нет кольмаро ))) |
Автомобиль предлагается в трех модификациях: LS, LT и SS. Версии LS и LT оснащаются двигателем V6 объемом 3,6 л. с прямым впрыском топлива и мощностью 304 л.с. «Сердцем» модификации SS стал V8 объемом 6,2 л., причем на «механике» это будет двигатель LS3 мощностью 427 л.с., а на автомобиле с АКПП — L99 мощностью 400 л.с. Несмотря на мощный мотор и фантастическую динамику, разработчики кара добились относительно умеренного расхода топлива. Этого удалось достичь с помощью интеллектуальной системы Active Fuel Management (TM), которая при необходимости отключает часть цилиндров. _____________________________________ Версия LS. Но лошадей там 300 с хвостиком.Но АКПП. Что за комплектация-не понятно. |
[img]http://image.automobilemag.com/f/multimedia/photo_gallery/10304484+w1400+h1050+st0/0807_07_c+2010_chevrolet_camaro.jpg[/img] |
кальмаро камаро - звучит это не кальмаро тавота мечта идиота ) |
нашёл. Автоматическая 6-ти ступенчатая коробка передач, система TAPshiftR с переключением на руле |
вчера по красной такое каталось)) |
этоже бамбал би!)) |
9-kuban >Не так- Шевролет Камаро,как и Корвет- это не унылое карейское гамнище с шильдиком креста на капоте. |
Судя по посту №7 нам надо выстраиваться в очередь за камарами? вопрос только с каким движком взять? |
14-099 >1.6)) |
6-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 6L50 (на модификациях LS и LT), с возможностью переключения передач вручную |
14-099 >Я просто пытаюсь узнать что там за коробка стоит. Судя по скорости переключения- роботизированная. Получается, пока в европе строчат на дсг, за океаном спокойно люди делают своё дело. Со всеми вытекающими выводами.) |
Новая автоматическая трансмиссия Hydra-Matic 6L50, предназначенная в первую очередь для полноприводных и заднеприводных внедорожников, станет уже второй по счету 6-ступенчатой коробкой передач, производимой на заводе GM в местечке Ипсиланти (Ypsilanti), штат Мичиган. При разработке 6L50 инженеры использовали все самые передовые технические идеи и решения, накопленные ими за время изготовления более громоздкой предшественницы - 6-тупенчатой трансмиссии 6L80, предназначенной для заднеприводных автомобилей. Дебют новинки запланирован на 2007 год. Устанавливаться 6L50 будет на заднеприводные и полноприводные седаны Cadillac STS, а также кроссовер SRX в паре с двигателем V8. Характерными особенностями работы новой трансмиссии будут высокая адаптивность к стилю вождения и быстрота переключения передач в сравнении с обычными 4-ступенчатыми "автоматами". Кроме того, отличаться она будет еще и умом, так как сможет гораздо быстрее находить и "подтыкать" передачу, наиболее подходящую и соответствующую скорости автомобиля и дорожным условиям, например, при движении на подъемах или спусках. Большим преимуществом новинки стал ее малый вес и небольшие размеры. В новой трансмиссии Hydra-Matic 6L50 используется такой же способ переключения передачи "clutch-to-clutch", как и на предшествующей коробке 6L80. Он дает возможность снизить вес и сделать ее намного компактнее. Новая трансмиссия Hydra-Matic 6L50 также позволяет водителю переключать передачи вручную, как на автомобилях с "механикой". Примечательно, что для резких ускорений, переключением на ступень ниже, трансмиссия позволяет получить ураганный подхват. В этом режиме, а также при снижении скорости и торможении автомобиль кажется оснащенным механической коробкой передач. Устройства защиты при этом следят, чтобы обороты двигателя не добирались до красной зоны. Передаточное отношение большинства 6-ступенчатых трансмиссий на автомобилях GM составляет 6.04:1, что по сравнению с 4.0 у обычных 4-ступенчатых, позволяет получить не только более высокий КПД, но и заметную экономию топлива. Передаточное отношение в трансмиссиях 6L80 и 6L50 одинаково и составляет 6.04. Таким образом, при старте машины с места на первой передаче обеспечивается впечатляющее ускорение, а две повышающие передачи позволяют ощутимо экономить топливо при невысоких оборотах двигателя на крейсерской скорости. При этом также заметно снижаются шумы и вибрации от работающего мотора. |
17-KALMARO >Ты посмотри на объём мотора,его крутящий момент и поймёшь,что там ДСГ нужен,как рыбе зонтик. |
тащусь от американских корыт...дизайн-пушкона.. |
плюсую за бамбл би))) |
22-Конопляный муравей > продай гавнобмв, купи камаро или мустанга. |
20-TUFF >Учи матчасть, умник. Тебе про скорость ПЕРКЛЮЧЕНИЯ, а не тягу. Сидишь-сам себя прёшься, а мозгов нет никера. |
25-KALMARO >+ 500 про мозги)) |
24 нее,я пока из ума не выжил)) |
28-Конопляный муравей >Точно.) Её тока под тёлок иметь, а катаца на мерседесе.Что хозяин и делает.)Молодой ещё.))) |
Про что тема?? |
Вы бы видели, сколько на него воздушный фильтр стоит ))) |
31-BIA > про камаров. |
32-он же pupken > старый можно пропылесосить. |
31-BIA >про то,что витьогу позволили прокатиться на камаро)) |
Так и не могу найти алгоритм работы коробки. |
КАЛЬМАРО на КАМАРО? Ололо, майя были правы ))))) |
35-Звездатый > так и придётся, если он из платины сделан |
НА недельку до второго, я уеда на камарово |
39-Модест Селянин > нунаконецта! где вы шляетсь |
27-KALMARO >Господи, рыба моя, мне нечего делать как рисоваться перед таким как ты))КАМАРО. если уж на то пошло))) |
39-Модест Селянин >Да не..накер он нужен?)) Хотя впечатляет шо ппц! )) На 80 едешь,тапок в пол и колёсы буксуют, жопу водит слегка. Трогается плохо с места- дымит резина.Гамно кароче.) |
ну понятно,прокатился...прокатили наверное. |
[b]Гамно кароче.)[/b] Ты ща станешь лютым ворогом и классовым противником моей супруги ))) |
Текущее время: 21:45. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |