К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Производство LADA Kalina Cross стартует на этой неделе

0 - 08.09.2014 - 17:43
АВТОВАЗ проводит финальные тесты кросс-версии «Калины» и готовится к старту ее серийного производства.
Новинку испытывают на вазовском полигоне в селе Сосновка, расположенном в Самарской области. В серию LADA Kalina Cross должна отправиться 10 сентября 2014 г. В этом же месяце модель появится в продаже.
Предсерийные образцы сошли с конвейера в августе.
По данным «АвтоСреда», кросс-версия универсала LADA Kalina будет доступна в комплектации «норма» по цене 409 000 рублей.
Автомобиль оснащен 1,6-литровым 8-клапанным мотором, внедорожным обвесом, передней и задней подвеской с оригинальными газонаполненными амортизаторами, оригинальными колесами с 15-дюймовыми литыми дисками. Клиренс «кроссовера» равен 208 мм.
В список оборудования LADA Kalina Cross также входят зеркала заднего вида с механическим приводом и электрообогревом, детали интерьера со вставками и накладками оригинального цвета (рулевое колесо, панель приборов, сиденья и обивки дверей), ABS+BAS, обогрев передних сидений, климатическая система и аудиосистема с USB, Bluetooth и Handsfree.
Источник: http://avtosreda.ru/news-common/2014...oi-nedele.html

От себя хочется добавить, что помимо всего выше перечисленного в Кроссе также будет добавлен дополнительный контур уплотнения дверей и более короткая ГП 3,9 вместо 3.7 Кроме того шины вместо Камы или китайского ЛингЛонга будут ставиться от именитой фирмы Пирелли. Выбор для Кросса именно 8-клапанного двигателя 21116 (ну, или 11186), на мой взгляд, наиболее оправдан. Ведь крутящий момент у этого двигателя на низких оборотах (до 2500тыс. об./мин,) у него даже лучше, чем у всем известного "приоромотора" 21126 . Как раз то, что надо для Кросса. Не говоря уже о том, что 21116 (11186) дешевле, проще в обслуживании, менее капризен в эксплуатации и более надежен, хотя бы потому, что меньше вероятность того самого "втыка" ( чтобы не волновать общественность лишний раз замечу, что это вероятность и так не очень высока, по крайней мере для машин сейчас сходящих с конвейера).
Единственное, что вызывает у меня недоумение (слегка), так это "вставки и накладки оригинального цвета (рулевое колесо, панель приборов, сиденья и обивки дверей),"
цвет действительно оригинальный, я бы сказал даже какой-то легкомысленный – оранжевый. И если с кузовов в цвете "магма" (тоже оранжевый) такое сочетание еще куда ни шло, но вот с цветом "портвейн" (как выглядит этот оттенок я думаю и так понятно) или "кориандр" (золотисто-коричневый) на мой взгляд, такое сочетание будет как-то не очень.
В общем можно отметить, что не смотря на заметное падение продаж практически по всем моделям в прошедшем месяце , Калина продемонстрировала вполне заслуженный и прогнозируемый рост продаж почти наполовину, если быть точнее, то на 47,5% , в августе 2014 г. продано 4273 машины, а в августе 2013 года 2897 машины, (для справки за аналогичный период падение продаж к примеру Рио составило 16%, Дастера на 21% , Поло на 27%, а Круза вообще на 67%) по этим цифрам видно что постепенно россияне стали более прагматично подходить к выбору автомобиля и так или иначе выбирают действительно лучшие автомобили по критерию "цена-качество ( в т.ч. потребительские свойства, стоимость содержания и т.д.)", ну а с выходом модификации Кросс Калина без сомнения еще более укрепит свою позицию на рынке и в самом ближайшем будущем однозначно войдет в первую пятерку среди моделей по продажам , разница с Логаном занимающим пока четвертую строчку всего менее 3%, (последних продано по всей России в августе всего на 117 шт. больше).



1 - 08.09.2014 - 17:57
лада калина - гамно машина (с) топ клоц
Гость
2 - 08.09.2014 - 18:00
Я уже начал свою продовать. Буду кроса брать. Затонирую, опущу, саб ксенон номера 666 и будет звездолет
Гость
3 - 08.09.2014 - 18:02
от 408...
Гость
4 - 08.09.2014 - 18:05
Афера и че? Ума хватило только тупо на копипасту?
Гость
5 - 08.09.2014 - 18:06
Конечно же Афтар) зы: Убогий форум.. Нету даже редактирования.
Гость
6 - 08.09.2014 - 18:11
горжусь автовазом
Гость
7 - 08.09.2014 - 19:09
вы ещё полоскаете? а я уже очередь занял!
Гость
8 - 08.09.2014 - 20:38
а накир оно надо без полного привода?
на почти 100тр дороже, хуже управляемость и более дорогая резина с дисками....а плюсы где?
Гость
9 - 08.09.2014 - 20:50
По мне так апарат достойный,самый универсальный из недорогих машин которые щас в продаже,на нем и по городу можно кататься и на Малый Утриш можно без особых напрягов сгонять,самый ближайший конкурент это рено сандеро степвэй,а он заначительно дороже но ничем не лучше,что смущает так это то что в данной комплектации только одна подушка безопасности,всегда с женой езжу,как то стремно что с моей стороны подушка есть а с ее нету)))Вообщем жду когда выйдет,в салон звонил манагеры пока невкурсах.А так может заимею сей аппарат в скором времени.
Гость
10 - 08.09.2014 - 21:00
КАКОЙ УЖАС!!!
Гость
11 - 08.09.2014 - 21:13
9-Серьезный Лу >ну или он тебя заимеет...
Гость
12 - 08.09.2014 - 21:22
Цитата:
Сообщение от PaciFic Посмотреть сообщение
9-Серьезный Лу >ну или он тебя заимеет...
А умнее что нибудь написать развитие не позволяет??
13 - 08.09.2014 - 21:26
8-all may be >Полный привод потащит за собой дополнительные расходы в виде возросшей цены автомобиля, увеличению расхода топлива и падения динамики. А ведь большинству потребителей внедорожника не надо. Им нужно просто уверенно проехать по разбитой колее грунтовки, не опасаясь "сесть" на днище, проползти по нечищенному от снега двору и не более того.
И потом, какие такие 100 тыс.? На самом деле разница в цене всего около 23 тыс. руб. Я думаю, что это вполне приемлемая цена за главное достоинство: увеличенный дорожный просвет, вследствие чего в Кроссе применены более короткая главная пара и оригинальные настройки подвески, в частности амортизаторов. Это сделано для компенсации увеличения диаметра колес и их веса (говоря научным языком "неподрессоренной массы" ) соответственно.
Кроме того, (по сравнению с обычной Калиной в схожей комплектацией) кроме обвеса и молдингов добавилось, как и говорилось выше обогрев боковых зеркал, аудиосистема с USB, Bluetooth и Handsfree усиленная защита моторного отсека, дополнительные уплотнения дверей, литые диски увеличенной размерности вместо штампованных и шины Пирелли вместо Камы. Или ты думаешь, что все это ничего не должно стоить?
Управляемость будет абсолютно не хуже, по крайней мере, на разрешенных скоростях. точно. Единственное отличие в худшую сторону– это будет чуть больший радиус поворота автомобиля и все.
9-Серьезный Лу > Это откуда такие сведения, что ПБ всего одна? На самом деле во всех Калинах-2, где есть климатическая система установлено две ПБ, в том числе и на Кроссе.
Гость
14 - 08.09.2014 - 21:36
http://auto.ironhorse.ru/lada-kalina-cross_4531.html
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=63115
http://vaz.tempavto-k.ru/modeli/new-...-kalina-cross/
Короче на многих ресурсах пишут что одна,очень буду рад если это не так,будет комплектация с двумя возьму сразу не задумываясь.
Гость
15 - 08.09.2014 - 21:38
Кстати внешне Калина Кросс очень даже ничего,достойней калины 2 смотрится.
Гость
16 - 08.09.2014 - 21:45
Цитата:
Сообщение от Серьезный Лу Посмотреть сообщение
достойней калины 2 смотрится.
пздц, калино дфа - эталон дизайна....
Гость
17 - 08.09.2014 - 21:48
Цитата:
Сообщение от чех Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Серьезный Лу достойней калины 2 смотрится. пздц, калино дфа - эталон дизайна....
Не эталон,но по крайней мере по лучше чем конкуренты,такие как логан например или сандеро.
Гость
18 - 08.09.2014 - 21:49
Дайте две)))
19 - 08.09.2014 - 22:05
14-Серьезный Лу > Ты знаешь, информации из этих ресурсам не стоит особо доверять, по крайней мере, до начала серийного выпуска машины. Да,допустим на фото салона Кросса из второй ссылки видно, что ПБ переднего пассажира действительно нет, но нет также и аудиосистемы, наличие которой обязательно и никем не оспаривается. По всей видимости, это фото одного из предсерийных вариантов, которых было великое множество. Кстати, один из этих "предсерийников" (фото которого можно найти в сети) был в некотором роде настоящим "циклопом", т.к. у него с одной стороны на переднем бампере была противотуманка как на люксе, а с другой стороны пластиковая заглушка как на "стандартах" и "нормах". Просто завод рассматривал возможность их установки и как все это сочетается по стилю с остальным обвесом. Поэтому лучше пользоваться более официальными источниками. Так. например на оф.сайте АвтоВАЗа для Калины-2 в комплектации "норма" существует кроме всего прочего так называемый "Пакет дополнительных опций 015", который включает в себя кроме наличия климатической системы, подушку безопасности переднего пассажира, преднатяжитель ремней безопасности передних сидений, индикацию температуры наружного воздуха, зеркало в противосолнечном козырьке пассажира и обогрев передних сидений , расширенный пакет шумоизоляции и аудиосистемв , т.е. все то, что предполагается к наличию и в Кроссе. Я думаю, что вряд ли АвтоВАЗ будет будет что-то менять в данном вопросе в связи с выходом в серию Кросса
Гость
20 - 08.09.2014 - 22:17
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Так. например на оф.сайте АвтоВАЗа для Калины-2 в комплектации "норма" существует кроме всего прочего так называемый "Пакет дополнительных опций 015", который включает в себя кроме наличия климатической системы, подушку безопасности переднего пассажира, преднатяжитель ремней безопасности передних сидений, индикацию температуры наружного воздуха, зеркало в противосолнечном козырьке пассажира и обогрев передних сидений , расширенный пакет шумоизоляции и аудиосистемв , т.е. все то, что предполагается к наличию и в Кроссе. Я думаю, что вряд ли АвтоВАЗ будет будет что-то менять в данном вопросе в связи с выходом в серию Кросса
Если так то подождем еще немного,а то я уже надуал свою старушку менять.
21 - 08.09.2014 - 22:27
20-Серьезный Лу > Меняй и не принимай во внимание всякую чепуху, которую несут местные (и не только местные) "юмористы". Надо к ним относиться с снисхождением и пониманием. Проявить себя у них есть большое желание, но вот возможностей для этого банально не хватает, вот и несут всякую пургу. А так, отличная машина за свои деньги, у меня сейчас такая же, только естественно не Кросс.
Гость
22 - 08.09.2014 - 22:44
У меня сейчас Калина1,2010г 1.4.Езжу горя не знаю.На рельсах не притормаживаю,по разным городским говнам тоже без проблем езжу.Только плановые Т.О.Единственное что поменял это аккумулятор и резиновые уплотнители на дверях(чистые пороги).Короче вложений минимум.Есть конечно свои нюансы,но все терпимо.
Гость
23 - 09.09.2014 - 08:57
Непонятно, назачем оно нужно? Очередной паркетник - недоджип для асфальта? Двигатель - всё те же восемь десятков поней, подключаемого полного привода нет. Лишь клиренс чуть поболее чем на стоковой калине. И где это применять?
Я на своей калине-1 с непиленными пружинами и по лесам, и на малый утриш своим ходом ездил. И недостатка в клиренсе не испытывал, однако иногда бывает необходим полный привод.
Гость
24 - 09.09.2014 - 08:59
Интересно, через сколько дней под декоративные накладки порогов набьется грязь и пороги прогниют насквозь?
25 - 09.09.2014 - 09:43
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Полный привод потащит за собой дополнительные расходы в виде автомобиля, увеличению расхода топлива и падения динамики
далеко не факт.при должном уходе.а динамика будет лучеше.старт без пробуксовок
Гость
26 - 09.09.2014 - 10:23
13-Bronik > для того, чтобы выехать из заснеженного двора не нужен клиренс, а нужен полный привод. тупо клиренс обычной калине совершенно ничего не даст, так как клиренса более чем достаточно на обычной калине для поездок по гравийке и грунтовке. так где обычная калина сядет на днище - там кросс не поможет ни капли. и платить доп. деньги за красивые молдинги и более дорогое обслуживание - как-то не айс.
а вот калина с полным приводом - это было бы очень кстати и пользы было бы в разы больше. зимой ездить по гололеду лучше, подниматься на крутые подъемы - лучше, по гравийке - снова лучше, по раскисшей грунтовке - опять лучше. даже клиренс можно не увеличивать.
Гость
27 - 09.09.2014 - 11:17
26-all may be > +100500
28 - 09.09.2014 - 11:39
26-all may be > согласен, только чудес не бывает, наверное производители ино не дураки и если бы все было так просто уже наклепали чего нибудь, только япы на такое способны и то праворукие
Гость
29 - 09.09.2014 - 12:29
28-nick red > не только япы. мерс фоматик, ауди алроад - это первое что в голову пришло. даже сраный иж и тот делал нечто подобное на базе нивы.
понятно что ценник возрастет минимум до 450тр, но за 450тр я бы с радостью взял полноприводную калину.
Гость
30 - 09.09.2014 - 12:39
Согласен с вышесказанным. Хотя бы подключаемый сделали.
Ну и пониженную :)
Гость
31 - 09.09.2014 - 14:16
30-Плюшкин > в гаражах будут делать:)
Гость
32 - 09.09.2014 - 14:19
LADA-KONSTRUKTOR
Гость
33 - 09.09.2014 - 14:32
А за идею в названии прошу автоваз перечислить весь гонорар на счета детских домов или садиков.
34 - 09.09.2014 - 14:49
29-all may be > какие там ауди нафиг, да и цена *обычной*OOOO и allroad 4% ? я имею ввиду буджетные машины
Гость
35 - 09.09.2014 - 14:56
Просто на вазе по сей день живут при социализме, и не понимают что все страны в конкурентной гонке.
Чем их новое гавно конкурировать будет? На что обратить взор? Не на что. Будь хотя бы полный привод, уже иной подход был.
36 - 09.09.2014 - 15:20
мне что во всех переднеприводных вазах не нравится-легкие табуретки с достаточно жесткой подвеской, и во вторых они когда трогаются, такое ощущение, что слово ПЛАВНО трогаться неизвестно то ли водителям этих машин, то ли автовазу-они почему то все мелко вибрируют, моя семерка гораздо плавнее трогается, эти же как в агонии.
мне лично неприятно даже пассажиром ездить на таких авто
Гость
37 - 09.09.2014 - 15:46
36-Dark_Rider >
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
мне лично неприятно даже пассажиром ездить на таких авто
а в семерке прям ПРИЯТНО?)))))))))))))))))))
Гость
38 - 09.09.2014 - 23:04
0
многа атсебятинЫ !
37
но но!
классика - самый плавный таз с его многорычажкой!

пысы.
эх, не дождался...
взял какую-то ср...ную зафиру
<рву на ж...опе мех>


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены