К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Проезду накатом. Где подвох?

Гость
0 - 09.07.2015 - 19:55
Вот что попалось (цитата):

Еще со времен детства мне запомнилось выражение «езда накатом». А вот в чем его смысл стало понятно позже, «когда ноги стали доставать до педалей».

Итак, давайте проясним: "езда накатом" – это движение автомобиля на нейтральной скорости.

Зачем это нужно? Тут вариантов несколько. Но, один из наиболее распространенных – это экономия бензина. Мол, если машина катится сама по себе – обороты будут небольшими, и автомобиль не будет потреблять дополнительное топливо. Вроде все понятно.

А теперь давайте разберемся…

С учетом того, что карбюраторных автомобилей становится все меньше и меньше (автопром на месте не стоит), то вряд ли езда накатом поможет вам экономить бензин. В советские и перестроечные времена ездить «накатом» водителей заставляла несовершенная конструкция двигателей старых машин. Сегодня автомобили становятся все более технологически совершенными. Так, даже инжекторные машины при движении на передаче по инерции, бензин потребляют в минимальных количествах – для поддержания холостых оборотов двигателя. Поэтому, куда более эффективно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции.

Мне всегда казалось, что как только при включенной передаче отпускаешь газ, начинается торможение двигателем, и лучше все-таки катиться на нейтралке, но тут в спор вступает знаток мгновенных расходов и пишет, что "На нейтралке расход 1,2 л/100 км, на передаче - 0, если обороты выше 1500. Всё числа - примерные, проверяются любым маршрутным компьютером, умеющим показывать мгновенный расход."

Так где правда, что выгоднее: выключать передачу или просто бросать газ?



Гость
1 - 09.07.2015 - 19:58
правда после литрухи вотки найдется
Гость
2 - 09.07.2015 - 19:58
1,2 на ХХ... у него что, v8?)
Гость
3 - 09.07.2015 - 20:06
никогда не катился на нейтралке, т.к. рассогласовываеЦЦа работа двигателя и трансмиссии... е сли вдрух резко тормозить , колёса заблокируюЦЦа... но на нашепроме уже давненько не рулил, но память осталась
Гость
4 - 09.07.2015 - 20:13
тут или хавает на холостых немного бенза и катится. или тормозит двигателем и хавает 0. хз что выгоднее. на гибриде вопрос решен - катишься и расход 0. нажимаешь на тормоз и идет заряд тяговой батареи.
Гость
5 - 09.07.2015 - 20:19
была ж тема на стопицод страниц недавно!
или не все моменты обсудили? бгг
Гость
6 - 09.07.2015 - 20:37
3, ну-ка поподробнее про рассинхронизацию при езде накатом...
Гость
7 - 09.07.2015 - 20:46
6-К о н к е р е > ты сначала определись с понятиями как "рассогласование" и "рассинхронизация"... ога?
8 - 09.07.2015 - 20:48
6-К о н к е р е >мне тоже интересно
9 - 09.07.2015 - 20:50
7-Wild wild wild Cat >в чем заключается эффект рассогласования двигателя и трансмиссии, позвольте полюбопытствовать в целях повышения образованности
Гость
10 - 09.07.2015 - 20:52
9-Зампотех > каГбы сцепление отключено, на механике ессно, двигатель от ведущих колёс врутиЦЦа отдельно.... или я неправ?
11 - 09.07.2015 - 20:53
Цитата:
Сообщение от НосБЕНЗИН Посмотреть сообщение
Так где правда
БК, показания мгновенного расхода
12 - 09.07.2015 - 20:58
10-Wild wild wild Cat >а что в этом плохого?
Гость
13 - 09.07.2015 - 21:01
12-Зампотех > нас учили, что при резком неожиданном торможении (имеется ввиду, когда ещё есть скорость) могут заблокироваЦЦа ведущие колёса, и авто уйдёт в юз. Двигатель не позволяет ведущим колёсам блокироваЦЦа, это происходит уже при полной остановке практически, когда авто глохнет... нас инструктор на контраварийном вожджении на механике просто пинздил по ногам линейкой, отучая о гражданских привычек... кактотаГ
Гость
14 - 09.07.2015 - 21:03
Со 150 до 50 едешь отпустив газ на включенной передаче, потом выключаешь передачу и на нейтрале спокойно подкатываешься к радостным гаишникам. Понятно?
15 - 09.07.2015 - 21:05
13-Wild wild wild Cat >это было справедливо лет пятьдесят назад на заднеприводных машинах тех времен. Так называемые "инструкторы" пользуются старыми шаблонами. На современных машинах есть различные системы не позволяющие колесам блокироваться даже при экстренном торможении
Гость
16 - 09.07.2015 - 21:06
Я в городе часто накатом качусь. Расход порядка 10-11 газа с климатом.
Гость
17 - 09.07.2015 - 21:07
15-Зампотех > я писал, что это для нашепрома применимо, да и было это в 90-х...
18 - 09.07.2015 - 21:11
Система ЭПХХ(экономайзера принудительного холостого хода) предназначена для снижения выброса ядовитых веществ в атмосферу при принудительном холостом ходе, т.е. в моменты торможения двигателем или в моменты переключения передач, когда педаль газа полностью отпущена, а обороты двигателя выше 2100 об./мин. При таком режиме в цилиндрах создается высокое разрежение, условия горения топлива настолько ухудшаются, что несгоревшая смесь вылетает в выхлопную систему и там воспламеняется от раскаленных частей глушителя. Содержание ядовитых веществ в выхлопе в этом режиме зашкаливает. Подача топлива возобновляется при достижении оборотов 1200 либо при нажатии на педаль газа. Система работает одинаково что на карбюраторных моторах с системой ЭПХХ что на инжекторах. При этом есть некоторая экономия топлива, но не настолько значительная
19 - 09.07.2015 - 21:13
Цитата:
Сообщение от Wild wild wild Cat Посмотреть сообщение
15-Зампотех > я писал, что это для нашепрома применимо, да и было это в 90-х...
я же говорю, что мыслят "шаблонами"


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены