0
- 18.07.2013 - 09:30
|
Европейской комиссии рекомендовано запретить продажу автомобилей Mercedes классов А и Б на территории Евросоюза. Рекомендации касаются, как новых автомобилей, так и уже находящихся на рынке. Причиной запрета может стать использование немецким автогигантом Daimler устаревшего хладагента в кондиционерах этих машин, сообщает Reuters со ссылкой на Европейскую комиссию. «В настоящий момент на европейском рынке есть автомобили, выпущенные этим производителем, которые, по предварительной оценке Комиссии, не соответствуют своему техническому регламенту», — говорится в сообщении комиссара по транспорту Антонио Таяни. Отметим, речь идет о невыполнении требований директивы Еврокомиссии общеевропейских требованиях к автокондиционерам. Дело в том, что с января 2013 года произошел переход на новый вид хладагента - HFO-1234yf, который в гораздо меньшей степени загрязняет окружающую среду, чем традиционные охладители, в частности, R134а. В свою очередь, эксперты Daimler, считают, что новый хладагент не недостаточно стабилен и может самовоспламеняться при лобовых столкновениях. Спор Еврокомиссии с немецким автогигантом о переводе кондиционеров автомобилей «Мерседес» на новый газ продолжается еще с прошлого года, когда Daimler потребовал дополнительных исследований безопасности нового вещества. Теперь Еврокомиссия должна рассмотреть эту рекомендацию и обсудить ее на переговорах с властями ФРГ, которые отвечают за выполнение их автопроизводителями европейских норм. Несмотря на это, во Франции с начала июля введен временный запрет на регистрацию новых «Мерседесов», который немецкий автогигант уже назвал «неоправданным» и направленным на предоставление конкурентных преимуществ продукции французского автопрома. http://svpressa.ru/auto/news/71152/ | |
1
- 18.07.2013 - 09:34
| Я всегда знал, что никакой мерин по экологичности не сравнится в нашимавтопромом. | |
2
- 18.07.2013 - 09:40
| Масоны решили загрязнить мир через автокондиционеры!!!! | |
3
- 18.07.2013 - 09:46
| нам что делать? Идти негодовать к краснодарскому посольству Франции тире Ашану? | |
4
- 18.07.2013 - 09:47
| 3- Во сколько сбор? | |
5
- 18.07.2013 - 09:48
|
4-Вонючка > полагаю, около 13:00 в сбт. | |
6
- 18.07.2013 - 09:49
| Мдааа, мерцедес уже не торт! То движки у рено заказуют, то непонятную жижу в кондюки заправляют! | |
7
- 18.07.2013 - 09:53
| Я с детства мечтал о мерседесе! И что теперь...мечты нет..ничего нет...прощай мечта...Дамлер дно :( | |
8
- 18.07.2013 - 10:02
| 3-MobilGT >надо еще СосьетеЖенераль штурмом взять | |
9
- 18.07.2013 - 10:04
| 8-Пивозавр >кто на Сосьете с мечом пойдет, тот отСосьете бггг | |
10
- 18.07.2013 - 10:06
|
пусть запрещают в гейропе мерсы они хлынут к нам за полцены тогда и будут в нише солярисов германия еще даст нам кредиты безпроцентные на покупку этих мерсов - 100% жду | |
11
- 18.07.2013 - 10:07
|
беСпроцентные, сорри, спешил самому противно( | |
12
- 18.07.2013 - 10:10
| Чем им R-134А так не понравился?? | |
13
- 18.07.2013 - 10:12
|
>>ело в том, что с января 2013 года произошел переход на новый вид хладагента - HFO-1234yf >>В свою очередь, эксперты Daimler, считают, что новый хладагент не недостаточно стабилен и может самовоспламеняться при лобовых столкновениях. Читал об этой фигне, новых хладогент пожароопасен, видать производитель хладогента башляет комисии этой. И вообще у них гринпис головного мозга. | |
14
- 18.07.2013 - 10:15
| https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j...49478099,d.bGE Бгг производитель этой шняги Дюпонт. Все понятно тогда. Вся эта сраная экологичность спонсируется и продвигается крупными концернами производителями, которые вложили бабки в разработку новых технологий и пытаются так выдавить старые более дешевые и распрастрненные. | |
15
- 18.07.2013 - 10:18
| http://en.wikipedia.org/wiki/2,3,3,3-Tetrafluoropropene Мерседес прав. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |