0
- 12.04.2016 - 14:25
|
предлагают на обмен Ниссан Санни 2001 гв B15 с полным приводом и Лансер Седи с GDI двигателем 2002 гв как быстро и за сколько реально их час продать? обоих оценивают примерно за 230 тр | | |
81
- 13.04.2016 - 09:57
| ага. и щурится в монитор вместо того чтоб смотреть на дорогу | | |
82
- 13.04.2016 - 09:59
| 81-Falcon >хахах. | | |
83
- 13.04.2016 - 10:01
| Может быть согласен, я как то к своей балалайке подсоеденил двд, фильмы смотреть, мешало капец как, выкинул нафиг этот двд. | | |
84
- 13.04.2016 - 10:10
| Да, есть прули у которых нет обгонной камеры, но я себе и фары поменял и камерку поставил из последних, выводится на зеркало заднего вида в которое мне все равно жопу не видно из-за конструкции авто. Прекрасно обгоняется, лучше даже чем леворукие ибо сколько раз проверял, я вижу встречку раньше чем сидящий рядом пассажир. Незнаю, может я в душе самурай, но на левый руль сяду тока если очень прижмет... | | |
85
- 13.04.2016 - 10:40
|
Сделано в Японии! | | |
86
- 13.04.2016 - 10:46
|
Никаких проблем. У меня периодически пытаются купить мою рабочую лошадку)) | | |
87
- 13.04.2016 - 10:47
|
86-Чанский > какую именно? и за сколько | | |
88
- 13.04.2016 - 10:50
| по поводу камер в пруле, на последнем Аккорде леворуком ставили камеры в зеркала и выводили изображение на центральный монитор... со временем привыкаешь взгляд переводить сперва на монитор, потом в зеркало, потом еще краем галаз клянуть.. | | |
89
- 13.04.2016 - 10:54
|
народ хорош агитировать за прули... поездив на вот этом![]() все равно прули рассматриваю исключительно с целью более быстрой продажи... :) | | |
90
- 13.04.2016 - 10:55
| ![]() | | |
91
- 13.04.2016 - 11:01
|
А кто так может из леворуких "иномарок"?![]() | | |
92
- 13.04.2016 - 11:02
| Цитата:
а зачем на левом руле эти камеры? | | |
93
- 13.04.2016 - 11:02
|
91-FCKR2008 > а накера оно нужно? | | |
94
- 13.04.2016 - 11:03
|
а не рассмотрел для инвалидов....\ переобрудовать под эти нужды можно любую | | |
95
- 13.04.2016 - 11:04
| Прули продать сложнее, это же прописная истина. | | |
96
- 13.04.2016 - 11:04
| 89-MAXK > рублей за 150 этот пепелац бы быстро ушел и радовал нового хозяина... | | |
97
- 13.04.2016 - 11:06
| Ключевое слово "переоборудовать". Переоборудовать можно и Соляриса в БМВ) Вот у нас и любят взять чего нибудь подешевше в кредит и начинают "переоборудовать". | | |
98
- 13.04.2016 - 11:07
| 92 - а почему бы и нет? А вообще, скорее всего эта хрень нужна, чтобы водиле сигналы подавать, когда авто с полосы уходит. Это в максималках такое, скорее всего. | | |
99
- 13.04.2016 - 11:10
| 92-MAXK > для более безопасного маневра, для лучшей обзорности...ну и должна же быть фишка, чтобы лучше модель продавалась... | | |
100
- 13.04.2016 - 11:14
|
да че тут объяснять упоротым? это категория людей, которая понаехала их дальневосточных ипеней или еще каких благоприятных райончиков этой страны, и они слаще прулей никада в жизни ниче не видели и с детства им в голову долбят ток одну мысль, которую они должны каждое утро произносить, что тока настоящие попонские прули - авто, все остальное беда... ток в основном это нищеброды, которые не могут позволить купить себе новое/хорошее авто, поэтому и ноют вечно, что веста должна стоить 200 тыр, а цешка максимум 600, а РР это ломучее ведро с болтами, сами зарабатывая при этом копейки на работе, где требований кроме как уметь есть в голову, что бы не сдох нету ))) у самого есть и пруль и лр, тот, кто говорит, что на пруле удобнее, чистые идиоты единственное, чем прули еще хороши, есть дешманские минивены, потому как лр начинается от 2 млн | | |
101
- 13.04.2016 - 11:14
|
97-FCKR2008 > вообще это совршенно другая тема и многие именитые производители делаю тачки изначально для инволидов.... и не только японцы... | | |
102
- 13.04.2016 - 11:18
|
100-LEXUS > согласен на все 100% прули были оправданы в свое время когда были очень дешевые ... чаззз они практически сравнялись с левыми рулями да и никакой особой разницы между качеством левого руля и правого и подавно... вот чем к примеру ниссан сани с левым от правого отличается одноого и того же гв? или лансер? | | |
103
- 13.04.2016 - 11:19
|
99-2X_Men > "ну и должна же быть фишка, чтобы лучше модель продавалась... " вот с этого и нужно начинать... ох уж эти маркетологи....:) хотя согласен приблуда полезная | | |
104
- 13.04.2016 - 11:21
| особенно на полном приводе типа тойты тавн айс, ниссана ването и т.п. | | |
105
- 13.04.2016 - 11:30
| я думал прулесрач кончился лет 5 назад.. | | |
106
- 13.04.2016 - 11:34
| 100-LEXUS > угу... я уже писал про другана с ДВ, которые свято верят в два конвеера одной модели для разных рынков и читают по утрам мантру. | | |
107
- 13.04.2016 - 11:35
| 105-Dark_Rider > я тоже так думал )) но все по кругу повторяется.... скоро ВАГосрачь начнется... | | |
108
- 13.04.2016 - 11:39
|
105-Dark_Rider > не ну это радует... значит фанаты прулей не перевелись.... | | |
109
- 13.04.2016 - 11:52
| Ахахаха, спасибо за тему - поржал. У ярых фонатов пруля, если справка от психиатра и есть, как в п.50,то явно купленная)) | | |
110
- 13.04.2016 - 11:57
|
Гы, я думал, что все пруледр@черы уже вымерли)) Раньше, лет 8-10 назад прульки были популярны среди нищебродов, потому что стоили сопоставимо с ТАЗами. После повышения заградительных пошлин аргумент за покупку косорылки — Дёёёшевааа — по-маленьку потерял актуальность. Прули по стоимости сравнялись с нормальными машинами, а в некоторых случаях стали и дороже. И чтобы не потерять рынок сбыта, нужно убедить лоха, что при тех же цене, возрасте и техническом состоянии машина из Японии будет лучше, чем та же машина из какой-нибудь Польши, или даже Германии. Опасность заключается в том, что повторяя мантру «японское качество», можно получить болезнь мозга, называемую Праворулие. Больной верует, что автомобиль с правым рулем с японской помойки совсем не то же самое, что такая же модель, но с левым рулем с европейской или американской помойки, и собран Правильными Японскими Рабочими, что обеспечивает Настоящее Императорское Японское Качество. Кстати, есть ещё одно направление дискурса — «в японские машины японской сборки ставят такие опции, которых европейские версии в жизни не видели». При этом как то забывает, что такие забавные мелочи (как ни странно, влияющие на безопасность, как корректор фар, трёхточечный центральный ремень на заднем сиденье, EBD — в японках для внутреннего рынка, даже очень солидного класса, не применяется, а в евромоделях с середины нулевых обязательная функция. Принципиально не знает, что бывают «деревянные» короллы, ниссаны АД и прочая шалупень, приводя в качестве примера среднестатистического попонского авто марк Х, аристу или турбовую субару. Но при этом если ему предложить купить так милую его сердцу прульку, сделанную в Японии для японцев, но новую, немедленно начинает срать кирпичами по причине хронического нищебродства. Больной начинает сам верить в то, что японский автомобиль сделан настолько качественно, что на косорылки не распространяются износ узлов, старение материалов и процессы окисления. Они не ломаются, а значит чинить и обслуживать их вообще не надо (PROFIT!!), что праворульный японец, возрастом больше десятка лет, переколхозеный кривыми клешнями гаражных СТО, усосаный в хлам, , битый и потопленный — безопаснее, чем новый ТАЗик, а из его выхлопной трубы пахнет фиалками, бггг) Праворулие — это не просто тип автомобиля. Это целая философия, которая зиждется на двух столпах: нищете автомобилиста и страстном его стремлении к роскоши. Излечиться от праворулия можно после лобового удара при обгоне. | | |
111
- 13.04.2016 - 11:57
|
да, тема доставляет. Думал уже никогда не увижу её вновь. Кстати особенно бабы доставляют свято верующие в магические свойства правого руля. Им бы мужика найти - а они все про руль толдычат. p.s. никогда не имел правый руль, но раз поездил и забыл как страшный сон. | | |
112
- 13.04.2016 - 12:00
| как говориЦЦа ППКС! | | |
113
- 13.04.2016 - 12:42
| 111-Позитивно заряженное тело >правый руль-зло!!! :))) | | |
114
- 13.04.2016 - 13:00
| я блин на пруле в свой бокс с трудом заезжаю.)) | | |
115
- 13.04.2016 - 13:22
|
я помню купил 6 летнюю хонду интегру SiR за 100 000 а кент купил новый пассат б5+ за 450 000 сейчас этот пассат стоит тыщ 200 000 интегра стоит 450 000 вот тебе и пруль ахаха | | |
116
- 13.04.2016 - 13:35
| Ещё заметил "+" прулей, если за машиной следить и бережно относится, то она намного приятнее имеет товарный вид чем "хундайки и пр. "иномарки", тех же лет владения, вот за ними как не смотри (я имею ввиду российсике иномарки), всё равно они превращаются в уставшее и затёртое ведро. Я еденицы леворуких видел, чтоб было приятно взглянуть и "не стыдно" продавать, но это конечно касается машин до 1 млн. | | |
117
- 13.04.2016 - 13:38
| Чёто я не вижу связи расположения руля и заездом в бокс??? У тебя чего яма, если она есть, распологается правее, что типа с левым рулём легче попасть было?? | | |
118
- 13.04.2016 - 13:39
| 114-Falcon >а если бы он был по центру? и как расположение руля влияет на заезд в БОКС лолшто? | | |
119
- 13.04.2016 - 13:40
|
б5 сняли с производства в 2005 году.следовательна твоя интера была не моложе 1999гв. думаеш комуто удастся чермет 99гв впарить за 450тыс руб? | | |
120
- 13.04.2016 - 13:42
| 116-FCKR2008 >а за другими авто если следить-то они в амно превращаются? вот ты философ мля. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |