К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Цены на Лада Ларгус

0 - 14.04.2012 - 15:05
Стали известны цены на новую Lada Largus, которая поступит в продажу летом этого года, передает издание «Автосреда». Как мы уже сообщали, базовая стоимость Largus составит 319 000 руб. За эти деньги «АвтоВАЗ» будет продавать коммерческий фургон с 8-клапанным двигателем объемом 1,6 л. В комплектацию «Стандарт» войдет иммобилайзер, комбинация приборов с ЖК-дисплеем, водительская подушка безопасности, неокрашенные передние и задние бамперы, аудиоподготовка (усилителя руля не будет, стеклоподъемники - ручные). Ну и богатое оснащение фургона будет продаваться за 364 500 руб. И здесь уже будет гидроусилитель, обогрев передних сидений, АБС, кондиционер, центральный замок.



Теперь универсал Largus. Самый дешевый «уник» в пятиместном варианте будет на 30 тысяч рублей дороже фургона - 349 тыс. руб. Комплектация ничем не отличается от фургона, но нужно отметить, что уже в базе у Largus на втором ряду кресел появятся крепления для детских кресел ISOFIX (сам задний диван в «Стандарте» будет складываться только целиком). Гораздо более интересными выглядят Largus в версии «Норма», где появятся передние электростеклоподъемники, АБС, да и заднее кресло там можно складывать по частям. Стоить такие автомобили будут 376 000 руб. Если хотите получить «Норму» с противотуманными фарами, радиопакетом, кондиционером, рейлингами на крыше и подогревом передних сидений, то копите 412 000 руб. Подушка безопасности пассажира будет в качестве опции за 5000 руб.



Lada Largus в версии «Люкс» с двумя подушками, наружными зеркалами с электроприводом/обогревом и 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л – это 398 000 руб. «Люкс» с кондиционером и радиопакетом – 430 800 руб.

Семиместных универсалов в базовой версии «Стандарт» не предусмотрено. А «Норма» будет стоить от 395 000 руб. – на 19 000 руб. дороже пятиместного варианта. «Норма» с кондиционером, обогревом передних кресел и радиопакетом – 421 500 руб. Ну а семиместный «Люкс» обойдется в 423 800 руб. Причем, семиместные автомобили будут иметь еще бортовой компьютер, более удобные передние кресла. Самые дорогие Lada Lagrus с 15-дюймовыми легкосплавными дисками, рулевым колесом обшитым кожей, кондиционером, радиопакетом стоят 449 800 руб.



Кто будет конкурентом новому Largus на российском рынке? Очень непростой вопрос. Ведь, скажем, семиместных легковых универсалов в данной ценовой категории у нас просто нет – например, Chevrolet Orlando стоит от 719 000 рублей, а китайский Chery CrossEaster продается за 629 000 руб. Да и с доступными коммерческими фургонами у нас большие проблемы.

С пятиместными универсалами чуть проще. Но выбор богатым тоже не назовешь, к тому же конкурентами Largus, по большому счету являются другие Lada. Kalina стоит от 292 900 руб., но при этом богато оснащенные версии этой модели обойдутся примерно в 400 тысяч! Да у такой машины будет отделка кресел из искусственной кожи и навигация. Но Kalina заметно меньше Largus! И правильнее было бы сравнивать новинку с универсалом Lada Priora.



И тут ситуация уже странная – самая доступная Priora универсал стоит 374 200 руб. Это почти столько же, сколько просят за Largus в средней комплектации! Конечно, у Priora уже будет кондиционер и кое-какие другие «навороты» (с ними Largus обойдется в 412 тысяч), но есть мнение, что Largus будет гораздо надежнее Priora. Ведь Largus построен на проверенной платформе Logan, а качество сборки этого автомобиля будет жестко контролироваться французами – для них это вопрос чести. Если же искать соперников пятиместному Largus среди иномарок, то самым близким является Chevrolet Lacetti SW. Но он стоит как минимум 517 200 руб. Компактная Skoda Fabia Combi с 1,2-литровым моторчиком – от 514 тысяч рублей.




взято с мейла
-------------------------------------------------------------------
Вот, честно говоря, очень рад, что автоваз попал в руки французов, эта модель мне нравится больше всех, после копейки. Вот нормально получилось, и ниче что это Дачия. Думаю будет годная повозка, салон реношный ладе идет.



1 - 14.04.2012 - 15:17
0-mr_Stein >Радиоподготовка? Зачот!
Гость
3 - 14.04.2012 - 15:57
офигенный вагон, дачники-калхозники заценят
Гость
4 - 14.04.2012 - 16:50
зачотная повоска)))
5 - 14.04.2012 - 16:52
Я жду когда Вася продаст свою павоску, купит этот сарай и начнет срать на приорро
Гость
6 - 14.04.2012 - 16:53
Ему бы ходовку от шнивы и 29е колесья, и нафиг тогда Дастер не нужен :)
Гость
7 - 14.04.2012 - 16:54
к пенсии поближе мабуть такую себе возьму.
внуков на мьоре возить.
ну аче?
Гость
8 - 14.04.2012 - 16:54
Цитата:
Сообщение от Нyбик Посмотреть сообщение
Я жду когда Вася продаст свою павоску
а вот *** тебе во всю харю
приора рулезз.
9 - 14.04.2012 - 16:59
8-Злобный Сержант >Шо старэ, шо малэ - ума нет, ибо приорро рулез только в сравнении с 20летним запором... )))))))
Гость
10 - 14.04.2012 - 17:02
Цитата:
Сообщение от Нyбик Посмотреть сообщение
8-Злобный Сержант >Шо старэ, шо малэ - ума нет, ибо приорро рулез только в сравнении с 20летним запором... )))))))
ага.ну тебе с аляски канешна виднее)))
у вас аленей ваще абида на россию и все русское и россию ваще за тошо вас америкосам продале нидарага, а те вас имеют давно и по всякому)))
без абид)))
11 - 14.04.2012 - 17:06
а сколько макаронов в нее помещается?
Гость
12 - 14.04.2012 - 17:10
Цитата:
Сообщение от Палач Посмотреть сообщение
а сколько макаронов в нее помещается?
в нее ни удобна грузить.разве что если рост как у аленя с аляски метр писят вместе с рогаме)))
Гость
13 - 14.04.2012 - 17:14
6-Gregson > с таким мотором... хотя идея хорошая. вроде надежды.
Гость
14 - 14.04.2012 - 17:16
вот млин дизайн парприза с Лохана, терпеть ненавижу
Гость
15 - 14.04.2012 - 17:26
наконецта у ваза получился достойный автомобиль... и это дачия и от ваза там токи шильдик... ну пусть так, чем придуры клепать...
ЗЫ: просрали аляску за шапку сухарей, а у уасси и это прально, оказуецо дураки то американцы))))...
Гость
16 - 14.04.2012 - 17:27
Цитата:
Сообщение от Костег Посмотреть сообщение
с таким мотором..
Всяко лучше шнивовского, но с одной стороны семейный универсал не спорткар, в случае чего понижайка поможет, а с другой - приоровский 1,6 туда в таком раскладе легче воткнуть, чем в ту же шниву :)
Да и это уже не совсем ВАЗ, а у французов дизелей всегда хватало
17 - 14.04.2012 - 17:31
Цитата:
Сообщение от Алкоголик Посмотреть сообщение
у ваза получился достойный автомобиль...
Ты уже в коматозе чтоль? Как у ваза может рено-дачия получиться?
Гость
18 - 14.04.2012 - 20:07
Цитата:
Сообщение от Gregson Посмотреть сообщение
а у французов дизелей всегда хватало
та прошли уже времена неприхотливых надежных дизелей.ыкология мать ее.щас дизель хорошо на грузовике.а на малолитражке боже упаси.
Гость
19 - 14.04.2012 - 20:13
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
прошли уже времена неприхотливых надежных дизелей
Уже и забыли что это такое :) Но главное осталось - экономичность. Гибриды - и те курят у малолитражного дизеля.
Гость
20 - 14.04.2012 - 20:14
Цитата:
Сообщение от Gregson Посмотреть сообщение
Но главное осталось - экономичность.
ну на поллитра меньше берут а на обслуге и ремонте потеряешь больше чем сэкономил на топливе
BIA
21 - 14.04.2012 - 20:26
20-Злобный Сержант >а на ьензиновой-и на бензине и на ремонте.
22 - 14.04.2012 - 20:44
Авто ничё так, но приору на него пока не променяю, не нравится мне панель логоновская, но данное авто я думаю будет пользоваться большим спросом, в виду большой вместимости.
23 - 14.04.2012 - 20:50
Цитата:
Сообщение от Нyбик Посмотреть сообщение
Ты уже в коматозе чтоль? Как у ваза может рено-дачия получиться?
ну гранта же получилась

Гость
24 - 14.04.2012 - 21:25
А название на крышке багажника будет на нашем родном, американском языке написано надеюсь?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены