![]() |
Проблемы с электрикой на девятке.Подсобите советом! В общем ситуевина такая : имеем ВАЗ 21099 (правда непонятно кто еще кого...), стоит новый аккум (иста), новый гена, новый стартер.Приезжаю вечером, ставлю машину, утром не могу завести, еле маслает.В общем завел с толкача еду к электрику проверяем гену - выдает 14,2 В - норма,еду в магаз где брал аккум- меряют прибором-норма, плотность электролита-норма.Куда дальше копать? Стоит сига, майфун. Майфун вытащил(остался штекер подключенным со всеми проводами)- эффекта нет. Ставлю немаслающий аккум (индикатор почему то горит зеленой лампой- типа все в норме)на зарядку- заряжается за пару часов.Предыдущий аккум (бош)не прожил и года. Сигу (шерхан, правда старенький походу) отключить сам не могу т.к передних в дверях нет даж личинок-вся машина запирается через брелок. Куда лезть ума не приложу... После того как утром завожу, весь день езжу нормаль, ставлю на ночь-утром кирдык. ЗЫ Сорри за многоа букав. |
втулки на стартере тоже новые? Возможно гнезда под втулки уже раздрочены |
Может поможет: На этих моделях цепь зарядки проходит через лампочку аккума в панели приборов, а это означает когда она перегорает , то и зарядка пропадает и ты увидеть это не можешь. Как в вашем случае не знаю. |
Стартер новый брал 2 мес назад , редукторный. |
2-Noob > повачиваю ключ лампочка горит, заводишь - тухнет.Когда старый гена накрылся на ходу - лампочка загорелась. |
Косу проверяли? Та которая масса авто? |
1-Конкере >плюсану. |
Бороду сними под печкой, там дохлый доводчик стекол. Попробуй без него :D |
0-maverikk >сигналку отрубить надо, посмотреть результат |
сначало плохо крутил стартер утром.потом также стало и днем. причина была как написал в 1 посте - втулка в картере сцепления или в блоке разбило (как правильно называется не могу сказать, но думаю понял где) |
5-Noob > новая стоит , поменял. |
8-Сатурн > попробую у родителей дома сегодня на ночь машину кинуть со снятой плюсовой клеммой. |
7-Верхилий Моусэсович > нема доводчика. |
12 - Проверял? |
13-Верхилий Моусэсович > у хозяина спрашивал по поводу сигналки он ее ставил, без доводчика. |
Автор,если был у электрика, то надо было проверить утечку амперметром и зарядку с вкл потребителями. Втулка в коробке подходит по описанной ситуации и клемма минусовая, идущая к двигателю. Но смущает, что потом ок. Должно быть наоборот. |
Ну ты все равно проверь, а то мысли есть ;) |
15-АМ77 > ща поеду опять пытать электрика.. |
На девятке есть элетрика?О-0 |
18 - Еще какая! |
весь вопрос в том, умирает аккум за ночь или не может просто провернуть стартер из-за передней втулки ? |
Померять ток потребления , или тупо исключить все потребители на 1 ночь, убрав предохранители (не забыв, где какой номинал). |
може замок зажигания разтрочен. контактная группа не дает стартеру команду на пуск. |
Кароч это 3-х месячный аккум оказался- меряли на горячую машину нагрузочной вилкой-все норм, остыла - меряем еле-еле 10 В выдает.Заменили по гарантии. |
0-maverikk > АФТОР ! клеммы проверял? Всю массу проверил? У самого на 2108 было так же на акуумуляторе клемма была затянута, а вот провод подходящий к клемме ( "-" ) болтался ) ... была еще такая фигня: патрубок радиатора нижний порвался, его обрезали, нацепили и поехали дальше. через 3 месяца, зимой обнаружил тосол под машиной и искрообразование при пуске - оказалось патрубок терся о клемму стартера и потом стал на него покапывать)) клемма кстати тож была ослабленна. так что поробуй все контакты почистить, смазать и плотно скрутить. |
24-burnimpulse > все смазано, закручено в лучшем виде. Машинка хоть и старенькая, но технически во всем исправная. Просто посыпалась одна банка , выяснилось поле тщательной экспертизы у продавана аккумовю |
[quote=maverikk;28137696]индикатор почему то горит зеленой лампой- типа все в норме[/quote]индикатор показывает всего лишь уровень электролита в банке, не более того |
26-Баркас > ок! буду знать. |
27-maverikk >причем в одной, конкретной банке, в которую он вставлен) в крайних может быть сухо) |
Текущее время: 05:02. Часовой пояс GMT +3. |