Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Проблемы с электрикой на девятке.Подсобите советом! (http://forums.kuban.ru/f1059/problemy_s_elektrikoj_na_devyatke_podsobite_sovetom-3427162.html)

maverikk 13.12.2012 08:08

Проблемы с электрикой на девятке.Подсобите советом!
 
В общем ситуевина такая : имеем ВАЗ 21099 (правда непонятно кто еще кого...), стоит новый аккум (иста), новый гена, новый стартер.Приезжаю вечером, ставлю машину, утром не могу завести, еле маслает.В общем завел с толкача еду к электрику проверяем гену - выдает 14,2 В - норма,еду в магаз где брал аккум- меряют прибором-норма, плотность электролита-норма.Куда дальше копать? Стоит сига, майфун. Майфун вытащил(остался штекер подключенным со всеми проводами)- эффекта нет. Ставлю немаслающий аккум (индикатор почему то горит зеленой лампой- типа все в норме)на зарядку- заряжается за пару часов.Предыдущий аккум (бош)не прожил и года. Сигу (шерхан, правда старенький походу) отключить сам не могу т.к передних в дверях нет даж личинок-вся машина запирается через брелок. Куда лезть ума не приложу... После того как утром завожу, весь день езжу нормаль, ставлю на ночь-утром кирдык.
ЗЫ Сорри за многоа букав.

Конкере 13.12.2012 08:10

втулки на стартере тоже новые? Возможно гнезда под втулки уже раздрочены

Noob 13.12.2012 08:13

Может поможет:
На этих моделях цепь зарядки проходит через лампочку аккума в панели приборов, а это означает когда она перегорает , то и зарядка пропадает и ты увидеть это не можешь. Как в вашем случае не знаю.

maverikk 13.12.2012 08:14

Стартер новый брал 2 мес назад , редукторный.

maverikk 13.12.2012 08:16

2-Noob > повачиваю ключ лампочка горит, заводишь - тухнет.Когда старый гена накрылся на ходу - лампочка загорелась.

Noob 13.12.2012 08:17

Косу проверяли? Та которая масса авто?

чех 13.12.2012 08:20

1-Конкере >плюсану.

vergillo98 13.12.2012 08:21

Бороду сними под печкой, там дохлый доводчик стекол. Попробуй без него :D

Сатурн 13.12.2012 08:24

0-maverikk >сигналку отрубить надо, посмотреть результат

Bridgi 13.12.2012 08:39

сначало плохо крутил стартер утром.потом также стало и днем. причина была как написал в 1 посте - втулка в картере сцепления или в блоке разбило (как правильно называется не могу сказать, но думаю понял где)

maverikk 13.12.2012 08:49

5-Noob > новая стоит , поменял.

maverikk 13.12.2012 08:52

8-Сатурн > попробую у родителей дома сегодня на ночь машину кинуть со снятой плюсовой клеммой.

maverikk 13.12.2012 08:52

7-Верхилий Моусэсович > нема доводчика.

vergillo98 13.12.2012 08:54

12 - Проверял?

maverikk 13.12.2012 09:00

13-Верхилий Моусэсович > у хозяина спрашивал по поводу сигналки он ее ставил, без доводчика.

АМ77 13.12.2012 09:06

Автор,если был у электрика, то надо было проверить утечку амперметром и зарядку с вкл потребителями. Втулка в коробке подходит по описанной ситуации и клемма минусовая, идущая к двигателю. Но смущает, что потом ок. Должно быть наоборот.

vergillo98 13.12.2012 09:07

Ну ты все равно проверь, а то мысли есть ;)

maverikk 13.12.2012 09:08

15-АМ77 > ща поеду опять пытать электрика..

Xryk 13.12.2012 09:26

На девятке есть элетрика?О-0

vergillo98 13.12.2012 09:38

18 - Еще какая!

Перпетум Мобиле 13.12.2012 13:11

весь вопрос в том, умирает аккум за ночь или не может просто провернуть стартер из-за передней втулки ?

Dark_Rider 13.12.2012 13:15

Померять ток потребления , или тупо исключить все потребители на 1 ночь, убрав предохранители (не забыв, где какой номинал).

INFLY 13.12.2012 15:26

може замок зажигания разтрочен. контактная группа не дает стартеру команду на пуск.

maverikk 14.12.2012 20:44

Кароч это 3-х месячный аккум оказался- меряли на горячую машину нагрузочной вилкой-все норм, остыла - меряем еле-еле 10 В выдает.Заменили по гарантии.

burnimpulse 14.12.2012 22:32

0-maverikk > АФТОР ! клеммы проверял? Всю массу проверил? У самого на 2108 было так же на акуумуляторе клемма была затянута, а вот провод подходящий к клемме ( "-" ) болтался ) ... была еще такая фигня: патрубок радиатора нижний порвался, его обрезали, нацепили и поехали дальше. через 3 месяца, зимой обнаружил тосол под машиной и искрообразование при пуске - оказалось патрубок терся о клемму стартера и потом стал на него покапывать)) клемма кстати тож была ослабленна. так что поробуй все контакты почистить, смазать и плотно скрутить.

maverikk 15.12.2012 07:38

24-burnimpulse > все смазано, закручено в лучшем виде. Машинка хоть и старенькая, но технически во всем исправная. Просто посыпалась одна банка , выяснилось поле тщательной экспертизы у продавана аккумовю

Баркас 15.12.2012 07:54

[quote=maverikk;28137696]индикатор почему то горит зеленой лампой- типа все в норме[/quote]индикатор показывает всего лишь уровень электролита в банке, не более того

maverikk 15.12.2012 08:05

26-Баркас > ок! буду знать.

Баркас 15.12.2012 08:06

27-maverikk >причем в одной, конкретной банке, в которую он вставлен) в крайних может быть сухо)


Текущее время: 05:02. Часовой пояс GMT +3.