![]() | [1] [2] |
Проблема 2107 День добрый. Потух ближний. Дальний в норме. Свет - калхозный ксенон. Ближний включается на несколько секунд и тухнет, помогает только включение дальнего на время. Затем все вновь повторяется. Пока доехал поднялась температура. Залита вода. Заливал позовчера. Уровень в норме. Прислушался - вентилятор не работает. В гараже заглушил двигатель. Подумал что проблема с геной, как следствие акк должен был сесть. Завелся с полоборота. На выходных мыл под капотом керхером. Подскажите, что может быть. Завтра буду смотреть. авто 21074. |
плохой контакт + сырость |
[quote=Olejkee;26488331] Свет - калхозный ксенон.[/quote]дальше не читал |
сжечьнах! |
Расстрелять лять! Зачем вода? |
1-Акуна Матата > контакт на чем? сразу на вентеле и на свете? может что-то с геной? и как узнать если с геной? |
4-Чукча в чуме ждет рассвета > потому что тосол один мастер слил "случайно". до ТО осталось 2 тыщи. там и залью все. |
СМЕНИ СВЕТ НА РОМАЛЬНЫЙ,УПЫРЬ!!!! из-за таких как ты, глаза болят у встречников |
блоку розжига хана? |
[url]http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=35956.0[/url] зы гзенон на кирпиче - это жесть |
если нет мыслей как на отечественной авто проверить цепи/датчики вентилятора радиатора (которые не с эбу управляются) - тогда на СТО |
до ТО осталось 2 тыщи. там и залью все. и это на семаху+ колхозный ксенон )) хомячков наплодилось ))) экономят на антифризе зато - КСЕНОН !!1 |
11-МИТЯЙ > так а в чем проблема? 8-джигит > та со светом все в порядке. проблема с питанием. 10-Фанат NASCAR > мысли есть. в гараже темно ) ночью там делать нечего ) ксенон не сменю. ибо по трассе на галогене в этих фарах реально страшно. мимо дач на витамине пешиков не видно совсем. мне проще на пару секунд рычажок вверх дернуть если моргнули. |
12-Olejkee >ну какой кретин отменил техосмотры =(((((((((( |
13-523i > гг, ну прости персонально ) ездить изредка слепя вроде лучше, чем быть ослепленным нихера не видя )) |
решил. по поводу света - видимо после мойки попала вода на контроллер ксенона. купил новый за 200 р. вентик не включался - что-то случилось с термодатчиком. заменил на новый за 135 р, залил 8 л тосола + поменял крышечку радиатора ^^ термодатчик мог сломаться от попадания влаги на контакты? |
17-Olejkee > От попадания влаги на контакты датчика они просто могли со временем окислиться.А так, сам датчик герметичен. |
Какие пред сказуемые комменты.. Олени сцкнх) |
17-Olejkee > автор молодец. пошел и купил. половина людей на форуме только и советы просит,а покупать не любит. |
21 молодца . |
[quote=Olejkee;26489041]ксенон не сменю. ибо по трассе на галогене в этих фарах реально страшно.[/quote] мож к окулисту по честному? |
22-под рулем > гг, в очко иди придурок ) своей семье такое желай |
[quote=523i;26489084]ксенон не сменю. ибо по трассе на галогене в этих фарах реально страшно.[/quote] Есть подозрение, что лобовое затерто дворниками , потому и не видно нихренаськи со штатным светом. Замени лобовое, цена вопроса - копейки, а видно реально лучше будет и без колхозного ксенона. |
26-Saxon > та не настолько затерто. пара сколов есть. куплю регистратор - покажу запись поездки по трассе (стандартной) домой. никто не моргают. ближний вниз. знаю что плохо, что глаза у тех кто долго в дороге утомляются. но ехать на стандартном свете когда едет навстречу импортное авто даже с хорошим галогеном - очень тяжко. на витамине где дачи пешиков меж отбойников воообще не видно. лучше пусть мне дальним моргают, а я выключаю, чем сбить человека. вот такая логика. п.с. не так часто я ночью езжу. и не такой я злостный нарушитель. |
27-Olejkee >Правильно,пусть лучше ослеплённый встречник кого-нибудь задавит:) |
28-ЛИС НА ТАЗЕ > [em]19.4. при ослеплении водитель должен включить аварийную сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.[/em] :) |
29-Olejkee >а прикинь, я тебе свой дальний би-ксенон включу в ответ, ты и аварийку не успеешь включить, будешь пять минут из глаз зайчиков гонять. Не можешь ездить на стандартном свете, езди 40 км/ч, это твои проблемы, а не других участников движения. Не нравится-купи иномарку с штатным ксеноном. А то, [filolog]блеать[/filolog], все виноваты, а он самый умный |
30-Олег 105 > ну так чо, включай. за яйца тебя никто не держит. не знаю что там за звездочками ты спрятал, но своя шкура дороже ) |
я на 2107 просто выдернул стандартные лампы, промыл стекла и отражатели, и поставил галогенки на шаг выше по мошьности, чем заводские... эфект очень заметный, и нафиг колхозить ксенон вся мысль отпала... |
31-Olejkee >ну тогда не обижайся, а то моргнешь такому начинают бибикать обиженно в ответ |
33-Олег 105 > я не обижаюсь. сам виноват. но по хорошему у меня 4300 ксенон. не так уж он и слепит, а чсв повышено ) |
афтар ты просто нормальных галогенок не юзал, сравнивать со штатными нет смысла.. |
35-kot3216 > наверное |
[quote=Olejkee;26509510]та не настолько затерто. пара сколов есть.[/quote] Я тоже думал, что стекло на моей 2107 "не настолько затерто". Когда пришлось поменять (ТО, скол со стороны водитела) - реально "прозрел". :-)) |
38-под рулем > та иди отсюда придурок, уже починил все ) не вылазь из-под руля и зубами осторожней ;) |
39-Olejkee >никак вода в разьем вентилятора попала? мыть нужно на мойках, где продувают воду воздухом после мойки. неудивительно. |
aзачем в семерку что то ставить писец - она ведь все равно будет ездить как семерка .ксенон на семерка [filolog]епта[/filolog] я в шокена |
41-Леч_Синдром_Генри_Форда >Куле, имбицылов хватает. Дождется, что его на трассе остановят и разобьют ему фары. Хотя могут еще и по лицу настучать, ну чтобы в мозгу светлее было. |
41-Dark_Rider > та нет же, я думаю что в разъем термодатчика попала, вот и сломался. |
43-Olejkee >все разьемы обработать уксусом и просушить феном для волос |
Текущее время: 08:26. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |