К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Пробки в Краснодаре 8 баллов на 17-40

0 - 31.01.2012 - 16:41
Всех с снегом!!!


Гость
1 - 31.01.2012 - 16:42
А максимум сколько?)
Гость
2 - 31.01.2012 - 16:43
и по ходу расти ещё будут. Может 10?
3 - 31.01.2012 - 16:43
10. Тока 2 раза под НГ видел 9)))
Гость
4 - 31.01.2012 - 16:43
джопа:(
Гость
5 - 31.01.2012 - 16:44
по...
Гость
6 - 31.01.2012 - 16:44
2-Сиреневая кошка >чиркан)
7 - 31.01.2012 - 16:44
прорвёмся [*****]!!!!!!!!
Гость
8 - 31.01.2012 - 16:44
5-pLasTeeLine > ещё какая =((
Гость
9 - 31.01.2012 - 16:45
Завтра будет легче 1/3 останется в гаражах
Гость
10 - 31.01.2012 - 16:45
9-Nika4 >суворова,ленина,кубанонабережная стоит..
Гость
11 - 31.01.2012 - 16:45
10- инфо 100%? м?
Гость
12 - 31.01.2012 - 16:48
уже 9 баллов))
Гость
13 - 31.01.2012 - 16:50
Сижу на работе, жду хотя бы 7-ми.
Гость
14 - 31.01.2012 - 16:52
14-Сиреневая кошка >та же фигня)
Гость
15 - 31.01.2012 - 16:52
сявота не летней резине вымораживает.
Гость
16 - 31.01.2012 - 16:53
как хорошо, что отпустили в 3 часа ))) уже дома. всех со снегом ))) Завтра раньше 9 утра на работу не поеду ))) Наконец-то зима ))) снег )))
17 - 31.01.2012 - 16:54
а что в 7 изменится
Гость
18 - 31.01.2012 - 16:54
17-Natalka227 > говорят не надолго снег к нам =((
19 - 31.01.2012 - 16:54
9-ка!
GSR
20 - 31.01.2012 - 16:55
40 минут ехал от зск до кубаньэнерго, и нипанятно из за чего пробка. лохи пообсерались, едут все 10км.ч. и все на зимке. тетки вообще в трансе рулят, бздят всего, тупят адски.
Гость
21 - 31.01.2012 - 16:56
19-Nika4 > вот это и расстраивает ((( хоть бы недельку полежал...
Гость
22 - 31.01.2012 - 16:56
20-Автомобилист > и ниже подпись : Город стоит =))))
Гость
23 - 31.01.2012 - 16:57
21-bb8 > я не знаю ))) я сегодня по суворова 60 ехала )))) усе норм ))) народ просто перепужался ))) скоро попривыкнут )))
Гость
24 - 31.01.2012 - 17:11
бугага, ужо 9 баллов)
Гость
25 - 31.01.2012 - 17:12
21-bb8 >А у меня первая зима, да - бздю.
Гость
26 - 31.01.2012 - 17:14
27-Сиреневая кошка > ездий на трамвае ))) и тебе спокойней ))) и нам )))
Гость
27 - 31.01.2012 - 17:16
клёво, летнекондомщики развлекаютсо)
28 - 31.01.2012 - 17:18
пипец. пробки в Краснодаре и в Титаровке :(
Гость
29 - 31.01.2012 - 17:18
а де там у нас вебкамеры, как посмотреть?)
Гость
30 - 31.01.2012 - 17:19
Та НАСРАТЬ!
Гость
31 - 31.01.2012 - 17:22
28-Natalka227 > Ага, и следующую зиму, и так далее, и так далее.. Зачем мне тогда вообще машина?)))Натали, ты свою первую зиму помнишь?
Гость
32 - 31.01.2012 - 17:23
летнерезинщики буксуют на перекрестках и жестко тупят, пробки по всем направлениям((
33 - 31.01.2012 - 17:24
*** ложил на пробки и на зимнюю резину :)
Всю неделю дома сижу :( заболела дочка и Я вместе с ней
Гость
34 - 31.01.2012 - 17:25
34-INFLY >3имнегандомщике тож посасывают бугог))
35 - 31.01.2012 - 17:27
если снега много будет то цепи надену :)
Гость
36 - 31.01.2012 - 17:27
заехал в ок, прибежали две тети и давай пытать продавца де липучка, стоя перед ней, даже на размер им пофиг, главное шоб липло))))))
Гость
37 - 31.01.2012 - 17:35
36, ну так а кто виновен в этом? ответ очивиден люмпены на летней резине))
38 - 31.01.2012 - 17:38
39-INFLY >Олегархе куражацо! Резину в японии покупайюд! Бгг)
Гость
39 - 31.01.2012 - 17:40
40, а кули нам)) Японческая резина для японческой машины, это вам не местный тайландокитайскокондомный резиновый мир


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены