![]() |
А про восстановление/прошивку автонавигаторов - в какую тему? А про восстановление/прошивку автонавигаторов - в какую тему писать? К кому обращаться? |
пиши здесь))) Это самая нужная ветка на форуме))) |
Пишу здесь :) Где найти оригинальную прошивку на TreeLogic TL-7003FG AV? Это если самому еще попытаться реанемировать :) А если идти сдаваться - то куда и к кому? :) |
Палачу в личку. |
у меня чота тоже проблемы с нахренатором нет-нет.. тупит суко(( |
Селькупу в яичко! |
1-ikar > Что говорят сайты: 4pna.com gps-club.ru ? |
1-ikar > [url]http://www.treelogic.ru/contents.asp?id=35[/url] Краснодар Трейд-Сервис Адрес: ул. Горького д. 85 Тел.: (861) 274-77-29, (861) 211-94-34, (928) 422-80-22 [url]www.dr-i.ru[/url] |
[quote=Granser;22966249] Краснодар Трейд-СервисАдрес: ул. Горького д. 85 Тел.: (861) 274-77-29, (861) 211-94-34, (928) 422-80-22 [/quote] Это-то я видел. Не думаю я что они раздают прошивки по звонку :) Хотя, если не найду родрую прошивку - придется сдаваться идти |
9-ikar >напиши в тех.поддержку - вышлют. Вообще прошивки в свободном доступе обычно бывают (на мой есть на сайте производителя). а п.8 был ответом на [quote=ikar;22966055]А если идти сдаваться - то куда и к кому? :)[/quote] |
[quote=Granser;22966875]напиши в тех.поддержку - вышлют. Вообще прошивки в свободном доступе обычно бывают (на мой есть на сайте производителя[/quote] На Трилоджике нет ни в свободном ни в каком. Даже ответа от них неделю не получаю. Я все же надеялся - может есть у кого прошивка Спасибо |
11-ikar >Посмотри здесь, может найдешь. Или запрос оставь [url]http://4pna.com/showthread.php?t=158&highlight=%EF%F0%EE%F8%E8%E2%EA%E0+TreeLogic[/url] |
[quote=Granser;22967207]11-ikar >Посмотри здесь, может найдешь. Или запрос оставь[url]http://4pna.com/showthread.php?t=158...A%E0+TreeLogic[/url] [/quote] :) ну я уж не на столько лузер :) Ямотрел, даже зарегистрировался, блин ну и движок там - пипецю Нету там моей прошивки |
[quote=ikar;22966055]Где найти оригинальную прошивку на TreeLogic TL-7003FG AV?[/quote] Блин, или народ вообще головой думать не хочет, или лень заела. Заходишь в любой магазин где продается такой навик, и я думаю тебе не откажут скачать прошивку. А учитывая, что навигатор не старый, то скорее всего у него всего одна версия прошивки.))) |
13-ikar >и запрос создал?)) 14-Chalopai >как ее скачать?)) Прошивка обычно не идет вместе с навигатором) |
[quote=Chalopai;22967310]Заходишь в любой магазин где продается такой навик, и я думаю тебе не откажут скачать прошивку. [/quote] В лучшем случае отошлют в сервис, магазин-то какое отношение к прошивкам имеет? :) [quote=Granser;22967381]13-ikar >и запрос создал?))14-Chalopai >как ее скачать?)) Прошивка обычно не идет вместе с навигатором) [/quote] Не я - по моей просьбе. Там три дня карантин после регистрации :) |
16-ikar >ок)))))) Тогда, если результатов не будет, обращайся в сервис-центр)) За деньги они тебе его прошьют)) |
[quote=Granser;22967761]16-ikar >ок)))))) Тогда, если результатов не будет, обращайся в сервис-центр)) За деньги они тебе его прошьют)) [/quote] Блин - ему три дня от роду. Не хочется за деньги. А если принести в магазин - думаю сложно будет зоказать что это гарантийный случай. А, собственно, зависший навигатор был перезагружен кнопкой Reset, а после повторного зависания - выполнен сброс на заводские установки в меню - после этого он на грани смерти, но еще загружается, хотя половина функций вообще не работает :) |
[quote=ikar;22967651]В лучшем случае отошлют в сервис, [/quote] С людьми надо уметь разговаривать, а в магазинах работают люди. Сколько не обращался, еще никогда не отказывали.))) |
[quote=Chalopai;22967925] Цитата: Сообщение от ikar В лучшем случае отошлют в сервис,С людьми надо уметь разговаривать, а в магазинах работают люди. Сколько не обращался, еще никогда не отказывали.))) [/quote] Да дело не в манере разговаривать. Я просто убежден - у них физически нет прошивок. Их нет на оф. сайте, их нет в свободном доступе в инете - вряд ли они есть в магазине |
А что случилось со старой прошивкой? Может разберемся и ничего не надо перепрошивать. |
[url]http://4pna.com/[/url] [url]http://3ppc.net/forum/forumdisplay.php?f=332[/url] есть все!!! |
[quote=Chalopai;22968247]А что случилось со старой прошивкой? Может разберемся и ничего не надо перепрошивать. [/quote] После выполнения аппаратного Reset (кнопка) - Навител не запустился, написал что нет лицензии. Сделал сброс на заводские настройки. Стало еще хуже - навител по прежнему не запустился - слетел в 000000000 ID устройства, при более внимательном рассмотрении после сброса в заводские установки: 1. перестал работать модуль GSM/GPRS 2. изменились параметры системы (инфо) - другой ROM (было PH09 стало V30), ID устройства стал не 000000 но и не то что было 3. пропала SD-card 4. изменились некоторые пункты меню оболтчки - пропал пункт настройки USB/HOST 5. пропал звук Ну наверное еще что-то, не знаю Такое впечатление, что сброс на заводские настройки откатил систему вообще на другую версию, чужую. Как буд-то бы стояла заводская прошивка от другого аппарата, поверх ее обновили и продали. При откате назад - произошло необъяснимое. |
[quote=smi77;22968373]http://4pna.com/http://3ppc.net/forum/forumdisplay.php?f=332есть все!!! [/quote] Нет там TL-7003GF AV 2Gb |
PS - я просто боюсь что с такими "разрушениями" сдать его в магазин не представляется возможным. |
[quote=ikar;22968919]При откате назад - произошло необъяснимое. [/quote] Попробуй подключи навик к компу и посмотри какие папки есть во внутренней памяти навика. Или попробуй зайди в Винду на навике, обычно это делается в самом начале после включения тыканием стикером в самый нижний левый угол экрана. Но там надо успеть, может даже и не сразу получится. |
НО интересно вот еще что. Некоторые подозрения закрались сразу после покупки. А навигатора есть AV-IN и указано в спецификации AtlasV Вроде как AtlasV не имеет аппаратного AV-IN в отличае от AtlasIV-III и AtlasV вроде как 600Мгц sysinfo все же показывало что на борту AtlasV 500мГц Закрались смутные сомнения. |
25-ikar >Если он еще новый - получится, думаешь в магазине на приемке технари сидят? Им проще поменять чем лазить и тщательно проверять. |
[quote=Chalopai;22969079] Попробуй подключи навик к компу и посмотри какие папки есть во внутренней памяти навика. Или попробуй зайди в Винду на навике, обычно это делается в самом начале после включения тыканием стикером в самый нижний левый угол экрана. Но там надо успеть, может даже и не сразу получится. [/quote] Зачем так сложно - я могу из оболочки выйти в WinCE - вижу рабочий стол, есть эксплорер - могу по папкам пройтись. Но флешку не видит ни сам у себя ни при подключении к компу. |
[quote=ikar;22969156]я могу из оболочки выйти в WinCE [/quote] Так тогда вообще никаких проблем, просто не во всех навиках это делается просто. Как я и писал ранее - пойди в магазин (или на рынок), попроси чтобы тебе скопировали все что есть на внутренней памяти, а там думаю разберешся в чем отличие от твоей и добавишь отсутствующее. Может просто system слетел. |
[quote=Chalopai;22969514]Как я и писал ранее - пойди в магазин (или на рынок), попроси чтобы тебе скопировали все что есть на внутренней памяти, а там думаю разберешся в чем отличие от твоей и добавишь отсутствующее. Может просто system слетел. [/quote] Ну как они скопируют? :) КТО там скопирует и откуда? |
[quote=ikar;22969568]КТО там скопирует и откуда[/quote] Объясняю "рация находится на бронепоезде". Навики как правило продаются в компьютерных магазинах - или там есть компьютер. А остальное зависит от умения общаться и добиваться чего хочешь. |
24... повторяю там есть все регистрируешся и просишь помощи.... |
33-smi77 >Ты же видишь, автор не хочет ПРОСИТЬ. В магазине не хочет, в техподдержке не хочет, на специализированном форуме не хочет. Импотент наверное.Бггг))) |
[quote=Chalopai;22970360]33-smi77 >Ты же видишь, автор не хочет ПРОСИТЬ. В магазине не хочет, в техподдержке не хочет, на специализированном форуме не хочет. Импотент наверное.Бггг))) [/quote] Наверное есть ощущение, что вы удачно пошутили? Должен вас разачаровать - схамили, даже без намека на шутку. |
Текущее время: 19:01. Часовой пояс GMT +3. |