Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   А про восстановление/прошивку автонавигаторов - в какую тему? (http://forums.kuban.ru/f1059/pro_vosstanovlenie_proshivku_avtonavigatorov_-_v_kakuyu_temu-2129794.html)

ikar 29.01.2012 18:20

А про восстановление/прошивку автонавигаторов - в какую тему?
 
А про восстановление/прошивку автонавигаторов - в какую тему писать? К кому обращаться?

Granser 29.01.2012 18:21

пиши здесь))) Это самая нужная ветка на форуме)))

ikar 29.01.2012 18:23

Пишу здесь :)
Где найти оригинальную прошивку на TreeLogic TL-7003FG AV?
Это если самому еще попытаться реанемировать :) А если идти сдаваться - то куда и к кому? :)

Селькуп 29.01.2012 18:25

Палачу в личку.

Чанский 29.01.2012 18:26

у меня чота тоже проблемы с нахренатором нет-нет.. тупит суко((

Палач 29.01.2012 18:27

Селькупу в яичко!

naher 29.01.2012 18:31

1-ikar > Что говорят сайты:
4pna.com
gps-club.ru
?

Granser 29.01.2012 18:35

1-ikar >
[url]http://www.treelogic.ru/contents.asp?id=35[/url]
Краснодар

Трейд-Сервис
Адрес: ул. Горького д. 85
Тел.: (861) 274-77-29, (861) 211-94-34, (928) 422-80-22
[url]www.dr-i.ru[/url]

ikar 29.01.2012 19:01

[quote=Granser;22966249] Краснодар Трейд-СервисАдрес: ул. Горького д. 85 Тел.: (861) 274-77-29, (861) 211-94-34, (928) 422-80-22 [/quote]

Это-то я видел. Не думаю я что они раздают прошивки по звонку :)
Хотя, если не найду родрую прошивку - придется сдаваться идти

Granser 29.01.2012 19:08

9-ikar >напиши в тех.поддержку - вышлют. Вообще прошивки в свободном доступе обычно бывают (на мой есть на сайте производителя).
а п.8 был ответом на
[quote=ikar;22966055]А если идти сдаваться - то куда и к кому? :)[/quote]

ikar 29.01.2012 19:19

[quote=Granser;22966875]напиши в тех.поддержку - вышлют. Вообще прошивки в свободном доступе обычно бывают (на мой есть на сайте производителя[/quote]
На Трилоджике нет ни в свободном ни в каком. Даже ответа от них неделю не получаю.
Я все же надеялся - может есть у кого прошивка
Спасибо

Granser 29.01.2012 19:23

11-ikar >Посмотри здесь, может найдешь. Или запрос оставь
[url]http://4pna.com/showthread.php?t=158&highlight=%EF%F0%EE%F8%E8%E2%EA%E0+TreeLogic[/url]

ikar 29.01.2012 19:28

[quote=Granser;22967207]11-ikar >Посмотри здесь, может найдешь. Или запрос оставь[url]http://4pna.com/showthread.php?t=158...A%E0+TreeLogic[/url] [/quote]

:) ну я уж не на столько лузер :) Ямотрел, даже зарегистрировался, блин ну и движок там - пипецю
Нету там моей прошивки

Chalopai 29.01.2012 19:28

[quote=ikar;22966055]Где найти оригинальную прошивку на TreeLogic TL-7003FG AV?[/quote]
Блин, или народ вообще головой думать не хочет, или лень заела.
Заходишь в любой магазин где продается такой навик, и я думаю тебе не откажут скачать прошивку. А учитывая, что навигатор не старый, то скорее всего у него всего одна версия прошивки.)))

Granser 29.01.2012 19:31

13-ikar >и запрос создал?))
14-Chalopai >как ее скачать?)) Прошивка обычно не идет вместе с навигатором)

ikar 29.01.2012 19:44

[quote=Chalopai;22967310]Заходишь в любой магазин где продается такой навик, и я думаю тебе не откажут скачать прошивку. [/quote]
В лучшем случае отошлют в сервис, магазин-то какое отношение к прошивкам имеет? :)
[quote=Granser;22967381]13-ikar >и запрос создал?))14-Chalopai >как ее скачать?)) Прошивка обычно не идет вместе с навигатором) [/quote]
Не я - по моей просьбе. Там три дня карантин после регистрации :)

Granser 29.01.2012 19:49

16-ikar >ок)))))) Тогда, если результатов не будет, обращайся в сервис-центр)) За деньги они тебе его прошьют))

ikar 29.01.2012 19:55

[quote=Granser;22967761]16-ikar >ок)))))) Тогда, если результатов не будет, обращайся в сервис-центр)) За деньги они тебе его прошьют)) [/quote]
Блин - ему три дня от роду. Не хочется за деньги. А если принести в магазин - думаю сложно будет зоказать что это гарантийный случай. А, собственно, зависший навигатор был перезагружен кнопкой Reset, а после повторного зависания - выполнен сброс на заводские установки в меню - после этого он на грани смерти, но еще загружается, хотя половина функций вообще не работает :)

Chalopai 29.01.2012 19:57

[quote=ikar;22967651]В лучшем случае отошлют в сервис, [/quote]
С людьми надо уметь разговаривать, а в магазинах работают люди. Сколько не обращался, еще никогда не отказывали.)))

ikar 29.01.2012 20:07

[quote=Chalopai;22967925] Цитата: Сообщение от ikar В лучшем случае отошлют в сервис,С людьми надо уметь разговаривать, а в магазинах работают люди. Сколько не обращался, еще никогда не отказывали.))) [/quote]

Да дело не в манере разговаривать. Я просто убежден - у них физически нет прошивок. Их нет на оф. сайте, их нет в свободном доступе в инете - вряд ли они есть в магазине

Chalopai 29.01.2012 20:13

А что случилось со старой прошивкой? Может разберемся и ничего не надо перепрошивать.

smi77 29.01.2012 20:19

[url]http://4pna.com/[/url]
[url]http://3ppc.net/forum/forumdisplay.php?f=332[/url]

есть все!!!

ikar 29.01.2012 20:42

[quote=Chalopai;22968247]А что случилось со старой прошивкой? Может разберемся и ничего не надо перепрошивать. [/quote]

После выполнения аппаратного Reset (кнопка) - Навител не запустился, написал что нет лицензии. Сделал сброс на заводские настройки. Стало еще хуже - навител по прежнему не запустился - слетел в 000000000 ID устройства, при более внимательном рассмотрении после сброса в заводские установки:
1. перестал работать модуль GSM/GPRS
2. изменились параметры системы (инфо) - другой ROM (было PH09 стало V30), ID устройства стал не 000000 но и не то что было
3. пропала SD-card
4. изменились некоторые пункты меню оболтчки - пропал пункт настройки USB/HOST
5. пропал звук
Ну наверное еще что-то, не знаю
Такое впечатление, что сброс на заводские настройки откатил систему вообще на другую версию, чужую. Как буд-то бы стояла заводская прошивка от другого аппарата, поверх ее обновили и продали. При откате назад - произошло необъяснимое.

ikar 29.01.2012 20:43

[quote=smi77;22968373]http://4pna.com/http://3ppc.net/forum/forumdisplay.php?f=332есть все!!! [/quote]

Нет там TL-7003GF AV 2Gb

ikar 29.01.2012 20:44

PS - я просто боюсь что с такими "разрушениями" сдать его в магазин не представляется возможным.

Chalopai 29.01.2012 20:48

[quote=ikar;22968919]При откате назад - произошло необъяснимое. [/quote]
Попробуй подключи навик к компу и посмотри какие папки есть во внутренней памяти навика. Или попробуй зайди в Винду на навике, обычно это делается в самом начале после включения тыканием стикером в самый нижний левый угол экрана. Но там надо успеть, может даже и не сразу получится.

ikar 29.01.2012 20:49

НО интересно вот еще что.
Некоторые подозрения закрались сразу после покупки. А навигатора есть AV-IN и указано в спецификации AtlasV
Вроде как AtlasV не имеет аппаратного AV-IN в отличае от AtlasIV-III и AtlasV вроде как 600Мгц
sysinfo все же показывало что на борту AtlasV 500мГц
Закрались смутные сомнения.

Chalopai 29.01.2012 20:50

25-ikar >Если он еще новый - получится, думаешь в магазине на приемке технари сидят? Им проще поменять чем лазить и тщательно проверять.

ikar 29.01.2012 20:51

[quote=Chalopai;22969079] Попробуй подключи навик к компу и посмотри какие папки есть во внутренней памяти навика. Или попробуй зайди в Винду на навике, обычно это делается в самом начале после включения тыканием стикером в самый нижний левый угол экрана. Но там надо успеть, может даже и не сразу получится. [/quote]

Зачем так сложно - я могу из оболочки выйти в WinCE - вижу рабочий стол, есть эксплорер - могу по папкам пройтись. Но флешку не видит ни сам у себя ни при подключении к компу.

Chalopai 29.01.2012 21:08

[quote=ikar;22969156]я могу из оболочки выйти в WinCE [/quote]
Так тогда вообще никаких проблем, просто не во всех навиках это делается просто.
Как я и писал ранее - пойди в магазин (или на рынок), попроси чтобы тебе скопировали все что есть на внутренней памяти, а там думаю разберешся в чем отличие от твоей и добавишь отсутствующее. Может просто system слетел.

ikar 29.01.2012 21:10

[quote=Chalopai;22969514]Как я и писал ранее - пойди в магазин (или на рынок), попроси чтобы тебе скопировали все что есть на внутренней памяти, а там думаю разберешся в чем отличие от твоей и добавишь отсутствующее. Может просто system слетел. [/quote]

Ну как они скопируют? :) КТО там скопирует и откуда?

Chalopai 29.01.2012 21:16

[quote=ikar;22969568]КТО там скопирует и откуда[/quote]
Объясняю "рация находится на бронепоезде".

Навики как правило продаются в компьютерных магазинах - или там есть компьютер. А остальное зависит от умения общаться и добиваться чего хочешь.

smi77 29.01.2012 21:41

24...
повторяю там есть все
регистрируешся и просишь помощи....

Chalopai 29.01.2012 21:50

33-smi77 >Ты же видишь, автор не хочет ПРОСИТЬ. В магазине не хочет, в техподдержке не хочет, на специализированном форуме не хочет. Импотент наверное.Бггг)))

ikar 29.01.2012 22:03

[quote=Chalopai;22970360]33-smi77 >Ты же видишь, автор не хочет ПРОСИТЬ. В магазине не хочет, в техподдержке не хочет, на специализированном форуме не хочет. Импотент наверное.Бггг))) [/quote]

Наверное есть ощущение, что вы удачно пошутили? Должен вас разачаровать - схамили, даже без намека на шутку.


Текущее время: 03:06. Часовой пояс GMT +3.