0
- 30.03.2016 - 11:51
|
Тем кому интересно особенности этого двигла. | |
1
- 30.03.2016 - 14:35
| ![]() | |
2
- 30.03.2016 - 14:50
| правый впрыск меньше, чем левый, не заведется! | |
3
- 30.03.2016 - 14:53
| Ух ты, ТыТруба! Не знал про этот ресурс. А про 1,5 тама есть? | |
4
- 30.03.2016 - 14:55
| 3-silent au > просто золото... | |
5
- 30.03.2016 - 15:40
| С 1.8 122 л с делали в том веке, Корейцы с 1.8 150 л с делают. И что в этом вазГ.... хорошего? | |
6
- 30.03.2016 - 15:49
| 5-AvtoVAZ GAUNO > А что ты хотел если у них диаметр поршня от 1,6 приоровкого пихла тупо ход поршня поменяли. У корейцев диаметр поршня больше. ВАЗу надо не страдать херней а вернуть ход порняня, воткнуть "фазер" на выпускной вал и вместо ремня цепь на ГРМ. И будет пушка при тех же 122 пони. | |
7
- 30.03.2016 - 17:21
| 6, вообще не понятно накой они вваливают деньги в восмерочный двигатель, когда могли по премеру китайцев/корейцев еще лет 10 назад купить лицензию на какой-нибудь 3S-fe(140л.с)/ge(180л.с) и забыть о проблемах вообще, одновременно имея мотор для гражданской версии и спортивной. | |
8
- 30.03.2016 - 22:34
| посмотрел весь ролик...двоякое ощущение...жалко конструкторов у которых масса идей и желания,но экономика и маркетинг вяжет их по рукам заставляя из гогна делать конфету....интересно что валы,помпа ,клапана,поршень-шатун импортное, странно что катушки не бош а отечка...по идее надежный агрегат из этой солянки комплектухи соберут...сальники бы еще импортные вкорячили.....вообще видос ощущение ностальжи дает...не покидает ощущение съемки годов 2003-2005 ведь именно в то время бы это было актуально,но не 2016 год...эх ваз, где ты был раньше | |
9
- 30.03.2016 - 22:48
| 8-check >у нас что ВАЗ что УАЗ, по принципу, лучше поздно, чем никогда | |
10
- 31.03.2016 - 14:45
| 9 неговори сам ищу газель от 10 года это жесть все с уазовскоми движками,мля ну это дно .,есть куча порядочных моторов но уаз ... | |
11
- 31.03.2016 - 19:02
| 10-Пятно контакта > А что с уазовским пихлом?! | |
12
- 31.03.2016 - 21:43
| хорошее видео. только звонки телефонов задолбали. Так то чо, мотор ничо. Тож можно на коленке ремонтировать. Инженеры ничо не утаили, всё рассказали, даже кто поставщики. Важно отметить - не по бумажке текст читают, а свои мысли озвучивают! Есть надежда на наших инженеров) Хотя конечно изобрели опять же велосипед, чо им стоило 10 лет назад эти отверстия просверлить и соленоид присобачить? Ведь все их улучшения копеечные, особо в конструктив ничего не вносят. Улитки. или Черепахи. Интереснее в таком плане было бы послушать инженера из Тойоты, или из макларена | |
13
- 31.03.2016 - 23:33
| 11-Freiheits Sender > он имеет ввиду умз наверно, агрегат родом из 50 - 60хх, нижний распредвал, штанги, олд скул, как шевви смолл и биг блок, только цилиндров в два раза меньше. Стар агрегат морально. | |
14
- 31.03.2016 - 23:36
| На УАЗ их давно не ставят, ЗМЗ наше все. А в реале дележка интересов Северстали и группы ГАЗ | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |