К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Про прули

Гость
0 - 19.11.2011 - 09:31
Что японцу утиль - то русскому неломаиццо бгг


Гость
361 - 22.11.2011 - 14:47
360-Калхозник >зато у прулей нет ремня в движке, который может оторваться, нет гидрокомпенсаторов. Коробка автомат, также на всех прулях кондюки и электростеклоподъемники всех дверей. Ну и прочие фишки, которые автоваз еще не освоил. Про то что руль не с той стороны - так не все как ты мотаются с утра до вечера по трассе. Тут понятно, с левым поудобнее. А там многие катаются по городу 99% времени. Ну конечно летом на море и т.д. - вот и вся трасса.
Гость
362 - 22.11.2011 - 15:03
363-masterr >бгг))) хошь сказать у всех цепЬ? як на Вазовской "классике"?))) не идет сравнение пруль vs ваз... идет пруль vs лруль
Гость
363 - 22.11.2011 - 15:09
зато у прулей нет ремня в движке, который может оторваться, нет гидрокомпенсаторов - парень, не горячись, ты не прав в большей части случаев )))
Гость
364 - 22.11.2011 - 15:12
363-masterr >Сильно не прав ,всё это там как раз есть ,но оно его не портит при соблюдении плановых ТО
1-akustik >Вник в название темы ,ты тоже не прав ,То что они нам продают это не утиль ,просто у них система налогооблажения такова что за авто старше 5 лет приходится платить бешеный бабос ,а авто может быть в идеальном состоянии с пробегом 20 тысяч реально.
Это всего лишь стимулирует продажу новых авто внутри страны ,и там это никому не мешает ,а машины оттуда приходящие далеко не утиль ,утиль это то сходит с конвеера ваза ,вот это реальный утиль
Гость
365 - 22.11.2011 - 15:14
365-Маленький Барабанщик >+1 ,я кроме витцевского литрового и незнаю больше моторов в которых ещё цепь стоит ....
Гость
366 - 22.11.2011 - 15:15
363-masterr >
та ты че?нетр емней?геренратори и компресора прулевод крутит педалями?
.
=нет гидрокомпенсаторов=
прям как на ваз 2107
=кондюк=
и че мне посочуствовать шо нет климата?
=электростеклоподъемники всех дверей=
давным давно ваз ставит ставит.
а еще датчик дождя парктроник подогрев сидений.о которых бедному прулеводу тока мечтать и мечтать)))
Гость
367 - 22.11.2011 - 15:20
366-Ватакат >Ща те Калхозник расскажет, шо все прули идут сюда с японкой помойки.
367-Ватакат >Их много, и у тойоты тоже
Гость
368 - 22.11.2011 - 15:22
369-Жабий глаз >
с владивостокской)))
Гость
369 - 22.11.2011 - 15:26
369-Жабий глаз >Да ,Колхозник сказочник ещё тот)))))))
Гость
370 - 22.11.2011 - 15:38
370-Калхозник > Та лишь бы не с тольятинской))
371-Ватакат >Тсс))Он сам свято в это верит))
Гость
371 - 22.11.2011 - 15:40
372-Жабий глаз >
не ну на самом деле попонские свалик по большей части прекратили существовать.еще бы .зачем платить бабло за утилизацию когда этот хлам можно впарить счастливому прулеводу в россию да еще и поиметь на этом бабла))
Гость
372 - 22.11.2011 - 15:45
373-Калхозник >Да хлам, хлам, расслабси уже)
Гость
373 - 22.11.2011 - 15:48
373-Калхозник >Те кстати не стыдно, шо ты хлам человеку впарил, вместо того, чтоб утилизировать?м?)))
Гость
374 - 22.11.2011 - 15:49
Ссылка на движки тойоты, с указанием цепь/ремень/шестерни О_о
http://toyota-club.nm.ru/files/03-05...e77_engine.htm
368-Калхозник >бгг) ты так пишешь, как будто датчик дождя парктроник подогрев сидений это запатентованные изобретения автоваза)
PS а автоваз парктроники какого производителя ставит?
Гость
375 - 22.11.2011 - 15:50
375-Жабий глаз >вп
впарил?да мне потом еще человек 15 претензии кидали шо я кому то продал а не им
Гость
376 - 22.11.2011 - 15:57
376-M X >
а насчет автоваза.сообчаю чисто для твоего общегоразвития.не один производительне собирает машины тока из своих комплектующих
не помню какого.но нашего.блок в чистороссиском железном корпусе .
Гость
377 - 22.11.2011 - 15:59
а паркторник нашенкий российский.кстати 3 датчика а чувствительность зачетная.даж вбок чует высокие травники
Гость
378 - 22.11.2011 - 15:59
377-Калхозник >Та ты не нервничай) Аж заикаться начал)))Десятилетний ИЖ с пробегом 280 т.км. не хлам?)) Когда машина хламом по твоему становится?
Гость
379 - 22.11.2011 - 15:59
366-Ватакат > Я тоже верил в рассказы барыг, что несчастные японцы вынуждены продавать отличные трёхлетние автомобили, иначе беспощадное правительство обдерёт трудолюбивого ускоглазика до нитки.
Но, несколько засомневался, посмотрев пару репортажей про Японию. Полез посмотрел веб-камеры - да больше половины машин у них явно старше 5 лет, и за рулём не с верёвками на шее сидят.
Гость
380 - 22.11.2011 - 16:00
380-Жабий глаз >+ Пробег и возраст в студию!
Гость
381 - 22.11.2011 - 16:01
380-Жабий глаз >
так я в нем все расходники поменял)))и коробкуи и даже карданы)))
Гость
382 - 22.11.2011 - 16:02
367-Ватакат >в хонде фит стоит цепь + ремень на кондей и гену
Гость
383 - 22.11.2011 - 16:09
383-Калхозник >А двигло поменял?))Ты ж говорил, шо ниче не ломалось? А [*****] менял? И ответь на вопрос, "10 летний авто с пробегом в 280 т.км по-твоему не хлам?"
Гость
384 - 22.11.2011 - 16:09
373-Калхозник >бгг) да уймись) позырь азию/африку/австралию/индонезию - Японии Россия нафиг не всралась, а кромя островов) прули без нас разгребают) Африка "оЦеня" любит ниссанчики за их надежные и живучие движки выдерживающие пустыни, хайлюксы - ваще № 1 как ПЗРК или СЗУ)) почти "тунгуски"))) и этот утиль ездит и даже с комфортом... И если бы не растаможка до доля пруля от урала до владика/хабары была бы более 90%)
Гость
385 - 22.11.2011 - 16:20
385-Жабий глаз >
двигло в идеале.осталное я заменил на новое
но и цена адекватная.раза в 4 дешшевле чем за таких же годов убиторо пруля вы платите
Гость
386 - 22.11.2011 - 17:45
рабочий день в офисах закончился и тишина )))
Гость
387 - 22.11.2011 - 17:46
386-M X >
=Африка "оЦеня" любит ниссанчики =
гыыыы.ладна помолчу пока.завтре если че с новими силими бум тему развивать про африку и работников офисов)))
Гость
388 - 22.11.2011 - 18:01
кроме оптики и то что на обгон плохо ехать еще доводы есть?!
колхозный ксенон или не правильно настроенный свет вас не слепит?!
баранов которые прут на обгон подрезая всех на левом руле мало?!
доводы не убедительны...
Гость
389 - 22.11.2011 - 18:14
зато у прулей нет ремня в движке, который может оторваться, нет гидрокомпенсаторов - парень, не горячись, ты не прав в большей части случаев )))
Ну тут же говорят что прули меньше 100 л.с. Так что мое высказывание из той же степи.
Гость
390 - 22.11.2011 - 18:18
Калхозник >
368-=нет гидрокомпенсаторов=
прям как на ваз 2107

Ага, только вот ваз еще их ставит или планирует ставить. А японцы уже не ставят. Так же и с ремнем, который заменили цепью, и т.д.
Просто или раз в 10-15 тысяч менять только масло или кроме масла постоянно смены свечей, ремня, и прочая мутотень.
Гость
391 - 22.11.2011 - 18:48
392-masterr >
гу ну ты блин даеш.не свят гидрики там где хотят сэкономить. шайба она гораздо дешевле гидрика
на классиках нет гидриков на 8 канонниках тоже.на 16 клапнниках есть.ибо силна напряжнол 16 клпанам подобрать шайбы.
и ваще отсутствие гидриков или цепь грм совсем не есть признак прогресса
а цепь вазы изначально имеют.и даже москвичи.и щас имеют.
а насчет расходников мы уже все выясниили))подвеска на пруле есть расходник)))
Гость
392 - 22.11.2011 - 19:25
кАлхозник,впечатление,что ты ездишь на вазике 7 модели и по трассе всегда трюкаю прули и ты на них обозлился. моя машинка бегает смело 170км(мне хватает) ибо дальше не зачем. и на обгоне приятно с 100 на 130 разгоняется смело скидывая на пониженую.



а то что касаемо обгона,так нет проблем никаких. где есть возможность обгоняю смело и легко леворукие машины. И не кричу что мой пруль самый ипучий.

дело в голове водителя.

мне и 100л/с достаточно.
Гость
393 - 22.11.2011 - 20:46
393-Калхозник > http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=1855734 Почитай тут про новейшие технологии ваза - ремень грм. Цепь или шестерни меняют на ремень чтобы заработать больше на запчастях и сервисе и + понизить шум. Думаю цепной японский мотор без гидриков работает потише ременного отечественного с оными.
Гость
394 - 23.11.2011 - 13:25
2-Смерть автовазу 198 - 21.11.2011 - 22:54 не собираюсь я спорить о качестве машин для япов и на экспорт и прав ты возможно, я говорю лиш о том что в европейский вариант япов руль с нужной стороны вставлен, и свет не в глаза встречным светит а дорогу освещает! При этом в европейских, а особливо в американских вариантах седеть всё-же приятней и не только из-за отделки салона, и не токо потому что они на порядок эргономичней, но там и банально места больше!!! ибо в большенстве случаев и внешние и внутренние размеры рознятся и всё такое! Ну вот 200 лэнд крузер он не смотря на свои размеры тесноват внутри и этому есть объяснения япы мелкие и коротконогие и прикинь в прульном исполнении спереди три места в и без того тесной машине! Или вот, друг мой на таёдовсом микро-автубусе рулит он не высокий 180см и не сильно полный но! как он сидит за рулём это цирк, на мой вопрос как тебе в этом дис-комфорте, отвечает привык, но основной тезис фолкс-ваген транспортёр того же года на 200 тысяч дороже!!! А то что фольц ест 10 литров против 18 ти тоёды, и масло раз в 30 тысячь против раз в 10т так то же постепенно уходит! Потому считаю это жлобством, дороже этот год, возьми на пару лет старше, с экономишь на зап частях, бензине и масле, не будишь испытывать дис комфорт сидя за рулём и при манёврах! И главное! Если не накопил на мерен у которого только один не достаток, цена! или на порш у которого ваще нет недостатков!!! Покупай то на что есть деньги! Но абсолютно новый пруль за 400 тыров не купишь, токо подержанный, правдо можно 2005 года фокус купить, который ломацо не будит, масла каждые 10000 требовать не будет, бенза будит есть меньше пруля, и на 150кмч не будит вставать колом! Ибо даже 1600 кубовый за двести уходит легко, при том что трассу феноменально держит, руль с нормальной стороны и фары не по воробьям хреначат! Но главное, эргономика и места внутри даже челу в два метра ростом хватает! Потому считаю сравнение с мертворожденным тазом не корректным!
Гость
395 - 23.11.2011 - 13:42
2-ЭтотНикТочноСвободен 390 - Вчера - 19:0 Тут вопрос тоньше! Вот взять благородного английского, рэнж ровера которого ну некак и ни скаким япом сравнить нельзя! на нём шторка нажатием кнопки меняет положения с права на лево перенапровляя свет так чтобы он не слепил встречные машины не при право ни при левостороннем движении))) Что узкоплёночным мешает так поступить?
Гость
396 - 23.11.2011 - 13:48
в европейцах многих стоит переключение света правый-левый. Только в большинстве не электро, а рычажок на фаре.
Гость
397 - 23.11.2011 - 13:49
2-M X 386 - Вчера - 17:09 В том то и дело, нас равняют с акианией , азией и африкой а не со Штатами или Европой где прулей нет ваааще!
Гость
398 - 23.11.2011 - 13:54
395-masterr >
ещераз если с предудущих 2 раз до тебя не дошло вазы и мосвкичи с 70 годов прошлого века на цепях и без гидрокомпенсаторов
Гость
399 - 23.11.2011 - 14:10
Цитата:
Сообщение от г н Д Посмотреть сообщение
При этом в европейских, а особливо в американских вариантах седеть всё-же приятней и не только из-за отделки салона, и не токо потому что они на порядок эргономичней, но там и банально места больше!!! ибо в большенстве случаев и внешние и внутренние размеры рознятся и всё такое! Ну вот 200 лэнд крузер он не смотря на свои размеры тесноват внутри и этому есть объяснения япы мелкие и коротконогие и прикинь в прульном исполнении спереди три места в и без того тесной машине! Или вот, друг мой на таёдовсом микро-автубусе рулит он не высокий 180см и не сильно полный но! как он сидит за рулём это цирк, на мой вопрос как тебе в этом дис-комфорте, отвечает привык, но основной тезис фолкс-ваген транспортёр того же года на 200 тысяч дороже!!! А то что фольц ест 10 литров против 18 ти тоёды, и масло раз в 30 тысячь против раз в 10т так то же постепенно уходит! Потому считаю это жлобством, дороже этот год, возьми на пару лет старше, с экономишь на зап частях, бензине и масле, не будишь испытывать дис комфорт сидя за рулём и при манёврах! И главное! Если не накопил на мерен у которого только один не достаток, цена! или на порш у которого ваще нет недостатков!!! Покупай то на что есть деньги! Но абсолютно новый пруль за 400 тыров не купишь, токо подержанный, правдо можно 2005 года фокус купить, который ломацо не будит, масла каждые 10000 требовать не будет, бенза будит есть меньше пруля, и на 150кмч не будит вставать колом! Ибо даже 1600 кубовый за двести уходит легко, при том что трассу феноменально держит, руль с нормальной стороны и фары не по воробьям хреначат! Но главное, эргономика и места внутри даже челу в два метра ростом хватает!
Я тоже хочу таких наркотиков))))

1)Бред ильича про неудобство рослых людей и разницу в креслах для япов и европы))
2)Замена масла раз в 30000 км в России это ПРАВИЛЬНО!!! Так держать))
3) какой пруль встает колом после 150? с обьемом 0,66? До своего ограничителя (180) абсолютно спокойно едет все с обьемом больше 1,5 а некоторые и с меньшим)
4) Куда там [*****], за какие 200 легко уходит 1,6л фокус? С горы?)))
Бугога одним словом))
Гость
400 - 23.11.2011 - 16:48
че затихли?))) весело читать ляпы про цепь, расходы, скорость) особо про мощность)
Ммм про "шторки" "не вкуГсе был ребята"© спс что просветили...ну а почему япы не делают - так у них изначально рынок расчитан тока на себя, зачем делать, то чем не будещь пользоваЦа 100%, вот почему ваз такие не делает(или делает? как делали пруль ВАЗ2105,2107) или сша? Вот почему япы практически на все свои модели даж казявки ставят полный привод? а европа и америка нет?...
Повторюсь - что пруль покупают из соображений экономии, а не "нищебродства"...
И где я сравнил Россию с океанией/африкой/азией? Я сказал, что без России есть кому покупать прули. опять же не Японцы продают, а покупашки берут! Да и араб арабу рознь...в ОАЕ очень даже хорошо живут...и прули покупают...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены