0
- 19.11.2011 - 09:31
|
Что японцу утиль - то русскому неломаиццо бгг
| | |
361
- 22.11.2011 - 14:47
| 360-Калхозник >зато у прулей нет ремня в движке, который может оторваться, нет гидрокомпенсаторов. Коробка автомат, также на всех прулях кондюки и электростеклоподъемники всех дверей. Ну и прочие фишки, которые автоваз еще не освоил. Про то что руль не с той стороны - так не все как ты мотаются с утра до вечера по трассе. Тут понятно, с левым поудобнее. А там многие катаются по городу 99% времени. Ну конечно летом на море и т.д. - вот и вся трасса. | | |
362
- 22.11.2011 - 15:03
| 363-masterr >бгг))) хошь сказать у всех цепЬ? як на Вазовской "классике"?))) не идет сравнение пруль vs ваз... идет пруль vs лруль | | |
363
- 22.11.2011 - 15:09
| зато у прулей нет ремня в движке, который может оторваться, нет гидрокомпенсаторов - парень, не горячись, ты не прав в большей части случаев ))) | | |
364
- 22.11.2011 - 15:12
|
363-masterr >Сильно не прав ,всё это там как раз есть ,но оно его не портит при соблюдении плановых ТО 1-akustik >Вник в название темы ,ты тоже не прав ,То что они нам продают это не утиль ,просто у них система налогооблажения такова что за авто старше 5 лет приходится платить бешеный бабос ,а авто может быть в идеальном состоянии с пробегом 20 тысяч реально. Это всего лишь стимулирует продажу новых авто внутри страны ,и там это никому не мешает ,а машины оттуда приходящие далеко не утиль ,утиль это то сходит с конвеера ваза ,вот это реальный утиль | | |
365
- 22.11.2011 - 15:14
| 365-Маленький Барабанщик >+1 ,я кроме витцевского литрового и незнаю больше моторов в которых ещё цепь стоит .... | | |
366
- 22.11.2011 - 15:15
|
363-masterr > та ты че?нетр емней?геренратори и компресора прулевод крутит педалями? . =нет гидрокомпенсаторов= прям как на ваз 2107 =кондюк= и че мне посочуствовать шо нет климата? =электростеклоподъемники всех дверей= давным давно ваз ставит ставит. а еще датчик дождя парктроник подогрев сидений.о которых бедному прулеводу тока мечтать и мечтать))) | | |
367
- 22.11.2011 - 15:20
|
366-Ватакат >Ща те Калхозник расскажет, шо все прули идут сюда с японкой помойки. 367-Ватакат >Их много, и у тойоты тоже | | |
368
- 22.11.2011 - 15:22
|
369-Жабий глаз > с владивостокской))) | | |
369
- 22.11.2011 - 15:26
| 369-Жабий глаз >Да ,Колхозник сказочник ещё тот))))))) | | |
370
- 22.11.2011 - 15:38
|
370-Калхозник > Та лишь бы не с тольятинской)) 371-Ватакат >Тсс))Он сам свято в это верит)) | | |
371
- 22.11.2011 - 15:40
|
372-Жабий глаз > не ну на самом деле попонские свалик по большей части прекратили существовать.еще бы .зачем платить бабло за утилизацию когда этот хлам можно впарить счастливому прулеводу в россию да еще и поиметь на этом бабла)) | | |
372
- 22.11.2011 - 15:45
| 373-Калхозник >Да хлам, хлам, расслабси уже) | | |
373
- 22.11.2011 - 15:48
| 373-Калхозник >Те кстати не стыдно, шо ты хлам человеку впарил, вместо того, чтоб утилизировать?м?))) | | |
374
- 22.11.2011 - 15:49
|
Ссылка на движки тойоты, с указанием цепь/ремень/шестерни О_о http://toyota-club.nm.ru/files/03-05...e77_engine.htm 368-Калхозник >бгг) ты так пишешь, как будто датчик дождя парктроник подогрев сидений это запатентованные изобретения автоваза) PS а автоваз парктроники какого производителя ставит? | | |
375
- 22.11.2011 - 15:50
|
375-Жабий глаз >вп впарил?да мне потом еще человек 15 претензии кидали шо я кому то продал а не им | | |
376
- 22.11.2011 - 15:57
|
376-M X > а насчет автоваза.сообчаю чисто для твоего общегоразвития.не один производительне собирает машины тока из своих комплектующих не помню какого.но нашего.блок в чистороссиском железном корпусе . | | |
377
- 22.11.2011 - 15:59
| а паркторник нашенкий российский.кстати 3 датчика а чувствительность зачетная.даж вбок чует высокие травники | | |
378
- 22.11.2011 - 15:59
| 377-Калхозник >Та ты не нервничай) Аж заикаться начал)))Десятилетний ИЖ с пробегом 280 т.км. не хлам?)) Когда машина хламом по твоему становится? | | |
379
- 22.11.2011 - 15:59
|
366-Ватакат > Я тоже верил в рассказы барыг, что несчастные японцы вынуждены продавать отличные трёхлетние автомобили, иначе беспощадное правительство обдерёт трудолюбивого ускоглазика до нитки. Но, несколько засомневался, посмотрев пару репортажей про Японию. Полез посмотрел веб-камеры - да больше половины машин у них явно старше 5 лет, и за рулём не с верёвками на шее сидят. | | |
380
- 22.11.2011 - 16:00
| 380-Жабий глаз >+ Пробег и возраст в студию! | | |
381
- 22.11.2011 - 16:01
|
380-Жабий глаз > так я в нем все расходники поменял)))и коробкуи и даже карданы))) | | |
382
- 22.11.2011 - 16:02
| 367-Ватакат >в хонде фит стоит цепь + ремень на кондей и гену | | |
383
- 22.11.2011 - 16:09
| 383-Калхозник >А двигло поменял?))Ты ж говорил, шо ниче не ломалось? А [*****] менял? И ответь на вопрос, "10 летний авто с пробегом в 280 т.км по-твоему не хлам?" | | |
384
- 22.11.2011 - 16:09
| 373-Калхозник >бгг) да уймись) позырь азию/африку/австралию/индонезию - Японии Россия нафиг не всралась, а кромя островов) прули без нас разгребают) Африка "оЦеня" любит ниссанчики за их надежные и живучие движки выдерживающие пустыни, хайлюксы - ваще № 1 как ПЗРК или СЗУ)) почти "тунгуски"))) и этот утиль ездит и даже с комфортом... И если бы не растаможка до доля пруля от урала до владика/хабары была бы более 90%) | | |
385
- 22.11.2011 - 16:20
|
385-Жабий глаз > двигло в идеале.осталное я заменил на новое но и цена адекватная.раза в 4 дешшевле чем за таких же годов убиторо пруля вы платите | | |
386
- 22.11.2011 - 17:45
| рабочий день в офисах закончился и тишина ))) | | |
387
- 22.11.2011 - 17:46
|
386-M X > =Африка "оЦеня" любит ниссанчики = гыыыы.ладна помолчу пока.завтре если че с новими силими бум тему развивать про африку и работников офисов))) | | |
388
- 22.11.2011 - 18:01
|
кроме оптики и то что на обгон плохо ехать еще доводы есть?! колхозный ксенон или не правильно настроенный свет вас не слепит?! баранов которые прут на обгон подрезая всех на левом руле мало?! доводы не убедительны... | | |
389
- 22.11.2011 - 18:14
| зато у прулей нет ремня в движке, который может оторваться, нет гидрокомпенсаторов - парень, не горячись, ты не прав в большей части случаев ))) Ну тут же говорят что прули меньше 100 л.с. Так что мое высказывание из той же степи. | | |
390
- 22.11.2011 - 18:18
| Калхозник > 368-=нет гидрокомпенсаторов= прям как на ваз 2107 Ага, только вот ваз еще их ставит или планирует ставить. А японцы уже не ставят. Так же и с ремнем, который заменили цепью, и т.д. Просто или раз в 10-15 тысяч менять только масло или кроме масла постоянно смены свечей, ремня, и прочая мутотень. | | |
391
- 22.11.2011 - 18:48
|
392-masterr > гу ну ты блин даеш.не свят гидрики там где хотят сэкономить. шайба она гораздо дешевле гидрика на классиках нет гидриков на 8 канонниках тоже.на 16 клапнниках есть.ибо силна напряжнол 16 клпанам подобрать шайбы. и ваще отсутствие гидриков или цепь грм совсем не есть признак прогресса а цепь вазы изначально имеют.и даже москвичи.и щас имеют. а насчет расходников мы уже все выясниили))подвеска на пруле есть расходник))) | | |
392
- 22.11.2011 - 19:25
|
кАлхозник,впечатление,что ты ездишь на вазике 7 модели и по трассе всегда трюкаю прули и ты на них обозлился. моя машинка бегает смело 170км(мне хватает) ибо дальше не зачем. и на обгоне приятно с 100 на 130 разгоняется смело скидывая на пониженую. а то что касаемо обгона,так нет проблем никаких. где есть возможность обгоняю смело и легко леворукие машины. И не кричу что мой пруль самый ипучий. дело в голове водителя. мне и 100л/с достаточно. | | |
393
- 22.11.2011 - 20:46
| 393-Калхозник > http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=1855734 Почитай тут про новейшие технологии ваза - ремень грм. Цепь или шестерни меняют на ремень чтобы заработать больше на запчастях и сервисе и + понизить шум. Думаю цепной японский мотор без гидриков работает потише ременного отечественного с оными. | | |
394
- 23.11.2011 - 13:25
| 2-Смерть автовазу 198 - 21.11.2011 - 22:54 не собираюсь я спорить о качестве машин для япов и на экспорт и прав ты возможно, я говорю лиш о том что в европейский вариант япов руль с нужной стороны вставлен, и свет не в глаза встречным светит а дорогу освещает! При этом в европейских, а особливо в американских вариантах седеть всё-же приятней и не только из-за отделки салона, и не токо потому что они на порядок эргономичней, но там и банально места больше!!! ибо в большенстве случаев и внешние и внутренние размеры рознятся и всё такое! Ну вот 200 лэнд крузер он не смотря на свои размеры тесноват внутри и этому есть объяснения япы мелкие и коротконогие и прикинь в прульном исполнении спереди три места в и без того тесной машине! Или вот, друг мой на таёдовсом микро-автубусе рулит он не высокий 180см и не сильно полный но! как он сидит за рулём это цирк, на мой вопрос как тебе в этом дис-комфорте, отвечает привык, но основной тезис фолкс-ваген транспортёр того же года на 200 тысяч дороже!!! А то что фольц ест 10 литров против 18 ти тоёды, и масло раз в 30 тысячь против раз в 10т так то же постепенно уходит! Потому считаю это жлобством, дороже этот год, возьми на пару лет старше, с экономишь на зап частях, бензине и масле, не будишь испытывать дис комфорт сидя за рулём и при манёврах! И главное! Если не накопил на мерен у которого только один не достаток, цена! или на порш у которого ваще нет недостатков!!! Покупай то на что есть деньги! Но абсолютно новый пруль за 400 тыров не купишь, токо подержанный, правдо можно 2005 года фокус купить, который ломацо не будит, масла каждые 10000 требовать не будет, бенза будит есть меньше пруля, и на 150кмч не будит вставать колом! Ибо даже 1600 кубовый за двести уходит легко, при том что трассу феноменально держит, руль с нормальной стороны и фары не по воробьям хреначат! Но главное, эргономика и места внутри даже челу в два метра ростом хватает! Потому считаю сравнение с мертворожденным тазом не корректным! | | |
395
- 23.11.2011 - 13:42
| 2-ЭтотНикТочноСвободен 390 - Вчера - 19:0 Тут вопрос тоньше! Вот взять благородного английского, рэнж ровера которого ну некак и ни скаким япом сравнить нельзя! на нём шторка нажатием кнопки меняет положения с права на лево перенапровляя свет так чтобы он не слепил встречные машины не при право ни при левостороннем движении))) Что узкоплёночным мешает так поступить? | | |
396
- 23.11.2011 - 13:48
| в европейцах многих стоит переключение света правый-левый. Только в большинстве не электро, а рычажок на фаре. | | |
397
- 23.11.2011 - 13:49
| 2-M X 386 - Вчера - 17:09 В том то и дело, нас равняют с акианией , азией и африкой а не со Штатами или Европой где прулей нет ваааще! | | |
398
- 23.11.2011 - 13:54
|
395-masterr > ещераз если с предудущих 2 раз до тебя не дошло вазы и мосвкичи с 70 годов прошлого века на цепях и без гидрокомпенсаторов | | |
399
- 23.11.2011 - 14:10
| Цитата:
1)Бред ильича про неудобство рослых людей и разницу в креслах для япов и европы)) 2)Замена масла раз в 30000 км в России это ПРАВИЛЬНО!!! Так держать)) 3) какой пруль встает колом после 150? с обьемом 0,66? До своего ограничителя (180) абсолютно спокойно едет все с обьемом больше 1,5 а некоторые и с меньшим) 4) Куда там [*****], за какие 200 легко уходит 1,6л фокус? С горы?))) Бугога одним словом)) | | |
400
- 23.11.2011 - 16:48
|
че затихли?))) весело читать ляпы про цепь, расходы, скорость) особо про мощность) Ммм про "шторки" "не вкуГсе был ребята"© спс что просветили...ну а почему япы не делают - так у них изначально рынок расчитан тока на себя, зачем делать, то чем не будещь пользоваЦа 100%, вот почему ваз такие не делает(или делает? как делали пруль ВАЗ2105,2107) или сша? Вот почему япы практически на все свои модели даж казявки ставят полный привод? а европа и америка нет?... Повторюсь - что пруль покупают из соображений экономии, а не "нищебродства"... И где я сравнил Россию с океанией/африкой/азией? Я сказал, что без России есть кому покупать прули. опять же не Японцы продают, а покупашки берут! Да и араб арабу рознь...в ОАЕ очень даже хорошо живут...и прули покупают... | |