0
- 25.03.2017 - 17:58
|
Отжал за долги Ниссан Альмеру 2014 года. Покатался недельку. На больше меня не хавтило. Ни в коем случае не разжигаю срач. Всё нижесказанное - моё сугубо личное ИМХО, избалованное иномарками дороже 1 ляма (не понты. я уже вышел из возраста понтов). Сидят такие бабки на лавочке: - Слышь, Кузьминишна, а Васька то мой НИССАН купил! Альмеру! - Да, да.. Ниссан - хорошая машина. Японцы плохих не делают. А мой то балбес: Рено Лохан взял! Тьху, ирод! При более близком знакомстве Альмера напомнила мне классическую блондинку: презентабельный внешний вид, но внутри - вакуум. Цена новой машины стартует от 611 000 руб. Не открою Америку, если напишу, это тот же ультрабюджетный Дачия Логан платформы В0. Не ждите комфорта - здесь сэкономили буквально на всём! Тут каждый винтик кричит: "Братан! Ты повёлся на шильдик, и купил типа Ниссан? Хрен тебе! Получи за дорого дешманский эконом-класс для нищебродов! Мучайся!" Первый удар по ЧСВ Альмеровода наносит торпеда салона. Она точно такая же как на логане\сандеро\гранте\ларгусе. Максимальное удешевление производства. Вроди купил Ниссан, а внутри - Логан\Гранта. Собственно, о чём я? Гранта в плане эргономики на голову выше Альмеры. Например: блок управления стеклоподьёмниками, ЦЗ и электрозеркалами удобнее всего смотрится в водительской двери. Логично? Да. Практически на всех машинах это - стандарт. Как вы думаете, какая себестоимость 1 погонного метра жгута проводов идущих в дверь? Рублей 200? На этой платформе их сэкономили. Здесь блок управления как и на старом Логане, расположен в центральной консоли чуть выше крутилок печки, и тянуться к нему крайне неудобно. Что либо нажать не переводя взгляд от дороги нереально. Джойстик настройки зеркал какой то дебил вообще засунул под ручку ручника. Да, я знаю. Типа один раз настроил и забыл. Но нахрена он там нужен пыль собирать? Так же откровенно схалтурили на клаксоне. В аварийной ситуации на уровне рефлексов начинаешь нажимать на шильдик на руле - а в ответ тишина) Здесь клаксон - маленькая кнопочка на торце рычажка поворотников. Очень не хватает подлокотника. Рычаг КПП длинный, правая рука получается постоянно на весу локтем вверх, и быстро устаёт. Рублей 800 в бюдже рено-ниссан. Охренел я и от механических стеклоподъёмников в задних дверях (комплектация Комфорт А\С). Это нормально на жигулях, но на иномарке 2014 года дороже 600 000 руб - это дикость. Сколько сэкономили? Тысячи 3 рублей? Багажник вроде 500 л глубокий, но проём при этом маленький, и положить что то габаритное - проблема. Всё, что в багажнике не закреплено, обязательно укатится к стенке задних сидений, и чтобы достать что либо оттуда - нужно будет залезать в багажник по пояс, обязательно запачкав штанины об задний бампер. Задние подкрылки на этой машине отсутствуют как класс - снова сэкономили 1000 рублей. Если заглянуть в заднюю арку, то можно увидеть грязный крашенный металл с одной стороны, и десяток килограмм грязи внутри заднего бампера с другой. А лючёк бензобака? Когда лезешь открывать ключом пробку, заправщики смотрят на тебя.. с жалостью, что ли. Сколько стоит тросик и кнопка? Думаю, себестоимосмость рублей 200. -------- Подводя итог: У соседа Лада Калина 2007 года. Едет она одинаково с Альмерой. При этом - стОит в 3 раза дешевле. И кнопки стеклоподъёмников у неё на месте - в водительской двери. У меня бы не бомбило, если бы новая Альмера продавалась за 300-400 000. Это её реальная цена. Альмероводы! Вас тупо развели. Вы переплатили несколько сотен тысяч рублей за галимый шильдик. Хотели "типа япошку"? Нате, выкусите. Кто действительно разбирается в машинах - найдут за эту же цену гораздо интереснее. Добавьте ещё совсем немного, и возьмите Киа Рио, например. Короче: продам Альмеру. 2014 года. Забирайте это гэ за 380. | | |
41
- 26.03.2017 - 00:19
| 41-Старик Похабыч >крышка багажника и задние арки тоже в норме?Если да,то все еще впереди)Шумка никакая,сиденья как табуретки,а багажник да,большой)Ну еще не едет никера по трассе,а так норм) | | |
42
- 26.03.2017 - 00:21
| 41-Старик Похабыч >Да,плюс несомненный что он хоть и как кирпич,но на мужской жып похож,а не на питаристические обмылки,которые сейчас делают. | | |
43
- 26.03.2017 - 00:21
| 42-СТО Камволушка >Все в норме, и намека на ржавчину нет. Шумка - согласен, но мне покуй, я с музыкой езжу. Насчет сидений - ну я хз, на вкус и цвет, как говорится. На трассе я больше 130-140 и не езжу, а куево он начинает ехать после 160, на МКПП он нормально распитарашивается. | | |
44
- 26.03.2017 - 00:35
| Почему впереди ? Машина у меня ночует в отапливаемом гараже под домом. Конечно, если тачка всю жизнь живет на улице под подъездом, то понятное дело. | | |
45
- 26.03.2017 - 01:03
| а разве Альмера- это не копия какой-нить модели? прошлая была- Самсунг, нынешняя- Логан. | | |
46
- 26.03.2017 - 06:23
| ага особлива чудо узбекской мысли джентра)) | | |
47
- 26.03.2017 - 08:04
|
7-СТО Камволушка>вот ты наивный чукотский парень!Где ты видел,что бы таксисты сейчас просто так катались?Да убер,яндекс,везёт,те катаются,а остальные тупо стоят,и ждут клиента.По твоему если у меня пробег на авто,за 2,5 года 86 с копейками,то я таксую?Извини,но это не правда,просто расстояние от дома до работы 65км,вот и набегают километры.У нас работала девушка,живёт на 2й пятилетке,от дома до работы,и обратно 20ть километров,весь день машина стояла возле офиса,ну может быть пару раз за лето на море съездит,не надо быть Энштейном,что бы подсчитать пробег,за неделю,месяц,год. | | |
48
- 26.03.2017 - 08:52
| 47-Falcon > Джентра = лачетти. Разве не? | | |
49
- 26.03.2017 - 09:14
| До 500 тыр лучшее, что можно взять - это приора. Я все больше в этом убеждаюсь. | | |
50
- 26.03.2017 - 09:22
| по прошлому году брали в лизинг авто в работу - бог отвёл от этой похабщины за 685 на автомате, с аудиоподготовкой... шляпа ещё та... взяли Поло за 715 в предмаксималке... разница невероятна при одинаковой стоимости... для рабочей лошади то, что нада | | |
51
- 26.03.2017 - 11:25
| тока внешне | | |
52
- 26.03.2017 - 12:44
|
Езжу на альмере n16 2005 года. Мое мнение, что тогда делали получше. Лвиган 1.8, коробка с сентры. Тормоза сзади дисковые. Вообще оснащена в целом лучше чем альмера классик. Надежность нареканий не вызывает. По эргономике тоже неплохо для своих лет и бюджета. Минусы конечно тоже есть, например шумная очень, мало места для пассажиров сзади. Но Сове чет не понравилась. | | |
53
- 26.03.2017 - 12:44
| На работу взяли два Рапида на замену Фокусов. Водилы недовольны, Фокусы были лучше. | | |
54
- 26.03.2017 - 17:59
| 54-Напас Напасович >рапида внутри не видел,но поло редкостное гогно.Октавия по сравнению с ним земля и небо | | |
55
- 27.03.2017 - 15:57
| 55-СТО Камволушка >нашел что сравнить, октаха и классом выше | | |
56
- 27.03.2017 - 18:01
| ниссан альмера это убоище напоминает переполненный чемодан, по убогости внешнего вида только с лоханом может поспорить | | |
57
- 27.03.2017 - 22:33
| Почему в слове Приора допущена ошибка?))) | | |
58
- 06.06.2017 - 22:40
| Цитата:
| |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |