![]() |
119-Олег 105 > еще бы вылет знать + параметры диска и машинку вашу... а проставочные кольца с противоположной стороны во втутрь диска, ну или на ступицу ставятся как удобнее... так что фото с другой стороны диска нужно было выложить |
122-Shina93_ru >если ты посмотришь внимательно, то этот диск крепится на три конусных гайки, а по ступице он вообще не центруется, ибо это диск от хохлоТаврии |
А центральное отверстие в нем нужно только для балансировочного станка |
122-Shina93_ru >Вот засада, да? |
Зачет))) не увидел сразу |
Ну да, и с "теорией" не вяжется)) |
по правде дело обстоит так:центральное отверстие в диске служит для центровки со ступицей и по этому проставки если требуютсято надо их подберать так чтоб они стояли как можно плотнее как между ступицеё так и диском.Конус на болте или гайки служит _только_ для центрации крепёжного оверстия в диске под болт или гайку и крепёжноко отверстия в ступице,а также увеличивается площадь контакта гайка(болта)-диск и препятствует самооткручиванию крепижа. |
128-обормот >это ты сам придумал или шинономонтажник с высшим техническим образованием тебе поведал? |
128-обормот >на фотку погляди, куда кольца вставлять? |
это чистая механика |
ну конечно, я так и думал |
а кольца ставятса с другой стороны диска |
133-обормот >и тебе расскажу, если тебе лень читать: если ты посмотришь внимательно, то этот диск крепится на три конусных гайки, а по ступице он вообще не центруется, ибо это диск от хохло-Таврии А центральное отверстие в нем нужно только для балансировочного станка |
А по ступице центруется диск, например, на Газели, но там и гайки с плоскими шайбами, так что не надо хрень писать. Не веришь, дождись маршрутку, погляди |
а я про что тебе писал.а у таврии это исключение из правил |
136-обормот >т.е. на Таврию твоя теория не распространяется? Как то нелогично |
[quote=обормот;23798853]по правде дело обстоит так:центральное отверстие в диске служит для центровки со ступицей и по этому проставки если требуютсято надо их подберать так чтоб они стояли как можно плотнее как между ступицеё так и диском.Конус на болте или гайки служит _только_ для центрации крепёжного оверстия в диске под болт или гайку и крепёжноко отверстия в ступице,а также увеличивается площадь контакта гайка(болта)-диск и препятствует самооткручиванию крепижа. [/quote] вот что ты писал. Перечитай внимательно. |
логично, так-как таких дисков как на таврии нет вообще |
139-обормот >открою тебе тайну: все диски с креплением конусными гайками и болтами центруются по конусным крепежным отверстиям. Для того они и придуманы. В том числе и на Таврии. |
не спорь с дураком , люди могут не заметить разницы |
139-обормот >Кстати, в толковых шиномонтажках и балансировку диска делают, базируясь по кепежным отверстиям |
141-PROSTO >дурак и не заметит |
открою и тебе тайну:еслибы отверстие на диске не центровалось по ступица,то его не делало плотным и в размерах дисков не указывали этот диаметр |
144-обормот >они никогда и не делаются плотными. Всегда есть зазор и весьма существенный |
это когда тебе посоветовал продавец в магазине,а на любой машине с завода они ещё как плотно сидят |
146-обормот >а ты никогда не видел как взаимодействует алюминий с железом? Весной ты плотно посаженый диск со ступицы не стянешь. Кстати, у меня Рено с заводскими литыми дисками, даже с фирменной эмблемой. Так вот диск на ступице перемещается в пределах 2-3 миллиметров спокойно. Но чтобы попасть болтом в отверстие этого вполне достаточно |
146-обормот >вот меньше всего слушаю продавцов в магазинах и других "специалистов" |
этого не должно быть.тебе воткнули не те диски ,хоть и с эмблемой |
149-обормот >Ага, и машину неправильную подсунули, я уже понял. На Мазде почему то тоже самое. Тоже машина и диски неправильные? Придется ехать к дилеру ругаться |
внутреннее отверстие на диске в типоразмере увеличевается в диаметре на 1 мм(т.е. 45,46,47....)вот у тебя и зазор от неправельной подборки |
151-обормот >Я понял, японцы-[filolog]мудаки[/filolog], неправильные диски поставили. Почему то никакой вибрации от этого не происходит? |
очень интересно, конечно, но: "Ступицы автомобиля и диски при производстве покрываются специальным покрытием и окрашиваются. Данное покрытие, согласно нашему опыту, практически не изнашивается в процессе эксплуатации. Винтам же и гайкам нужно некоторое время для адаптации и нахождения правильного положения. На новых транспортных средствах и после каждой смены колес необходимо проверять затяг гаек или винтов на всех колесах после пробега в 50 или 100 км. Также, в дальнейшем необходимо осуществлять регулярные проверки, особенно при усиленном режиме эксплуатации транспортного средства." |
диаметр центрального отверстия в характеристиках диска указан для того, чтобы он был [u]не меньше диаметра ступицы[/u] |
колесо установить без центрации по ступици можно,у меня даже получилось, когда ставил литьё на W210 даже без проставок ,и не било,но мы говорим о том как правельно и как следует делать а не как получится |
154- центральноге отверстие можно было и не делать,тогда не нужен и размер,еслиб не центрация |
156-обормот > я не спорю, но есть извращения у Таврии, где из полноценного дискового колеса остался только обод, и Пежо. |
1-я тут ШЭФ > центрирующие кольца придуманы специально для центрирования колеса относительно оси ступицы, не всегда болты могут затянуть колесо ровно с осью ступицы, а если учесть что диск старый и у него уже развальцованы посадочные места для болтов, то в этом случае без колец будет биение |
158-MCR777 >ты представляешь себе усилие, которое создают затягивающиеся болты и прочность пластикового кольца? Это все равно, что встать ногами на куриные яйца, надеясь, что они выдержат твой вес. "Не всегда ровно могут затянуть"-это если руки из жопы растут |
155-обормот >с самого начала я говорю о том, что кольца нужны, но лишь для удобства одевания колеса на ступицу. Никаких "направляющих и центрующих" функций они не несут |
Оу рэбята!!!)) От это вы тут развели =) да всё нормально! Я уже свой приз даже выпил.. сижу теперь туплю как сцобака) 158-MCR777 >да спасибо есть ваша правда. Но у меня дицки новые.. и удалось их вставить ровно) 160-Олег 105 >И ваша правда есть! Кольца необходимы для удобства. НО! Действительно без них может бить как и было у меня! Криво болты зажимают. Но спор был не в этом. Они утверждали что 100% будет бить без них! Я доказал всё же обратное и повредил организм в итоге =) Заезжал искал вчера эти кольца.. Размер 57.1 на 72.6 надобно... В вирбаке сказали в понедельник будут.. Ну думаю ништяк. по 35 рублёв. Заехал по пути в магазин диски шины, именно таких нету говорит но можно с двух собрать типо 57.1-67 и потом 67-72.6 Ну хорошо говорю давай. скока там чиво. Он говорит пятихат один!! прикиньте в рубль комплект обходится.. я грю да пошол ты дятел.. и съипалсо пить =) |
Текущее время: 19:00. Часовой пояс GMT +3. |