Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Про кольца для увеличения посадочного места диска! (http://forums.kuban.ru/f1059/pro_kol-ca_dlya_uvelicheniya_posadochnogo_mesta_diska-2303726.html)

Shina93 07.03.2012 21:43

119-Олег 105 > еще бы вылет знать + параметры диска и машинку вашу... а проставочные кольца с противоположной стороны во втутрь диска, ну или на ступицу ставятся как удобнее... так что фото с другой стороны диска нужно было выложить

Олег 105 07.03.2012 21:45

122-Shina93_ru >если ты посмотришь внимательно, то этот диск крепится на три конусных гайки, а по ступице он вообще не центруется, ибо это диск от хохлоТаврии

Олег 105 07.03.2012 21:46

А центральное отверстие в нем нужно только для балансировочного станка

Олег 105 07.03.2012 21:51

122-Shina93_ru >Вот засада, да?

Shina93 07.03.2012 21:58

Зачет))) не увидел сразу

Олег 105 07.03.2012 22:03

Ну да, и с "теорией" не вяжется))

обормот 07.03.2012 22:13

по правде дело обстоит так:центральное отверстие в диске служит для центровки со ступицей и по этому проставки если требуютсято надо их подберать так чтоб они стояли как можно плотнее как между ступицеё так и диском.Конус на болте или гайки служит _только_ для центрации крепёжного оверстия в диске под болт или гайку и крепёжноко отверстия в ступице,а также увеличивается площадь контакта гайка(болта)-диск и препятствует самооткручиванию крепижа.

Олег 105 07.03.2012 22:14

128-обормот >это ты сам придумал или шинономонтажник с высшим техническим образованием тебе поведал?

Олег 105 07.03.2012 22:17

128-обормот >на фотку погляди, куда кольца вставлять?

обормот 07.03.2012 22:18

это чистая механика

Олег 105 07.03.2012 22:21

ну конечно, я так и думал

обормот 07.03.2012 22:21

а кольца ставятса с другой стороны диска

Олег 105 07.03.2012 22:24

133-обормот >и тебе расскажу, если тебе лень читать: если ты посмотришь внимательно, то этот диск крепится на три конусных гайки, а по ступице он вообще не центруется, ибо это диск от хохло-Таврии
А центральное отверстие в нем нужно только для балансировочного станка

Олег 105 07.03.2012 22:27

А по ступице центруется диск, например, на Газели, но там и гайки с плоскими шайбами, так что не надо хрень писать. Не веришь, дождись маршрутку, погляди

обормот 07.03.2012 22:35

а я про что тебе писал.а у таврии это исключение из правил

Олег 105 07.03.2012 22:38

136-обормот >т.е. на Таврию твоя теория не распространяется? Как то нелогично

Олег 105 07.03.2012 22:41

[quote=обормот;23798853]по правде дело обстоит так:центральное отверстие в диске служит для центровки со ступицей и по этому проставки если требуютсято надо их подберать так чтоб они стояли как можно плотнее как между ступицеё так и диском.Конус на болте или гайки служит _только_ для центрации крепёжного оверстия в диске под болт или гайку и крепёжноко отверстия в ступице,а также увеличивается площадь контакта гайка(болта)-диск и препятствует самооткручиванию крепижа. [/quote] вот что ты писал. Перечитай внимательно.

обормот 07.03.2012 22:41

логично, так-как таких дисков как на таврии нет вообще

Олег 105 07.03.2012 22:46

139-обормот >открою тебе тайну: все диски с креплением конусными гайками и болтами центруются по конусным крепежным отверстиям. Для того они и придуманы. В том числе и на Таврии.

PROSTO 07.03.2012 22:49

не спорь с дураком , люди могут не заметить разницы

Олег 105 07.03.2012 22:50

139-обормот >Кстати, в толковых шиномонтажках и балансировку диска делают, базируясь по кепежным отверстиям

Олег 105 07.03.2012 22:51

141-PROSTO >дурак и не заметит

обормот 07.03.2012 22:53

открою и тебе тайну:еслибы отверстие на диске не центровалось по ступица,то его не делало плотным и в размерах дисков не указывали этот диаметр

Олег 105 07.03.2012 22:56

144-обормот >они никогда и не делаются плотными. Всегда есть зазор и весьма существенный

обормот 07.03.2012 23:01

это когда тебе посоветовал продавец в магазине,а на любой машине с завода они ещё как плотно сидят

Олег 105 07.03.2012 23:04

146-обормот >а ты никогда не видел как взаимодействует алюминий с железом? Весной ты плотно посаженый диск со ступицы не стянешь.
Кстати, у меня Рено с заводскими литыми дисками, даже с фирменной эмблемой. Так вот диск на ступице перемещается в пределах 2-3 миллиметров спокойно. Но чтобы попасть болтом в отверстие этого вполне достаточно

Олег 105 07.03.2012 23:05

146-обормот >вот меньше всего слушаю продавцов в магазинах и других "специалистов"

обормот 07.03.2012 23:10

этого не должно быть.тебе воткнули не те диски ,хоть и с эмблемой

Олег 105 07.03.2012 23:16

149-обормот >Ага, и машину неправильную подсунули, я уже понял.
На Мазде почему то тоже самое. Тоже машина и диски неправильные? Придется ехать к дилеру ругаться

обормот 07.03.2012 23:20

внутреннее отверстие на диске в типоразмере увеличевается в диаметре на 1 мм(т.е. 45,46,47....)вот у тебя и зазор от неправельной подборки

Олег 105 07.03.2012 23:22

151-обормот >Я понял, японцы-[filolog]мудаки[/filolog], неправильные диски поставили. Почему то никакой вибрации от этого не происходит?

17193 07.03.2012 23:25

очень интересно, конечно, но:
"Ступицы автомобиля и диски при производстве покрываются специальным покрытием и окрашиваются. Данное покрытие, согласно нашему опыту, практически не изнашивается в процессе эксплуатации. Винтам же и гайкам нужно некоторое время для адаптации и нахождения правильного положения. На новых транспортных средствах и после каждой смены колес необходимо проверять затяг гаек или винтов на всех колесах после пробега в 50 или 100 км. Также, в дальнейшем необходимо осуществлять регулярные проверки, особенно при усиленном режиме эксплуатации транспортного средства."

17193 07.03.2012 23:29

диаметр центрального отверстия в характеристиках диска указан для того, чтобы он был [u]не меньше диаметра ступицы[/u]

обормот 07.03.2012 23:30

колесо установить без центрации по ступици можно,у меня даже получилось, когда ставил литьё на W210 даже без проставок ,и не било,но мы говорим о том как правельно и как следует делать а не как получится

обормот 07.03.2012 23:35

154- центральноге отверстие можно было и не делать,тогда не нужен и размер,еслиб не центрация

17193 07.03.2012 23:42

156-обормот > я не спорю, но есть извращения у Таврии, где из полноценного дискового колеса остался только обод, и Пежо.

MCR777 08.03.2012 04:06

1-я тут ШЭФ > центрирующие кольца придуманы специально для центрирования колеса относительно оси ступицы, не всегда болты могут затянуть колесо ровно с осью ступицы, а если учесть что диск старый и у него уже развальцованы посадочные места для болтов, то в этом случае без колец будет биение

Олег 105 08.03.2012 09:09

158-MCR777 >ты представляешь себе усилие, которое создают затягивающиеся болты и прочность пластикового кольца? Это все равно, что встать ногами на куриные яйца, надеясь, что они выдержат твой вес. "Не всегда ровно могут затянуть"-это если руки из жопы растут

Олег 105 08.03.2012 09:19

155-обормот >с самого начала я говорю о том, что кольца нужны, но лишь для удобства одевания колеса на ступицу. Никаких "направляющих и центрующих" функций они не несут

shef93 08.03.2012 09:50

Оу рэбята!!!)) От это вы тут развели =) да всё нормально! Я уже свой приз даже выпил.. сижу теперь туплю как сцобака)
158-MCR777 >да спасибо есть ваша правда. Но у меня дицки новые.. и удалось их вставить ровно)
160-Олег 105 >И ваша правда есть! Кольца необходимы для удобства. НО! Действительно без них может бить как и было у меня! Криво болты зажимают.
Но спор был не в этом. Они утверждали что 100% будет бить без них! Я доказал всё же обратное и повредил организм в итоге =)

Заезжал искал вчера эти кольца.. Размер 57.1 на 72.6 надобно... В вирбаке сказали в понедельник будут.. Ну думаю ништяк. по 35 рублёв. Заехал по пути в магазин диски шины, именно таких нету говорит но можно с двух собрать типо 57.1-67 и потом 67-72.6
Ну хорошо говорю давай. скока там чиво. Он говорит пятихат один!! прикиньте в рубль комплект обходится.. я грю да пошол ты дятел.. и съипалсо пить =)


Текущее время: 19:00. Часовой пояс GMT +3.