К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

про китайский хлам

Гость
0 - 19.02.2014 - 08:50
Интересная статья про производство китайского хлама.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1774325/

Пока же то, что сделано, и то, как оно делается, вызывает сильную настороженность. Стены завода украшают фотографии героев труда, везде висят инструкции, правила и памятки. Однако рабочие на конвейере начинают изображать самозабвенный труд лишь в том случае, когда на них направлен объектив фотокамеры. Все стадии производства выполняются вручную. Лист металла отправляется на формовку при помощи 8 специалистов, еще двое жмут на кнопки пресса. В сварочном цеху во время нашего визита оказалось темно и безлюдно, лишь в двух местах огромное помещение, уставленное скелетами будущих машин, озарялось снопами искр. Самое большое скопление народа оказалось на линии сборки: первый мастер закручивает гайку на один оборот, другой – еще на один, а третий о чем-то задумался, и автомобиль так и проехал мимо него. Чем это чревато, мы узнали совсем скоро на заводском тестовом полигоне.
Общим минусом для всех автомобилей оказалась исключительно малая мощность мотора на низких оборотах. Двигатель раскручивается так неохотно, что тормозить в конце полигона приходилось, так и не набрав ощутимой скорости. Педаль тормоза на всех машинах была настроена по-разному: где-то ход был длинным, где-то коротким, но везде не хватало информативности. Коробке передач недостает четкости, хотя одометры нескольких машин не насчитали еще и 1000 километров. Впрочем, от всех этих грустных мыслей водителя всегда отвлекут различные скрипы и стук обшивки салона, а на крайний случай – невесть откуда отвалившаяся деталь, которую никуда не удается приладить.



Гость
1 - 19.02.2014 - 08:51
оберечь Алкаша от темы сией
Гость
2 - 19.02.2014 - 08:52
Управляющий заводом уверяет, что множество этапов производства выполняют роботы (которых нам почему-то отказались показать).
вот они роботы ахахаха


Гость
3 - 19.02.2014 - 08:53
обуенный нарукавник, йащитайу!
Гость
4 - 19.02.2014 - 08:55
мне эта предложение больше всего понравилось бггггг
***Самое большое скопление народа оказалось на линии сборки: первый мастер закручивает гайку на один оборот, другой – еще на один, а третий о чем-то задумался, и автомобиль так и проехал мимо него. ахахаххахаха
Гость
5 - 19.02.2014 - 08:55
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
Все стадии производства выполняются вручную
Суко, вам предлагают эксклюзивные автомобили ручной сборки за небольшие деньги а вы еще и выеживаетесь. Ведь нет двух похожих автомобилей, в каждом своя индивидуальность...
Гость
6 - 19.02.2014 - 09:41
ну так это лифан. а есть премиальные марки - джили, чери, грейтволл
Гость
7 - 19.02.2014 - 09:46
Вы чо щас придут адепты всего китайского и вам докажут что ничего другого в мире нет, поэтому китайские машины рулез.
8 - 19.02.2014 - 09:53
6-masterr_ > да, там элитные-супер-вип роботы "задумываются" на конвейере о высоком, об искусстве, а процесс сварки происходит под игру на арфе вживую, а разнообразные автоматические гайковерты настроены так, что звуки их работы по звучанию сливаются в 5 симфонию :)
Гость
9 - 19.02.2014 - 09:55
жили эмганд акуеннаямашинаО!
10 - 19.02.2014 - 09:57
Улыбнуло:
Вопрос: Почему все ваши модели не имеют единой стилевой линии?

Ответ: Потому что скоро каждая из них ляжет в основу новой марки. И вместо пяти машин, или сколько их у нас сейчас, будет пять разных брендов! Один из которых, конечно, лакшери.
Гость
11 - 19.02.2014 - 09:57
дядя Федя жив ещо?:)
Гость
12 - 19.02.2014 - 10:03
11-уэф > дядя Федя съел медведя.
Гость
13 - 19.02.2014 - 10:24
11-уэф > давно не видно. но и не ровнять его амулет, которые уже все рассыпались на кол. и новы годны кетайсы.
Гость
14 - 19.02.2014 - 10:36
пройдет лет 7-10 и все свыкнуться с мыслью о нормальности китайских автомобилей, покупают китайские компьютеры и бытовую технику, и не жалуются, вот к примеру копия "прадо" цена в 1 мнл. руб.:

Гость
15 - 19.02.2014 - 10:38
все лучше чем калино и приоро и четырко и прочий инновационный хлам
16 - 19.02.2014 - 10:50

Бггг, Микки Маус охиреваэ :) Вангую иск от Диснея )))

14-ertsog > принципиально не покупаю дешевую нативно китайскую технику (не ту, что сделана известными проверенными производителями в Китае хот с каким-то контролем качества). Вот, правда, ведрофон из кетая себе заказывал - но на основании множества положительных отзывов. Но машина - не тилипон. Пущай и дальше еще лет 5-10 тренируются, как достигнут просветления и приличного качества - тогда можно смотреть в их сторону. Если понадобится дешевая машина - лучше куплю Ниву или б/у десятку, но уж никак не эти погремушки :)
Гость
17 - 19.02.2014 - 10:51
14-ertsog > весь в изоленте! Вот это правильный подход.
18 - 19.02.2014 - 11:02
17-bad panda > все правильно, труЪ китайское авто из желудей и шишек, надежно скрепленных скотчем :)
19 - 19.02.2014 - 11:05
14-ertsog > по ходу, это и есть "официальные шпионские фотографии" :)
Гость
20 - 19.02.2014 - 11:08
Автору - Ай ха-ха, Ой хи-хи, китайский хлам. Видимо поэтому все больше народу покупает китайский хлам вместо нашепромовскоо шлака. А наших рукожопых идиотов Тольяттинских уже ничто не спасет.
Кстати, почитай отзывы владельцев китайцев. В основном позитивные. Народ понимает, что покупая недорогую машину китайского производства, много требовать не имеет смысла. Так, что не надо излишнего скепсиса)))
Гость
21 - 19.02.2014 - 11:14
Цитата:
Сообщение от FatPAPA Посмотреть сообщение
В основном позитивные.
оно понятно, люди не с БМВ на китайцев пересаживаются, а с маршруток и гнилых копетосов. По-любому будешь позитивен.
Гость
22 - 19.02.2014 - 11:16
21 да БМВ тоже нехило обосрался недавно, а так конечно прав
Гость
23 - 19.02.2014 - 11:17
Одумайтесь!-) будет "тачка огонь" : Новый полноразмерный кроссовер Haval H9 будет позиционироваться выше Haval H8 и обещает порадовать покупателей неплохими внедорожными характеристиками. Автомобиль будет доступен с двумя новыми двигателями собственной разработки Great Wall. Это турбированные агрегаты объемом 2.0 и 3.0 литра. Двухлитровый бензиновый турбомотор развивает максимальную мощность в 218л.с. и крутящий момент в 324 Нм. Он работает в паре с 6 -ступенчатой автоматической коробкой передач. Флагманский SUV бренда Haval дебютирует на Пекинском автосалоне в апреле 2014 года.Топовая версия с трехлитровым V6 Turbo, развивающим 333 л.с. и 480 Нм крутящего момента, комплектуется 8-ступенчатой АКП. Автомобиль также получит новую систему полного привода, которая, как сообщают китайские СМИ, копирует систему, используемую на Toyota Land Cruiser Prado. Очень необычный интерьер, который получит новый SUV Haval, показывает, что китайцы в состоянии объединить внедорожные характеристики с достойной роскошью салона.
баянчик с http://www.zr.ru/content/news/581666...9_novyje_foto/
24 - 19.02.2014 - 11:23
20-FatPAPA > очень немногие имеют силы признаться себе и окружающим, что потратили деньги на пиратскую модельку некоей настоящей машины из папье-маше в масштабе 1:1.
Ну и опять же, "некоторые горошины очень даже ничего", но это "ничего" пока еще не носит достаточно стабильный, массовый характер. Так что пусть другие желающие занимаются тест-драйвом необкатанных поднебесных технологий, я как-то лучше со стороны на это посмотрю, из машины :) Опять же, даже у корейских Саньенгов не все совсем так уж гладко с какчеством, что уж говорить о массовых, изначально ориентированных на дешевизну и отчасти пафос, китайских повозках.
25 - 19.02.2014 - 11:33
23-ertsog > бггг :)

В: Почему у внедорожника Х60 до сих пор нет полного привода, хотя у ваших китайских конкурентов есть?

О: Потому что изначально мы проектировали эту машину так, чтобы в полу багажника помещалось запасное колесо. У вас в России ведь плохие дороги? Но не волнуйтесь! Уже в следующем году мы станем предлагать полный привод.

В: Что это за система? Кто поставщик?

О: Мы сами разработали. Но, говорят, она получается, как на Porsche Cayenne.

:)))

З.Ы. Хотя как раз Great Wall, по отзывам, вроде как неплох. С названиями им, правда, надо что-то делать. Как, впрочем, и вообще с китайскими брендами: BYD, Lifan, Hafei, Derways, Haima, ... Ни тебе труЪ азиатской экзотики, ни итальянской утонченности, ни американского напора :) Массовые ребрендинги спасут китайский автопром )))
Гость
26 - 19.02.2014 - 11:40
14-ertsog > А почему изолента не синяя???!!!
Гость
27 - 19.02.2014 - 11:41
китаесцы молоцы...наши как обычно презики рукожопые.
Млять когда эту коррупцию похерят уже..
Гость
28 - 19.02.2014 - 11:43
Особо радуют владельцы китайпрома, когда пытаются заказать заводские запчасти. Так и говорят, это завод или китай? Мбгг
Гость
29 - 19.02.2014 - 11:46
http://www.interfax.ru/business/txt/359105

Москва. 18 февраля. INTERFAX.RU - Чистый убыток "АвтоВАЗа" по РСБУ в 2013 году составил 6,899 млрд против прибыли в 211 млн рублей годом ранее. Как следует из опубликованного во вторник отчета компании, выручка в 2013 году сократилась на 4,4% - до 175,2 млрд рублей.

Валовая прибыль за 2013 год снизилась на 31,4% и составила 12,14 млрд руб. Убыток от продаж достиг 3,497 млрд руб. против прибыли в 1,846 млрд руб. в 2012 году. Доходы от участия в других организациях выросли в 2,7 раза, до 1,55 млрд руб. Прочие доходы компании выросли на 66,4%, до 5,137 млрд руб., при этом прочие расходы подскочили в 1,8 раза и составили 10,263 млрд руб.

Как сообщала на прошлой неделе Ассоциация европейского бизнеса, в январе 2014 года продажи "АвтоВАЗа" сократились на 21% относительно аналогичного периода 2013 и составили до 23 647 автомобилей.
Гость
30 - 19.02.2014 - 11:47
я бывшый владелей китайского пикапа машина за свои 600 о к у е н н а я!!!! половина даже не сидели в китайцах, но смеют утверждать что это говно
я к китайцам положительно отношусь еще и потому что они развивают свой автопром просто тупо реализуя авто, причем по низким ценам, АВТОВАЗ же продает свои машины зарабатывает на этом и при этом же получает государственные многомилиардные субсидии из карманов налогоплательщиков на развитие, че за бред!!
31 - 19.02.2014 - 11:47
27-благословенная пустота > молодцы, не спорю. Лихо развиваются. Но, правда, пока что во многом (хотя не во всем, конечно) получается как в том олдовом анекдоте: "все, что вы делаете руками, очень-очень плохо!" :)
Гость
32 - 19.02.2014 - 11:51
28-Бармалей >бгггг)))))
Гость
33 - 19.02.2014 - 11:52
31-SoVA >Та нормально у них все...весь легпром у них уже...автопром вот вот подберут...не зря же этот..как его ..шоумен свою марусю из их запчастей выпускаяет..
BIA
34 - 19.02.2014 - 11:55
Не знаю,что там будет дальше,но евро уже торгуется по 49р.Может прийти время,когда приора за 350т покажется маной небесной.
Гость
35 - 19.02.2014 - 11:58
Когда на немецком заводе араб или на английском индус собираю ролсы и мерины руками - это селективная сборка, а когда китаец с тысячелетней историей страны делает очередное чудо сразу фУУУУУ...
Гость
36 - 19.02.2014 - 12:03
вот че вас не парит что айфоны от которых все так прутся сделаны в поднебесной?
Гость
37 - 19.02.2014 - 12:06
36-522 > айфоны спроектированы в калифорнии, завод построен и линия налажена американцами, роботы скорее всего японские. Контроль качества американский. Китайские там только уборщики, носильщики и дешевая электроэнергия.

Нет не парит.
Гость
38 - 19.02.2014 - 12:08
а китайские машины делаются вчерашними крестьянами, которые подались в город на заработки, оставив в своих деревнях сколоченные из пустых ящиков лачуги, в которых спать ложатся как только лучина догорает.
39 - 19.02.2014 - 12:11
36-522 > да при чем тут собственно само Поднебесье? Если тот же айфончег собирается по тщательно вылизанным лекалами технологиям Епыл и под их контролем (что, тем не менее, все равно не спасает от некоторых огрехов), то то же самое не всегда можно сказать о собственных разработках и производстве, улавливаешь?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены