![]() |
[quote=Dimking;40344581]82-Сатурн >да кидай хоть здесь, сделай кентам рекламу.Но я раньше весны, наверное, не зачешусь - зимой пробег 5 км в день. Первая рейка прожила 45 тыщ, вторая вот на 50-й тыще стала постукивать. [/quote] Мне рейку на хонде ремонтировали в кибмоторсе в пашковке на углу Фадеева\гоголя. Рейки ремонтируют в принципе любые СТО по японцам, они как правило сами этим не занимаются а только демонтируют узел и отдают мастерам на разбор. Мастер если я не ошибаюсь находится где то на ЮМР. По деньгам в прошлом году мне вышло что то около 10 рублей и 4дня ожидания. Втулки ставят уже какие надо из какого то прочного материала, со слов мастеров стук уходит навсегда, по крайней мере к ним никто больше не возвращался. |
88-BooZteR123 > + много. [filolog]Нах[/filolog] эксперементировать с маслом экономив от силы 300р. если хондовское 0в20 есть практически в каждом магазине. Всю жизнь его лил и на пробеге 140т.к. даже и намека не было на расход. 0-Deep > если динамика не важна бери лучше 2х литрового, его уж точно еще внукам по наследству передашь, да и налог поприятнее. |
83-Dimking >кинул. они не кенты, так знакомые, а за рекламу тут банят)) 86-VTEC >кинул |
[quote=kubanana;40345322] 88-BooZteR123 > + много. [*****] эксперементировать с маслом экономив от силы 300р. если хондовское 0в20 есть практически в каждом магазине. Всю жизнь его лил и на пробеге 140т.к. даже и намека не было на расход. 0-Deep > если динамика не важна бери лучше 2х литрового, его уж точно еще внукам по наследству передашь, да и налог поприятнее. [/quote] вот я много читал что на оригинале у многих жрало , а как меняли марку так переставало именно поэтому так и сделал. Да и оригинальное масло это гидрокрекинговая минералка, это тоже напрягает, т.к машину не на один год берешь |
В книжке в отметках официалов стоит 5/30, с тех пор прочитано немало десятков страниц на профильных форумах по моторам К20 и К24 и многие сходятся во мнении, что одним из лучших вариантов 5/30 мотюль, вот его и лил. 0/20 конечно жидкое и лучше немного для запуска в мороз, но оно хуже в жаркую погоду летом, так что, - не мое мнение "золотая середина 5/30", хотя производитель рекомендовал 0/20. Но производитель пишет несколько вариантов вязкости масла, он же не знает в какой стране, георг.поясе будет эксплуатироваться машина. То, что хорошо в Сургуте не совсем хорошо в ОАЭ или Турции... P.S. Какая на... экономия 300р. если два года назад хондовская банка стоила 1500-1800, мотюль 2300? Да и кто такая хонда? Это что, производитель масла? Льют чужое масло в свои баночки. Возьмите хотя бы почитайте кто им поставляет это масло. Idemitsu, Eneos и Motul, Mobil и т.д. почитайте историю компаний этих. Вот в автомат - только Honda ATF-Z1, другое противопоказано (кто хочет сэкономить Yokki) |
[quote=711;40346305] В книжке в отметках официалов стоит 5/30, с тех пор прочитано немало десятков страниц на профильных форумах по моторам К20 и К24 и многие сходятся во мнении, что одним из лучших вариантов 5/30 мотюль, вот его и лил. 0/20 конечно жидкое и лучше немного для запуска в мороз, но оно хуже в жаркую погоду летом, так что, - не мое мнение "золотая середина 5/30", хотя производитель рекомендовал 0/20. Но производитель пишет несколько вариантов вязкости масла, он же не знает в какой стране, георг.поясе будет эксплуатироваться машина. То, что хорошо в Сургуте не совсем хорошо в ОАЭ или Турции... P.S. Какая на... экономия 300р. если два года назад хондовская банка стоила 1500-1800, мотюль 2300? Да и кто такая хонда? Это что, производитель масла? Льют чужое масло в свои баночки. Возьмите хотя бы почитайте кто им поставляет это масло. Idemitsu, Eneos и Motul, Mobil и т.д. почитайте историю компаний этих. Вот в автомат - только Honda ATF-Z1, другое противопоказано (кто хочет сэкономить Yokki) [/quote] первый раз заметил что масло уходит именно на мотюле эко-нердж 5в30, сейчас перешел на мобил, те же яйки |
711, не менял втулки стабилизатора, вот думаю куда поехать, к официалам ни ногой, разосрался с ними. Там блин подрамник надо опускать по уму, самому впадлу на яме этим геммороем заниматься, решил что на сто менять, заодно и подушку акпп |
[quote=711;40346305]Вот в автомат - только Honda ATF-Z1[/quote] Давно масло менял?) Z1 давно уже не выпускается. Его года два уже не-льют. |
97-Focus RS >Да ну? в прошлом году покупал, в железной баночке, все как положенно |
[quote=BooZteR123;40345042] Цитата: да и когда втулка уже сильно разобьется там еще что то изнашивается и уже ремонт в 5 не удастся [/quote] Внимательно по ссылке почитай, пластиковая втулка это не основная опора рейки, это чисто для акустического комфорта. Не разобьётся там ничего. |
Я и на Легаси рейку перебирал, там та же проблема, но ремкомплект ставил оригинал. А на цивик ставил не оригинал (от клубных кулибиных), но когда разобрал её понял в чём дело и написал на Цивик клубе. |
[quote=Сатурн;40346770] 97-Focus RS >Да ну? в прошлом году покупал, в железной баночке, все как положенно [/quote] Значит отставки купил. Все давно льют dw-1. |
97-Focus RS >третий год лью DW 1. масло как масло |
102-John Deere > а какое оно должно быть?) |
103-Focus RS >маслянее) |
101-Focus RS >Ща глянул на экзисте и то и другое висит, разница ток Z1 - минералка, а DW - синтетика |
105-Сатурн >Возможно у какого то поставщика завалялось. Z1 снята с производства инфа 100% |
[quote=BooZteR123;40346597]Там блин подрамник надо опускать по уму, самому впадлу на яме этим геммороем заниматься, решил что на сто менять, заодно и подушку акпп[/quote] Если пишешь про яму, значит руки наверное не из опы, тогда совет - при замене мастерами попроси просверлить отверстие снизу (там не перепутаешь) куда болты сверху закручиваются прижимающие скобу. Сверлить снизу, в этом случае больше не придется никогда опускать подрамник для откручивания внутренних болтов, а тот что к моторному отсеку оставь как есть. Если хочешь фотку как это у меня выглядит кину в личку. Дешевле всего мне меняли на березанской, дабы не делать рекламу - О....м-М...с (мастер Миша или Дэн). 400р взяли два года назад (смех просто). Подушку АКПП что под аккумулятором/воздуханом тоже менял (ох и намучался пока нашел причину - много по ходовке поменял) она в трех местах порвана и середина болталась на одном куске резины, неудобно ее менять, бери оригинал (только не VTR - дырки не совпадают). Масло менял 3 года назад, и в декабре 2014 брал на запас еще банку Z1 (хотя уже продавалась замена DW1). |
95-BooZteR123 >к 107 - Неудобные болты при таком раскладе можно будет вставлять снизу (только длиннее нужно купить) и сверху накидывается гайка - ее накидным ключем держишь и с низу воротком затягиваешь болт, все подрамник больше не нужно дергать. |
[quote=711;40350935] 95-BooZteR123 >к 107 - Неудобные болты при таком раскладе можно будет вставлять снизу (только длиннее нужно купить) и сверху накидывается гайка - ее накидным ключем держишь и с низу воротком затягиваешь болт, все подрамник больше не нужно дергать. [/quote] спасибо. Да не из жопы, просто сейчас и времени как то нет щаниматься, гараж в нНовороссийске, а я тут в Краснодаре, пока соберегься, пока время будет, вот и получается, что сам уже и не делаю ничего. Про болты спасибо, попрошу чтобы снизу сделали. Подушку уже взял оригинальную, там хрен подлезешь, чисто по симптомам и форумам решил что она порвалась, а когда подвигал новую убедился, т.к она ну просто оооочень мягкая |
107-711 >109-BooZteR123 > Ребят смотрю обсуждаете подушки акпп? Какие симптомы к замене? У меня какой то стук в теплую погоду в пробке. В ходовой причину не смогли найти, думаю может как раз какая нить подушка. |
[quote=Focus RS;40352308] 107-711 >109-BooZteR123 > Ребят смотрю обсуждаете подушки акпп? Какие симптомы к замене? У меня какой то стук в теплую погоду в пробке. В ходовой причину не смогли найти, думаю может как раз какая нить подушка. [/quote] ха, вот именно в теплую погоду, именно в пробке в момент остановки или старта. Читал форумы, многие также нифига не могли найти, в итоге пару человек обнаружили что опора акпп порвана, причем пока она на месте увидеть почти нельзя, а когда снимают, а она в лохмотья. Вот купил себе, и как уже говорил она оочень мягкая, пальцами только так ее мять, вообще без проблем |
[quote=BooZteR123;40352621]ха, вот именно в теплую погоду, именно в пробке в момент остановки или старта.[/quote] Блин слава вселенной. Я не одинок. Точно такие же симптомы. Делитесь кодом подушки буду тоже заказывать) в нете нарыл вот такой. Верный?!) [img]https://h-a.d-cd.net/efe9b4as-960.jpg[/img] |
[quote=Focus RS;40352699] Цитата: Сообщение от BooZteR123 ха, вот именно в теплую погоду, именно в пробке в момент остановки или старта. Блин слава вселенной. Я не одинок. Точно такие же симптомы. Делитесь кодом подушки буду тоже заказывать) в нете нарыл вот такой. Верный?!) [/quote]верный, вот она родимая |
Народ,а вот хонда аккорд акпп.На холодную едет.На горячую-нет.Масло новое.Фильтр меняли-кололи коробку.Может это быть привод масляного насоса? Или какие мысли? После замены масла и фильтра проехала 3500км.(машина родственника.2002г 1.8 лр). |
113-BooZteR123 > все, беру не глядя! уже устал искать причину. |
Эт подуха на 8, я про 7 пишу. |
116-711 > у меня 8ой |
[quote=Focus RS;40352854] 113-BooZteR123 > все, беру не глядя! уже устал искать причину. [/quote] Знакомое чувство))) |
[quote=711;40352912] Эт подуха на 8, я про 7 пишу. [/quote] да они наверняка похожи |
[quote=BooZteR123;40353135]да они наверняка похожи[/quote] не они очень разные, но намучался я не мало, несколько лет не мог выявить причину, сайленты, стойки стаба, втулки менял, опоры амортизаторов, резинки в стойках, шаровые, все бестолку. При проезде стыков на асфальте слышно как что-то несколько раз стучит и затихает, как будто убитые стойки амортов. Как сменил боковую подуху все стихло, она только ограничивает продольное перемещение (вперед-назад). |
11-rb25det >ну так а кто сказал что он виновен? |
[quote=Focus RS;40352854] 113-BooZteR123 > все, беру не глядя! уже устал искать причину. [/quote] В общем поменял ее, старая чуть налорвана, стал сомневаться что причина в этой подушке. Стука и так сейчас нету как на улице холодро стало. Буду наблюбать продолжать ))) |
113-BooZteR123 >Ахахха) поздно свою седня уже забираю. Тогда не буду пока торопится с заменой:) Даже не знаю куда копать если не она. Люди писали даже в кубанской ветке на accord Russia. Что помогла набивка смазки в привода во все шлицевые соединения. |
С 2010го пошли 200-сильные. ТН меньше почти в два раза) |
А были 201?бг |
116-BIA >это че. На пилоте первые пару лет было 251:) |
116-BIA >да. Восьмые баяны с начала продаж шли с 201 силой в птс. Да, не прёт, но тут же разговор не про это?))) я бы если бы брал 8го баяна- брал бы двушку. Один [*****] не прет шо 2.0 шо 2.4)) и ваще, хочешь чтоб пёрло- бери мот. Ща машину помою и на мот сяду катну Бгг)) сам с собой обслудил |
118-Чанский > + 2ки надежнее, нет проблем с валами в отличее от двухвальников, масла не жрут, налог на 155сил приятный. Единственное что их мало попадается и комплектации не очень богатые. |
[quote=Focus RS;40379380] 113-BooZteR123 >Ахахха) поздно свою седня уже забираю. Тогда не буду пока торопится с заменой:) Даже не знаю куда копать если не она. Люди писали даже в кубанской ветке на accord Russia. Что помогла набивка смазки в привода во все шлицевые соединения. [/quote] а сейчас у тебя стучит как холодно стало? У меня затихло в первый день холода |
Текущее время: 02:39. Часовой пояс GMT +3. |